Через 5-6 секунд после начала первого вопля TAWS (см. ССОС и P1013 на стр. 79 отчета МАК) - это не случайно.Карапузик писал(а):может просто случайно
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да, был, рядом со сброшенным ВБЭ. См. фото на стр. 45 отчета МАК.weter писал(а):Кроме TAWS, я так понимаю, был и ещё высотомер, который показывал правильную высоту.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
weter, Карапузик, А тогда чего поляки там неделю летали, если можно за вечер другой по схеме разобраться. Только он чего-то не признается :pleasantry:
Надыбал где-то что-то. У него это здорово получается...
А вы ему пльцы загибать кинулись...
В кабине было ясно сказано - ИЛС нет, но уходим а автомате. И 102 гоняли чего-то.
Судя по жизнерадостной польской утечке - может и МАК что пропустил.
Надыбал где-то что-то. У него это здорово получается...
А вы ему пльцы загибать кинулись...
В кабине было ясно сказано - ИЛС нет, но уходим а автомате. И 102 гоняли чего-то.
Судя по жизнерадостной польской утечке - может и МАК что пропустил.
Re: В Смоленске упал самолет
Luden, эксперимент со 102 бортом никак не может служить доказательством полёта 101-го. Хотя бы потому, что не существует в природе 2-х абсолютно одинаковых предмета. Всё упирается в точность измерителя. Как можно судить по полёту 102 об уровне зашумлённости в кабине 101? Магнитный носитель в 102 в бортовом регистраторе новый, только что с завода. У 101 магнитный носитель "промотал" уже много кругов. Микрофонов абсолютно одинаковых не бывает, всё с допуском +-. Даже отюстированные, один из них всё равно будет выдавать сигнал больше, чем другой. Генераторы стирания-подмагничивания тоже будут давать разные результаты. Да и аккустические свойства кабины могут иметь разные параметры: может экипаж 101-го карту Смоленска положили на микрофон?
Полёт 102 может только подтвердить или опровергнуть догадки, не более.
Полёт 102 может только подтвердить или опровергнуть догадки, не более.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Всем Доброго времени !
Только сразу прошу - не пинайте сапогами.
В конспирологию не верю, но там за минут 15-18 начался весьма интенсивный ДВУХСТОРОННИЙ обмен с двумя спутниками.
Пока точно не знаю что это - 99,9% что это телеметрия какая то или/и данные радиоразведки с борта.
Но за секунд 30 до удара один спутник прекратил обмен и начал маневр по уходу на более высокую орбиту...
Только сразу прошу - не пинайте сапогами.
В конспирологию не верю, но там за минут 15-18 начался весьма интенсивный ДВУХСТОРОННИЙ обмен с двумя спутниками.
Пока точно не знаю что это - 99,9% что это телеметрия какая то или/и данные радиоразведки с борта.
Но за секунд 30 до удара один спутник прекратил обмен и начал маневр по уходу на более высокую орбиту...
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
На авиафоруме уже подтвердили :weter писал(а):Luden, эксперимент со 102 бортом никак не может служить доказательством полёта 101-го. Хотя бы потому, что не существует в природе 2-х абсолютно одинаковых предмета...
...Полёт 102 может только подтвердить или опровергнуть догадки, не более.
"...КарКарыч:
Условия лётного эксперимента считаю некорректными:
1. руководили заходом не "наши";
2. на борту не было Качинського(у них же есть запасной!);
3. ГК ВВС Польши не налили..."
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Luden а в чем жизнерадостность и в чем утечка? кнопка уход не сработала потому что не должна была сработать, кроме того!! в РЛЭ четко сказано уход от кнопки корректно работает при закрылках 45.. в других режимах использовать штурвальный уход на второй круг.. на 36 нет ограничения по скорости.. РЛЭ его читать надо, на и судя по схеме увы использовать режим заход нельзя.. тогда отключается полет по навигации, то есть выбор невелик.. идти по сигналам КГС или по сигналам НВУ эти режимы взаимоисключающие
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ВСЕМ ЗДРАВСТВОВАТЬ !!!
Я с такими "телефонами" ещё ни разу не сталкивался. А вот телеметрия... с борта... в полном объёме...
У меня канал был бы аналогичным.
Да. И ещё - обмен шел весьма направленными пучками. Те. спутник точно "видел" с кем общается, как и самолёт тоже вёл передачу в нужную сторону.
Вообще странно как то, что эфир вроде "никто не мониторил". Не так ли? Куда только соотв. службы смотрели?
Нуу... Что же тогда у них за телефон??? С такой то широченной полосой канала. Да ещё и с многоуровневым кодированием, с быстрой сменой частот...Карапузик писал(а):AlexKHARTRON, а простой телефонный раговор по спутниковому не катит?
Я с такими "телефонами" ещё ни разу не сталкивался. А вот телеметрия... с борта... в полном объёме...
У меня канал был бы аналогичным.
Да. И ещё - обмен шел весьма направленными пучками. Те. спутник точно "видел" с кем общается, как и самолёт тоже вёл передачу в нужную сторону.
Вообще странно как то, что эфир вроде "никто не мониторил". Не так ли? Куда только соотв. службы смотрели?
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
З.Ы.
И это ещё при том, что спутники те вроде не принадлежат фирмам, обеспечивающим мобильную связь :blum:
Они совсем для другого заточены :crazy:
И вышли в тот район как раз в аккурат к подходу "летального аппарата". Причём опоздание последнего не сказалось на времени встречи...
Но наверное просто случайность. Ведь такие спутники вообще часто маневрируют. Совершенно без видимых причин к этому.
Может просто катаются? :unknw:
И это ещё при том, что спутники те вроде не принадлежат фирмам, обеспечивающим мобильную связь :blum:
Они совсем для другого заточены :crazy:
И вышли в тот район как раз в аккурат к подходу "летального аппарата". Причём опоздание последнего не сказалось на времени встречи...
Но наверное просто случайность. Ведь такие спутники вообще часто маневрируют. Совершенно без видимых причин к этому.
Может просто катаются? :unknw:
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
AlexKHARTRON, хм.. ну это не мобильная связь.. а так ну х.з. мож кто в Контру решил рубануться? вот и попер трафик
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А с другой стороны подойдем - что есть интересного в створе трассы ASKIL - Смоленск? Т.е. что там есть такого, что надо "мониторить" с помощью президентского самолета и нельзя увидеть со спутников и "штатных" "разведывательных" пассажирских самолетов?
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Напомню, что над 747-мым, который сбили на ДВ, тоже летали разведспутники - в т.ч. Кихоул, размером с автобус и весом 13т, Феррет-Д был над всеми главными точками маршрута.
За 13мин, говорите?, а где он был в это время и что мог видеть, слышать?
За 13мин, говорите?, а где он был в это время и что мог видеть, слышать?
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
mikenat,
РЛС бокового обзора с высоты 10000 видит на 800км вбок. И системы РТР также.
РЛС бокового обзора с высоты 10000 видит на 800км вбок. И системы РТР также.
Re: В Смоленске упал самолет
LUDEN. Для "некоторых" постараюсь (и еще раз ее - с ДР) :drink:Luden писал(а):Пассажир - правда! Иногда всё-таки потрудись написать постановку задачи. исходные - причина - принцип - следствие. Тебя некоторые понимать перестали. А у них День Варения!
Недокументированные возможности или что накопала комиссия Миллера?
1.История вопроса.
Форумный авиационный комитет СФ (ФАК СФ) много уделил внимания кнопке "Уход"
и пришел к единственному выводу: при эксплуатации самолета согласно РЛЭ, при
отсутствии на "Корсаже" ILS , уход на второй по кнопке невозможен.
Причина - нельзя активировать кнопку-табло "Глиссада",нет сигнала "Готовность"
свидельстуюшего о захвате глиссадных радиомаяков. Сигнал "Готовность" представляет
собой обычное напряжение постоянного тока +27 и наличие его, является условием для
ее активирования (кнопка-табло светится). Активация кнопки-табло "Глиссада" обеспечивает
прохождения сигнала +27 с кнопки "Уход" (расположена на штурвале) на вычислитель ухода,
который и активирует программу ухода.
2. Причины появления постов? Их две.
2.1 Появление в польской прессе "утечки" из комиссии Миллера об необязательности наличия
ILS для срабатывания кнопки "Уход" и отсутствие такого "метода" в РЛЭ и являлась
первой причиной появления моих постов на СФ посвященных Курс МП-70.
2.2. 2-я причина. Кулер на форумавиа
http://www.forumavia.ru/forum/7/3/83800 ... ccount=496
в топике "В польском Ту-154 не сработала кнопка «уход»" написав следующее: "Из всех
тут выступивших русских грамотеев даже КВС ТУ-154 не в курсе,что режиму "уход" наличие
ILS нужно как зайцу стоп-сигнал.", устроил участникам этого форума "проверку на вшивость".
Кроме двух участников, все они эту проверку не прошли. В чем тут "фишка"?
Суть в том, что для срабатывания кнопки "Уход" нужно армировать кнопку-табло
"Глиссада". Она должна загореться. Это и будет одним из условий срабатывания
кнопки "Уход". Сигнал наличии ILS в АБСУ-154 поступает из КУРС МП70 в двух случаях:
1) после захвата КГРМ (в полете);
2) в режиме проверки САУ-СТУ если КУРС МП70 работает в режиме "Контроля".
Смотрим внимательно на прилагаемые рисунки.
функциональная схема КУРС МП70:
http://i021.radikal.ru/1107/b3/0d2662b4c48f.jpg
Описание работы КУРС МП70 в режиме контроля:
http://s015.radikal.ru/i333/1107/1c/ca160622983b.jpg
http://i037.radikal.ru/1107/0b/81766380bb13.jpg
3. Для чего на борту 101 установлена Курс МП-70?
Радиотехническая система ближней навигации и посадки са-
молетов Курс МП-70 работает в составе самолетного навигацией -
но-пилотажного комплекса и предназначена для:
- обеспечения самолетовождения по угломерным всенаправленным радиомаякам
международной системы ближней навигации VOR;
- выполнения инструментальной посадки самолетов по сигналам курсовых и
глиссадных радиомаяков международной системы ILS и отечест-
венной системы СП-50М.
Система Курс МП-70 совместно с наземными всенаправленны-
ми и посадочными радиомаяками обеспечивает решение следую-
щих задач навигации и посадки:
— определения углового отклонения от заданного азимута
при полете «НА» и «ОТ» радиомаяка VOR;
— определения угловых отклонений от равносигнальных зон
наземных курсоглиссадных маяков системы посадки самолетов
СП или ILS;
— выдачи световой и звуковой сигнализации пролета мар-
керных радиомаяков.
Откуда берет данные:
- антенна глиссадная;
- антенна курсовая;
- антенна радиоприемника маркерного.
Нужная нам информация (для дальнейшего понимания роли этой системы на "Корсаже"). Имеет в своем составе:
- ..............................................
- электрозвонок — в боковом пульте КВС.
С выходов блока посадки и курсового блока низкой частоты сниснимаются сигналы готовности, которые выдаются посредством комму-
тирующих бортовых устройств, при условии исправности трактов курсового и глиссадного радиоприемников и наличия сигнала.
Система Курс МП-70 имеет схему встроенного контроля, позволяющую производить оперативный контроль работоспособнос-
ти с помощью трех кнопок «Контроль», расположенных на ПУР СД-75 обоих комплектов, и блока встроенного контроля (БВК)
одного на два полукомплекта системы. Каждый ПУР обеспечивает контроль подключенного к нему УНП через БВК.
Связь Курс МП-70 с другими бортовыми системами осуществляется при помощи коммутирующих бортовых устройств (см.
рис. 8.3 и 8.9). Система Курс МП-70 связана с АБСУ-154-2 (АБСУ) посредством блока сопряжения на раме (БСНР), входящего в
комплект системы Курс МП-70. Эта связь необходима для обеспечения в системе АБСУ режимов автоматического самолето-
вождения по наземным радиомаякам VOR и автоматического захода на посадку по системе ILS или СП-50, а также для индика-
ции пилотажно-навигационных параметров на приборы ПКП-1 и ПНП-1 и готовности системы Курс МП-70 в виде напряжения +
27 В, поступающего на бленкеры «К» и «Г» приборов ПНП-1. Из системы Курс МП-70 в АБСУ поступают сигналы: «Готов-
ность К», «Готовность Г» и ряд других.
4. "Если нельзя, но очень хочется, то можно"
Анализируя режимы работы КУРС МП-70 в п.3, мы приходим к очевидному выводу - в условиях "Корсажа" от системы КУРС МП-70 толку как "от козла молока". Нет ни ILS ни VOR!!!! Но если переключить КУРС МП-70 в режим "Контроля" и выполнить все действия по
рисункам мной приведенным выше, то кнопка-табло "Глиссада" засветится. А это и было необходимым условие срабатывания кнопки "Уход". Поляки в комиссии Миллера, ИМХО, это обнаружили. Но такие действия не разрешены РЛЭ.
Это и есть "недокументированные" возможности.
5. Как поляки могли бы настроить КУРС-МП 70 в "Корсаже" (теоретически)?
Задействовать режим Б (см рисунок).
6. Делали ли они это?
Нет.
1. Поляки хоть и были отчаянными ребятами, но с головой дружили.
2. На МСРП-64 не записаны соответствующие разовые команды.
p.s.
Где-то так. :hi:
Последний раз редактировалось Пассажир 20 июл 2011, 10:12, всего редактировалось 4 раза.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да особо то и нет ничего.mikenat писал(а):А с другой стороны подойдем - что есть интересного в створе трассы ASKIL - Смоленск?
Правда разговор этот не совсем по теме.
Но что то мне подсказывает, что в данном случае и этот самолёт тоже был простым "пассажирско-разведывательным"
Презик на борту мог вполне и не знать, чем там его хозяева занимаются.
Ну а "ронять" его особой нужды не было. Ни амерам, ни, ТЕМ БОЛЕЕ, нашим, т.е. Россиянам.
А я это всё к тому, что наверняка имется избыток инфы. И в подробностях !
Но почему её не кажут???
Да вон даже такая "мелочь" - на борту был не один фотоаппарат, не одна видеокамера.
Ну пусть сами аппараты разбиты. Но пожара то не было. Значит хоть что то на носителях сохранилось.
Полякам отдали все личные вещи, в том числе и фото-видео. ГДЕ???
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, воо расписал.. а теперь расскажи что делает кнопка "ГЛИСС" чисто электически?
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я в курсе.Турбохомяк писал(а):mikenat,
РЛС бокового обзора с высоты 10000 видит на 800км вбок. И системы РТР также.
Я вопрос задал - что такого особенного там есть, чтобы припахивать именно президентский самолет, а не пользоваться обычными путями?
То что клоны готовы для большого брата из-за океана на любую глупость пойти, я прекрасно понимаю. Но даже с точки зрения ни с чем не считающегося большого брата использовать президентский самолет в районе где наверное движение в воздухе сравнимо с хорошей автомобильной трассой??? :unknw:
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну Ты спросил :good:Карапузик писал(а):Пассажир, воо расписал.. а теперь расскажи что делает кнопка "ГЛИСС" чисто электически?
"...Электричество ВСЕГДА перемещается по пути наименьшего сопротивления. Лень матушка ?..."(с)
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
Re: В Смоленске упал самолет
Активация кнопки-табло "Глиссада" обеспечивает прохождения сигнала +27 с кнопки "Уход" (расположена на штурвале) на вычислитель ухода, который и активирует программу ухода.Карапузик писал(а):Пассажир, воо расписал.. а теперь расскажи что делает кнопка "ГЛИСС" чисто электически?
p.s.
В тексте это же есть? :unknw:
Последний раз редактировалось Пассажир 20 июл 2011, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ага. А скооолько слышит !Турбохомяк писал(а):mikenat,
РЛС бокового обзора с высоты 10000 видит на 800км вбок. И системы РТР также.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да когда разведка разделяла субъектов??? Им то какая разница КАКОЙ самолёт? Просто техническая единица. Выполняющая свою задачу.mikenat писал(а):Я в курсе. ..
Я вопрос задал - что такого особенного там есть, чтобы припахивать именно президентский самолет, а не пользоваться обычными путями?
...Но даже с точки зрения ни с чем не считающегося большого брата использовать президентский самолет в районе где наверное движение в воздухе сравнимо с хорошей автомобильной трассой??? :unknw:
В общем тут слишком сильно политикой воняет. И в этой куче (наво...) политики трудно будет разглядеть зерно.
Увы.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
AlexKHARTRON, вовсе нет кнопочка эта активирует выдачу сигнала Глиссада 1 +27 вольт которое поступает в АБСУ и перекомутирует позволяя АБСУ начать пилотирования по разностным сигналам Курс МП, для её активаци необходимо одно чтоб не выполась программа Уход.. там все просто с кнопки ГЛИСС напряжение +27В поступает на обмотку реле Р5 НП-5 и это реле своими контактами 7,8 (8 из которых припаян к +27В) обеспечивает выдачу через диод Д19 +27В команда включения глиссады 1, команда включение Глиссады 2 подается в случае отсутствия включеных НВУ сразу после включения тумблера подготовка посадка
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир,
читал бы форум знал бы что это я писал, и не обеспечивает прохождение а подает питания и на кнопку и на концевики РУД, так вот чтоб этот сигнал сформировался сигнал с Курс МП не нужен, а вот чтоб АБСУ начала вести самолет по сигналам Курс МП нужны и глиссада 1 и глиссада 2 .. импульсный сигнал нажатия кнопки глиссада а он тоже формируется в НП-5 как я понял используется только для регистрацииВ тексте это же есть?
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик, ",,,,,,,,,,,,,,,,,,," - это тебе запас, в постах расставлять, а то "казнить нельзя помиловать" получается
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вон сколько копий наломали!!! но точно никогда не узнаем, ну нет у нас запасного Ту-154М чтоб проверить такую штуку на заходе:)) Интересно может кто-нибудь из пассажирских проверит?:) хотя наврядли
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а говорили про жаровую тубу.. а тут вот так.. странно, и если они заглушили движок то почему он загорелся?Предварительный анализ зарегистрированной информации показал, что при полете на эшелоне 6000 м в кабине экипажа загорелось табло «стружка масла в левом двигателе». Экипаж приступил к снижению и, по согласованию с диспетчером аэродрома Нижневартовск, принял решение произвести посадку на аэродроме Нижневартовск. В процессе снижения возник пожар левого двигателя. Применением двух очередей пожаротушения пожар не был ликвидирован, экипажем произведена вынужденная посадка на песчаную косу реки Обь.
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не только вы "Уходом" занимаетесь. "Наш Дзиенник" тоже. Правда сами себе противоречат в разных статьях, но их читатели этого не заметят. Но я не об "Уходе", с ним ясно, что ничего не ясно. :unknw:
Сегодня "НД" "Uchod" w standardzie забрасывает какашками Роберта Лятковского. Якобы и Тушек не знает (был КВС-ем Ту-154М, с сумме налетал 6750 часов, не все на Ту), и что это он (был командиром 36-го спецполка в 1986-1999) начал процесс отказа от обучения на симуляторах. Скорее всего врут как обычно, но при случае и Сергея Амелина пачкают, как "научного консультанта" книги Лятковского. В оригинале - в кавычках, типа Лятковски верит какому-то "научному консультанту", который сам признается, что точно не знает, как работает УХОД.
Сегодня "НД" "Uchod" w standardzie забрасывает какашками Роберта Лятковского. Якобы и Тушек не знает (был КВС-ем Ту-154М, с сумме налетал 6750 часов, не все на Ту), и что это он (был командиром 36-го спецполка в 1986-1999) начал процесс отказа от обучения на симуляторах. Скорее всего врут как обычно, но при случае и Сергея Амелина пачкают, как "научного консультанта" книги Лятковского. В оригинале - в кавычках, типа Лятковски верит какому-то "научному консультанту", который сам признается, что точно не знает, как работает УХОД.
Jednym z "ekspertów", którzy od ponad roku powielają główne tezy rosyjskiej narracji w sprawie katastrofy, jest, niestety, płk rez. Robert Latkowski, dowódca 36. Specjalnego Pułku Lotnictwa Transportowego w latach 1986-1999. W książce "Ostatni lot", której jest współautorem, mamy prosty przekaz: piloci chcieli lądować za wszelką cenę. Niedługo ukaże się druga część publikacji - jak twierdzą piloci - bardzo szkodzącej nie tylko kwestii rzetelnego wyjaśnienia przyczyn katastrofy, ale i wizerunkowi polskich Sił Powietrznych na świecie. Co ciekawe, "konsultant naukowy" książki - Rosjanin Siergiej Amielin, w prywatnej korespondencji z dziennikarzami przyznaje, że nie jest pewien, czy "uchod" zadziała bez systemu ILS, mimo że we wspomnianej książce stwierdzenie to jest traktowane jako pewnik. Amielin przyznaje, że schemat elektryczny Tu-154M widział jedynie w internecie i nie wie, jakie pomoce nawigacyjne miała polska maszyna. Wątpliwości Amielina nie przeszkodziły jednak w zawarciu w książce fałszywej, jak już wiemy, konstatacji, że "uchod" nie działa bez systemu ILS.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Так! ВыводыПассажир писал(а): 6. Делали ли они это?
Нет.
1. Поляки хоть и были отчаянными ребятами, но с головой дружили.
2. На МСРП-64 не записаны соответствующие разовые команды.
- в момент произнесения слов "Уходим" действий по уходу не было никаких, верно?
- если кнопку и жамкнули, то всплывает факт не знания оборудования (горбато выразился, :pardon: ), тогда... сидели и ждали... Реакции? Какой? Как режим уход проявляется - что-то должно было засветиться-запиликать?
- если кнопку не жамкнули, тогда из серого тумана забвения выплывает твоя теория КВС-Генерал-Президент..
И мрачной тучей застилает горизонт предстоящих выборов.
Причём у действующих лиц будет отличный видеоматериал - Красавец 102 проверяет последнюю соломинку надежды.
Обыватель смотрит на красочное зрелище (проверяли в вечером при потрясном закате), а ушами впитывает горькие слова правды.
Если есть что у кого добавить\поправить .... ?:hi: