Принцип Компани

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение semen.altov »

Проясните плиз, существует ли такое юр лицо как Принцип Компани?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

semen.altov писал(а):Проясните плиз, существует ли такое юр лицо как Принцип Компани?
Существует.
Ly-ly
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 09:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Ly-ly »

В "Принцип Компани" обращаюсь от фирмы в которой работаю... Хотелось бы получить скидку на расходники. Скажите, а есть ли у Вас какие-либо специальные условия по работе с организациями?
ОнРядом
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение ОнРядом »

Клаву я там покупал недавно(на Гагарина).Пришел, шифт не работает.Понес на след день менять.Послали наверх в технический отдел.Вот там овощ работает.25 минут меня там держал.Такой медлительный, такой неживой.шифт этот 10минут тыкал, когда-будто это изменило бы что-то.В итоге выписал бумагу, пришел я к менеджерам, а они спрашивают ЧТО-ТО ВАС ДОЛГО НЕ БЫЛО.ну я рассказал как что.может перепадет ему.))
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение semen.altov »

ОнРядом писал(а):Клаву я там покупал недавно(на Гагарина).Пришел, шифт не работает.Понес на след день менять.Послали наверх в технический отдел.Вот там овощ работает.25 минут меня там держал.Такой медлительный, такой неживой.шифт этот 10минут тыкал, когда-будто это изменило бы что-то.В итоге выписал бумагу, пришел я к менеджерам, а они спрашивают ЧТО-ТО ВАС ДОЛГО НЕ БЫЛО.ну я рассказал как что.может перепадет ему.))
Форум почитай, это для них нормальная работа. Я бы сказал что тебе еще и повезло, другие по 40-50мин сидят.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
ОнРядом
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение ОнРядом »

semen.altov, ого.еще и повезло оказывается.
Аватара пользователя
vovanchik
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 20:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение vovanchik »

ОнРядом писал(а):Клаву я там покупал недавно(на Гагарина).Пришел, шифт не работает.Понес на след день менять.Послали наверх в технический отдел.Вот там овощ работает.25 минут меня там держал.Такой медлительный, такой неживой.шифт этот 10минут тыкал, когда-будто это изменило бы что-то.В итоге выписал бумагу, пришел я к менеджерам, а они спрашивают ЧТО-ТО ВАС ДОЛГО НЕ БЫЛО.ну я рассказал как что.может перепадет ему.))
Я винт внешний сдал по гарантии в тех отдел уже 3 неделю отвечают пока ничего неизвестно га…но контора
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение semen.altov »

Похоже за основу взят ПРИНЦИП- Лишь бы впарить...
скурвились
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

Ly-ly писал(а):В "Принцип Компани" обращаюсь от фирмы в которой работаю... Хотелось бы получить скидку на расходники. Скажите, а есть ли у Вас какие-либо специальные условия по работе с организациями?
Уважаемая Ly-ly!
Для работы с организациями в нашей компании существует специальное подразделение: Корпоративный отдел. В зависимости от ваших пожеланий сотрудники корпоративного отдела предложат наиболее удобные для Вас условия работы. Это могут быть как скидки, так и , в случае крупных закупок или заправок, доставка в ваш офис.
Корпоративный отдел "Принцип Компани" находится на пр-те Гагарина, д.5, этаж.3 (вход рядом с розничным магазином). тел 356-166 (доб.2)
Работает с 9:00 до 18:00 пн-пт
с 10:00 до 15:00 суб.
Всегда будем вам рады.
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

ОнРядом писал(а):Клаву я там покупал недавно(на Гагарина).Пришел, шифт не работает.Понес на след день менять.Послали наверх в технический отдел.Вот там овощ работает.25 минут меня там держал.Такой медлительный, такой неживой.шифт этот 10минут тыкал, когда-будто это изменило бы что-то.В итоге выписал бумагу, пришел я к менеджерам, а они спрашивают ЧТО-ТО ВАС ДОЛГО НЕ БЫЛО.ну я рассказал как что.может перепадет ему.))
Уважаемый ОнРядом!

Вышлите пожалуйста в личные сообщения примерную дату визита и , если сохранились, номер документа, поднимем записи с видео-камер, разберемся обязательно с чем связана задержка.
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

vovanchik писал(а): Я винт внешний сдал по гарантии в тех отдел уже 3 неделю отвечают пока ничего неизвестно га…но контора
Уважаемый vovanchik!

Пришлите в личку номер акта, который вам выдал инженер-приемщик. Выясним на какой стадии работа по вашему винту.
также можете позвонить по телефону т.356-166 доб.3
Аватара пользователя
smol666
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 11:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение smol666 »

Princip, передайте пожалуйста респект девушке Юлии, которая на кассе работает, а вот остальным двум девушкам я бы поставил бАААААльшой минус за неадекват и приторможенность (констатация факта, никого не хочу обидеть). вроде хотите быть солидной конторой, а на последней миле (касса и выдача) - разброд и шатания.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение Maksum »

smol666, ну так человек просто на своем месте, всегда вежливая, улыбчивая, спокойная и в отличии от выдачи очень шустрая :hi:
Абонент вне зоны доступа
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

semen.altov писал(а):Ради прикола посмотрел сайты асера и самсунга, тоже о ПК нет ни слова((.
Если всеже вернуться к этому вопросу и кратко резюмировать, получается, что на самом деле, эта информация не является жизненно важной. Мы стремимся работать прежде всего для наших покупателей, работать именно на местах, именно этому мы отдаем приоритет. Мы стараемся потратить время с пользой на то, чтобы как можно большее количество покупателей были довольны и товарами, и обслуживанием, а не постоянными проверками того, есть название нашей организации на сайте наших партнеров или нет, удачно ли они обновили свой сайт или что-то пошло не так, успешен ли был ребрендинг или же он остался незамеченным и его не стоило затевать вообще... Последнее, кстати, особенно касается acer'а; ребрендинг, а особенно смена дизайна сайта могли пройти совсем иначе...
Нужно помнить, что информация на сайте, равно как и соответствующая табличка, является не причиной, а следствием партнерских отношений между производителями и розничными продавцами, первичен же договор или соглашение между компаниями-партнерами...

Впрочем, данную информацию мы обязательно используем, чтобы наставить веб-мастеров компаний-партнеров на "путь истинный" и вернуть нас на их сайты...
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

healer писал(а):
На сайте компании samsung, размещаются партнеры только со статусом Gold, наша компания является Silver Partner Samsung.
Таки следует, что Принцип sucks. :blum: :blum: :blum:
Уважаемый healer!
Пожалуйста, не переживайте за нас по этому поводу! Главное, чтобы у Вас все было хорошо (а с Samsung'ом, уверен, мы обязательно договоримся)!
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

semen.altov писал(а):Похоже за основу взят ПРИНЦИП- Лишь бы впарить...
Уважаемый semen.altov!
Не могу, увы, согласиться с Вами, поскольку такую позицию по данному вопросу не разделяю. "Впаривание" - это нечто, граничащее с обманом, к чему мы принципиально имеем нетерпимость. Первоочередной задачей для наших продавцов является выяснение того, что же действительно нужно самим нашим покупателям. Поскольку многие ситуации при покупке ПК, например, являются очень типичными, с заранее известными решениями, наши продавцы стараются рассказать о возможных последствиях и возможных вопросах, которые возникнут спустя некоторое время после покупки.

Учитывая общепринятую в подобных случаях логику, прошу Вас более подробно рассказать, в чем же, по Вашему мнению, заключается этот принцип и, самое главное - как происходит следование этому принципу?
Думаю, Вам не составит труда привести два-три объективных примера, подтверждающих ваши слова. Или нет?

Впариванием, на мой взгляд, явился бы случай, в котором для печати пары десятков листов раз в 2-3 месяца покупателю был бы продан струйный принтер, потому как он дешевый. И напротив, нормальной, честной, работой продавца в данном случае было бы разъяснение покупателю того, что с этим нет проблем на лазерном аппарате, который стоит вдвое дороже, но более неприхотлив, служит дольше и более вынослив. Мы строго придерживаемся второй модели...

Банально, но - "Быть честным - выгодно!". Подумайте об этом...
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение Maksum »

Princip, он просто тупо троллит, не ведитесь :hi:
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение semen.altov »

Princip писал(а):
semen.altov писал(а):Похоже за основу взят ПРИНЦИП- Лишь бы впарить...
Уважаемый semen.altov!
Не могу, увы, согласиться с Вами, поскольку такую позицию по данному вопросу не разделяю. "Впаривание" - это нечто, граничащее с обманом, к чему мы принципиально имеем нетерпимость. Первоочередной задачей для наших продавцов является выяснение того, что же действительно нужно самим нашим покупателям. Поскольку многие ситуации при покупке ПК, например, являются очень типичными, с заранее известными решениями, наши продавцы стараются рассказать о возможных последствиях и возможных вопросах, которые возникнут спустя некоторое время после покупки.

Учитывая общепринятую в подобных случаях логику, прошу Вас более подробно рассказать, в чем же, по Вашему мнению, заключается этот принцип и, самое главное - как происходит следование этому принципу?
Думаю, Вам не составит труда привести два-три объективных примера, подтверждающих ваши слова. Или нет?

Впариванием, на мой взгляд, явился бы случай, в котором для печати пары десятков листов раз в 2-3 месяца покупателю был бы продан струйный принтер, потому как он дешевый. И напротив, нормальной, честной, работой продавца в данном случае было бы разъяснение покупателю того, что с этим нет проблем на лазерном аппарате, который стоит вдвое дороже, но более неприхотлив, служит дольше и более вынослив. Мы строго придерживаемся второй модели...

Банально, но - "Быть честным - выгодно!". Подумайте об этом...
Как и любая торгующая организация весь принцип вашей работы основан на извлечении прибыли, и уж тем более что все консультирование ваших специалистов основано на тыкании пальцем в модель с максимальной прибылью.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

semen.altov писал(а):консультирование ваших специалистов основано на тыкании пальцем в модель с максимальной прибылью.
Т.е. Acer\Emachines...
Пожалуй плюсану :hi:
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение Maksum »

a.k.a. [T.i.P], хм мне всегда казадось, что это наоборот дешевый ширпотреб :hi:
Абонент вне зоны доступа
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

Maksum писал(а):хм мне всегда казадось, что это наоборот дешевый ширпотреб :hi:
Ну так оно и есть
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение semen.altov »

Ну так само собой что на говноАсере денег они больше заработают, вот и не продают всяких там соней и прочего премиума.
Т.ч. по шнягоАсеру в каждые руки- вот вся суть мегаконсультантов.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26164
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение Maksum »

healer, что же ты так не нападаеш на Меридиан, такой же ретайл продавец :hi:
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение semen.altov »

healer писал(а):
Maksum писал(а):healer, что же ты так не нападаеш на Меридиан, такой же ретайл продавец :hi:
А Меридиан в лице oxi встал на путь исправления:) :drink:
Полностью согласен.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
vitasdell
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:07
Настоящее имя: Виталий
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение vitasdell »

В принципах видел на витрине и Сони, и Тошиба Космио (давно правда, но тогда и никакого компьюмира и в помине не было у нас в городе) и еще всякие разные. Сейчас стоит на витрине Apple.
Из того, что хотел бы увидеть - не видел только ноутов Панасоник, но уверен, что в Смоленске их нет.
Внимание, вопрос - что же вам еще нужно?

healer, когда этот струйник засохнет (был у меня печальный опыт с Эпсоном, стоял без работы меньше месяца, недели 3), нести в сервис или тебе?
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

healer писал(а):"Впарит, втюхать, впендюрить, толкнуть" - это есть формы работы всех Retail продавцов и ПК в том числе, и если Princip это отрицает и строит из ПК "целку невидимку", то он :bayan:
Уважаемый healer!

Поверьте, я убежден, что подтвердить каким-либо действительным примером из жизни (из работы нашего магазина, например) свои слова Вы не сможете. Да и semen.altov также упорно игнорирует прямые вопросы, уходя от ответа на них. Обычно в таких случаях начинается переход на личностные качества оппонента, это вполне закономерно и очень ярко характеризует сторону диалога, применившую такой прием.

Безусловно (и это, думаю, понятно), мы не считаем возможным вести диалог в подобном тоне и с применением подобной лексики. А почему лично Вы считаете это приемлимым для себя?
Аватара пользователя
vitasdell
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:07
Настоящее имя: Виталий
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение vitasdell »

healer писал(а):На работе HP, куплен в 2002 году, может месяцами без работы стоять по причине кончины картриджа и как оный в нем появляется продолжает работать как молодой. За это время намолотил туеву кучу страниц и слайдов.
:rofl: :rofl: :rofl:
В HP головка в картридж встроена, из-за чего пара картриджей стоит дороже нового принтера. Ты голову меняешь - он и печатает как новый, с новой головой.
Каждые 2-3 месяца покупать новый принтер по цене картриджей, по ходу, может только твоя контора...
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение semen.altov »

Princip писал(а):
healer писал(а):"Впарит, втюхать, впендюрить, толкнуть" - это есть формы работы всех Retail продавцов и ПК в том числе, и если Princip это отрицает и строит из ПК "целку невидимку", то он :bayan:
Уважаемый healer!

Поверьте, я убежден, что подтвердить каким-либо действительным примером из жизни (из работы нашего магазина, например) свои слова Вы не сможете. Да и semen.altov также упорно игнорирует прямые вопросы, уходя от ответа на них. Обычно в таких случаях начинается переход на личностные качества оппонента, это вполне закономерно и очень ярко характеризует сторону диалога, применившую такой прием.

Безусловно (и это, думаю, понятно), мы не считаем возможным вести диалог в подобном тоне и с применением подобной лексики. А почему лично Вы считаете это приемлимым для себя?
Уверены, что пример из жизни вас удовлетворит?
Именно после этого и негатив к вам.

В июле 2008г покупал комплект для спутникового интернета.
Все работало нормально до сентября того же года.
Пришел в их техотдел, просидел около часа в очереди.
Сдал на диагностику ресивер(виснул наглец и световая индикация перестала работать).
Через неделю пришел узнать как дела с девайсом. Сказали что все норм с девайсом.
Попросил включить при мне, отказали- типа не обязаны. Ладно, пох, попросил хотя бы включить его дабы проверить индикацию и получил ответ, достойный этой компании, а именно: а с чего вы взяли что она должна работать??? :crazy:
Тут я аж прифигел.
Взял девайс, принес домой, подключил, как и продолжил висеть.
Выбросил его нах-благо цена вопроса была небольшая.

P.s. именно после этого и не захожу к вам и всем знакомым не советую.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение semen.altov »

healer писал(а):
В HP головка в картридж встроена, из-за чего пара картриджей стоит дороже нового принтера. Ты голову меняешь - он и печатает как новый, с новой головой.
Каждые 2-3 месяца покупать новый принтер по цене картриджей, по ходу, может только твоя контора...
Они (черные) отлично заправляются и если не лить всякую гадость, до 5-заправок. Это для тех кто в танке.
А у HP так было всегда: дешевый принтер (но нормальный, а не фекалии типа Lexmark) и подороже расходники.
Я думал уже давно всем понятно, что все производители печатки зарабатывают на расходках а не на технике к ним
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

healer писал(а):
В HP головка в картридж встроена, из-за чего пара картриджей стоит дороже нового принтера. Ты голову меняешь - он и печатает как новый, с новой головой.
Каждые 2-3 месяца покупать новый принтер по цене картриджей, по ходу, может только твоя контора...
Они (черные) отлично заправляются и если не лить всякую гадость, до 5-заправок. Это для тех кто в танке.
А у HP так было всегда: дешевый принтер (но нормальный, а не фекалии типа Lexmark) и подороже расходники.
Уважаемый healer!
Возможность заправки безусловно есть, но качество печати струйных картриджей после заправки непредсказуемо. Так сказать, дело случая. Повезло - пять заправок, не повезло - ни одной. Именно поэтому, наши сотрудники всегда предлагают приобрести сменный картридж. А в случае заправки, всегда предупреждают что гарантии на них не будет (в отличие от лазерных на которые мы предоставляем гарантию). А главное, при заправки картриджей сам принтер снимается с гарантии.
Ответить Пред. темаСлед. тема