бред какой... для ситикома есть закон поважнее этих ваших бумажек: закон рынкаSerёжик писал(а): +1! :good:
На самом деле, жаловаться на работу провайдера на форуме (не имеющем к Ситикому и Пчелайну вообще никакого отношения), это как клеймить африканских диктаторов-людоедов гуляя по лесу в Красном бору.
Любая инстанция понимает и принимает только письменные жалобы и обязана в соответствующие сроки на них реагировать. Мотивированная жалоба, грамотно составленная и отправленная не только тому, кто предоставляет некачественную услугу за наши деньги, но и в соответствующие органы, призванные защищать права потребителя, гораздо быстрее поможет решить все проблемы.
Так что, для начала, напишите письмо руководству Ситикома и выразите свои претензии к качеству обслуживания.
если будет плохо работать, клиенты разбегутся
он понимает и я думаю пацаны предпринимают всё возможное, чтобы проблем не было
а если нет, то по сеньке и шапка