В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Самолет азербайджанской компании Silk Way Airlines упал в Афганистане
По предварительным данным, на борту самолета Ил-76 4K-AZ 55 находились восемь или девять человек. Капитан воздушного судна - Кузьмин Сергей Викторович 1969 года рождения - опытный пилот, налетавший 4576 часов, сообщает агентство "Новости-Азербайджан".
http://ria.ru/incidents/20110706/397928411.html
По предварительным данным, на борту самолета Ил-76 4K-AZ 55 находились восемь или девять человек. Капитан воздушного судна - Кузьмин Сергей Викторович 1969 года рождения - опытный пилот, налетавший 4576 часов, сообщает агентство "Новости-Азербайджан".
http://ria.ru/incidents/20110706/397928411.html
Re: В Смоленске упал самолет
"Эдмунд Клих (Edmund Klich): Я думаю, что можно будет опосредовано назвать лиц, ответственных за ту или иную область, но конкретные фамилии звучать не будут. В документе не будет личных обвинений. Но отчет как таковой будет значительно обширнее отчета МАК."
В польском отчете по смоленской катастрофе личных обвинений не будет("Wirtualna Polska", Польша)
Интервью с главой государственной комиссии Польши по расследованию авиационных происшествий Эдмундом Клихом
http://inosmi.ru/poland/20110629/171375354.html
p.s.
А в таких документах ФИО никогда и не было. Только в материалах следствия.
В польском отчете по смоленской катастрофе личных обвинений не будет("Wirtualna Polska", Польша)
Интервью с главой государственной комиссии Польши по расследованию авиационных происшествий Эдмундом Клихом
http://inosmi.ru/poland/20110629/171375354.html
p.s.
А в таких документах ФИО никогда и не было. Только в материалах следствия.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
МАК 07.07.2011
Комиссия по расследованию катастрофы самолета Ту-134 RA-65691 завершила полевой этап расследования на месте авиационного происшествия (в г. Петрозаводске).
На полевом этапе расследования завершены работы инженерно-технической и административной подкомиссий, а также расчетной группы, группы по анализу работы служб управления воздушным движением, групп метеообеспечения, медицинского и аэродромного обеспечения полета. Комиссия заслушала, обсудила и утвердила отчеты данных подкомиссий и групп.
В настоящее время работа комиссии продолжается в Москве в Межгосударственном авиационном комитете. Анализируются все собранные в процессе расследования материалы. Летная подкомиссия продолжает работу по оценке уровня профессиональной подготовки членов экипажа. На основании записей параметрического регистратора и бортового магнитофона проводятся анализ и оценка действий экипажа в последнем полете.
Специалисты по исследованию человеческого фактора МАК проводят оценку психофизиологического состояния членов экипажа при выполнении посадки самолета.
На основании полученных материалов комиссия устанавливает обстоятельства и факторы, которые привели к авиационному происшествию, и работает над Окончательным отчетом.
Комиссия по расследованию катастрофы самолета Ту-134 RA-65691 завершила полевой этап расследования на месте авиационного происшествия (в г. Петрозаводске).
На полевом этапе расследования завершены работы инженерно-технической и административной подкомиссий, а также расчетной группы, группы по анализу работы служб управления воздушным движением, групп метеообеспечения, медицинского и аэродромного обеспечения полета. Комиссия заслушала, обсудила и утвердила отчеты данных подкомиссий и групп.
В настоящее время работа комиссии продолжается в Москве в Межгосударственном авиационном комитете. Анализируются все собранные в процессе расследования материалы. Летная подкомиссия продолжает работу по оценке уровня профессиональной подготовки членов экипажа. На основании записей параметрического регистратора и бортового магнитофона проводятся анализ и оценка действий экипажа в последнем полете.
Специалисты по исследованию человеческого фактора МАК проводят оценку психофизиологического состояния членов экипажа при выполнении посадки самолета.
На основании полученных материалов комиссия устанавливает обстоятельства и факторы, которые привели к авиационному происшествию, и работает над Окончательным отчетом.
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, ты будешь смеяться! Во Внуково полосу удлиняют, посему работы в торце, посему с этим курсом на эту полосу летают по ОПРС (ОСПа нет, ИЛС исключен из регламента), и полоса укорочена метров на 500. Уже один раз фонарь сносили какой-то строительный, и пару раз колючку с забора.Пассажир писал(а):Откуда инфа? У Внуково 2 равноценные полосы по 2 кат ИКАО.Alex Silver писал(а): А Внуково в начале лета в связи с ремонтом полосы какое-то время вообще без ИЛСов оставался, но международные рейсы не прекращал принимать...
http://www.vnukovo.ru/rus/for-specialist/afiled_specs/
По поводу международности еще раз - статус от РТС не зависит (насколько помню), там в основном требования к обслуживанию пассажиров, пропускному режиму, авиационной безопасности.
В начале 90-х, статус международного получали все кому не лень, и у кого были деньги, или рычаги в правительстве. У нас в городе с 50-ю тыс населения получили статус в основном за счет нефтянников. В то время каждый нефтяной генерал не представлял свою жизнь без международного аэропорта (в командировки летали и растаможка на месте, у них тогда ширпотребовский бартер дурниной пер и оборудование из-за рубежа). В Курске Руцкой считал в падлу летать за границу через Москву. В ПТЗ видимо то-же были выходы на верх, вот и получили.
Немного позже у погранцов видимо стало не хватать личного состава для содержания всех этих пропускных пунктов и требования ужесточились. Наши соседи в начале нулевых получали статус уже с очень большим напрягом, хотя город 250 тыс и аэропорт намного крупнее. Столица округа, тоже напрягалась не по детски, в конце концов получили. А нас в итоге закрыли предварительно отобрав статус. :unknw:
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Похоже, что человеческий фактор, который так старательно изучают, и готовят как основную причину крушения. Утешает то, что Окончательный отчет мы, вроде, вскоре увидим.OlegM писал(а):Летная подкомиссия продолжает работу по оценке уровня профессиональной подготовки членов экипажа. На основании записей параметрического регистратора и бортового магнитофона проводятся анализ и оценка действий экипажа в последнем полете. Специалисты по исследованию человеческого фактора МАК проводят оценку психофизиологического состояния членов экипажа при выполнении посадки самолета. На основании полученных материалов комиссия устанавливает обстоятельства и факторы, которые привели к авиационному происшествию, и работает над Окончательным отчетом.
Re: В Смоленске упал самолет
Да скорее бы уже утечку какую-нибудь организовали, а то слухи нездоровые поползли. Про штурмана, два захода, что рулил второй. Мутно все как-то.OlegM писал(а): Похоже, что человеческий фактор, который так старательно изучают, и готовят как основную причину крушения. Утешает то, что Окончательный отчет мы, вроде, вскоре увидим.
Re: В Смоленске упал самолет
Суди сам: "Гендиректор аэропорта Алексей Кузьмицкий рассказал "Комсомольской правде", чтоdruid_62 писал(а):Да скорее бы уже утечку какую-нибудь организовали, а то слухи нездоровые поползли. Про штурмана, два захода, что рулил второй. Мутно все как-то.OlegM писал(а): Похоже, что человеческий фактор, который так старательно изучают, и готовят как основную причину крушения. Утешает то, что Окончательный отчет мы, вроде, вскоре увидим.
самолет заходил на посадку дважды". http://www.utro.ru/articles/2011/06/22/981967.shtml
А теперь подробнее.
1. Был ли туман?
Была дымка (разновидность тумана при видимости > 1км).
2. Была ли горизонтальная видимость 2100?
Нет, была меньше.
20:00 2100 * 160 сплошная облачность на 160 м временами видимость 1500 м дымка, дождь
21:00 700*100 вертикальная видимость 100 м без существенных изменений туман
22:00 Нет данных
23:00 3000 * 240 сплошная облачность на 240 м временами видимость 1500 м дымка, дожд
http://avia.meteonovosti.ru/index.php?i ... so_cntr=RU
3. Обеспечивает ли данная ОСП в данном АП заявленные минимумы?
Все радиотехнические средства аэродрома работали в штатном режиме (МАК)
4. Был ли второй заход?
2 местных ,военный летчик и гендиректор аэропорта, утверждают - было 2 захода.
p.s.
О чем теперь все гадают? ИМХО, о ЧФ, о мотивации. Этот термин,как все помнят по катастрофе 101, очень любят спецы из МАК. И тут МАК придется крепенько подумать, что писать в отчете про мотивацию.
Re: В Смоленске упал самолет
Я смеятся не буду,т.к. c этим документом знаком. После ДМД-2010, Смоленска , ПТЗ и прочая уже ничему не удивляюсь. :unknw:druid_62 писал(а): Пассажир, ты будешь смеяться! Во Внуково полосу удлиняют, посему работы в торце, посему с этим курсом на эту полосу летают по ОПРС (ОСПа нет, ИЛС исключен из регламента), и полоса укорочена метров на 500. Уже один раз фонарь сносили какой-то строительный, и пару раз колючку с забора.
p.s.
Предпочитаю поезд.
- Вложения
-
- ИБП N 8.JPG (65.64 КБ) 3230 просмотров
Re: В Смоленске упал самолет
Вряд ли окончательный отчёт появится раньше чем через полгода после катастрофы. Предварительные выводы могут быть опубликованы в ближайшее время, но не окончательный отчёт.OlegM писал(а): Утешает то, что Окончательный отчет мы, вроде, вскоре увидим.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, просто в последней информации МАК написано, что они работают над окончательным отчетом. Работа над окончательным отчетом по Смоленску началась намного позже.weter писал(а):Вряд ли окончательный отчёт появится раньше чем через полгода после катастрофы. Предварительные выводы могут быть опубликованы в ближайшее время, но не окончательный отчёт.OlegM писал(а): Утешает то, что Окончательный отчет мы, вроде, вскоре увидим.
Re: В Смоленске упал самолет
Итог работы МАК это окончательный отчёт. И они над ним работают с первого дня расследования.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
нет не напутал, просто не думал что он там нужен именно международный а потом оказалось чтоб фины летать могли, а пропускная способность терминалов и прочего (строить отдельный терминал или размещать международный сектор в имеющихся) это уже зависит от пассажиропотока , но скажем так как такого требования в ICAO об обеспечении аэродрома РТО для посадок по CAT I (про II и III молчим ибо для этого необходимо еще и соответствующее оборудование на борту самолета ) нет, это так сказать рекомендует а стандартным является объем достоверность и вид предоставляемой инфомациПассажир писал(а): Читал твои посты на aviaforum.ru про Бесовец. Ты же там сам писал про то, что непонятно как сей аэродром получил статус "международного". :crazy: Али я что-то напутал?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, гм гм.. к сожалению, как мы неоднократно убеждались, то что сказал субъект и то что написали со слов этого субъекта СМИ иногда есть две большие разницы, тут же выложено интервью с дипетчером оказывается никого и ничего он там не умолял, точно отследить курс не имел технической возможности да и команда об уходе на второй круг им была дана по состоянию полосы так как огни погасли, то есть когда уже было поровну, кстати он же сказал что было не переключение на резервную линию а действительно за 5 сек запустили генераторы и говорят еще полночи на них работали
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
СМИ: Российские авиакомпании полностью выведут из эксплуатации самолеты Ту-134
Сегодня, 10:11 http://korrespondent.net/business/econo ... ety-tu-134
Аэробусы Ту-134 будут выведены из парков авиакомпаний России. Об этом заявил заместитель министра транспорта Валерий Окулов, сообщает РБК daily.
По его словам, причина такого решения заключается в дороговизне оснащения самолетов системой предупреждения столкновений с землей и столкновений в воздухе, без которой дальнейшая эксплуатация воздушного судна невозможна. По оценке Валерия Окулова, стоимость оборудования и его установки составляет примерно 200 тыс. долл., что совпадает с остаточной стоимостью самолета.
Приказ об оснащении самолетов этим оборудованием был издан в 2009 году. По словам чиновника, большая часть Ту-134 покинут небо России уже к 2012 году, общее же количество лайнеров этого типа, участвующих в нерегулярных рейсах, будет составлять всего 15—20 единиц.
Окулов также добавил, что лайнеры в парках будут замещаться самолетами Sukhoi SuperJet-100 и Ан-148 и дефицита лайнеров у авиакомпаний не возникнет.
=========
ЗЫ. С форумавиа: Карбофос (про расшифровки переговоров):
Ничего нового для себя ты не откроешь, радиообмен идеальный, поверь!
Федоров даже последнюю предсмертную фразу не выкрикнул, обрывается все звуками хлестающих по борту веток.
Светлого неба погибшим...............
Сегодня, 10:11 http://korrespondent.net/business/econo ... ety-tu-134
Аэробусы Ту-134 будут выведены из парков авиакомпаний России. Об этом заявил заместитель министра транспорта Валерий Окулов, сообщает РБК daily.
По его словам, причина такого решения заключается в дороговизне оснащения самолетов системой предупреждения столкновений с землей и столкновений в воздухе, без которой дальнейшая эксплуатация воздушного судна невозможна. По оценке Валерия Окулова, стоимость оборудования и его установки составляет примерно 200 тыс. долл., что совпадает с остаточной стоимостью самолета.
Приказ об оснащении самолетов этим оборудованием был издан в 2009 году. По словам чиновника, большая часть Ту-134 покинут небо России уже к 2012 году, общее же количество лайнеров этого типа, участвующих в нерегулярных рейсах, будет составлять всего 15—20 единиц.
Окулов также добавил, что лайнеры в парках будут замещаться самолетами Sukhoi SuperJet-100 и Ан-148 и дефицита лайнеров у авиакомпаний не возникнет.
=========
ЗЫ. С форумавиа: Карбофос (про расшифровки переговоров):
Ничего нового для себя ты не откроешь, радиообмен идеальный, поверь!
Федоров даже последнюю предсмертную фразу не выкрикнул, обрывается все звуками хлестающих по борту веток.
Светлого неба погибшим...............
Re: В Смоленске упал самолет
Карапуз.
1. Про то когда, как и зачем региональным аэродромам раздавали статус "международного" написали я и "druid_62".
У нас ,если у давали такой статус, то категорированному аэродрому. А что делать финнам в ПТЗ? Не смеши мои тапки.
2. Есть примеры манипулирования данными интервью из прошлого, спорить не буду. На одном ресурсе приводится
еще одно,небольшое свидетельство "местного", который отличает дутик от бутика. Учитывая слова диспетчера аэродрома
"Бесовец" С. Шматкова -"Я несколько раз попросил командира Федорова уйти на второй круг",читай
нижеприведенное внимательно и делай выводы сам:
"20-го мы летали, полёты по плану до 02.00 должны были быть, но закончили раньше по причине ухудшения
погоды (плохая видимость и туман), крайний борт уже с напрягами садился, зарулил в 22 с минутами.
А Ту-134 вылетел только через полчаса в 22.30. Кто его выпустил из Москвы по такой погоде, если на месте
полёты были досрочно прекращены - вот это вопрос! Через 1ч 10-15 мин он был уже у нас, видимости никакой,
зашёл раз - ничего не увидел, во 2-ой раз тоже ничего и с высоты 110 м его начали уводить на 3-й круг."
p.s.
"Крайний борт" это спарка СУ-27.
1. Про то когда, как и зачем региональным аэродромам раздавали статус "международного" написали я и "druid_62".
У нас ,если у давали такой статус, то категорированному аэродрому. А что делать финнам в ПТЗ? Не смеши мои тапки.
2. Есть примеры манипулирования данными интервью из прошлого, спорить не буду. На одном ресурсе приводится
еще одно,небольшое свидетельство "местного", который отличает дутик от бутика. Учитывая слова диспетчера аэродрома
"Бесовец" С. Шматкова -"Я несколько раз попросил командира Федорова уйти на второй круг",читай
нижеприведенное внимательно и делай выводы сам:
"20-го мы летали, полёты по плану до 02.00 должны были быть, но закончили раньше по причине ухудшения
погоды (плохая видимость и туман), крайний борт уже с напрягами садился, зарулил в 22 с минутами.
А Ту-134 вылетел только через полчаса в 22.30. Кто его выпустил из Москвы по такой погоде, если на месте
полёты были досрочно прекращены - вот это вопрос! Через 1ч 10-15 мин он был уже у нас, видимости никакой,
зашёл раз - ничего не увидел, во 2-ой раз тоже ничего и с высоты 110 м его начали уводить на 3-й круг."
p.s.
"Крайний борт" это спарка СУ-27.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, блин.. еще раз, одно дело перепечатка со слов а с другой стороны аудиозапись интервью (по телефону как я понял), с одной стороны мнение очевидцев а с другой съемки пожара с места катастрофы
ну найди финов и спроси факт тот что чартеры были, наверное им не улыбалось лететь в питер и оттуда ехатьА что делать финнам в ПТЗ?
Re: В Смоленске упал самолет
Петрозаводск - это столица Карелии, а карелы и финны - родственные народы. Часть Карелии (примерно по Сортавала) вообще до войны была финской.Пассажир писал(а):А что делать финнам в ПТЗ?
Иван Аксаков: «Если ... свист и гам по поводу ... России, знайте, что какая-нибудь ... держава готовит ... захват чьей-либо чужой земли».
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Подняли минимум в Петрозаводске
(Л0167/11 НОТАМР Л0158/11
Щ)УЛПБ/ЩПМЦХ/ИЖ/НБО/А/000/999
А)УЛПБ
Б)1107070000
Ц)1107282359 РАС4
Е)ВПП 01: НА БПРМ ОТСУТСТВУЕТ МЕТЕОНАБЛЮДЕНИЕ ЗА НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ
ОБЛА4НОСТИ.
МЕТЕОМИНИМУМЫ ДЛЯ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ВПП 01:
ОСП С ФТВГ И БЕЗ ФТВГ:
ВС КАТ А,В,С,Д,ВЕРТ 200Х2900М.
ОПРС С ФТВГ И БЕЗ ФТВГ:
ВС КАТ А,В,ВЕРТ 240Х3000М,
КАТ С,Д 300Х5000М.
В КА4ЕСТВЕ ОПРС ИСПОЛЬЗУЕТСЯ БПРМ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО НАПРАВЛЕНИЯ.
Журналисты не унимаются: http://komiexpo.com/news/443/
(Л0167/11 НОТАМР Л0158/11
Щ)УЛПБ/ЩПМЦХ/ИЖ/НБО/А/000/999
А)УЛПБ
Б)1107070000
Ц)1107282359 РАС4
Е)ВПП 01: НА БПРМ ОТСУТСТВУЕТ МЕТЕОНАБЛЮДЕНИЕ ЗА НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ
ОБЛА4НОСТИ.
МЕТЕОМИНИМУМЫ ДЛЯ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ВПП 01:
ОСП С ФТВГ И БЕЗ ФТВГ:
ВС КАТ А,В,С,Д,ВЕРТ 200Х2900М.
ОПРС С ФТВГ И БЕЗ ФТВГ:
ВС КАТ А,В,ВЕРТ 240Х3000М,
КАТ С,Д 300Х5000М.
В КА4ЕСТВЕ ОПРС ИСПОЛЬЗУЕТСЯ БПРМ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО НАПРАВЛЕНИЯ.
Журналисты не унимаются: http://komiexpo.com/news/443/
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Cамолет потерпел крушение при посадке в плохих погодных условиях в международном аэропорту Кисангани.
http://korrespondent.net/world/1237564- ... vek-iz-112
http://korrespondent.net/world/1237564- ... vek-iz-112
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик, это зависит от изменчивого магнитного склонения - может, сейчас это 01.
Re: В Смоленске упал самолет
Финэйр осуществляла регулярные рейсы вхельсинки - птз если мне не изменяет память с 1995 по 2008 г. Сначала 3 раза в неделю потом ежедневные. Пользовались популярностью как с финской так и с нашей стороны. пустыми не летали. 40 минут полета - оч. удобно на машине где-то часов за 6 добираться. Ж/д сообщение Птз - Йоенсуу тока планируют ( года 3-4 разговоры идут). Финконсульство в Птз свое, режим выдачи виз достаточно щадящий, так что финвизы не имеет только ленивый. Сейчас в Х=ки летает северсталь, но цены задрали и не каждый деньПассажир писал(а):. А что делать финнам в ПТЗ? Не смеши мои тапки.
Ну и обратный поток тож был не маденький - финские бизнюки, чиновники и немаленькое кол-во эмигрантов (имеющих финские корни в 90-е 2000, уехало немало,т.к. Фи давало, да и сейчас дает льготы при получении гражданства)
А в принципе смотаться на выходные в аквапарк или в магазины как-то стало обычным явлением - до границы 300 км
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати на форумавиа уже проскочила версия о вине натовских диспетчеров которые отвекторили самолёт в горыshegy писал(а):Самолет азербайджанской компании Silk Way Airlines упал в Афганистане
По предварительным данным, на борту самолета Ил-76 4K-AZ 55 находились восемь или девять человек. Капитан воздушного судна - Кузьмин Сергей Викторович 1969 года рождения - опытный пилот, налетавший 4576 часов, сообщает агентство "Новости-Азербайджан".
http://ria.ru/incidents/20110706/397928411.html
Desert Fox: Ни в коем случае не тычя себя пяткой в грудь и не поучая Вас - лишь приведу пример: нас в 04-м там пытались убить, упорно векторя в горушки. Чуть не крича на нас - и это Служба Движения!! пусть и военная! это немыслимо для нас, воспитанных на советской ПФР! И ничего, я объявлял им, что "this heading is not safe, we have a terrain system warning and turning left onto a heading of XXX". Хавали, не давились. Вражины... Не несут они за нас никакой ответственности, вот и плевать им на гражданские борты. Многие на это жалуются, кстати, и с западной авиатехники тоже.
Re: В Смоленске упал самолет
Ладно что хоть не автобусы Ту-144 :DOlegM писал(а):СМИ: Российские авиакомпании полностью выведут из эксплуатации самолеты Ту-134
Сегодня, 10:11 http://korrespondent.net/business/econo ... ety-tu-134
Аэробусы Ту-134 будут выведены из парков авиакомпаний России. Об этом заявил заместитель министра транспорта Валерий Окулов, сообщает РБК daily.
Re: В Смоленске упал самолет
Классика жанра - в "международном" аэропорту НА БПРМ ОТСУТСТВУЕТ МЕТЕОНАБЛЮДЕНИЕ ЗА НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ :yahoo:OlegM писал(а): (Л0167/11 НОТАМР Л0158/11
Щ)УЛПБ/ЩПМЦХ/ИЖ/НБО/А/000/999
А)УЛПБ
Б)1107070000
Ц)1107282359 РАС4
Е)ВПП 01: НА БПРМ ОТСУТСТВУЕТ МЕТЕОНАБЛЮДЕНИЕ ЗА НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ
ОБЛА4НОСТИ.
МЕТЕОМИНИМУМЫ ДЛЯ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ВПП 01:
ОСП С ФТВГ И БЕЗ ФТВГ:
ВС КАТ А,В,С,Д,ВЕРТ 200Х2900М.
ОПРС С ФТВГ И БЕЗ ФТВГ:
ВС КАТ А,В,ВЕРТ 240Х3000М,
КАТ С,Д 300Х5000М.
В КА4ЕСТВЕ ОПРС ИСПОЛЬЗУЕТСЯ БПРМ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО НАПРАВЛЕНИЯ.
p.s.
"Корсаж" не является "международным" аэропортом, но НА БПРМ ИМЕЕТСЯ МЕТЕОНАБЛЮДЕНИЕ ЗА НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ
p.p.s.
Не тот аэропорт назвали международным. :crazy:
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Валера, ты к чему отыскиваешь этих микроскопических вонючих блох, не имеющих абсолютно никакого отношения к авиакатастрофе, и не несущих никакой информации, хоть в малейшей степени опровергающей право присвоить «Бесовцу» статус международного аэродрома?Пассажир писал(а):Классика жанра - в "международном" аэропорту НА БПРМ ОТСУТСТВУЕТ МЕТЕОНАБЛЮДЕНИЕ ЗА НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ.
Есть Чикагская конвенция, есть куча приложений к ней, есть доки ИКАО... Ищи в них те положения, обязательные для стран-подписантов, которые в самом деле нарушены на этом аэродроме, а не пытайся, как Моська, кусать российского слона за чугунные пятки. Прям бздец, какой-то, лишь бы ущучить великого соседа на любой мелочёвке, мол, у «вас спина белая, поэтому нехрен шляпу носить, и тросточкой помахивать». Глупо это всё, и недостойно человека разумного...
Что касается дистанционного измерения НГО за границей аэродрома, требования к таковому определены Приложением 3 к ЧК. Оно считается обязательным исключительно для аэродромов МГА, категорированных для совершения точных заходов на посадку. «Бесовец» не является таковым.
:hi:
Re: В Смоленске упал самолет
GNOM.
1. Ничего я "не отыскиваю и не кусаю", ты меня не путай с сам знаеш кем. Например, на форумавиа, "деды" и более серьезные предъявы пишут в топике по "Бесовцу" и по теперешнему состоянию как воздушного законодательства, так авиации РФ в целом. Можеш там с ними "подискутировать", тем более, что твой "лепший друг" там активно присутствует в обсуждении. :blum:
2. Я уже писал, у нас, в подавляющем большинстве, международные аэродромы все стараются категорировать.
http://www.ua.all.biz/guide/airports/?page=2
p.s.
А вот и "сдвиги" наметились.
"Минтранс запретит наказывать пилотов за уход на второй круг"
http://kp.ru/daily/25716/915749/
О необходимости внести изменения в Федеральные авиационные правила было заявлено на Межведомственной комиссии по авиационной безопасности и безопасности полетов, которая прошла в Минтрансе РФ.
- Фактором, влияющим на принятие решения экипажа об уходе на второй круг, может являться негативная реакция со стороны руководства авиапредприятия, - говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте Министерства транспорта РФ.
Члены комиссии предложили внести в Федеральные авиационные правила изменения, поддерживающие принятие решения об уходе на второй круг или запасной аэродром в случае, если члены экипажа считают продолжение захода на посадку небезопасным, а также запрет наказания членов экипажа за уход на второй круг.
И еще (там же):
Росавиации даны указания разработать и представить в Минтранс в месячный срок программу по дополнительному оборудованию аэродромов современными системами посадки.
p.p.s.
Таковы дела,GNOM :hi:
А то ты все :"в греческом зале,в греческом зале......"
1. Ничего я "не отыскиваю и не кусаю", ты меня не путай с сам знаеш кем. Например, на форумавиа, "деды" и более серьезные предъявы пишут в топике по "Бесовцу" и по теперешнему состоянию как воздушного законодательства, так авиации РФ в целом. Можеш там с ними "подискутировать", тем более, что твой "лепший друг" там активно присутствует в обсуждении. :blum:
2. Я уже писал, у нас, в подавляющем большинстве, международные аэродромы все стараются категорировать.
http://www.ua.all.biz/guide/airports/?page=2
p.s.
А вот и "сдвиги" наметились.
"Минтранс запретит наказывать пилотов за уход на второй круг"
http://kp.ru/daily/25716/915749/
О необходимости внести изменения в Федеральные авиационные правила было заявлено на Межведомственной комиссии по авиационной безопасности и безопасности полетов, которая прошла в Минтрансе РФ.
- Фактором, влияющим на принятие решения экипажа об уходе на второй круг, может являться негативная реакция со стороны руководства авиапредприятия, - говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте Министерства транспорта РФ.
Члены комиссии предложили внести в Федеральные авиационные правила изменения, поддерживающие принятие решения об уходе на второй круг или запасной аэродром в случае, если члены экипажа считают продолжение захода на посадку небезопасным, а также запрет наказания членов экипажа за уход на второй круг.
И еще (там же):
Росавиации даны указания разработать и представить в Минтранс в месячный срок программу по дополнительному оборудованию аэродромов современными системами посадки.
p.p.s.
Таковы дела,GNOM :hi:
А то ты все :"в греческом зале,в греческом зале......"
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А здесь, кроме вины пилотов, приводят и другие причины, которые расследуются.
http://kp.ru/daily/25716.3/914291/
http://kp.ru/daily/25716.3/914291/
И всё же, скорее всего, свалят на экипаж.По данным расшифровки «черных ящиков», двигатели у самолета не отказывали, а исправно работали до самого столкновения «тушки» с землей. Не было никаких сбоев и в оборудовании. Ранее предполагалось, что в самолете было на исходе топливо, из-за чего экипаж и не пошел на второй круг. Однако, как выяснилось, топлива имелось предостаточно. Более того, пилоты даже не успели понять, что происходит. Они не посылали сообщений о помощи, не переговаривались друг с другом: мол, всё, мы теряем высоту, падаем. Столкновение с землей произошло в секунды, неожиданно для экипажа...
Тогда была плохая видимость - туман. А перед заходом на посадку в аэропорту погасли взлетно-посадочные огни. Следственный комитет сейчас устанавливает, в какой именно момент погасли огни и почему - самолет ли это порвал ЛЭП (в этом случае зажглось бы резервное освещение). Или это аэропорт почему-то не «сигналил» самолету. Руководство аэропорта Петрозаводска уже отрапортовало, что они не виноваты в отключении электроэнергии. Однако у следователя СК своя версия событий. Если она будет доказана, то руководство аэропорта могут привлечь к ответственности за гибель пассажиров разбившегося самолета, среди которых были работники Росатома, выполнявшие заграничные контракты, и иностранцы. Кроме того, в СК рассматривается и версия теракта. Среди пассажиров находились два очень влиятельных человека, которых, по версии СК, кому-то нужно было ликвидировать... По словам нашего источника в СК, в крушении Ту-134 еще есть белые пятна, и списывать всю вину на непрофессионализм пилота, который не смог посадить борт, пока рано.
И все же авиаспециалисты едины в мнении: управлял самолетом плохо подготовленный летчик. Он, в прошлом вертолетчик, видимо, привык определять высоту на глазок, мало обращая внимание на «подсказки» приборов самолета, которые работали исправно.
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
разумеется.... :cray:OlegM писал(а):И всё же, скорее всего, свалят на экипаж.
Дисп был обязан влезть на летящий борт, прехватить управление и на "мда" заорать благим матом.... "решение!!!!"
и буде квс продолжал спокойно спать, дисп был обязан вывести (увести) борт на второй круг....
Куда не кинь.... вина диспа.....
Прям экипаж не борту не нужен...... если дисп есть..... :diablo:
Ну сам себе, ты квс , ведешь на посадку борт, сму, на мда(впр) полосу ну не видать.... а штурман гад уже в пятый раз.... "решение мля командир.....", а второй сссссуцка.. спит......
твои действия ?
UPD:
Ах да.. забыл... огней НИкакой интенсивности не видать, привод не горит, летим по беломору....
Re: В Смоленске упал самолет
komisji Millera, kłopoty z tłumaczeniem
8 lip, 08:21
POg / PAP
"Jerzy Miller, po lewej, fot. PAP/EPASą kłopoty z tłumaczeniem raportu komisji szefa MSWiA Jerzego Millera ws. katastrofy smoleńskiej. - Mała szansa, by został ujawniony w przyszłym tygodniu – ustaliła "Gazeta Wyborcza" w źródłach rządowych.
Jak wyjaśnia inny informator gazety, lingwiści mają kłopot ze słownictwem technicznym.
W przełożonej już części są błędy wynikające z nieznajomości techniki lotniczej. - Na przykład jest problem, jak przetłumaczyć termin ILS na rosyjski i czy w ogóle go tłumaczyć? - relacjonuje rozmówca dziennika.
Internauci wskazują winnych katastrofy " Вот так пока идут дела с рапортом комисии Миллера. Не могут они перевести на русский язык- "ILS". Когда найдут способ перевести эти 3 буквы тогда и рапорт будет на столе Туска. Но самое главное ,что ФИ-О там не будет . Только наводки с "джипиэс" на место в пространстве этого ответственного служащего с точностью до листка А4 ! ПРавда интеренет-истя- местные напишут конкретно кто виновен . Но суд это под внимание не возьмёт. Называется лапа-лапу чешет.
8 lip, 08:21
POg / PAP
"Jerzy Miller, po lewej, fot. PAP/EPASą kłopoty z tłumaczeniem raportu komisji szefa MSWiA Jerzego Millera ws. katastrofy smoleńskiej. - Mała szansa, by został ujawniony w przyszłym tygodniu – ustaliła "Gazeta Wyborcza" w źródłach rządowych.
Jak wyjaśnia inny informator gazety, lingwiści mają kłopot ze słownictwem technicznym.
W przełożonej już części są błędy wynikające z nieznajomości techniki lotniczej. - Na przykład jest problem, jak przetłumaczyć termin ILS na rosyjski i czy w ogóle go tłumaczyć? - relacjonuje rozmówca dziennika.
Internauci wskazują winnych katastrofy " Вот так пока идут дела с рапортом комисии Миллера. Не могут они перевести на русский язык- "ILS". Когда найдут способ перевести эти 3 буквы тогда и рапорт будет на столе Туска. Но самое главное ,что ФИ-О там не будет . Только наводки с "джипиэс" на место в пространстве этого ответственного служащего с точностью до листка А4 ! ПРавда интеренет-истя- местные напишут конкретно кто виновен . Но суд это под внимание не возьмёт. Называется лапа-лапу чешет.