В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

hodok писал(а):Вспомнилась затея одна - "Охота на лис"? Это когда куча людей бегает по лесу и крутят антеннами над головами в поисках спрятанных передатчиков.
Находят не сразу....
А в кино показывают вражеские пеленгаторы, тщетно пытающиеся запеленговать "радистку Кэт"
И почему бы это им быстренько, одним поворотом антенны, не засечь пеленг и не найти шпиёна? :vava:
Ходок - ведь всё равно... :vava:
Охота на лис - частота 144 МГЦ. Немного другая верно? Охотнички бегали с многоэлементными антенами - направленными, узкой ДН. И где там помехи? А вот переотражения при длинне волны 3 метра я соглашусь легко - первая встречная железная крыша, твой автомобиль .
Замечательно - теперь твоя очередь - назови мне плоскую площадку металлическую скажем... 3 на 3 длины волны приводной расположенную вертикально ( что вертикальная поляризация помним?).

Второй эксперимент - берём старенький приёмник типа Альпинист с ферритовой антенной внутри. Ловим СВ станцию и крутим приёмник вокруг - ищем минимальный сигнал. Миниум острый.... Ставим на стол и обводим маркером. А теперь радостно наблюдаем в течение суток "увод" направления ночью, утром и так далее.
Видео - в студию.. 73!!!

Мюллеру упал на голову кирпич.
" Вот те раз..." - подумал Мюллер,
"Вот те два!!!" - подумал Штирлиц.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

romant писал(а):
Карапузик писал(а):romant, по моему там сразу две стрелки и ничего переключать не надо настраиваются сразу оба диаппазона ну насколько я помню
Карапузик, на АН2 стоял один АРК а, значит и одна стрлка. Поэтому надо было переключать. Но на главную мысль о том, что частоты дальней и ближней взаимосвязаны никто почему-то не обратил внимание.
Я уточню - для меня это новость. :pardon:
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Alex Silver писал(а): Это ваши личные представления о международном аэропорте или где-то можно увидеть официальный документ с требованиями по типу "Длина полосы не менее... РТО должно включать... метеоминимум категории ..."?
ИМХО вы путаете большие аэропорты и международные.
Где-то ГНом потерялся.... :cray: :friends:
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

hodok писал(а):
И почему бы это им быстренько, одним поворотом антенны, не засечь пеленг и не найти шпиёна? :vava:
Догадайся, как сотовые телефоны милиция разыскивает?
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Luden писал(а): эксперимент - берём старенький приёмник типа Альпинист с ферритовой антенной внутри. Ловим СВ станцию и крутим приёмник вокруг - ищем минимальный сигнал. Миниум острый.... Ставим на стол и обводим маркером. А теперь радостно наблюдаем в течение суток "увод" направления ночью, утром и так далее.
Ну, допустим, поставил я ВЭФ-214 на окно, настроил (повернул) по минимальному сигналу на БПРС Северного, и утром (если еще не выключат привод) куда он уйдет?
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

OlegM писал(а): Суть вопроса, по-моему, в том, что сейчас уже не делают такие АРК, которые вы даже не помните как назывались :)
Ну и еще можно ответить на претензию, что вы не помните такие вещи, хотя летали 14000 часов.
1. Вопрос не в том делают или не делают такие АРК, а в том, что та взаимосвязь частот дальней и ближней может существоватьи по ныне ИМХО.
2. Наверно потому и не помню, что летал 14000 часов из кототых на АН2 только 3500. Разве я обязян помнить названия всех приборов и агрегатов самолетов на которых летал несколько десятков лет назад? А на АН24 стоял АРК 11, это вас устраивает?
2020 год - год великих потрясений
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

По поводу "международности" ULPB, я написАл, что считаю присвоение этого статуса, этому аэропорту преступлением. Я действительно так считаю. Просто когда мы в свое время получали статус международного, книга с требованиями имела довольно внушительный вид. Службы безопасности и служба спасения получали сертификат полтора года, в ПТЗ эти службы вообще сертификата не имеют. Пришлось строить отдельный международный сектор со своими залами прилета и вылета (в ПТЗ этого вообще нет). В общем куча всего. После первой комиссии 140 замечаний огребли, пришлось быстро исправлять. ИМХО пролобировал губернатор получение статуса, столица республики как никак.
Международный аэропорт это лицо нашей страны. Прилетают иностранцы и что они видят... Не лицо, а морда какая-то :unknw:
Просто как аэродром пожалуйста, вполне для своего минимума. Хотя опять же недостатки РТС сыграли свою роль. И укороченные огни подхода тоже. Стоял бы ИЛС при такой погоде не убились бы. Кстати в видео с интервью диспетчера видимость не плохая, вполне 2000 подходит. Хотя снято позже происшествия, а туман дело очень скоротечное.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Luden писал(а):
romant писал(а):"Карапузик"]romant, по моему там сразу две стрелки и ничего переключать не надо настраиваются сразу оба диаппазона ну насколько я помню[
Карапузик, на АН2 стоял один АРК а, значит и одна стрлка. Поэтому надо было переключать. Но на главную мысль о том, что частоты дальней и ближней взаимосвязаны никто почему-то не обратил внимание.
Там где стоит один комплект АРК, есть автоматический переключатель с ДПРС на БПРС по сигналу маркера.
Есть предварительно настроенные кнопки (каналы) - запасные, промежуточные, в том числе могли быть областные радиовещательные станции занесены в память. Любую станцию из предварительно настроенных можно выбрать вручную нажатием кнопки.
На пассажирских как минимум 2 комплекта АРК - видны сигналы обеих приводных. В чем вопрос?
AndreyZ
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 05:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AndreyZ »

Luden писал(а):
hodok писал(а):Вспомнилась затея одна - "Охота на лис"? Это когда куча людей бегает по лесу и крутят антеннами над головами в поисках спрятанных передатчиков.
Находят не сразу....
Ходок - ведь всё равно...
Охота на лис - частота 144 МГЦ. Немного другая верно? Охотнички бегали с многоэлементными антенами - направленными, узкой ДН. И где там помехи?
Еще есть в районе 3.5МГц с рамочными антеннами.
Вообще, работу "лисятников" хорошо описывал Гречихин. В том числе и проблемы отклонения пеленгов.
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

druid_62 писал(а): Не лицо, а морда какая-то :unknw:
Зато все честно, а то построят супер пупер, иностранец подумает что в нормальную страну попал, выйдет в город, а там ему кирпичь на голову упадет, а так сразу будут осторожными.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Alex Silver писал(а): Это ваши личные представления о международном аэропорте или где-то можно увидеть официальный документ с требованиями по типу "Длина полосы не менее... РТО должно включать... метеоминимум категории ..."?
ИМХО вы путаете большие аэропорты и международные.
Витебск - большой аэропорт? И Витебск и Петрозаводск - города одного класса. Правильно тут писали - губернатор "Бесовцу" этот
статуc просто купил!
А рыться в ФАПах и прочих доках по сертификации - зачем? Сравните любой международный аэропорт типа Витебска с "Бесовцом" и все станет ясно.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

AndreyZ писал(а):Luden hodok"]Вспомнилась затея одна - "Охота на лис"? Это когда куча людей бегает по лесу и крутят антеннами над головами в поисках спрятанных передатчиков.
Находят не сразу....
Ходок - ведь всё равно...
Охота на лис - частота 144 МГЦ. Немного другая верно? Охотнички бегали с многоэлементными антенами - направленными, узкой ДН. И где там помехи?[
Еще есть в районе 3.5МГц с рамочными антеннами.
Вообще, работу "лисятников" хорошо описывал Гречихин. В том числе и проблемы отклонения пеленгов.
Да в лесу вообще нет помех, когда нет бурь (магнитных) - идеально чистый эфир как во времена Федора Лбова.
Аватара пользователя
Jeremiah
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
Откуда: Au
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Jeremiah »

smol_янин писал(а):
OlegM писал(а):БПРМ в ПТЗ: Частота: 700 кГц. Передаёт в эфир азбукой Морзе букву «Ь» - так написано в викимапии. На посадочной карте написана буква "X" - кому верить не знаю.
Что, если поблизости найдется передатчик на этой частоте, передающий эту букву? :unknw:
OlegM, хуже когда передатчик передает сочетание букв X,Y, непонятный знак :rofl:
Ну вы блин как дети малые :drink:
Азбука Морзе она не только в родном лесу а в залесье тоже вроде как есть.
Так что боф верно мягкий знак тире точка точка тире и буква икс тире точка точка тире. :blum:
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

Пассажир писал(а):
Alex Silver писал(а): Это ваши личные представления о международном аэропорте или где-то можно увидеть официальный документ с требованиями по типу "Длина полосы не менее... РТО должно включать... метеоминимум категории ..."?
ИМХО вы путаете большие аэропорты и международные.
Витебск - большой аэропорт? И Витебск и Петрозаводск - города одного класса. Правильно тут писали - губернатор "Бесовцу" этот
статуc просто купил!
А рыться в ФАПах и прочих доках по сертификации - зачем? Сравните любой международный аэропорт типа Витебска с "Бесовцом" и все станет ясно.
Любой? пожалуйста:
Саратов-Центральный — международный аэропорт города Саратова. Расположен в северной части города (в городской черте) на Соколовой горе.

Преимущественно используется авиакомпанией «Саравиа» для выполнения рейсов по территории России (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Сургут), странам СНГ (Ереван) и дальнего зарубежья (Анталья, Ганновер, Франкфурт-на-Майне, Стамбул).

Аэродром класса В, способен принимать самолёты Як-42, Як-40 и все более лёгкие, вертолёты всех типов. Максимальный взлётный вес принимаемых воздушных судов 61 тонна.
....
Взлётно-посадочные полосы (ВПП)
Номер Размеры Покрытие
12/30 2220х42 м Асфальтобетон
Про дырявость кресел ничего не могу сказать...
А всё что вы говорите - это эмоции. Мне тоже не очень нравится состояние многих аэропортов, но это не значит, что там обязаны падать самолёты.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Тут коллега одну вещь подсказывает насчет странного отклонения ВС после прохода ДПРМ. Суть вопроса такова:
1.РТО аэродрома аэродрома "Бесовец" 340 (SH) D/XO 16-ый канал РСБН.
2.Ту-134 имеет радиосистему ближней навигации и посадки РСБН-2С.
РСБН достаточно надёжная система,только калибровать её всегда надо при переходе с канала на канал.
Иначе будет ошибка по азимуту, кратная 10 гр.
Поскольку никем пока система захода ,выбранная КВС не озвучивалась, может они по РСБН заходили?
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Пассажир писал(а): Поскольку никем пока система захода ,выбранная КВС не озвучивалась, может они по РСБН заходили?
рсбн у военных, они как я понял даже за рсп денюх хотели и просто так никому ее не включали кроме своих-военных.
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Пассажир писал(а): Что такое "международный" аэропорт по минимуму?
Параметры основные: ВПП должны имень иметь размеры 2600/2800*50/55 м, оборудована радиотехническими средствами посадки (например СП-80Н - стоимость системы - 9 853 000 руб.), светосигнальной системой, метеооборудованием, обеспечивающими эксплуатацию по метеоминимуму 1 категории ИКАО с двух курсов. Аэропорт должен быть способен принимать воздушные суда кода 4D и ниже. Пример - аэродром "Витебск".
http://www.avia.by/page-851-ru.html
Пассажир, лучше СП-80М, поскольку в таких аэропортах снег убирать и траву косить на зонах некому. А по поводу цены откуда? ИМХО сейчас намнооого больше. У нас одна доработка на продление ресурса обошлась в 5 лямов с одним курсом.
Еще интересно твое мнение почему в ПТЗ минимум лучше с курсом где огни подхода короче чем с обратным? Такое вообще бывает, при прочих равных условиях? И почему граждане не садятся с северным курсом, может у вояк с этим курсом приводов вообще нет, им РСП с ПРМГ и РСБН хватает? Говорят только один раз гражданское ВС заводили с севера, когда кто-то из правительства прилетал, даже РСП включали.
Пока писАл ты про РСБН добавил. ИМХО вояки свои средства просто не включали при полетах ГА. У них и РСП там был, и по слухам, ГРП дежурит урезанная, но ведомства разные, деньги тоже разные. Сейчас за все платить надо.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

smol_янин писал(а): Да в лесу вообще нет помех, когда нет бурь (магнитных) - идеально чистый эфир как во времена Федора Лбова.
И что характерно "про уводы" - льются реки слёз. Про про.б.ную высоту - тишина... :pleasantry:
Потому как "Увод" можно на землю спихнуть, а высоту - нет.
Хорошо - увело от ближнего (ну предположим).
Маркера нет - и почему надо спускаться ниже? Увело? Или посмотреть где там маркер в тумане заблудился :tease:
Маркера нет, высота пролёта ближнего - значит самолёт находится не ТАМ-ГДЕ-НАДО.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Пассажир писал(а):Тут коллега одну вещь подсказывает ... может они по РСБН заходили?
РСБН это наверняка у военных, они в тот момент не летали. ГА в Петрозаводске используют только ОСП.
Кто-то давал ссылку: изо всей истории полетов в Петрозаводске только один раз военные принимали гражданский борт да и то это встречали Грызлова.
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

smol_янин писал(а):
Там где стоит один комплект АРК, есть автоматический переключатель с ДПРС на БПРС по сигналу маркера.
Есть предварительно настроенные кнопки (каналы) - запасные, промежуточные, в том числе могли быть областные радиовещательные станции занесены в память. Любую станцию из предварительно настроенных можно выбрать вручную нажатием кнопки.
На пассажирских как минимум 2 комплекта АРК - видны сигналы обеих приводных. В чем вопрос?
На эром снимке виден переключатель диапазонов флажкового типа на три положения. и никакой автоматики.
http://www.airliners.net/photo/Aeroklub ... 4e3d1d5b0b
http://www.airliners.net/photo/Aeroklub ... 4e3d1d5b0b
Последний раз редактировалось romant 05 июл 2011, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
2020 год - год великих потрясений
AndreyZ
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 05:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение AndreyZ »

Пассажир писал(а):2.Ту-134 имеет радиосистему ближней навигации и посадки РСБН-2С.
РСБН достаточно надёжная система,только калибровать её всегда надо при переходе с канала на канал. Иначе будет ошибка по азимуту, кратная 10 гр.
Антенна азимутального канала РСБН-4Н (наземный комплект) вращается с частотой 100 об/мин с допустимой погрешностью 0.01% (обеспечивается при помощи ФАПЧ). В момент, когда антенна направлена на север, передатчик "Север" выдает импульсно-кодовую последовательность, по которой обнуляется счетчик азимута на самолетном РСБН. А дальше все просто. В момент пересечения провала (ДН двухлепестковая) в середине ДН азимутальной антенны счетчик останавливается. И в нем будет записан азимут на наземный РСБН. Так что не понятно, откуда возмется погрешность в 10 гр. По принципу работы системы ей взяться не откуда. Скорее всего РСБН-4Н был выключен.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Alex Silver писал(а): Любой? пожалуйста:
Саратов-Центральный — международный аэропорт города Саратова. Расположен в северной части города (в городской черте) на Соколовой горе.
Преимущественно используется авиакомпанией «Саравиа» для выполнения рейсов по территории России (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Сургут), странам СНГ (Ереван) и дальнего зарубежья (Анталья, Ганновер, Франкфурт-на-Майне, Стамбул).
Аэродром класса В, способен принимать самолёты Як-42, Як-40 и все более лёгкие, вертолёты всех типов. Максимальный взлётный вес принимаемых воздушных судов 61 тонна.
....
Взлётно-посадочные полосы (ВПП)
Номер Размеры Покрытие
12/30 2220х42 м Асфальтобетон
Про дырявость кресел ничего не могу сказать...
А всё что вы говорите - это эмоции. Мне тоже не очень нравится состояние многих аэропортов, но это не значит, что там обязаны падать самолёты.
Пример с Саратовом - неудачный! ILS имеется.
http://www.vatrus.net/airport.php?icao=UWSS
p.s.
Пробуй еще :blum:
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

romant писал(а): На этом снимке виден переключатель диапазонов флажкового типа на три положения. и никакой автоматики.
Я понял Вашу мысль. Чтобы переключиться с дальнего на ближний переключателем поддиапазонов (переключатель на 3 положения), действительно, частоты должны быть как-то сопряжены. Я такой не эксплуатировал. Видимо типа АРК-5 (на МиГ-15 стояли вроде). АРК-10, там автоматика, так как пилоту истребителя на большой посадочной несподручно еще что-то нажимать.
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Alex Silver писал(а): Про дырявость кресел ничего не могу сказать...
А всё что вы говорите - это эмоции. Мне тоже не очень нравится состояние многих аэропортов, но это не значит, что там обязаны падать самолёты.
Алекс, требования к международным заключаются не столько в РТС (даже не знаю есть ли они вообще), сколько в требованиях безопасности и обслуживания пассажиров. Лет 15 назад мы это проходили, когда в действующем аэровокзале пришлось строить отдельный международный сектор. Там обязательно должен быть свой вход и выход на посадку отдельный от внутренних линий. Своя зона досмотра и зал ожидания, даже накопитель отдельный и т.д.
Документы искать не буду, можете поверить на слово, или нет, но тот сарайчик который фигурировал на фото в ПТЗ на статус международного не тянет :unknw:
Хотя наш аэровокзал в последние годы своей жизни снаружи тоже имел плачевный вид, но внутри международный сектор был очень даже ничего.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

druid_62 писал(а): Еще интересно твое мнение почему в ПТЗ минимум лучше с курсом где огни подхода короче чем с обратным? Такое вообще бывает, при прочих равных условиях? И почему граждане не садятся с северным курсом, может у вояк с этим курсом приводов вообще нет, им РСП с ПРМГ и РСБН хватает? Говорят только один раз гражданское ВС заводили с севера, когда кто-то из правительства прилетал, даже РСП включали.
Тут есть участник с ПТЗ и он может все эти вопросы прояснить. ИМХО, дело в препятствиях или там у вояк что-то стоит.. :unknw:
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

Пассажир писал(а): Пример с Саратовом - неудачный! ILS имеется.
http://www.vatrus.net/airport.php?icao=UWSS
p.s.
Пробуй еще :blum:
Зато полоса короче чем в Витебске! :blum:
Или это не важно? А что важно? Ставим ИЛС - и сразу всё ок?
Вас же уже тыкали в документы, везде ключевое слово - таможни! Во всех кодексах, инструкциях и т.д. прописано. Нет таможни - хоть каких ИЛСов понатыкай, не международный!
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Alex Silver писал(а): Зато полоса короче чем в Витебске! :blum:
Или это не важно? А что важно? Ставим ИЛС - и сразу всё ок?
Вас же уже тыкали в документы, везде ключевое слово - таможни! Во всех кодексах, инструкциях и т.д. прописано. Нет таможни - хоть каких ИЛСов понатыкай, не международный!
Полоса короче, так смотри какие он категории ВС принимает! Я уже писал - наличие в этом сарае пары стоек для погранцов и таможни
еще не повод для статуса. А вот ILS с обоих курсов (как в Саратове) + пара стоек для погранцов и таможни было-бы уже "что-то" и 134 бы на упал. Однозначно.
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

Вот, наверное, самый крутой международный аэропорт в России...
Аэропорт «Бухта Провидения» — международный аэропорт, расположен рядом с селом Урелики на южном — противоположном берегу от посёлка Провидения. Обеспечивает регулярное авиасообщение с Анадырем, а также чартерное сообщение с Номом.

Принимаемые типы ВС

Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ил-14, Л-410, Як-40 и другие

Взлётно-посадочные полосы (ВПП)
Номер Размеры Покрытие
ГВПП 01/19 2000x52 м Гравий с песком

ну и чтобы не возникало вопросов по оборудованию...:
Изображение
Upd: Правда он, зараза, трёхэтажный! Наверно за это статус международного получил...
Изображение
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Alex Silver писал(а): ну и чтобы не возникало вопросов по оборудованию...:
Опять не очень удачный пример. Кроме NDB есть еще и РСП. Так что - "на курсе, глиссаде" любое ВС прекрасно контролируется.
p.s.
Ищи еще :blum:
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Alex Silver писал(а):Вот, наверное, самый крутой международный аэропорт в России...
Алекс, а ведь там ПРЛ есть :acute: , ПРЛ это круто, круче чем ОСП.
Я свою деятельность начинал в таком, только не международном. И вместо ПРЛ у нас только ОПРС с ДРЛ были. И полоса голимый песок, поэтому Ан-24, Як-40 и Ан-12 принимали только зимой на укатанный снег. :tease:
Закрыто Пред. темаСлед. тема