В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Пассажир,
Без сигнала "Глиссада" нельзя армировать кнопку-табло "Глиссада".
кто вам это сказал?
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Карапузик писал(а):Пассажир,
Без сигнала "Глиссада" нельзя армировать кнопку-табло "Глиссада".
кто вам это сказал?
МАК, КВС летавшие на ТУ-154М, БИ по АБСУ-154М. Мало?
p.s.
Копание в ТД подтвердило их правоту.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Пассажир, хотите открою вам маааленькую тайну.. это не работает в авиосиме.. в РЛЭ Ту-154 м в части касающейся нормального использования АБСУ есть проверка включения и отключения режима Уход.. но ни слова не сказано о переключении Курс МП ни в какие режимы.. там все просто: включить тумблер Подготовка посадки, АТ установить в Подготовка.. включить автомат тяги нажав С, на НП-5 нажать заход-посадка проверить режим Ухода нажав кнопку на руле .. ВСЁ.. вы хотите сказать что все КВС нарушают РЛЭ производя предполетную проверку АБСУ? и это до сих пор не отражено ни в РЛЭ ни в инструкции по взаимодействию экипажа?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Пассажир, где МАК это говорит? хватит нести пургу.. мак ни где не написал что если на заходе последовательно активировать посадка-заход и нажать кнопку ГЛИС то она не сработает.. этот режим непредусмотрен РЛЭ да написали потому что режим стабилизации по курсу автоматически отключается, это написано.. как раз с кнопкой все просто кнопка включает релейный переключатель (в цепи питания только одна пара размыкающих контактов реле Р4 которое срабатывает по сигналу Уход (наверное чтоб нечаяно на уходе глисаду не активировали) все.. как только кнопка нажата этот же самый релейный переключатель своей группой контактов подает команду Глиссада 1 кторый начинает перекомутацию алгоритма управления
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Карапузик писал(а):Пассажир, хотите открою вам маааленькую тайну.. это не работает в авиосиме.. в РЛЭ Ту-154 м в части касающейся нормального использования АБСУ есть проверка включения и отключения режима Уход.. но ни слова не сказано о переключении Курс МП ни в какие режимы.. там все просто: включить тумблер Подготовка посадки, АТ установить в Подготовка.. включить автомат тяги нажав С, на НП-5 нажать заход-посадка проверить режим Ухода нажав кнопку на руле .. ВСЁ.. вы хотите сказать что все КВС нарушают РЛЭ производя предполетную проверку АБСУ? и это до сих пор не отражено ни в РЛЭ ни в инструкции по взаимодействию экипажа?
А я тебе тоже открою "маленькую" тайну. :crazy:
ВОПРОС, В ЗАДАЧНИКЕ: "Для чего, при проверке АТ на земле, надо устанавливать взлетный курс и рабочую частоту на КУРС МП-2" ??
В одних моделях ТУ-154 ставят КУРС МП-2, на других - КУРС МП-70. Абы тебя не смущало название КУРС МП-2 то в настоящее время в эксплуатации находятся два типа - "Курс-МП-2", и "Курс-МП-70", назначение и основные эксплуатационно-технические характеристики которых одинаковы. Различаются они составом оборудования и конструктивным исполнением.
p.s.
Почитай раздел 8 РЛЭ - что там делают с этим РЭО? Это в начале таблицы.
p.p.s.
Ты в своих постах используй знаки препинанания и строчные , прописные буквы нормально. Тогда тебя можно читать будет. :rofl:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Пассажир, сколько с тобой разговариваю открыто давай скан из твоего:
РЛЭ.JPG
РЛЭ.JPG (60.79 КБ) 1900 просмотров
вот что в моем, что где написано ставить на Курсе? не смущает меня различные названия Курса
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Карапузик писал(а):Пассажир, сколько с тобой разговариваю открыто давай скан из твоего:
РЛЭ.JPG
вот что в моем, что где написано ставить на Курсе? не смущает меня различные названия Курса
Молодец!
А вот теперь найти в РЛЭ последовательность проверки КУРС-МП и прочих. Скан выложи обязательно. :blum:
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

Пассажир писал(а)::blum:
Противно.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Пассажир, по курсу нету, да и зачем? еще раз спрашиваю зачем? далее по РЛЭ расписано все проверки АБСУ в том числе и режим Ухода, программа Ухода это программа АБСУ а не Курса.. пока ни одной из выдержек РЛЭ не сказано что надо включить на Курсе чтоб проверить режим ухода
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Карапузик писал(а):Пассажир, по курсу нету, да и зачем? еще раз спрашиваю зачем? далее по РЛЭ расписано все проверки АБСУ в том числе и режим Ухода, программа Ухода это программа АБСУ а не Курса.. пока ни одной из выдержек РЛЭ не сказано что надо включить на Курсе чтоб проверить режим ухода
Нету? :shok: Как же такое возможно? А откуда тогда экипажи знают - как их проверять надо?
Это же РЛЭ!
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Пассажир, ну выкладывай, но опять причем здесь твой курс? как видим процедура проверки АБСУ изложена команда уход проверяется.. значит наличие сигналов от Курса-МП не имеет значение в полном соответствии с принципиальной схемой
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Нашел!! поржал!! Пассажиир!!! :rofl: тебе дали описание чтоб пройти полную проверку на авиасиме.. давно известный косяк, если аэродром не оборудован ILS то проверку следует пропустить
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Карапузик писал(а):Пассажир, ну выкладывай, но опять причем здесь твой курс? как видим процедура проверки АБСУ изложена команда уход проверяется.. значит наличие сигналов от Курса-МП не имеет значение в полном соответствии с принципиальной схемой
А чего это я должен выкладывать? Ты же меня опровергаеш - вот ты и выкладывай.
Вот и подумай - откуда В.П. Жаворонкову известна методика проверки КУРСА-МП70 , а тебе нет?
Что еще к РЛЭ прилагается?
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Карапузик писал(а):Нашел!! поржал!! Пассажиир!!! :rofl: тебе дали описание чтоб пройти полную проверку на авиасиме.. давно известный косяк, если аэродром не оборудован ILS то проверку следует пропустить
Неправильный ответ. Ищи еще.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Пассажир, а Уход это программа Курс-МП? спасибо за открытие, так и запишем, уход выполняется командами с КурсМП-70, наверное это как раз и есть отличие от Курс МП-2 :rofl:
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Карапузик писал(а):Пассажир, а Уход это программа Курс-МП? спасибо за открытие, так и запишем, уход выполняется командами с КурсМП-70, наверное это как раз и есть отличие от Курс МП-2 :rofl:
Ну ты прям "гигант мысли".
p.s.
Ищи доп материалы по РЛЭ, "гигант мысли" :blum:
Завтра отчитаешся о проделанной работе. Или у Лены спроси, она счас на форуме.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Пассажир, да нах мне отчитываться? перед тобой чтоль? точно нахватал по форумам авиосимщиков всякой лабуды и втуляет тут, точно хрен оспоришь, сам ни одного факта не привел зачем в Уходе нужен Курс. Все с тобой разговор окончен
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Карапузик писал(а):Пассажир, да нах мне отчитываться? перед тобой чтоль? точно нахватал по форумам авиосимщиков всякой лабуды и втуляет тут, точно хрен оспоришь, сам ни одного факта не привел зачем в Уходе нужен Курс. Все с тобой разговор окончен
С тобой тоже. Раз человек не понял, зачем перед вылетом, при проверке САУ-СТУ нужен КУРС МП70, то "гуд бай". Жди отчет комиссии Миллера, "гигант мысли". :blum:
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

Пассажир, точно пальцы вывихнешь от такой распальцовки...

ps. Я всё пытался понять, что мне это всё напоминает... Вспомнил! Яйца-яйца! Одновременные переломы палок об палки.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Alex Silver, да нашел я этот пункт про который он рассказывает
только вот когда это делать? молчит, а оказывается в РЛЭ и это есть! а порядок такой
№1.JPG
№1.JPG (30.36 КБ) 2159 просмотров
потом
№2.JPG
№2.JPG (18.02 КБ) 2159 просмотров
а потом
и только теперь!.JPG
и только теперь!.JPG (87.56 КБ) 2159 просмотров
и вот после этих процедур когда загорится глиссада можно нажать кнопку УХОД для кайфу
weter
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение weter »

Alex Silver писал(а):...Я всё пытался понять, что мне это всё напоминает... Вспомнил! Яйца-яйца! ...
У меня возникли такие же ассоциации, только в другом контексте: "... те же - вид сбоку". Извиняюсь за флуд. Летели уже на одном уровне с ВПП - о каком "уходе в автомате" можно вести речь? :unknw:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

weter, да спор не об этом а том то является ли сигналы ILS необходимым условием для выработки АБСУ сигналов Глиссада 1 и Глиссада 2 два для возможности Ухода от кнопки
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Так - чего-то вы разговаривать нормально разучились. А точнее - приписываете друг другу интонации и оскорбительный тон.

Пассажир - этот режим мог быть активирован в воздухе при посадке или нет?

Карапузик - чего всё-таки поляки там на 102 выяснить пытались и получилось ли у них, я запутался.
То что ноги растут с этих проверок - понятно.
Я понял разбирается версия - кнопочку Уход экипаж нажал и думал, что всё будет в шоколаде. Сидел себе спокойно. Генерал ни причём, Президент не причём, а выборы скоро.
Короче "мирись-мирись - больше не дерись!" - лучше рассказывайте :shok:
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Пассажир - правда! Иногда всё-таки потрудись написать постановку задачи. исходные - причина - принцип - следствие. Тебя некоторые понимать перестали. А у них День Варения! :angel:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Luden, по схемам получается что если включен тумблер "подготовка посадка" на ПН-5 не горят НВУ, АЗ! и АЗ!! то сформирован сигнал Глиссада2 и на ВУ подается питание при этом если нажать Заход и глиссада на ПН -5 то будут запитаны кнопки.. но !! при этом автоматически отключается канал стабилизации по курсу (нужно рулить ручками) а так же при попытке регулировкой крутилкой спуск-подьем сигнал Глиссада 1 будет автоматом скидываться.. ну во всяком случае я по схем препятствий для формирования этих напряжений в отсутствии сигналов КГС не нашел так что вполне возможно проделай они штатную процедуру проверки Ухода то вероятно сработало бы.. но они вообще ничего не делали по понятным причинам (шли-то по маршруту) следовательно кнопка в принципе не могла работать
weter
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение weter »

Карапузик, да понимаю я о чём вы спорите! Только в любом оборудовании (как и в программках) бывают и недокументированные возможности. Ты пытаешься разобраться по схеме, Пассажир - по документации. Попробуй на автомобиле нажать одновременно газ и тормоз и попробуй найти эту процедуру в инструкции к автомобилю. Нету такой за ненадобностью. На аэродромах без ILS "уход в автомате" не предусмотрен (здесь могу ошибаться - не пилот, сужу по форуму), так и нет смысла обсуждать: куда тыкать чтоб всё само улетело на второй круг. Ручками своими надо было рулить. Лучше попытаться понять: почему при таком количестве разных высотомеров именно высоту они и просмотрели...
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

weter, да нет.. там все просто или заход в автоматическом (директорном) режиме с возможностью ухода от кнопки или чисто штурвальный режим, там же описывается методика ухода в штурвальном режиме других заходов не предусмотренно, так с высотой все понятно же.. переставили высотомер барометрический на эшелон, почему? это теперь никто не скажет
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

Карапузик писал(а):переставили высотомер барометрический на эшелон, почему?
Чтобы заткнуть TAWS. Потому что TAWS орал и при правильном заходе на Смоленск-Северный, потому что в базе аэропортов в TAWSе Смоленска-Северного не было (был только рельеф, а этого недостаточно для предотвращения ложного срабатывания), а ввести в базу вручную американский производитель не позволяет, чтобы покупали обновления базы.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Лена., может просто случайно.. я же говорю мы этого не узнаем
weter
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение weter »

Кроме TAWS, я так понимаю, был и ещё высотомер, который показывал правильную высоту. Поправьте, если не прав.
Закрыто Пред. темаСлед. тема