СитиКом

новый провайдер?

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Аватара пользователя
без названия
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение без названия »

Serёжик писал(а): +1! :good:
На самом деле, жаловаться на работу провайдера на форуме (не имеющем к Ситикому и Пчелайну вообще никакого отношения), это как клеймить африканских диктаторов-людоедов гуляя по лесу в Красном бору.
Любая инстанция понимает и принимает только письменные жалобы и обязана в соответствующие сроки на них реагировать. Мотивированная жалоба, грамотно составленная и отправленная не только тому, кто предоставляет некачественную услугу за наши деньги, но и в соответствующие органы, призванные защищать права потребителя, гораздо быстрее поможет решить все проблемы.
Так что, для начала, напишите письмо руководству Ситикома и выразите свои претензии к качеству обслуживания.
бред какой... для ситикома есть закон поважнее этих ваших бумажек: закон рынка
если будет плохо работать, клиенты разбегутся
он понимает и я думаю пацаны предпринимают всё возможное, чтобы проблем не было
а если нет, то по сеньке и шапка
Аватара пользователя
Serёжик
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
Откуда: Отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Serёжик »

для ситикома есть закон поважнее этих ваших бумажек: закон рынка
В моём посте не обсуждались рыночные законы, и не надо открывать америк. В данном случае, людям просто пояснялось, что мотивированная письменная жалоба по точному адресу всегда возымеет действие быстрее, чем междусобойские перетёрки.
Аватара пользователя
Toxa
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Toxa »

Ребята, не надо воду разводить. Повторю, что писал страницу назад.
Toxa писал(а):
Alkik писал(а):Интересно услышать мнение представителя Ситикома по поводу обрывов.
Мнение, говоришь.
1. Да, сессии рвутся
2. Да, по 5 минут
3. С нагрузкой не связано, т.к. бывают обрывы ночью, когда все спят.
4. Работаем над проблемой, привлечены производители, написавшие корявый софт.
5. Самим не нравится.
Аватара пользователя
без названия
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение без названия »

Serёжик писал(а):
для ситикома есть закон поважнее этих ваших бумажек: закон рынка
В моём посте не обсуждались рыночные законы, и не надо открывать америк. В данном случае, людям просто пояснялось, что мотивированная письменная жалоба по точному адресу всегда возымеет действие быстрее, чем междусобойские перетёрки.
если проблема объективная, не сможет она возыметь, пока источник глюков не найдут :) это уже с товарищем-сталиным проходили: стимуляция даже угорозой посадки или расстрела не ускоряет НТП...

и вообще это по-моему уже дурацкое чиновничество вас приучило на всё в ответ писать бумажки
да бред же
во-первых, писать бумаждки - это бред
во-вторых, все моменты расписаны в договоре (а в случае отказа со стороны ситикома исполнять условия договора вам не в ситиком надо писать, а в суд)
в-третьих, у ситикома стимулы есть поважнее бюрократической волокиты, описал пост назад
Аватара пользователя
Serёжик
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
Откуда: Отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Serёжик »

и вообще это по-моему уже дурацкое чиновничество вас приучило на всё в ответ писать бумажки
да бред же
во-первых, писать бумаждки - это бред
Бред - это называть бредом всё, что по каким-то параметрам не совпадает с твоей точкой зрения.
во-вторых, все моменты расписаны в договоре (а в случае отказа со стороны ситикома исполнять условия договора вам не в ситиком надо писать, а в суд)
Если уж речь зашла о судах и договорах, то почти в каждом, грамотно составленном договоре есть (или, по крайней мере, должен быть) пункт, что "Все разногласия и противоречия, возникшие по настоящему Договору, Стороны будут пытаться решить путем переговоров". И уж потом "В случае не достижения СТОРОНАМИ согласия, спор разрешается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации по месту нахождения ответчика".
Так что, в начале, нужно всё-таки написать тому, кто услугу предоставляет, а уж потом ...
Тоха писал(а):4.Работаем над проблемой, привлечены производители, написавшие корявый софт.
Думаю, что в данном случае, Ситиком и пытается решить проблему в данном ключе, пытаясь вздрючить "третью" (условно канешна) сторону, согласно условиям заключённого договора, чтобы потом из-за "корявого софта" не отвечать перед пользователями по своим обязательствам.
Аватара пользователя
без названия
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение без названия »

Serёжик, ну валяй, запасайся чернилами и бумагой, и строчи жалобы. А потом Гоголь новых дней про таких напишет... или Зощенко.
Вопрос тут о целесообразности строчения бумажек. По-моему писать жалобы начальству в Ситиком, что оно плохо Интернет даёт - это просто смех. Бумагомарание. Цена этого?
Так что, в начале, нужно всё-таки написать тому, кто услугу предоставляет, а уж потом ...
здесь я полностью согласен
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение sol88 »

Вопрос к Ситикомовцам: это не ваше "народное творчество", случайно? Очень повеселило :crazy:
SAM_0997.jpg
SAM_1001.jpg
Адрес - пер. З. Космодемьянской, д. 1, подъезд 3.
Аватара пользователя
Toxa
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Toxa »

Не, не наше. Смахивает на пионер-нет, да и мы этот дом еще не подключали :pardon:
Неужели ты о нас так плохо думаешь?
Аватара пользователя
Dr R
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 07:54
Настоящее имя: Александр
Откуда: Sml
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Dr R »

О вас и я хорошо думал. работало все. деньги Вам платил. Но. увы. переподключения достали.
Аватара пользователя
Toxa
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Toxa »

Dr R писал(а):О вас и я хорошо думал. работало все. деньги Вам платил. Но. увы. переподключения достали.
Напиши об этом еще 25 раз и разошли незнакомым людям и будет тебе ЩАСТЬЕ.
Аватара пользователя
Dr R
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 07:54
Настоящее имя: Александр
Откуда: Sml
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Dr R »

Toxa писал(а):
Dr R писал(а):О вас и я хорошо думал. работало все. деньги Вам платил. Но. увы. переподключения достали.
Напиши об этом еще 25 раз и разошли незнакомым людям и будет тебе ЩАСТЬЕ.
Хреново клиентов терять?
Аватара пользователя
Toxa
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Toxa »

Dr R писал(а):Хреново клиентов терять?
Договор уже разорвал?
Аватара пользователя
Serёжик
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
Откуда: Отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Serёжик »

без названия писал(а):Serёжик, ну валяй, запасайся чернилами и бумагой, и строчи жалобы. А потом Гоголь новых дней про таких напишет... или Зощенко.
Вопрос тут о целесообразности строчения бумажек. По-моему писать жалобы начальству в Ситиком, что оно плохо Интернет даёт - это просто смех. Бумагомарание. Цена этого?
Для тех, кто по разным причинам всё ещё не в курсе, напомню, что много лет назад интернет придумали и как производную от него - электронную почту! :pleasantry: и ещё с 90-х годов вся электронная переписка приравнена к обычной. Там (при отправке E-mailа) даже фиговинка такая есть, чтобы прислали уведомление о получении (прочтении), это и будет доказательством того, что письмо получено и должно быть принято к рассмотрению.
без названия писал(а):
Так что, в начале, нужно всё-таки написать тому, кто услугу предоставляет, а уж потом ...
здесь я полностью согласен
именно об этом изначально речь и шла
Alkik
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 20:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Alkik »

Тоха, насколько можно максимально приостановить действие вашей услуги? Нужно ли для этого ехать к вам, писать заявление и т.д.? А то в наш дом Билайн провели, хочу потестить в отпуске, а то обрывы задолбали. Кстати, а в личном кабинете когда можно будет тарифами управлять?
Аватара пользователя
Dr R
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 07:54
Настоящее имя: Александр
Откуда: Sml
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Dr R »

Toxa писал(а):
Dr R писал(а):Хреново клиентов терять?
Договор уже разорвал?
договор либо расторгают или прекращают :)
p.s. а вдруг Вы исправитесь.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: СитиКом

Сообщение sol88 »

Toxa писал(а):Не, не наше. Смахивает на пионер-нет, да и мы этот дом еще не подключали :pardon:
Я недавно интересовался, подключают это адрес или нет (после того как рекламку развешали по дверям), мне сказали что уже подключают. Вот и уточняю.
Я ещё забыл сказать, что второй конец этого кабеля выходит из подъезда на улицу, тянется вдоль дома по стене :crazy: через один подъезд и уходит в первый подъезд почему-то :unknw: А в щитке сейчас через переходник подключен жёлтенький кабелёк, который уходит в квартиру.
Про пионерские сети не слышал ))))))
Vnaum
Сообщения: 10117
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Vnaum »

sol88 писал(а):
Toxa писал(а):Не, не наше. Смахивает на пионер-нет, да и мы этот дом еще не подключали :pardon:
Я недавно интересовался, подключают это адрес или нет (после того как рекламку развешали по дверям), мне сказали что уже подключают. Вот и уточняю.
Самый действенный способ уточнить-перекусить этот кабель.
Аватара пользователя
НоутбукиНакомоде
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение НоутбукиНакомоде »

Тоже вернулся к би на 16/32 + халявная приставка. Адьёс амиго :hi:
Аватара пользователя
без названия
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение без названия »

Alkik писал(а):Тоха, насколько можно максимально приостановить действие вашей услуги? Нужно ли для этого ехать к вам, писать заявление и т.д.? А то в наш дом Билайн провели, хочу потестить в отпуске, а то обрывы задолбали. Кстати, а в личном кабинете когда можно будет тарифами управлять?
Тоха, если не трудно - скажи. А то в ТП не дозвонишься.
Я вот тоже думаю перейти на би постольку поскольку у них есть функция добровольной блокировки в любой день до 90 суток. А у вас есть?
Vnaum
Сообщения: 10117
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Vnaum »

Как мне обьяснили при подключении, в Ситикоме, если ты не пользуешься услугой в течении календарного месяца, плата за этот период не начисляется. Т.е., если не выходил в интернет с 1-го по 31 июля, то и абонентка не начислится. И ничего писать не нужно. А, вот, какая максимальная продолжительность такой блокировки или не сказали, или не помню. :)
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Gnome »

Беда у вас, лояльные бегут.
Alkik
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 20:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Alkik »

Насколько понял из договора, если я не уведомил Ситиком, даже если Интернетом не пользуюсь, вроде как платить все равно придется. Хотелось бы услышать разъяснение представителя.
Uolter
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
Откуда: Смола
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Uolter »

Alkik писал(а):Насколько понял из договора, если я не уведомил Ситиком, даже если Интернетом не пользуюсь, вроде как платить все равно придется. Хотелось бы услышать разъяснение представителя.
Если это так, то тьфу на такого провайдера. Видимо с Гомолинка еще договора, лень было ребятам перепечатывать.
Uolter
Сообщения: 3648
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 01:01
Откуда: Смола
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Uolter »

sol88 писал(а):Вопрос к Ситикомовцам: это не ваше "народное творчество", случайно? Очень повеселило :crazy:
SAM_0997.jpg
SAM_1001.jpg
Адрес - пер. З. Космодемьянской, д. 1, подъезд 3.
Дороги уже начали фоткать )) теперь давайте создадим отдельный сайт, куда будем заносить все косяки своих да и чужих провайдеров. С адресами и кто обслуживает, может и выйдет дело.
Аватара пользователя
без названия
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение без названия »

Alkik писал(а):Насколько понял из договора, если я не уведомил Ситиком, даже если Интернетом не пользуюсь, вроде как платить все равно придется. Хотелось бы услышать разъяснение представителя.
я тоже не могу понять. а не платить целый месяц, если уезжаешь в конце и приезжаешь в середине следующего, допустим - не вариант
тут проще отрубиться с концами и договориться с би или тем же ситикомом о подключении к моменту приезда
Аватара пользователя
[HC]hunter
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:39
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: СитиКом

Сообщение [HC]hunter »

Изображение
С сегодняшнего дня добавлен новый IPTV-канал "Наука 2.0".

Приносим извинения, что до сих пор по техническим причинам не работают каналы "МИР", "ТРО", "РЖД", "Союз".
Постараемся их вернуть в ближайшее время.
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
без названия
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение без названия »

я не пойму, в п. 8.2.4.
Спойлер
Изображение
пишется о кратности месяцу
это что значит, только срок 1.01 - 31.01, а не 15.01 - 16.02 например?
если первое, тогда пацаны, отключаться буду
и договариваться о подключении к моменту приезда - к вам или билайновцам, что будет зависеть от настроения, репортов об исправности сети здесь на форуме и свободного времени монтажников, разумеется (у билайновцев с этим сейчас напряжёнка, к примеру, а у ситикома веротяно свободнее).

заодно ж и один месяц инета бесплатно получу, гы-гы
Mick
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Mick »

без названия писал(а):я не пойму, в п. 8.2.4.
пишется о кратности месяцу
это что значит, только срок 1.01 - 31.01, а не 15.01 - 16.02 например?
если первое, тогда пацаны, отключаться буду
и договариваться о подключении к моменту приезда - к вам или билайновцам, что будет зависеть от настроения, репортов об исправности сети здесь на форуме и свободного времени монтажников, разумеется (у билайновцев с этим сейчас напряжёнка, к примеру, а у ситикома веротяно свободнее).

заодно ж и один месяц инета бесплатно получу, гы-гы
Что мешает написать заявление, допустим, на 3 месяца о приостановке услуг, приехать раньше на месяц и написать заявление о восстановлении? Только последнее заявление будет иметь силу, естественно, если все они были об одной теме.
По поводу напряженки у Билайна, не знаю, меня подключили за 3 дня, причем договаривались на вечер, а пришли днем.
Аватара пользователя
без названия
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение без названия »

Mick, раз так то загодя и тем более с подключением договорюсь
а по поводу твоей схемы - хз, реальна она? но я вот например завтра куда-нить уеду, так пара недель пропадёт
я хочу чтобы с избанного для прекратилось и в избранный возобновилось
и что в этом сложного, ёлы-палы
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Gnome »

без названия, С этим вам в билайн, блочить дома до 90 дней.
Вот прада чего сити так долго тянет с нормальным личным кабинетом.
Ответить Пред. темаСлед. тема