Естественно, никто не доводил и выполнять его они не обязаны.Интересно, кто доводил под роспись положения "Приказ Министра обороны РФ от 24.09.2004 №275" польским пилотам
Как сказано в преамбуле Польского отчета «Комиссия не решает вопросов о вине и ответственности. В связи с вышесказанным все формы использования данного отчета в других целях, чем предотвращение происшествий и серьезных авиационных инцидентов, могут привести к ошибочным выводам и толкованиям».
Это означает, что комиссия лишь констатирует факты нарушения Приказ Министра обороны РФ и ФАП РФ.
Но на основании отчета судить о вине лиц, допустивших нарушение, нельзя. В крайнем случае, с ними будет разбираться Российская прокуратура.
Очевидно, что к разовому международному рейсу должны применяться международные правила (законы). По факту ФАПП жестче в требованиях безопасности, чем международные нормы. И нарушение ФАПП не означает нарушение международных норм. Т.е. не важно, по каким правилам "по факту" диспетчеры (ГРП) принимали поляков. Важно, чтобы при этом не были нарушены международные нормы. Если они нарушены - будет ответственность российской стороны в этой кататсрофе (при условии, что нарушения имеют причинно-следственную связь с катастрофой). А если нет, то не будет.
Фактически отчет показывает лишь то, что ФАПП выдвигают более жесткие требования к обеспечению безопасности.