кто вам это сказал?Без сигнала "Глиссада" нельзя армировать кнопку-табло "Глиссада".
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир,
Re: В Смоленске упал самолет
МАК, КВС летавшие на ТУ-154М, БИ по АБСУ-154М. Мало?Карапузик писал(а):Пассажир,кто вам это сказал?Без сигнала "Глиссада" нельзя армировать кнопку-табло "Глиссада".
p.s.
Копание в ТД подтвердило их правоту.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, хотите открою вам маааленькую тайну.. это не работает в авиосиме.. в РЛЭ Ту-154 м в части касающейся нормального использования АБСУ есть проверка включения и отключения режима Уход.. но ни слова не сказано о переключении Курс МП ни в какие режимы.. там все просто: включить тумблер Подготовка посадки, АТ установить в Подготовка.. включить автомат тяги нажав С, на НП-5 нажать заход-посадка проверить режим Ухода нажав кнопку на руле .. ВСЁ.. вы хотите сказать что все КВС нарушают РЛЭ производя предполетную проверку АБСУ? и это до сих пор не отражено ни в РЛЭ ни в инструкции по взаимодействию экипажа?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, где МАК это говорит? хватит нести пургу.. мак ни где не написал что если на заходе последовательно активировать посадка-заход и нажать кнопку ГЛИС то она не сработает.. этот режим непредусмотрен РЛЭ да написали потому что режим стабилизации по курсу автоматически отключается, это написано.. как раз с кнопкой все просто кнопка включает релейный переключатель (в цепи питания только одна пара размыкающих контактов реле Р4 которое срабатывает по сигналу Уход (наверное чтоб нечаяно на уходе глисаду не активировали) все.. как только кнопка нажата этот же самый релейный переключатель своей группой контактов подает команду Глиссада 1 кторый начинает перекомутацию алгоритма управления
Re: В Смоленске упал самолет
А я тебе тоже открою "маленькую" тайну. :crazy:Карапузик писал(а):Пассажир, хотите открою вам маааленькую тайну.. это не работает в авиосиме.. в РЛЭ Ту-154 м в части касающейся нормального использования АБСУ есть проверка включения и отключения режима Уход.. но ни слова не сказано о переключении Курс МП ни в какие режимы.. там все просто: включить тумблер Подготовка посадки, АТ установить в Подготовка.. включить автомат тяги нажав С, на НП-5 нажать заход-посадка проверить режим Ухода нажав кнопку на руле .. ВСЁ.. вы хотите сказать что все КВС нарушают РЛЭ производя предполетную проверку АБСУ? и это до сих пор не отражено ни в РЛЭ ни в инструкции по взаимодействию экипажа?
ВОПРОС, В ЗАДАЧНИКЕ: "Для чего, при проверке АТ на земле, надо устанавливать взлетный курс и рабочую частоту на КУРС МП-2" ??
В одних моделях ТУ-154 ставят КУРС МП-2, на других - КУРС МП-70. Абы тебя не смущало название КУРС МП-2 то в настоящее время в эксплуатации находятся два типа - "Курс-МП-2", и "Курс-МП-70", назначение и основные эксплуатационно-технические характеристики которых одинаковы. Различаются они составом оборудования и конструктивным исполнением.
p.s.
Почитай раздел 8 РЛЭ - что там делают с этим РЭО? Это в начале таблицы.
p.p.s.
Ты в своих постах используй знаки препинанания и строчные , прописные буквы нормально. Тогда тебя можно читать будет.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, сколько с тобой разговариваю открыто давай скан из твоего:
вот что в моем, что где написано ставить на Курсе? не смущает меня различные названия КурсаRe: В Смоленске упал самолет
Молодец!Карапузик писал(а):Пассажир, сколько с тобой разговариваю открыто давай скан из твоего:вот что в моем, что где написано ставить на Курсе? не смущает меня различные названия Курса
А вот теперь найти в РЛЭ последовательность проверки КУРС-МП и прочих. Скан выложи обязательно. :blum:
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Противно.Пассажир писал(а)::blum:
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, по курсу нету, да и зачем? еще раз спрашиваю зачем? далее по РЛЭ расписано все проверки АБСУ в том числе и режим Ухода, программа Ухода это программа АБСУ а не Курса.. пока ни одной из выдержек РЛЭ не сказано что надо включить на Курсе чтоб проверить режим ухода
Re: В Смоленске упал самолет
Нету? :shok: Как же такое возможно? А откуда тогда экипажи знают - как их проверять надо?Карапузик писал(а):Пассажир, по курсу нету, да и зачем? еще раз спрашиваю зачем? далее по РЛЭ расписано все проверки АБСУ в том числе и режим Ухода, программа Ухода это программа АБСУ а не Курса.. пока ни одной из выдержек РЛЭ не сказано что надо включить на Курсе чтоб проверить режим ухода
Это же РЛЭ!
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, ну выкладывай, но опять причем здесь твой курс? как видим процедура проверки АБСУ изложена команда уход проверяется.. значит наличие сигналов от Курса-МП не имеет значение в полном соответствии с принципиальной схемой
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Нашел!! поржал!! Пассажиир!!! тебе дали описание чтоб пройти полную проверку на авиасиме.. давно известный косяк, если аэродром не оборудован ILS то проверку следует пропустить
Re: В Смоленске упал самолет
А чего это я должен выкладывать? Ты же меня опровергаеш - вот ты и выкладывай.Карапузик писал(а):Пассажир, ну выкладывай, но опять причем здесь твой курс? как видим процедура проверки АБСУ изложена команда уход проверяется.. значит наличие сигналов от Курса-МП не имеет значение в полном соответствии с принципиальной схемой
Вот и подумай - откуда В.П. Жаворонкову известна методика проверки КУРСА-МП70 , а тебе нет?
Что еще к РЛЭ прилагается?
Re: В Смоленске упал самолет
Неправильный ответ. Ищи еще.Карапузик писал(а):Нашел!! поржал!! Пассажиир!!! тебе дали описание чтоб пройти полную проверку на авиасиме.. давно известный косяк, если аэродром не оборудован ILS то проверку следует пропустить
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, а Уход это программа Курс-МП? спасибо за открытие, так и запишем, уход выполняется командами с КурсМП-70, наверное это как раз и есть отличие от Курс МП-2
Re: В Смоленске упал самолет
Ну ты прям "гигант мысли".Карапузик писал(а):Пассажир, а Уход это программа Курс-МП? спасибо за открытие, так и запишем, уход выполняется командами с КурсМП-70, наверное это как раз и есть отличие от Курс МП-2
p.s.
Ищи доп материалы по РЛЭ, "гигант мысли" :blum:
Завтра отчитаешся о проделанной работе. Или у Лены спроси, она счас на форуме.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, да нах мне отчитываться? перед тобой чтоль? точно нахватал по форумам авиосимщиков всякой лабуды и втуляет тут, точно хрен оспоришь, сам ни одного факта не привел зачем в Уходе нужен Курс. Все с тобой разговор окончен
Re: В Смоленске упал самолет
С тобой тоже. Раз человек не понял, зачем перед вылетом, при проверке САУ-СТУ нужен КУРС МП70, то "гуд бай". Жди отчет комиссии Миллера, "гигант мысли". :blum:Карапузик писал(а):Пассажир, да нах мне отчитываться? перед тобой чтоль? точно нахватал по форумам авиосимщиков всякой лабуды и втуляет тут, точно хрен оспоришь, сам ни одного факта не привел зачем в Уходе нужен Курс. Все с тобой разговор окончен
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, точно пальцы вывихнешь от такой распальцовки...
ps. Я всё пытался понять, что мне это всё напоминает... Вспомнил! Яйца-яйца! Одновременные переломы палок об палки.
ps. Я всё пытался понять, что мне это всё напоминает... Вспомнил! Яйца-яйца! Одновременные переломы палок об палки.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Alex Silver, да нашел я этот пункт про который он рассказывает
только вот когда это делать? молчит, а оказывается в РЛЭ и это есть! а порядок такой потом а потом и вот после этих процедур когда загорится глиссада можно нажать кнопку УХОД для кайфу
только вот когда это делать? молчит, а оказывается в РЛЭ и это есть! а порядок такой потом а потом и вот после этих процедур когда загорится глиссада можно нажать кнопку УХОД для кайфу
Re: В Смоленске упал самолет
У меня возникли такие же ассоциации, только в другом контексте: "... те же - вид сбоку". Извиняюсь за флуд. Летели уже на одном уровне с ВПП - о каком "уходе в автомате" можно вести речь? :unknw:Alex Silver писал(а):...Я всё пытался понять, что мне это всё напоминает... Вспомнил! Яйца-яйца! ...
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
weter, да спор не об этом а том то является ли сигналы ILS необходимым условием для выработки АБСУ сигналов Глиссада 1 и Глиссада 2 два для возможности Ухода от кнопки
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Так - чего-то вы разговаривать нормально разучились. А точнее - приписываете друг другу интонации и оскорбительный тон.
Пассажир - этот режим мог быть активирован в воздухе при посадке или нет?
Карапузик - чего всё-таки поляки там на 102 выяснить пытались и получилось ли у них, я запутался.
То что ноги растут с этих проверок - понятно.
Я понял разбирается версия - кнопочку Уход экипаж нажал и думал, что всё будет в шоколаде. Сидел себе спокойно. Генерал ни причём, Президент не причём, а выборы скоро.
Короче "мирись-мирись - больше не дерись!" - лучше рассказывайте :shok:
Пассажир - этот режим мог быть активирован в воздухе при посадке или нет?
Карапузик - чего всё-таки поляки там на 102 выяснить пытались и получилось ли у них, я запутался.
То что ноги растут с этих проверок - понятно.
Я понял разбирается версия - кнопочку Уход экипаж нажал и думал, что всё будет в шоколаде. Сидел себе спокойно. Генерал ни причём, Президент не причём, а выборы скоро.
Короче "мирись-мирись - больше не дерись!" - лучше рассказывайте :shok:
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир - правда! Иногда всё-таки потрудись написать постановку задачи. исходные - причина - принцип - следствие. Тебя некоторые понимать перестали. А у них День Варения!
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Luden, по схемам получается что если включен тумблер "подготовка посадка" на ПН-5 не горят НВУ, АЗ! и АЗ!! то сформирован сигнал Глиссада2 и на ВУ подается питание при этом если нажать Заход и глиссада на ПН -5 то будут запитаны кнопки.. но !! при этом автоматически отключается канал стабилизации по курсу (нужно рулить ручками) а так же при попытке регулировкой крутилкой спуск-подьем сигнал Глиссада 1 будет автоматом скидываться.. ну во всяком случае я по схем препятствий для формирования этих напряжений в отсутствии сигналов КГС не нашел так что вполне возможно проделай они штатную процедуру проверки Ухода то вероятно сработало бы.. но они вообще ничего не делали по понятным причинам (шли-то по маршруту) следовательно кнопка в принципе не могла работать
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик, да понимаю я о чём вы спорите! Только в любом оборудовании (как и в программках) бывают и недокументированные возможности. Ты пытаешься разобраться по схеме, Пассажир - по документации. Попробуй на автомобиле нажать одновременно газ и тормоз и попробуй найти эту процедуру в инструкции к автомобилю. Нету такой за ненадобностью. На аэродромах без ILS "уход в автомате" не предусмотрен (здесь могу ошибаться - не пилот, сужу по форуму), так и нет смысла обсуждать: куда тыкать чтоб всё само улетело на второй круг. Ручками своими надо было рулить. Лучше попытаться понять: почему при таком количестве разных высотомеров именно высоту они и просмотрели...
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
weter, да нет.. там все просто или заход в автоматическом (директорном) режиме с возможностью ухода от кнопки или чисто штурвальный режим, там же описывается методика ухода в штурвальном режиме других заходов не предусмотренно, так с высотой все понятно же.. переставили высотомер барометрический на эшелон, почему? это теперь никто не скажет
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Чтобы заткнуть TAWS. Потому что TAWS орал и при правильном заходе на Смоленск-Северный, потому что в базе аэропортов в TAWSе Смоленска-Северного не было (был только рельеф, а этого недостаточно для предотвращения ложного срабатывания), а ввести в базу вручную американский производитель не позволяет, чтобы покупали обновления базы.Карапузик писал(а):переставили высотомер барометрический на эшелон, почему?
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Re: В Смоленске упал самолет
Кроме TAWS, я так понимаю, был и ещё высотомер, который показывал правильную высоту. Поправьте, если не прав.