В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, из какого это документа выдрано? прежде чем что-то выложить желательно прочитать.. ну и на даты тоже глядеть надо, или у нас теперь и приказы обратную силу получили?
Re: В Смоленске упал самолет
Jestem przekonany, że istniała taśma z wieży w Smoleńsku. Wszystko wskazuje na to, że Rosjanie chcieli ją ukryć – powiedział w TVN 24 były polski akredytowany przy MAK Edmund Klich.
Według Klicha, Rosjanie twierdzili, że taśma się nie nagrała, bo się zacięła, ale nie chcieli wydać stronie polskiej nawet tej zaciętej taśmy. - Nie dopuszczono nas do oblotu 15 kwietnia. Nie mamy zdjęć z ekranów. Na wieży w Smoleńsku zauważyliśmy inne znaczniki na ekranach niż przedstawiono to w raporcie MAK. Wszystko układa się w to, żeby ukryć nieudolne działanie kierownika zespołu lądowania albo wadliwe systemy nawigacyjne – dodał w TVN 24 Edmund Klich.
Jak przyznał, jestem zaskoczony, że MAK odpowiada na polski raport. - Widocznie coś ich mocno poruszyło w tym raporcie. Opinia publiczna i światowa została poinformowana jednak trochę o czymś innym - dodał.
http://wiadomosci.onet.pl/raporty/katas ... omosc.html
Według Klicha, Rosjanie twierdzili, że taśma się nie nagrała, bo się zacięła, ale nie chcieli wydać stronie polskiej nawet tej zaciętej taśmy. - Nie dopuszczono nas do oblotu 15 kwietnia. Nie mamy zdjęć z ekranów. Na wieży w Smoleńsku zauważyliśmy inne znaczniki na ekranach niż przedstawiono to w raporcie MAK. Wszystko układa się w to, żeby ukryć nieudolne działanie kierownika zespołu lądowania albo wadliwe systemy nawigacyjne – dodał w TVN 24 Edmund Klich.
Jak przyznał, jestem zaskoczony, że MAK odpowiada na polski raport. - Widocznie coś ich mocno poruszyło w tym raporcie. Opinia publiczna i światowa została poinformowana jednak trochę o czymś innym - dodał.
http://wiadomosci.onet.pl/raporty/katas ... omosc.html
Re: В Смоленске упал самолет
А ты что, его не признал? Мы об этом документе уже неделю тут общаемся.Карапузик писал(а):Пассажир, из какого это документа выдрано? прежде чем что-то выложить желательно прочитать.. ну и на даты тоже глядеть надо, или у нас теперь и приказы обратную силу получили?
http://gvir.ru/text2008/n20/gdi20123/page9.htm
ПРИКАЗ МО РФ от 24 сентября 2004 г. N 275
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.11.2004 N 6110)
p.s.
Мож его уже отменили? Ты же там ближе, к МО РФ.
- Бен-Ицхак
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- В гражданских авиакомпаниях их не заставляют это делать, - значит, не считают это фатальным. А в данном случае ГРП было просто предписано не обращать внимания на то, что польские лётчики не будут слушаться запретов и попытаются сесть.Александр Леонов писал(а):Да Миша хорошему РЗП доклад не нужен, он нужен летчику, потому что что бы доложить надо посмотреть на прибор, а как еще заставить летчика посмотреть какая у него высота если он на нее не смотрит?Бен-Ицхак писал(а): - Саша, РЗП на самом деле доклад высоты совсем не нужен, он видит положение самолёта относительно глиссады и курса, видит величину уклонений, если они есть, - и это всё, что ему надо. Гражданские пилоты не сообщают руководителю посадки высоту, не нужна она ему, если он видит самолёт относительно глиссады.
- Польские обалдуи могли получать с GPS дальность до торца ВПП с точностью в несколько метров. ОНИ НЕ ХОТЕЛИ строить глиссаду по классическому принципу "дальность- высота". А могли бы прекрасно выйти и сесть, ведь FMS их в автомте вела по курсу! Надо было только в продольном плане зниматься пилотированием, что намного проще. Но Протасюк не умел качественно пилотировать свой самолёт на руках, а автоматика страшно развращает...ты не прав, я не буду смеяться это грустно, потому что когда у тебя нет дальности то начинаешь чирикать свою высоту через каждые 20 метров- Ты будешь смеяться, но они дальность до ВПП по GPS даже не контролировали, поэтому и пялились упорно в точку в районе БПРМ.
- Как - кому?? Государству Российскому. Для репутации. Для престижа. Чтобы рылом не тыкали. Очень даже нужно.ну дык мы к тому же и пришли, кому нужен РЗП весь в белом если, самолет упадет в районе ближнего привода?- Нет, РЗП не нужно их "просто переполошить", ему нужно показать этим уродам, что они находятся:
"101, 30 метров ниже глиссады!"
"101, 50 метров ниже глиссады, прекратить снижение!!"
"101, уходите на второй круг, вам посадку запрещаю!!"
Если они после всей этой информации и после всех этих команд всё-таки разобьются - скатертью дорога! Но при этом ГРП, вся в белых фраках, получает благодарности, медали и ценные подарки от Президента России и лично от ВВП!
- А не надо было ничего "предполагать". Мудак-РЗП после дальности 2 км заткнулся, хотя с этого места он должен был вообще непрерывно петь как соловей. И если бы он их вёл на коротком поводке, я глубоко убеждён, что они бы не убились. Ясно ведь, что самая роковая ошибка поляков была в том, что они совершенно не учли рельефа местности на посадочном курсе, не знали они, не ведали, что там яма! И когда они сдуру, считая, что под ними местность ровная как стол и находящаяся на одном уровне с ВПП попробовали построить глиссаду по РВ (что является в данном случае полнейшей нелепостью) они влезли мордой в овраг, откуда не успели вытащить самолёт. Никто из троих членов экипажа даже не подумал сравнивать показания РВ и барометрических высотомеров и предупреждения РЗП, если бы они последовали, обратили бы внимание экипажа, что они лезут всё дальше и дальше под глиссаду, т.е - в землю.Согласен, но добавлю: кто мог предположить что поляки летят убиваться, что будут заходить по РВ, со стандартным давлением на БВ?- По единственной элементарной причине: ПРОЩЁЛКАЛ хлЕБАЛЬНИКОМ. Не нарочно же - по рассеянности, по несобранности, по разгильдяйству.
Но РЗП молчал, когда должен был давать контроль без остановки.
- РЗП не должен за кого-то думать: "А может, он уйдёт на второй круг?!" До тех пор, пока он явно не ушёл - надо контролировать его положение на курсе и глиссаде.Думали ну снизяться до 50 по БВ не увидят нифига и уйдут себе спокойно на второй круг
- Раз уж они дали добро на его возможный приём, раз уж у них перед этим сел другой польский борт, - они с вероятностью 99% обязаны были предполагать, что и этот станет моститься. А значит - за ним надо смотреть. Что тут ещё-то думать?!Ты прекрасно знаешь, что в таком сму, какое было, СКП закрывается на клюшку и все идут смотреть видео в высотку- Вешать катастрофу на него не надо, он виноват всего лишь в том, что не сумел катастрофу предотвратить, не сумел чужие ошибки исправить, а именно для того он там в СМУ и нужен, больше не для чего.
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Я уверен, что лента с вышки в Смоленске была. Все указывает на то, что россияне хотели ее скрыть - сказал в TVN 24 бывший польский представитель при МАК Эдмунд Клих.Adax писал(а):Jestem przekonany, że istniała taśma z wieży w Smoleńsku. Wszystko wskazuje na to, że Rosjanie chcieli ją ukryć – powiedział w TVN 24 były polski akredytowany przy MAK Edmund Klich.
Według Klicha, Rosjanie twierdzili, że taśma się nie nagrała, bo się zacięła, ale nie chcieli wydać stronie polskiej nawet tej zaciętej taśmy. - Nie dopuszczono nas do oblotu 15 kwietnia. Nie mamy zdjęć z ekranów. Na wieży w Smoleńsku zauważyliśmy inne znaczniki na ekranach niż przedstawiono to w raporcie MAK. Wszystko układa się w to, żeby ukryć nieudolne działanie kierownika zespołu lądowania albo wadliwe systemy nawigacyjne – dodał w TVN 24 Edmund Klich.
Jak przyznał, jestem zaskoczony, że MAK odpowiada na polski raport. - Widocznie coś ich mocno poruszyło w tym raporcie. Opinia publiczna i światowa została poinformowana jednak trochę o czymś innym - dodał.
http://wiadomosci.onet.pl/raporty/katas ... omosc.html
По словам Клиха россияне утверждали, что лента не записалась потому, что она заела, но они не хотели дать польской стороне даже эту застрявшую ленту. - Нас не допустили к облету 15 апреля. Мы не имеем снимков экранов. На вышке в Смоленске мы заметили отметки на экранах отличающиеся от представленых в отчете МАК. Все это свотится к тому, чтобы скрыть неумелые действия руководителя группы посадки или неисправность системы навигации - добавил в TVN 24 Эдмунд Клих.
Он удивлех, что МАК отвечает на польский отчет. - Наверное что-то в этом рапорте их сильно задело.
Последний раз редактировалось JuG 02 авг 2011, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Знали они и ведали о снижении поверхности земли под ними и говорили об этом,есть запись в стенограмме. А вот что это овраг, видимо, некогда уже было припоминать.не знали они, не ведали, что там яма!
В действительности всё не так, как на самом деле.
Re: В Смоленске упал самолет
В смысле? Если можно, то несколько более развернуто.Карапузик писал(а):druid_62, за сколько до катастрофы это было?
Если про ПТЗ, то очевидно после доклада "4-ый выполнил, на прямой к посадке готов"
"ХХХ- 8-подходите к глиссаде посадку разрешаю"
В ГА посадку сразу разрешают, если полоса свободна. В ВВС посадку разрешают после того, как РП установит визуальный контакт с ВС. Как-то так.
Re: В Смоленске упал самолет
Здесь Вы ошибаетесь - о понижении рельефа они знали. Фрагмент приложения отчета Миллера:Бен-Ицхак писал(а): Ясно ведь, что самая роковая ошибка поляков была в том, что они совершенно не учли рельефа местности на посадочном курсе, не знали они, не ведали, что там яма! И когда они сдуру, считая, что под ними местность ровная как стол и находящаяся на одном уровне с ВПП попробовали построить глиссаду по РВ (что является в данном случае полнейшей нелепостью) они влезли мордой в овраг, откуда не успели вытащить самолёт.
- Вложения
-
- Диалог о низменности.JPG (128.27 КБ) 2286 просмотров
Re: В Смоленске упал самолет
ИМХО, неисправность системы навигации. Действия РЗП фиксировались по нескольким каналам.JuG писал(а): - На вышке в Смоленске мы заметили отметки на экранах отличающиеся от представленых в отчете МАК. Все это свотится к тому, чтобы скрыть неумелые действия руководителя группы посадки или неисправность системы навигации - добавил в TVN 24 Эдмунд Клих.Он удивлех, что МАК отвечает на польский отчет. - Наверное что-то в этом рапорте их сильно задело.
"ленту замяло", "кабель закоротило", что еще сообщат?
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Бен-Ицхак, следите за речью, пожалуйста.
Вина ГРП до сих пор доказана только в вашем сознании и еще у одного участника форума. Остальные, в том числе даже официальная польская сторона, не согласны с вашим заявлением.
А вот вину польских летчиков, не имевших права находиться в кабине, признали. И уже сделаны некоторые шаги по исправлению ситуации.
Так что поаккуратнее на поворотах.
Вина ГРП до сих пор доказана только в вашем сознании и еще у одного участника форума. Остальные, в том числе даже официальная польская сторона, не согласны с вашим заявлением.
А вот вину польских летчиков, не имевших права находиться в кабине, признали. И уже сделаны некоторые шаги по исправлению ситуации.
Так что поаккуратнее на поворотах.
Re: В Смоленске упал самолет
Опа! Клих заговорил. Некоторые его очень уважают :pleasantry:JuG писал(а): - Я уверен, что лента с вышки в Смоленске была. Все указывает на то, что россияне хотели ее скрыть - сказал в TVN 24 бывший польский представитель при МАК Эдмунд Клих.
По словам Клиха россияне утверждали, что лента не записалась потому, что она заела, но они не хотели дать польской стороне даже эту застрявшую ленту. - Нас не допустили к облету 15 апреля. Мы не имеем снимков экранов. На вышке в Смоленске мы заметили отметки на экранах отличающиеся от представленых в отчете МАК. Все это свотится к тому, чтобы скрыть неумелые действия руководителя группы посадки или неисправность системы навигации - добавил в TVN 24 Эдмунд Клих.
Он удивлех, что МАК отвечает на польский отчет. - Наверное что-то в этом рапорте их сильно задело.
Нихрена полякам не дали. Ни ИПП, ни данных облетов, ни должностных. Поэтому они и вынуждены были переписать отчет МАК и просто по своему расставить некоторые акценты. С облетами мутно все. В МАКовском отчете странные фотографии, нет там пассивного режима. Могли бы хоть в фотошопе местники дорисовать. Клих наверное их подсмотрел на вышке.
Я ранее писАл, что знание ФАП, АИП и особенно ВК РФ это просто прекрасно. Но конкретные полеты, на конкретном аэродроме выполняются совсем по другим документам - ИПП, другие разные инструкции, вот по ним и надо проверять работу, что всегда и делается при расследовании. Конечно все эти инструкции не должны идти вразрез с ВК и т.д. Но это не всегда бывает. Иногда в ходе расследования всплывают ляпы. Тогда дерут уже начальников, которые эти инструкции писали. Диспов дерут всегда, хоть за нарушение правил фразеологии, для профилактики, чтоб не расслаблялись.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Народа, пресс-конференция МАК в 16:00 по Москве на России-24 будет? Кто в курсе?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Если я правильно понимаю, то гражданский авиадиспетчер получает информацию о высоте ВС в явном виде на цифровой информационной панели. Поэтому особой нужды переспрашивать нет.В гражданских авиакомпаниях их не заставляют это делать, - значит, не считают это фатальным.
На 10 апреля 2010 г РЗП такой информации не имел.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
С точностью до наоборот.Aml писал(а):Если я правильно понимаю, то гражданский авиадиспетчер получает информацию о высоте ВС в явном виде на цифровой информационной панели. Поэтому особой нужды переспрашивать нет.В гражданских авиакомпаниях их не заставляют это делать, - значит, не считают это фатальным.
На 10 апреля 2010 г РЗП такой информации не имел.
На гражданских ПРЛ нет (вернее не было, поскольку все списаны) вторичного канала, поэтому не было цифровой информации. Только на последней модификации РП-5Г такая фича появилась. Их всего несколько штук в стране было, Москва, Самара.
А вот на РСП-6 у ПРЛ вторичка есть (маленькая антенна над антенной курса) следовательно цифровая информация как раз есть, правда только в режиме УВД (отечественном). На 101-м, как на всех бортах оборудованных ТКАС, ответчик работает в режиме RBS, поэтому в данном полете цифры не было.
Точность ответчика не велика, т.к. инфу берет с барометрического, поэтому основной является пассивная отметка, а формуляр играет вспомогательную роль.
Re: В Смоленске упал самолет
Морозов упорно уходит от ответа на вопрос о кассете. Тупо и однозначно - не хочет отвечать!
Отказ отвечать - и есть ответ на вопрос.
p.s.
Додавили его - сказал нет записи.
Отказ отвечать - и есть ответ на вопрос.
p.s.
Додавили его - сказал нет записи.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Правильно сказал.Пассажир писал(а):Морозов упорно уходит от ответа на вопрос о кассете. Тупо и однозначно - не хочет отвечать!
Отказ отвечать - и есть ответ на вопрос.
p.s.
Додавили его - сказал нет записи.
Её на самом деле юридически нет, если бы она даже была физически.
Мало ли, кто там и что прикрутил для съёмки какого то видео....
Штатной аппаратуры для фиксации небыло, значит и материалов фиксации нет
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Бен Ицхак утверждает, что РЗП должен был "заливаться как соловей" и днржать 101-й на коротком поводке....
А юридически - должен ли был?
Из чувства сопричастности, согласен, может быть, и должен был остановить самоубийц.
Юридически - не уверен.
Да и большой вопрос, что он там вообще видел на ПРЛ?
Может ведь так статься, что сплошную засветку....деревья, туман, + какие то проблемы с усилением ПРЛ...
И потом, "На курсе, на глиссаде"...
О каком курсе и какой глиссаде вообще речь?
101-й разве просил посадку на какую то конкретную полосу, с конкретным курсом и глиссадой?
Нет не просил.
Просил нечто пробное.... Куда? Не понятно.
А юридически - должен ли был?
Из чувства сопричастности, согласен, может быть, и должен был остановить самоубийц.
Юридически - не уверен.
Да и большой вопрос, что он там вообще видел на ПРЛ?
Может ведь так статься, что сплошную засветку....деревья, туман, + какие то проблемы с усилением ПРЛ...
И потом, "На курсе, на глиссаде"...
О каком курсе и какой глиссаде вообще речь?
101-й разве просил посадку на какую то конкретную полосу, с конкретным курсом и глиссадой?
Нет не просил.
Просил нечто пробное.... Куда? Не понятно.
Re: В Смоленске упал самолет
Никто не догадался, или не захотел, спросить - почему не была согласована система захода?
И ИКАО и ФАП - этого требуют. :unknw:
И ИКАО и ФАП - этого требуют. :unknw:
Re: В Смоленске упал самолет
Плохо читали материалы МАК - входит видеомагнитофон.hodok писал(а):Правильно сказал.Пассажир писал(а):Морозов упорно уходит от ответа на вопрос о кассете. Тупо и однозначно - не хочет отвечать!
Отказ отвечать - и есть ответ на вопрос.
p.s.
Додавили его - сказал нет записи.
Её на самом деле юридически нет, если бы она даже была физически.
Мало ли, кто там и что прикрутил для съёмки какого то видео....
Штатной аппаратуры для фиксации небыло, значит и материалов фиксации нет
И кассета есть - но она в СК РФ.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
druid_62, спасибо, не знал.С точностью до наоборот.
По пресс-конференции, как и по предыдущим двум, весьма двойственные впечатления. С большей частью согласен. Но часть информации звучит не убедительно.
В очередной раз отмечу - не умеют в МАК убеждать. Даже там, где это можно сделать достаточно красиво.
Сделал запись пресс-конференции. Сейчас выложу, может, кто не смог посмотреть.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я тоже так считаю.Александр Леонов писал(а):со стороны ГРП не было 100%Мы именно что не знаем, что там было в реале - преступление или нет. Точнее - никак консенсус не возникнет.
Мало того, поступай ГРП на основании приказа МО 275, как на этом настаивает Бен-Ицхак, - то именно это и было бы преступлением. И за это нужно было сажать и тех, кто отдал бы такой приказ диспетчерам, и саму ГРП, как выполнивших преступный приказ.
Re: В Смоленске упал самолет
Они сами там постоянно путаются, что применять. Особенно улыбнул допуск РЗП без проверки на рабочем месте. Это-ж в каком АИП такое написано. А пацаны то не знали. Это-ж любой дисп может из нашего аэропорта поехать во "Внучку", почитать паспорт аэропорта, ознакомиться с орнитологической обстановкой (видимо самый сложный пункт, поскольку был выделен особо), за пульт и вперед.Пассажир писал(а):Никто не догадался, или не захотел, спросить - почему не была согласована система захода?
И ИКАО и ФАП - этого требуют. :unknw:
А у нас по месяцу стажируются, только чтобы руководителю стажировки средний приподнять? И тренажеры нах ненужны, а у нас там аж 5 человек тусуется. Проверки оформляют, это все оказывается совершенная самодеятельность.
Re: В Смоленске упал самолет
Это момент и был "тонко обыгран". Нет системы захода - нет управления по этой системе. А на нет - и суда нет. Я этот тезис еще с "Comandirom" обсуждал зимой - он признал, я прав. Назови Плюснин РСП/ОСП 101 борту - и всей ГРП был бы "пипец".druid_62 писал(а):Они сами там постоянно путаются, что применять. Особенно улыбнул допуск РЗП без проверки на рабочем месте. Это-ж в каком АИП такое написано. А пацаны то не знали. Это-ж любой дисп может из нашего аэропорта поехать во "Внучку", почитать паспорт аэропорта, ознакомиться с орнитологической обстановкой (видимо самый сложный пункт, поскольку был выделен особо), за пульт и вперед.Пассажир писал(а):Никто не догадался, или не захотел, спросить - почему не была согласована система захода?
И ИКАО и ФАП - этого требуют. :unknw:
А у нас по месяцу стажируются, только чтобы руководителю стажировки средний приподнять? И тренажеры нах ненужны, а у нас там аж 5 человек тусуется. Проверки оформляют, это все оказывается совершенная самодеятельность.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Удивило, что на пресс-конференции Морозов четко заявил, что в зоне от ДПРМ до БПРМ (где РЗП должен отслеживать положение ВС) выхода за пределы ЗДО не было. Хотя по графикам МАК (из отчета) нижнюю границу ЗДО ВС пересекло еще до удаления 2 км.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Именно так. Если систему не назвали - то это нарушение. А если назвали и по этой системе допустили, что самолет "разложился" - это преступление.Назови Плюснин РСП/ОСП 101 борту - и всей ГРП был бы "пипец".
Re: В Смоленске упал самолет
Тут путаница вообще - поляки написали в своем отчете - на удалении 2 км ВС было над глиссадой 20 м.Aml писал(а):Удивило, что на пресс-конференции Морозов четко заявил, что в зоне от ДПРМ до БПРМ (где РЗП должен отслеживать положение ВС) выхода за пределы ЗДО не было. Хотя по графикам МАК (из отчета) нижнюю границу ЗДО ВС пересекло еще до удаления 2 км.
Re: В Смоленске упал самолет
Поэтому - юридически ГРП - невиновна. Дисциплинарка есть.Aml писал(а):Именно так. Если систему не назвали - то это нарушение. А если назвали и по этой системе допустили, что самолет "разложился" - это преступление.Назови Плюснин РСП/ОСП 101 борту - и всей ГРП был бы "пипец".
-
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 13 май 2005, 12:08
- Откуда: Деревня
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
отчет МАК стр. 82. Записи нет, поскольку произошла скрутка (перемыкание) проводов между видеомагнитофоном и камерой...Пассажир писал(а):Морозов упорно уходит от ответа на вопрос о кассете. Тупо и однозначно - не хочет отвечать!
Отказ отвечать - и есть ответ на вопрос.
p.s.
Додавили его - сказал нет записи.
Re: В Смоленске упал самолет
Я думаю, если все было так как в отчете и видеоролике реконструкции МАК - то есть ПРЛ исправен, метка на экране ПРЛ за пределами ЗДО (и уже подавно за пределами 1/3 ЗДО), а РЗП говорит "на курсе, глиссаде", то, разумеется, вина РЗП состоит в передаче ложной информации на борт. Скорее всего, это даже может быть квалифицированно как уголовное преступление.
А если на самом деле на экране ПРЛ метка все время была в пределах 1/3 ЗДО (я уж не знаю, каким магическим образом, но например), то есть, если РЗП честно передавал то, что видел, то виноват в передаче ложной информации на борт, вероятно, тот, кто несет ответственность за корректную работу ПРЛ.
А если на самом деле на экране ПРЛ метка все время была в пределах 1/3 ЗДО (я уж не знаю, каким магическим образом, но например), то есть, если РЗП честно передавал то, что видел, то виноват в передаче ложной информации на борт, вероятно, тот, кто несет ответственность за корректную работу ПРЛ.