В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну что ж, Мацеревич представил свою "белую книгу", в которой ровным счетом ничего нового не сказано. Старый бред и старые претензии, точки над i не расставлены... Главным было опередить публикацию рапорта комиссии Е.Миллера и поддержать железный электорат ПиС
http://www.tvn24.pl/0,1708650,0,1,biala ... omosc.html
1. Россия стремилась организовать отдельные встречи премьеров В.Путина и Д.Туска, посол России В.Гринин манипулировал общественным мнением и делал вид, что не получил информацию о намерении президента посетить Катынь 10 апреля.
2. Правительства обеих стран согласовали отдельные визиты. Перед президентом этот факт скрыли.
3. В соответствии с дипломатическим протоколом организован был только визит Туска, а это значит, что визит президента был сочтен личным.
4. После ремонта в России было много аварий ТУ-154 (на фотографии представленной ПиС - В.Путин и владелец О.Дерипаска во время беседы).
5. Россия нарушила соглашение 1993г.
6. Россияне передали ошибочные карты захода аэродрома Смоленск Северный.
7. Россияне не передали необходимых метеорологических данных.
8. Россияне не провели подготовки персонала аэродрома и пункта контроля полетов, не впустили подготовительных групп из канцелярии президента.
9. Район аэродрома был освещен несоответствующим образом, БПРМ работал неудовлетворительно.
10. Российский персонал в этот день не прошел необходимое медицинское обследование.
11. Диспетчеры выполняли приказы высшего командования из Твери и Москвы.
12. Россияне ввели в заблуждение экипаж самолета. Сознательно дали заниженные в два раза метеоданные по видимости на аэродроме.
13. Российские диспетчеры передавали не те необходимые метеорологические и касающиеся аэродрома данные.
14. Российские диспетчеры ошибочно информировали экипаж, что самолет находится на курсе и глиссаде, в то время как он находился выше, а позднее - ниже глиссады.
Как отмечено в комментариях, Андерсен обзавидовался :crazy:
http://www.tvn24.pl/0,1708650,0,1,biala ... omosc.html
1. Россия стремилась организовать отдельные встречи премьеров В.Путина и Д.Туска, посол России В.Гринин манипулировал общественным мнением и делал вид, что не получил информацию о намерении президента посетить Катынь 10 апреля.
2. Правительства обеих стран согласовали отдельные визиты. Перед президентом этот факт скрыли.
3. В соответствии с дипломатическим протоколом организован был только визит Туска, а это значит, что визит президента был сочтен личным.
4. После ремонта в России было много аварий ТУ-154 (на фотографии представленной ПиС - В.Путин и владелец О.Дерипаска во время беседы).
5. Россия нарушила соглашение 1993г.
6. Россияне передали ошибочные карты захода аэродрома Смоленск Северный.
7. Россияне не передали необходимых метеорологических данных.
8. Россияне не провели подготовки персонала аэродрома и пункта контроля полетов, не впустили подготовительных групп из канцелярии президента.
9. Район аэродрома был освещен несоответствующим образом, БПРМ работал неудовлетворительно.
10. Российский персонал в этот день не прошел необходимое медицинское обследование.
11. Диспетчеры выполняли приказы высшего командования из Твери и Москвы.
12. Россияне ввели в заблуждение экипаж самолета. Сознательно дали заниженные в два раза метеоданные по видимости на аэродроме.
13. Российские диспетчеры передавали не те необходимые метеорологические и касающиеся аэродрома данные.
14. Российские диспетчеры ошибочно информировали экипаж, что самолет находится на курсе и глиссаде, в то время как он находился выше, а позднее - ниже глиссады.
Как отмечено в комментариях, Андерсен обзавидовался :crazy:
В действительности всё не так, как на самом деле.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 06:53
- Откуда: Вроцлав
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В дополнение скажу только, что сегодня представили "проколы" российской стороны, завтра очередь Туска и правительства собирать помои... Так что цирк продолжается :fool:
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 05:46
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
smol_янин писал(а):ОРЛ и ДРЛ это один агрегат или разные?
У нас на "Кулоне" ДРЛ был в составе РСП, а ОРЛ была П-18. Выводились на разные индикаторы ВИСП. А как было на "Бесовец" - не известно. Судя по тому, что аэродром действующий, должно быть две РЛС с круговым обзором.druid_62 писал(а):Одно и то-же, в данном контексте :pleasantry:
ДРЛ- диспетчерский радиолокатор (старое название)
ОРЛ, правильнее ОРЛ-А по новому - обзорный радиолокатор аэродромный.
ОРЛ-Т - обзорный радиолокатор трассовый (такого там не было, это для УВД на трассах)
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Сказка про белого бычка :) Впрочем, абсолютно предсказуемо.Ну что ж, Мацеревич представил свою "белую книгу",
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а это еще что?не впустили подготовительных групп из канцелярии президента.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Что-то я об этом впервые слышу.diagnoza писал(а):БПРМ работал неудовлетворительно.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
В первые недели была одна версия, что БПРМ работал с перебоями или не работал вообще.Что-то я об этом впервые слышу.
Впрочем, на авиафоруме авторитетно утверждали, что ДПРМ вообще нет на "Северном". Пришлось тогда с Энергетиком ехать его фотографировать.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну очевидно, перед официальным визитом президента, на аэродром прибывает специальная группа и проверяет подготовку к визиту в плане организации визита и безопасности. Во всяком случае у нас и у американцев так. Поскольку визит был частный, поляков с проверками послали лесом и подозреваю, что не в Бобруйск, а гораздо дальше. ИМХОКарапузик писал(а):а это еще что?не впустили подготовительных групп из канцелярии президента.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
МАК
29.06.2011
В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета завершены работы по очистке зашумленной записи бортового магнитофона самолета Ту-134 RA-65691 и составлению протокола переговоров с идентификацией голосов.
29.06.2011
В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета завершены работы по очистке зашумленной записи бортового магнитофона самолета Ту-134 RA-65691 и составлению протокола переговоров с идентификацией голосов.
Re: В Смоленске упал самолет
Раньше в ГА тоже были РСП, но в отличие от военных локаторы были отдельно - посадочный ПРЛ и диспетчерский ДРЛ. Потом ПРЛ-ы практически повсеместно списали, крайние оставались в Москве и Самаре, сейчас даже не знаю работают ли, и РСП в ГА прекратили свое сущшествование. После изменения документов, ДРЛ переименовали в ОРЛ-А, а то, что называлось "обзорным" - П-37 (1РЛ-139) стало называться ОРЛ-Т (обычно там еще на позиции вторичка "Корень"). Сейчас меняется потихоньку, но в основном как-то так.AndreyZ писал(а): У нас на "Кулоне" ДРЛ был в составе РСП, а ОРЛ была П-18. Выводились на разные индикаторы ВИСП. А как было на "Бесовец" - не известно. Судя по тому, что аэродром действующий, должно быть две РЛС с круговым обзором.
На Бесовце у граждан должен быть свой локатор, поскольку военное РСП для применения в ГА не сертифицировано. Скорее всего ДРЛ-7СМ или Экран-85.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
to druid_62,
А было ли кого посылать? Зачем зря на себя вешать? Кажется польский посол писал, что группы подготовки не было именно с польской стороны.
А было ли кого посылать? Зачем зря на себя вешать? Кажется польский посол писал, что группы подготовки не было именно с польской стороны.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
http://korrespondent.net/world/1234104
Здесь подробнее про опусы Мацеревича и Качинского.
Здесь подробнее про опусы Мацеревича и Качинского.
Re: В Смоленске упал самолет
Да просто его визит был частным, поэтому никаких групп и не пустили. Вообще мог на чартере прилететь, жив бы остался скорее всего.Турбохомяк писал(а):to druid_62,
А было ли кого посылать? Зачем зря на себя вешать? Кажется польский посол писал, что группы подготовки не было именно с польской стороны.
- pvure
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 07:48
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сфотографировал. Если что-то не так, в субботу поеду на дачу, могу повторить по отдельным фрагментам. Уточнить детали. Если конечно это надо. Трудно понять в этом буреломе что-то.
http://file.karelia.ru/ssq3sz/
http://file.karelia.ru/ssq3sz/
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
pvure, спасибо, ну вроде крутить его начало только на последних 100 метров до этого шел ровно, ну так как знаем телеграммы то понятно что отклонятся он начал после ДПРМ, но судя по фото и отметкам, направление на ДПРМ не совпдает, так что скорее всего какую-то часть пути от ДПРМ все же прошли по курсу
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
pvure, Спасибо за фотки!
Ещё бы их к месту привязать, в смысле какая с какой точки и в каком направлении сделана...
Ещё бы их к месту привязать, в смысле какая с какой точки и в каком направлении сделана...
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
по моему все обошлось без GPS, пошли от дальнего по приборам увидели светящийся поселок и пошли на него, огней подхода с такого курса-то нету, поняли что мимо слишком поздно
- pvure
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 07:48
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Можно попробовать с помощью GPS. Только подумать каким образом. Могу пройти с навигатором, забить точки и потом скриншот с Мапсорса разместить на форуме? Трек на карте будет виден. И направление тоже.Alex Silver писал(а):pvure, Спасибо за фотки!
Ещё бы их к месту привязать, в смысле какая с какой точки и в каком направлении сделана...
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
pvure, достаточно взять викимапию и там указать точки, а направлени и точки сьемки можно примерно, большой точности не надо.. МАК потом все равно карту выложит наверное, хотя я честно говоря не вижу смысла, примерный маршрут по моему всем ясен а что произошло на 100 метрах и почему именно пошли правее, почему забили на высоту и РВ только из расшифроки понятно будет
Re: В Смоленске упал самолет
Please consider the opinion od Macierewicz and Kaczynski about what happened in Smolensk last year is the entrance of election campain. Unfortunately they say stupid things and dont know anything about aviation. The majority of Poles find them as freaks, but still PiS party is on the second place. We hope after what they said yesterday and are going to say in 1 hour people will see what is real intention of those men.
Regards
Tomek from northern Poland
Regards
Tomek from northern Poland
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Tomasz136, we understand this of course, we who know the facts are sure that this is nonsense of politics.
But anyway there are people even in Russia and Ukraine who believe this nonsense.
Have fun :)
But anyway there are people even in Russia and Ukraine who believe this nonsense.
Have fun :)
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да, было бы неплохо, как я и говорил в своем первом сообщении Вам.pvure писал(а):Можно попробовать с помощью GPS. Только подумать каким образом. Могу пройти с навигатором, забить точки и потом скриншот с Мапсорса разместить на форуме? Трек на карте будет виден. И направление тоже.Alex Silver писал(а):pvure, Спасибо за фотки!
Ещё бы их к месту привязать, в смысле какая с какой точки и в каком направлении сделана...
А то сейчас ничего непонятно. Понятно только, что деревья покосили довольно толстые, но где эти деревья, к чему это привело - непонятно. Кстати, где находится первое скошенное дерево? Там, где мы отметили? http://wikimapia.org/#lat=61.8640576&lo ... =1&m=b&v=8
Поляну-сердечко сфотографируйте со стороны просеки и наоборот, просеку с поляны.
Впрочем, за инициативу и фотки спасибо! Получили представление.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
МАК 30.06.2011
Летная подкомиссия Технической комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-134 RA-65691 продолжает работу по оценке уровня профессиональной подготовки членов экипажа (изучены личные и лётные дела, лётные книжки, медицинские книжки, полётная документация, порядок допуска к полётам, формирование экипажа, организация проведения предварительной и предполётной подготовки).
Инженерная подкомиссия, на основании проведённого анализа эксплуатационно-технической документации, материалов рабочих групп, оценки повреждений и работоспособности планера самолёта, его систем, силовых установок, авиационного и радиоэлектронного оборудования, а также информации, зарегистрированной бортовыми самописцами, установила следующее:
1. Техническая эксплуатация самолета производилась согласно действующему Регламенту технического обслуживания, в соответствие с руководящими документами, действующими в гражданской авиации.
В результате изучения представленной авиакомпанией эксплуатационно-технической документации, недостатков в технической эксплуатации самолета, повлиявших на возникновение и развитие аварийной ситуации, не выявлено.
2. На записи параметров бортового самописца признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют.
3. На деталях, узлах и агрегатах планера и его систем признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют. Все разрушения и деформации элементов планера явились следствием нерасчетных нагрузок, возникших в результате столкновения самолета с лесной растительностью, столкновения с землей, дальнейшего движения по земле, и последующего пожара.
4. Система управления самолетом в последнем полёте была исправна, рулевые поверхности отклонялись в соответствии с отклонениями органов управления.
5. Оба двигателя в последнем полете были исправны и работоспособны до столкновения самолета с землёй.
6. Система электроснабжения самолета, системы определения и индикации пространственного положения самолета, высотно-скоростных параметров и другие системы авиационного и радиоэлектронного оборудования в последнем полете были исправны до отключения электропитания вследствие разрушения элементов конструкции воздушного судна.
Группа опроса участников аварийно-спасательных работ, работников аэропорта и свидетелей опросила 22 человека и готовит отчет, обобщающий показания свидетелей.
Рабочие группы по анализу работы служб управления воздушным движением, метео, медицины, аэродромного обеспечения работают над отчетами.
Летная подкомиссия Технической комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-134 RA-65691 продолжает работу по оценке уровня профессиональной подготовки членов экипажа (изучены личные и лётные дела, лётные книжки, медицинские книжки, полётная документация, порядок допуска к полётам, формирование экипажа, организация проведения предварительной и предполётной подготовки).
Инженерная подкомиссия, на основании проведённого анализа эксплуатационно-технической документации, материалов рабочих групп, оценки повреждений и работоспособности планера самолёта, его систем, силовых установок, авиационного и радиоэлектронного оборудования, а также информации, зарегистрированной бортовыми самописцами, установила следующее:
1. Техническая эксплуатация самолета производилась согласно действующему Регламенту технического обслуживания, в соответствие с руководящими документами, действующими в гражданской авиации.
В результате изучения представленной авиакомпанией эксплуатационно-технической документации, недостатков в технической эксплуатации самолета, повлиявших на возникновение и развитие аварийной ситуации, не выявлено.
2. На записи параметров бортового самописца признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют.
3. На деталях, узлах и агрегатах планера и его систем признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют. Все разрушения и деформации элементов планера явились следствием нерасчетных нагрузок, возникших в результате столкновения самолета с лесной растительностью, столкновения с землей, дальнейшего движения по земле, и последующего пожара.
4. Система управления самолетом в последнем полёте была исправна, рулевые поверхности отклонялись в соответствии с отклонениями органов управления.
5. Оба двигателя в последнем полете были исправны и работоспособны до столкновения самолета с землёй.
6. Система электроснабжения самолета, системы определения и индикации пространственного положения самолета, высотно-скоростных параметров и другие системы авиационного и радиоэлектронного оборудования в последнем полете были исправны до отключения электропитания вследствие разрушения элементов конструкции воздушного судна.
Группа опроса участников аварийно-спасательных работ, работников аэропорта и свидетелей опросила 22 человека и готовит отчет, обобщающий показания свидетелей.
Рабочие группы по анализу работы служб управления воздушным движением, метео, медицины, аэродромного обеспечения работают над отчетами.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо!pvure писал(а):Сфотографировал. Если что-то не так, в субботу поеду на дачу, могу повторить по отдельным фрагментам. Уточнить детали. Если конечно это надо. Трудно понять в этом буреломе что-то.
http://file.karelia.ru/ssq3sz/
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:23
- Откуда: Ukraine Донецк
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Оборудование самолета Качиньского отключилось до столкновения с землей?
http://www.unian.net/rus/news/news-443553.html
и как всегда там отличные коменты
http://www.unian.net/rus/news/news-443553.html
и как всегда там отличные коменты
Последний раз редактировалось bod007 30 июн 2011, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
pvure,
Имелось ввиду что-то вроде:
можно даже на стрелках клеить не сами фотки, а названия файлов, но чтобы было понятно где снято и в какую сторону смотрел объектив
Имелось ввиду что-то вроде:
можно даже на стрелках клеить не сами фотки, а названия файлов, но чтобы было понятно где снято и в какую сторону смотрел объектив
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
bod007 писал(а):Оборудование самолета Качиньского отключилось до столкновения с землей?
http://www.unian.net/rus/news/news-443553.html
Как достали эти политики, не умеющие включать голову... Вот спросить бы у него, взявши за пуговицу,: "Дяденька, а ткните-ка мне пальцем на схеме, от какого места самолета до земли и какой прибор намерял эти 15м..."По его данным, оборудование самолета перестало действовать, когда машина находилась на высоте 15 метров над уровнем взлетно-посадочной полосы.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
странно сам самописец вообще-то тоже является частью оборудования«Из исследования бортового компьютера известно, что тогда перестало действовать электропитание, и все механизмы этого самолета перестали действовать»
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
ну вот государственне мужи и выяснили причину: виновато название :cray:
Глава Карелии предложил переименовать аэропорт Бесовец, где разбился Ту-134
Глава республики Карелия Андрей Нелидов внес в местное законодательное собрание предложение о переименовании аэропорта Бесовец под Петрозаводском, где 20 июня произошла авиакатастрофа с самолетом Ту-134, из-за которой погибли 36 человек.
«Я внес предложение в законодательное собрание создать рабочую группу, чтобы рассмотреть вопрос о переименовании аэропорта Бесовец», – сказал в четверг Нелидов агентству РИА «Новости», не уточнив варианты нового названия.
Глава Карелии предложил переименовать аэропорт Бесовец, где разбился Ту-134
Глава республики Карелия Андрей Нелидов внес в местное законодательное собрание предложение о переименовании аэропорта Бесовец под Петрозаводском, где 20 июня произошла авиакатастрофа с самолетом Ту-134, из-за которой погибли 36 человек.
«Я внес предложение в законодательное собрание создать рабочую группу, чтобы рассмотреть вопрос о переименовании аэропорта Бесовец», – сказал в четверг Нелидов агентству РИА «Новости», не уточнив варианты нового названия.