Все таки развалилось переднее колесо. :(.Alexine писал(а):Подскажите пожалуйста, что входит в условия гарантийного обслуживание (сервиса) на купленные у Вас коляски?
Например Tako. Столкнулся с тем, что перекачал задние большие колеса(вроде и не сильно накачал). Итог: у одного вылезла камера , у второго камера через минут 5 лопнула. Запчастей в Вашем магазине (по ул. Н-Неман) не оказалось (ни колес в сборе, ни покрышек ни камер). Под заказ привести не привозите. Вероятность того, что запчасти придут в следующем завозе продавцы мне сказать не смогли. Также разошлось маленькое переднее колесо. Продавец предложил мне самому его спустить поджать и закрутить. Сделать это в магазине не предоставляется возможным , т.к. наверное не было желания у консультанта, ну и не было насоса, что бы обратно накачать.
Почитал в интернете у колясок этого производителя достаточно много проблем с колесами, что и подтвердили консультанты Вашего магазина. Так куда бежать если возникнет проблема а у Вас запчасти бывают крайне редко , а подобных колясок продалось Вами очень много?
Свою проблему решил в «шиномантаже» все заклеили. На счет того, что разошлась пластмасса на переднем колесе, его спустил но поджать как говорил консультант не получилось (некуда больше просто там поджимать).
В Магазине Малыш на Нормандии , был последний диск, и он достался мне.
Все быстро сделали по гарантии (паравдаа диск чуть другой по внешнему виду) , но зато ездит.
Спасибо сотрудникам магазина.