международный аэродром
Северный
- viktor_ccs
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 10:31
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Расковой
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
пасажирский аэропорт будет убыточен. все имеет смысл только при наличии других бизнесов (ремонт, грузы и т.п)
но все вместе - это очень хорошо. рабочие места, налоги (земельный - это местный налог)
но все вместе - это очень хорошо. рабочие места, налоги (земельный - это местный налог)
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: международный аэродром
я тут тявкнула, что у нас в Смоленске вот-вот появится федеральный травматологический центр, и на сколько я знаю, травмопациентов чаще перевозят именно по воздуху, ток вот не помню на какой объем пациентов расчитан центр
Строительство Федерального центра травматологии,
http://www.rabochy-put.ru/news/11922-st ... logii.html
Строительство Федерального центра травматологии,
http://www.rabochy-put.ru/news/11922-st ... logii.html
Спойлер
ортопедии и эндопротезирования, рассчитанного на оказание высокотехнологичной медицинской помощи людям, вынужденным годами ожидать своей очереди на операции в ведущих лечебных учреждениях страны
...
Плашка: В год более 300 тысяч россиян нуждаются в протезировании суставов для восстановления функций конечностей.
...
Плашка: В год более 300 тысяч россиян нуждаются в протезировании суставов для восстановления функций конечностей.
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
... да, кстати это тоже + к аэропортуalisa.smol писал(а):я тут тявкнула, что у нас в Смоленске вот-вот появится федеральный травматологический центр, и на сколько я знаю, травмопациентов чаще перевозят именно по воздуху, ток вот не помню на какой объем пациентов расчитан центр
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
-
- Сообщения: 12081
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
Вообще грузовые авиаперевозки - весьма мелкий вид бизнеса, нишевый. Объемы его ничтожны по сравнению с пассажирскими перевозками. Самостоятельного аэропорта для него строить точно никто не будет. Единственное исключение вроде бы - хаб где штаб-квартира DHL, но это почта.
Пример с инвестором показывает как важно быть открытыми миру, и как важно для этого иметь аэропорт рядом. Если хотя бы каждый третий смолянин раз в год будет ездить в Европу, жизнь в городе изменится - люди просто не смогут больше жить так.
Пример с инвестором показывает как важно быть открытыми миру, и как важно для этого иметь аэропорт рядом. Если хотя бы каждый третий смолянин раз в год будет ездить в Европу, жизнь в городе изменится - люди просто не смогут больше жить так.
- viktor_ccs
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 10:31
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Расковой
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
Не будет рейсов в Европуanovikov писал(а):Вообще грузовые авиаперевозки - весьма мелкий вид бизнеса, нишевый. Объемы его ничтожны по сравнению с пассажирскими перевозками. Самостоятельного аэропорта для него строить точно никто не будет. Единственное исключение вроде бы - хаб где штаб-квартира DHL, но это почта.
Пример с инвестором показывает как важно быть открытыми миру, и как важно для этого иметь аэропорт рядом. Если хотя бы каждый третий смолянин раз в год будет ездить в Европу, жизнь в городе изменится - люди просто не смогут больше жить так.
Пассажиропоток не тот
Москва, Питер - может и будет регулярка
+ Курорты Краснодарского края летом
-
- Сообщения: 12081
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
Никто не знает какой пассажиропоток пока. См. совковый анек про черную икру ("спроса нет").
- Farcry
- Сообщения: 34764
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1189 раз
Re: международный аэродром
На том, что летает из районных городов (Брянск, Курск, Белгород) летать страшно. Если откроют а/п в Смоленске то, вместо самолетов, на нем будет летать списанное из Москвы ...вно, особенно при полетах по РФ.
-
- Сообщения: 12081
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
А какая связь между аэропортом и аваикомпаниями? Аэропорт откроют, а уж придут в него перевозчики какие придут.
-
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
И я думаю, какая связь? Надо сначала строить, а потом ждать, ждать, ждать, может придут.anovikov писал(а):А какая связь между аэропортом и аваикомпаниями? Аэропорт откроют, а уж придут в него перевозчики какие придут.
-
- Сообщения: 12081
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
Свято место пусто не бывает, конечно придут. Да, это нормальная практика, просто ну понимаешь, это как построить торговый центр и в нем никто не арендует площадей - тебя не удивляет что кто-то строит торговые центры не дожидаясь контрактов на аренду?
А так чтобы авиакомпания и аэропорт были одной организацией в России вообще по закону запрещено делать несколько лет уже как. Раньше были такие муниципальные "мухосранскавиа", в которых фактически были запрещены полеты других авиакомпаний кроме "титульной", в итоге были дикие цены и эту лавочку прикрыли. Де факто они иногда связаны, типа принадлежат одним и тем же структурам, но это далеко не правило. Все таки аэропорт - это девелоперский бизнес, вроде торгового комплекса, а авиакомпания - транспортный, совсем разные отрасли, совсем разные знания нужны.
Аэропорт - это огромные инвестиции, много миллиардов, и конечно регион этого никогда не сможет себе позволить сам по себе. Но если государство вложится - этим оно изрядно оправдает свое существование - ибо поддержка базовой инфраструктуры страны одна из первейших обязанностей государства, а аэропорт - такая же острая необходимость как и дороги. Без него регион всегда будет оставатся захолустьем.
Вообще я вот думаю и думаю в чем же истинная, подсознательная причина вашего почти единодушного сопротивления этой затее... Явно не то что вы говорите или осознаете. Наверное, это страх почувствовать единение с большим миром, Человечеством, которое обнажит всеобщую неполноценность и никчемность почти всего происходящего в Смоленске - страх утраты привычного образа жизни, когда ничего не делать, ничего не уметь делать и почти ничего за это не получать считается нормой жизни. Страх утраты этой безупречной палочки-выручалочки местного сознания которая звучит как "для Смоленска нормально" (или как Всезнающий писал - "у других еще хуже"). Страх того, что придется быть лучшим в мире или потерять все - а ведь это то как мы все здесь, в свободном мире, живем. И что самое интересное, именно это и произойдет если аэропорт таки построят.
А так чтобы авиакомпания и аэропорт были одной организацией в России вообще по закону запрещено делать несколько лет уже как. Раньше были такие муниципальные "мухосранскавиа", в которых фактически были запрещены полеты других авиакомпаний кроме "титульной", в итоге были дикие цены и эту лавочку прикрыли. Де факто они иногда связаны, типа принадлежат одним и тем же структурам, но это далеко не правило. Все таки аэропорт - это девелоперский бизнес, вроде торгового комплекса, а авиакомпания - транспортный, совсем разные отрасли, совсем разные знания нужны.
Аэропорт - это огромные инвестиции, много миллиардов, и конечно регион этого никогда не сможет себе позволить сам по себе. Но если государство вложится - этим оно изрядно оправдает свое существование - ибо поддержка базовой инфраструктуры страны одна из первейших обязанностей государства, а аэропорт - такая же острая необходимость как и дороги. Без него регион всегда будет оставатся захолустьем.
Вообще я вот думаю и думаю в чем же истинная, подсознательная причина вашего почти единодушного сопротивления этой затее... Явно не то что вы говорите или осознаете. Наверное, это страх почувствовать единение с большим миром, Человечеством, которое обнажит всеобщую неполноценность и никчемность почти всего происходящего в Смоленске - страх утраты привычного образа жизни, когда ничего не делать, ничего не уметь делать и почти ничего за это не получать считается нормой жизни. Страх утраты этой безупречной палочки-выручалочки местного сознания которая звучит как "для Смоленска нормально" (или как Всезнающий писал - "у других еще хуже"). Страх того, что придется быть лучшим в мире или потерять все - а ведь это то как мы все здесь, в свободном мире, живем. И что самое интересное, именно это и произойдет если аэропорт таки построят.
-
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
anovikov писал(а):...
Вообще я вот думаю и думаю в чем же истинная, подсознательная причина вашего почти единодушного сопротивления этой затее... Явно не то что вы говорите или осознаете. Наверное, это страх почувствовать единение с большим миром, Человечеством, которое обнажит всеобщую неполноценность и никчемность почти всего происходящего в Смоленске - страх утраты привычного образа жизни, когда ничего не делать, ничего не уметь делать и почти ничего за это не получать считается нормой жизни. Страх утраты этой безупречной палочки-выручалочки местного сознания которая звучит как "для Смоленска нормально" (или как Всезнающий писал - "у других еще хуже"). Страх того, что придется быть лучшим в мире или потерять все - а ведь это то как мы все здесь, в свободном мире, живем. И что самое интересное, именно это и произойдет если аэропорт таки построят.
Какая патетика! Какой слог! С тобой легче согласиться, чем спорить.
ЗЫ. Раньше думал, что ты страну по еде/кафе оцениваешь, а тут...задумался, может пароли от форума действительно налево уходят. :)
Осло
anovikov писал(а):Сабж. Что вкусное дают? Какие заведения рекомендуете?
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
Я присутствовал на этой пресс-конференции М.В. Куркова. Если бы Михаил Владимирович говорил ислючительно о создании международного аэропорта, то я бы, наверное, и поверил, что Смоленск буквально завтра ждет светлое будущее с супер-пупер-аэропортом. Но через запятую г. Курков с такой же убежденностью говорил, что на Смоленщине будут в скором времени построены транспортно-логистические центры, переведены промышленные предприятия из Москвы, трассу М-1 сделают восмиполосной и платной, полностью восстановят Старую Смоленскую дорогу, возродят льноводство и переработку льна... И что-то еще... Вообщем, планов - громадье! После таких грандиозных перспектив начинаешься сомневаться в серьезности планов по аэропорту. По факту ситуация такая: губернатор со своим новым замом были у министра транспорта Левитина, говорили о судьбе аэродрома "Северный". Министр, насколько я понимаю, сказал, что вопрос нужно проработать. А что еще мог сказать министр на такие предложения?vanoid писал(а):Вот цитата:То есть минтранс, федереальный бюджет и инвесторы. Из регионального бюджета ничего брать не планируется.все плоскостные сооружения аэродрома перейдут в собственность Министерства транспорта РФ. За счет средств федерального бюджета будет осуществлена реконструкция взлетно-посадочной полосы и установка современной навигационной системы. Уполномоченные Минтрансом специалисты уже приступили к работам на "Северном", а администрации Смоленской области поручено заняться возведением аэровокзального комплекса - и не за счет бюджетных средств, а с помощью привлеченных инвесторов. Особых проблем при поиске заинтересованных в строительстве подобного объекта бизнес-структур, по словам Михаила Куркова, не предвидится.
Вообщем, посмотрим, чем дело кончится.
Re: международный аэродром
Так давай метро выроем, может, тоже пассажиропоток наберется?anovikov писал(а):Никто не знает какой пассажиропоток пока. См. совковый анек про черную икру ("спроса нет").
-
- Сообщения: 12081
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
Ну так никто же не заставляет вас за это платить! Деньги федеральные. Если бы Медведев предложил нахаляву метро построить - почему отказываться? В плане окупаемости строительство аэропорта - действительно дело сомнительное. Но авиакомпания просто не может не окупаться, она может эффективно работать имея всего 3-4 самолета, для чего необходимо всего 150-200 тысяч пассажиров в год - трудно себе представить чтобы спрос оказался НАСТОЛЬКО маленьким. По сути 3-4 тысячи частолетающих пассажиров (которые могли бы претендовать на карту FFP высокого уровня) уже покрывают такой спрос. Грубо говоря Маруся и ее бойфренды. Немного не совсем эффективная ак может работать и имея вообще всего 2 самолета для чего достаточно 100 тысяч пассажиров в год, ну изредка (несколько дней в году) будут отмены рейсов когда один самолет на плановом т/о, а в другом в это время что-то поломалось.
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
anovikov, странный ты человек. Мы не принимаем решений о строительстве или нестроительстве аэропорта. Мы просто в силу своего разумения пытаемся оценить реальность и полезность возможности строительства аэропорта.
Ты у нас, конечно, знатный футуролог. Однозначно. Суждения о том, что каждый третий смолянин будет летать в Европу на выходные, греют душу, но забавны. :)
Ты у нас, конечно, знатный футуролог. Однозначно. Суждения о том, что каждый третий смолянин будет летать в Европу на выходные, греют душу, но забавны. :)
-
- Сообщения: 12081
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
Семен Кузьмич, ну помнишь был опрос по поводу зарплат. Выяснилось что половина доходов сосредоточена в руках 5% населения, получающих от пол-маруси и более. Это - нормальные западные потребители, даже зажравшиеся. Они вполне смогут летать в том же объеме что и в развитых странах, даже чуть больше, потому что и средний доход больше, а возможности путешествий наземным транспортом меньше, и мотивации к путешествиям больше - ибо вокруг обстановка такая что удавиться можно - это 3-4 сегмента в год на человека. На западную половину региона это уже 25000 человек или 70-100 тысяч сегментов в год. Ну и из оставшихся небольшой спрос да будет.
Re: международный аэродром
anovikov, в Казани построен метрополитен так сказать "нахаляву" при федеральном финансировании. Себестоимость провоза одного пассажира в метро 75 рублей при тарифе 12-15 рублей - нам нужна такая дыра в местном бюджете? Тоже самое будет и с аэропортом.
-
- Сообщения: 12081
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
Ну эти деньги же не в космос улетают! Они тратятся на месте получающими зарплаты там работающими людьми. Это лучше чем раздать их бюджетникам и пенсионерам, потому что создают общественную пользу - бюджетники же создают вред, только увеличивая спрос на суррогатные продукты питания.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: международный аэродром
anovikov, Рассмотрим пример Курска. Население - 413 528 (заметно больше Смоленска). До Москвы - 520 км. Т.е. на машине ехать дольше, чем до Смоленска. Аэродром там типа нашего "Северного"
Вот расписание рейсов - http://gorod-kursk.ru/transport/aeroport.php
Регулярные рейсы только в Москву, Минск и Калининград. Международных рейсов нет вообще (хотя аэропорт международный). Летом есть дополнительные на юг. В том счсле и международный - в Симферопль.
Ты писал, что нельзя оценить спрос. Думаю, примерно можно, поскольку вряд ли Смоленск в лучшую сторону отличается от Курска. А там вот так:
Тем не менее, не похоже, чтобы там аэродром процветал, несмотря на то, что местная администрация прилагает усилия по развитию его инфраструктуры.Курск-Восточный — международный аэропорт города Курск, расположен в 7 км к востоку от центра города.
Аэродром Курск-Восточный способен принимать самолёты Ил-76, Ту-154, А-320 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. Магнитный курс взлётно-посадочной полосы 118/298.
Является аэродромом совместного базирования (используется как гражданской, так и военной авиацией), допущен к приёму и выпуску международных рейсов.
Вот расписание рейсов - http://gorod-kursk.ru/transport/aeroport.php
Регулярные рейсы только в Москву, Минск и Калининград. Международных рейсов нет вообще (хотя аэропорт международный). Летом есть дополнительные на юг. В том счсле и международный - в Симферопль.
Ты писал, что нельзя оценить спрос. Думаю, примерно можно, поскольку вряд ли Смоленск в лучшую сторону отличается от Курска. А там вот так:
Председатель комитета транспорта и связи Курской области Сергей Шаталов рассказал о том, что в этом году на возмещение доходов, на деятельность аэропорта из областного бюджета было выделено 41 млн.рублей, чтобы аэропорт работал безубыточно. "В 2008 - 2009 годах мы совершили ошибку, когда разрешили авиакомпаниям самим устанавливать цены на билеты. Это приводило к большим разбросам в ценах, когда человек покупал билет либо задолго до рейса, либо в день покупки", - отметил Сергей Шаталов. "Пока отсуствует в наших авиакомпаниях прозрачность формирования цены на билеты". Но в 2011 году эту ситуацию курские транспортники надеятся изменить коренным образом.
-
- Сообщения: 12081
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
Так там аэропорт "старый" - дорыночный. И "авиакомпания" летающая оттуда (нечто жутко-муниципальное) - тоже. Это примерно как оценивать спрос на кинотеатры на примере советских кинотеатров - в "октябре" на сеансе бывает по 3 человека, глядя на подобные ему (то есть все) "старые" кинотеатры можно сделать вывод что кинотеатр - дохлое дело и никакого спроса на них в Смоленске не существует. Однако когда лет 7 назад открыли (в общем никакущую) "Россию-премьер" - туда все ломанулись. В Смоленске ведь планируют создать новый аэропорт и пустить на этот рынок "настоящие" авиакомпании, а не богадельни обеспокоенные лишь тем как бы на подольше протянуть ресурс советских самолетов.
Эта цитата это подтверждает. Налицо полное непонимание функционирования современных авиакомпаний. Сейчас на конкурентном рынке авиакомпания с 1 фиксированной ценой ни билет - не жилец. И даже с 3-4 - тоже. Их нужно иметь (в 1 классе перевозки) минимум десяток, рассчиытваемых по хитрому алгоритму. И разброс должен быть большим, в 10 раз как минимум - только так можно обеспечить максимальную загрузку.Это приводило к большим разбросам в ценах, когда человек покупал билет либо задолго до рейса, либо в день покупки", - отметил Сергей Шаталов. "Пока отсуствует в наших авиакомпаниях прозрачность формирования цены на билеты". Но в 2011 году эту ситуацию курские транспортники надеятся изменить коренным образом.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: международный аэродром
Как я понял, летает не местная компания. Рейсы в Москву - "Ютэйр". Остальные - еще кто-то.
И кто мешает придти в Курск "нормальным" авиакомпаниям, если это выгодный бизнес?
А что чиновник говорит чушь, даже я понимаю.
Но где гарантия, что в Смоленске не будет тоже самое?
Сам же писал:
И кто мешает придти в Курск "нормальным" авиакомпаниям, если это выгодный бизнес?
А что чиновник говорит чушь, даже я понимаю.
Но где гарантия, что в Смоленске не будет тоже самое?
Сам же писал:
Впрочем, если построить торговый центр площадью 6000 кв.м где-нибудь в Ельне, то меня не удивит что его не удалось заполнить арендаторами.Свято место пусто не бывает, конечно придут. Да, это нормальная практика, просто ну понимаешь, это как построить торговый центр и в нем никто не арендует площадей - тебя не удивляет что кто-то строит торговые центры не дожидаясь контрактов на аренду?
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
"Внимание! Объявляется посадка на рейс № 666 авиакомпании эйр франс смоленск-париж"
звучит?
еще как звучит!
звучит?
еще как звучит!
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: международный аэродром
Брянский аэропорт будет модернизирован (фото)
И одновременно с этим
Как все знакомо...Брянский аэропорт будет модернизирован
5 марта в 15:02 Экономика
Одним из итогов визита на Брянщину премьер-министра Владимира Путина стало решение о оснащении брянского аэропорта современным оборудованием.
На межрегиональной конференции Владимир Путин заявил: "В Центральном федеральном округе нам нужно будет заниматься оптимизацией транспортных потоков, думать о создании современных логистических комплексов — например, в Смоленске, Брянске, Белгороде. Нужно использовать их выгодное географическое положение, преимущества приграничных городов прежде всего для укрепления торговых, экономических связей с нашими ближайшими соседями и партнёрами — Украиной и Белоруссией.
И одновременно с этим
В международный аэропорт Брянск инвестирует MIKA Limited
Компания MIKA Limited готова инвестировать в международный аэропорт Брянск. Соглашение о намерениях по инвестированию губернатор Брянской области Николай Денин подписал с президентом компании Михаилом Багдасаровым в понедельник, 4 апреля. Как сообщили в пресс-службе областной администрации, компания-инвестор сейчас активно разрабатывает проект по модернизации аэропортового комплекса ОАО «Международный аэропорт «Брянск», развитию межрегиональных и международных авиационных пассажирских и грузовых перевозок.
Среди главных задач заключенного соглашения — формирование на территории региона международного транспортно-логистического кластера, обеспечение населения Брянской области и соседних регионов Российской Федерации качественными услугами по авиационным перевозкам, привлечение новых авиакомпаний-перевозчиков; расширение географии полетов, повышение инвестиционной привлекательности и формирование условий для модернизации экономики региона, расширение налогооблагаемой базы бюджета Брянской области.
По словам Михаила Багдасарова, вполне реально через несколько лет увеличить пропускную способность брянского аэропорта до одного миллиона пассажиров в год и модернизировать грузовой терминал аэропорта для обработки не менее трехсот тонн грузопотока в сутки, обеспечения возможности перевалки конечного и транзитного грузопотока на другие виды транспорта.
-
- Сообщения: 12081
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
Такое соотношение означает что пассажирская и грузовая нагрузка будут примерно одинаковыми. Т.е. вообще это говорит о существенной заточенности на грузоперевозки.
Миллион пассажиров в год это самое то для Брянска про запас лет на 10, те чтобы не пришлось в течение 10 лет расширять (так как несколько лет только будут делать).
Миллион пассажиров в год это самое то для Брянска про запас лет на 10, те чтобы не пришлось в течение 10 лет расширять (так как несколько лет только будут делать).
-
- Сообщения: 12081
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: международный аэродром
Возьмем например Брно которое (регион) меньше Смоленска (700 vs 900 тыщ), ВРП региона немного больше. Из регулярных рейсов там есть Прага, Лондон (отдельно Станстед и Лутон), Милан, Рим, Москва (Домодедово и Внуково), Санкт-Петербург, Эйденховен. Плюс туристические чартеры. Трафик 440 тысяч человек, хотя Прага и Вена там ближе чем к Смоленску Москва и Минск, а уж добираться факт проще. В соседних регионах Чехии - свои аэропорты, так что трафик не оттуда (Прага, Карловы Вары, Пардубице, Острава).
Re: международный аэродром
Статья в форбсе, называется "Следующий кризис возникнет в странах БРИК"
http://www.inopressa.ru/article/15Jul20 ... /bric.html
Характерный момент:
http://www.inopressa.ru/article/15Jul20 ... /bric.html
Характерный момент:
5. "Чрезмерные инвестиции в проекты, выгодность которых неочевидна", - пишет автор, утверждая, что японцы строили "мосты в никуда", а в Испании появились "аэропорты без самолетов".
Re: международный аэродром
А вот подробности
http://www.theworld.org/2011/04/spain-c ... n-airport/
http://www.theworld.org/2011/04/spain-c ... n-airport/
Короче, построили аэропорты в неудачном месте и нифига там нет ни самолетов, ни желающих, и бардак дикий.Spain has three other airports the Spanish press have dubbed ‘ghost airports.’ In Ciudad Real, south of Madrid, an airport finished in 2009 was supposed to receive two million passengers a year. In 2010, only 31,000 came through.
The story is similar in the northeast city of Lleida. Traffic is so slow there’s only a skeleton staff there. A RyanAir flight recently had to circle the airport for 35 minutes because the lone air traffic controller hadn’t yet arrived to work.
All of these airports share some things in common. They’re located off the beaten path. There are already other established airports nearby. And, says Spanish economist Lluis Renart, local politicians have fallen victim to hubris.
Re: международный аэродром
Вспомнился анекСемен Кузьмич писал(а): Ты у нас, конечно, знатный футуролог. Однозначно. Суждения о том, что каждый третий смолянин будет летать в Европу на выходные, греют душу, но забавны. :)
Лектор говорит:
- При коммунизме у всех будет: дома, машины, вертолеты…
Одна старушка спрашивает:
- Сынок, на что мне вертолет?
- Ну, бабуля! А вдруг узнаешь, что в Киеве макароны дают? Вот и слетаешь!