В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
CAM
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение CAM »

Alex Silver писал(а):CAM, Мне ситуация больше напоминает такую:

Личный шофёр президента Бакардии прекрасно знает устройство президентского лимузина, и даже отлично водит его благодаря автоматической коробке передач по всей Европе и вдруг завозит своего патрона в Смоленск. На обледенелую дорогу. А он про езду по льду читал только в теории да пару раз на коньках катался в ледовом дворце спорта Бакардии...
Сомнительное сравнение. Все что было в Смоленске Протасюк знал и в теории и на практике. Да ничего сверхъестественного там и не было. Подумаешь, видимость 200м! Да в инете полно роликов, когда Илы при такой видимости на этот же аэродром преспокойно садились. А оборудованы они попроще 101-го. Сильный ливень, ветер со сдвигом, метель, гроза, обледенение - вот это серьезные проблемы. А там все было почти штатно. Чтоб так грабануться надо было быть совсем плохо подготовленными.
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
CAM
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение CAM »

Последняя версия с кнопкой "Уход" как по мне вообще смешная. Так и представляю себе как Протасюк с круглыми глазами кричит второму: "Урий! Урий! Где у него кнопка?" А кнопки то и не было! (вернее она не работала) Осталось вдогонку опубликовать скрытые ранее "факты" отчисления Протасюка из летного училища и отряда и фото где его пьяного вдрабадан "принимают" полицейские в стрипбаре!
Не судите пилотов всего мира по вашим корогодиным и медведевым!
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

CAM писал(а): Да в инете полно роликов, когда Илы при такой видимости на этот же аэродром преспокойно садились. А оборудованы они попроще 101-го.
Только те ИЛы имели РСБН, если это вам о чем-то говорит "широкозашитый" вы наш.
CAM
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение CAM »

smol_янин писал(а): Только те ИЛы имели РСБН, если это вам о чем-то говорит "широкозашитый" вы наш.
А у поляков значит не было РСБН? Да у них кое что покруче было. ЖПС, ТАВС и ФМС, если вам это о чем-то говорит, грамотей вы наш.
И потом Илам здорово помогал диспетчер командами по коррекции глиссады, почти ИЛС получался.
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

CAM писал(а): ... ЖПС, ТАВС и ФМС
Вот эта вся хренотень идентична АРК в части посадки: визуальная видимость с высоты принятия решения.
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

Проще было бы опубликовать факт крайней до катастрофы посадки Протасюком 154-го на любой аэродром без ИЛС в тумане. Только что-то не публикуют...
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

ТАВС их громко, честно и своевременно предупреждал... Кто мешал пилотам воспринять эти крики? Остальные системы тоже работали нормально, по утверждениям наших и заокеанских специалистов...
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

Так и представляю себе как Протасюк с круглыми глазами кричит второму: "Урий! Урий! Где у него кнопка?"
А мне представляется, как Бласик зажимает рот второму пилоту, пытающемуся предупредить командира о недопустимо высокой скорости снижения. Он же обязан был следить за вариометром, и его БВ не был сбит!

А у командира БВ сбит... Кем? Да Бласиком! Не мог же такой опытный пилот сам сбросить один из главнейших приборов контроля! Если бы он сбросился в результате ошибки/аварии - сразу уход на второй круг... Хотя, может опять Бласик закрывает ладошкой БВ?
CAM
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение CAM »

Alex Silver писал(а):ТАВС их громко, честно и своевременно предупреждал... Кто мешал пилотам воспринять эти крики? Остальные системы тоже работали нормально, по утверждениям наших и заокеанских специалистов...
А это как раз и подтверждает мою версию! Пилоты просто не успели сориентироваться, не поняли в чем дело, по их наблюдениям все шло нормально. А это значит что резкое увеличение вертикалки и соответственно просадку они не только не инициировали, они ее никак не ожидали и не даже не увидили! В отличии от ТАВСа. Было бы больше времени или видимость земли, они бы сориентировалолсь, но ни того, ни другого не было.
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
CAM
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение CAM »

И снова обостряется архиважный вопрос - ОТКУДА вдруг появился скачок вертикалки там где его просто не должно было быть???
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

CAM писал(а):
smol_янин писал(а): Только те ИЛы имели РСБН, если это вам о чем-то говорит "широкозашитый" вы наш.
А у поляков значит не было РСБН? Да у них кое что покруче было. ЖПС, ТАВС и ФМС, если вам это о чем-то говорит, грамотей вы наш.
И потом Илам здорово помогал диспетчер командами по коррекции глиссады, почти ИЛС получался.
"САМ жжет - ЖПС, ТАВС и ФМС" :crazy: .Неа, ты явно ко всему нижеприведенному (ФАРЭО) никакого отношения не имееш.
Вложения
normal_shewron.jpg
normal_shewron.jpg (14.63 КБ) 1553 просмотра
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

CAM писал(а):И снова обостряется архиважный вопрос - ОТКУДА вдруг появился скачок вертикалки там где его просто не должно было быть???
Сомолет подвергся воздействию нового оружия - "САМ-1". Новейшая разработка ЦНИИточмаш - электромагнитная пушка стреляющая березовыми поленьями. Никаких следов не остается. :crazy:
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

CAM писал(а):
Alex Silver писал(а):ТАВС их громко, честно и своевременно предупреждал... Кто мешал пилотам воспринять эти крики? Остальные системы тоже работали нормально, по утверждениям наших и заокеанских специалистов...
А это как раз и подтверждает мою версию! Пилоты просто не успели сориентироваться, не поняли в чем дело, по их наблюдениям все шло нормально. А это значит что резкое увеличение вертикалки и соответственно просадку они не только не инициировали, они ее никак не ожидали и не даже не увидили! В отличии от ТАВСа. Было бы больше времени или видимость земли, они бы сориентировалолсь, но ни того, ни другого не было.
Сориентироваться они успели - взяли и БВ сбросили! Чтобы ТАВС не орал... Уж куда как профессионально!
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

CAM писал(а):И снова обостряется архиважный вопрос - ОТКУДА вдруг появился скачок вертикалки там где его просто не должно было быть???
Какой скачок? они всю глиссаду летели с превышением!
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

CAM писал(а):
smol_янин писал(а): Только те ИЛы имели РСБН, если это вам о чем-то говорит "широкозашитый" вы наш.
А у поляков значит не было РСБН? Да у них кое что покруче было. ЖПС, ТАВС и ФМС, если вам это о чем-то говорит, грамотей вы наш.
И потом Илам здорово помогал диспетчер командами по коррекции глиссады, почти ИЛС получался.
Попробуйте как-нить на досуге поставить свою машину в гараж по GPS... С закрытыми газетами окнами, естественно.
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

Хо! А мне сейчас одна мысль в голову пришла... Вроде такого ещё не было...

Прошли 100 м (аж три раза). Срабатывает задатчик высоты. Второй пилот говорит "отходим". Дальше по телеметрии - небольшое резкое отклонение штурвала и полёт продолжается как и прежде. Возможно именно в этот момент кто-то нажал кнопку ухода, которая не сработала.

Тык вот идея в следующем: 2 пилот дернул штурвал, КВС одновременно нажал кнопку ухода и принял рывок штурвала за начало работы программы ухода. Может даже нажал кнопку демонстративно и взглядом/кивком подтвердил 2П, что да, уходим. Ориентацию в пространстве он потерял, так как за окном молоко и ни одного ориентира. Потому и не обеспокоился сразу. Наоборот, расслабился и стал активнее всматриваться за окно - сейчас хоть что-то должно промелькнуть, а самолет сам уйдет, как всегда уходил. И не заметил, всматриваясь в окно, что РУДы не пошли на взлётный.
Bvaly
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 13 май 2005, 12:08
Откуда: Деревня
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Bvaly »

ВАРШАВА, 6 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Ирина Полина/. Польша намерена обнести забором место, где 10 апреля прошлого года произошла авиакатастрофа президентского авиалайнера. Об этом сообщил сегодня пресс-секретарь польского министерства иностранных дел Марчин Босацкий.

По его словам, ведомство уже получило согласие прокуратур двух стран, занимающихся расследованием причин трагедии. "Соответствующие разрешения уже поступили в МИД. Сейчас нам необходимо согласие местной администрации в Смоленске", - отметил он.

Как заверяют в министерстве, на огражденную территорию можно будет свободно входить.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Alex Silver, Так взлетный режим все по этой версии прошляпили: 2П, бортинженер, штурман, отсчитывающий метры.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Alex Silver писал(а):Хо! А мне сейчас одна мысль в голову пришла... Вроде такого ещё не было...
Прошли 100 м (аж три раза). Срабатывает задатчик высоты. Второй пилот говорит "отходим". Дальше по телеметрии - небольшое резкое отклонение штурвала и полёт продолжается как и прежде. Возможно именно в этот момент кто-то нажал кнопку ухода, которая не сработала.
...................................
Предлагаю твоему вниманию "новое-старое":
passenger,Posts: 490, Posted: Mon May 23, 2011 10:22 am
http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... 401f5a1943
С этого поста и до
passenger , Posted: Fri May 27, 2011 9:00 pm
p.s.
Что скажеш на это?
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

smol_янин, Знаешь... чисто из психологии... Можно себе представить:

Перед посадкой КВС сказал всем - уходим на автомате!
Напряжение в кабине было очень высокое.
2П смотрел на КВС и ждал реакции на своё Уходим.
Штурман вообще читал свою высоту и ни на что не реагировал ИМХО.
Если БИ услышал команду уходим и в этот момент оглянувшись увидел счастливое лицо КВС, который радостно жмёт кнопку ухода и дёргающийся штурвал...

Вот этот штурвал и сбил всех!
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

Пассажир, а про что именно? если про одновременное руление штурвалом и колёсиком - мне кажется это физиологически неудобно, сидеть так в раскоряку... а кроме того автопилот-то никто не отменял и небольшие отклонения штурвала он просто компенсирует согласно программе - держать тангаж!
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

CAM писал(а):Лично мне не стыдно "позориться" перед спецами с одной стороны знающими "назубок" даже код своей специальности, а с другой верить в сказки про то что египетские пирамиды построили из многотонных высеченных блоков, а матхеттен взорвали исламисты.
А по теме - правдоподобного комментария резкого провала глиссады 101-го в районе БПРМ на форуме НЕ БЫЛО!
Ну вот, вы, как нонедуб, траекторию снижения 101-го называете глиссадой... ну то ладно. По поводу скачка вертикалки - об этом тут тоже говорили и причины рассматривали. Совсем незначительный скачок, учитывая, что вертикалка вообще была совершенно неприемлемой.

В отличие от вас, я верю, что Манхеттен взорвали исламисты, и это намного лучше подтверждается фактами, чем всякие теории заговора (про пирамиды как-то не исследовал). А ведь я тоже закончил КПИ с красным дипломом (специальность АСУ, хотя номер специальности не помню). Про Кравченко тоже не верю, что самоубийство, но фактов слишком мало, чтобы утверждать обратное.

Чтобы утверждать обратное в нашей теме и говорить, что мы предвзяты, а у вас есть какие-то знания, вам надо представить максимальное количество фактов, подтверждающих вашу теорию. А у вас их нет, только домыслы, и вы даже не знаете того, что писали мы по этому поводу. По поводу Ил-76 (для чего он прилетал), по поводу "выброску закончил" и т.д. - на все вопросы тут есть здравые ответы. А вы пытаетесь продолжать искать теорию заговора там, где ее нет. Это довольно простая катастрофа с довольно простым объяснением. Единственное, что не укладывается в голове - как может быть такой бардак в 36 полку польских ВВС. Но и этому есть объяснение, а развернутое объяснение мы скоро увидим после публикации отчета МВД Польши.
CAM писал(а):
smol_янин писал(а):Только те ИЛы имели РСБН, если это вам о чем-то говорит "широкозашитый" вы наш.
А у поляков значит не было РСБН? Да у них кое что покруче было. ЖПС, ТАВС и ФМС, если вам это о чем-то говорит, грамотей вы наш.
И потом Илам здорово помогал диспетчер командами по коррекции глиссады, почти ИЛС получался.
РСБН был в Смоленске в 2009 году, в 2010 уже его не было.

Я вам снова буду советовать перечитать весь форум (ну хотя бы то, что еще не читали) :hi:
Последний раз редактировалось OlegM 06 июн 2011, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

CAM писал(а): Какой бред! И очередное оскорбление польских пилотов. Даже я знаю что кнопка "Уход" сработает в любом случае и без ИЛС, которая для отработки ухода в автоматическом режиме АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНА! Утверждать о том что летчики такого уровня не имели элементарных знаний о работе системы управления самолетом такой же блеф, как утверждать что личный водитель президента не знает чем отличается в его машине педаль тормоза от "ручника"! Другое дело - в режиме автоматического ухода просадка гораздо ниже той, которую можно было бы вытянуть "на руках", и несвоевременное решение сделать это - вот максимум того что можно предъявить пилотам в рамках данной версии!
Вот поляки и бредили, проверяя на втором Ту сработает или нет. :pleasantry: А всё почему? САМа не спросили... он бы усё и ну сразу объяснил. :rofl:
Он всю польскую авиацию, комиссию Миллера в балбесы записал. Сами не знают что делают, мол.

Какой простой и наивный.... Скоро мусорные кучи начнёт искать в районе аэродрома...
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Bvaly писал(а):ВАРШАВА, 6 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Ирина Полина/. Польша намерена обнести забором место, где 10 апреля прошлого года произошла авиакатастрофа президентского авиалайнера. Об этом сообщил сегодня пресс-секретарь польского министерства иностранных дел Марчин Босацкий.

По его словам, ведомство уже получило согласие прокуратур двух стран, занимающихся расследованием причин трагедии. "Соответствующие разрешения уже поступили в МИД. Сейчас нам необходимо согласие местной администрации в Смоленске", - отметил он.

Как заверяют в министерстве, на огражденную территорию можно будет свободно входить.
Дополнительные детали:
С предложением установить ограду вокруг места крушения президентского самолета выступила Ассоциация семей Катыни 2010. Также Ассоциация добивается изменения текста памятной таблички на месте катастрофы. По мнению ее представителей, в установленной табличке не указана причина, по которой польская делегация направлялась в Катынь.
:shok:
http://korrespondent.net/world/1225765- ... grazhdenie
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

OlegM писал(а): РСБН был в Смоленске в 2009 году, в 2010 уже его не было.
Я в курсе!
И думаю, что в 2010 на "Северный", при видимости 200м, вряд ли приземлялись ИЛы или любые другие типы ВС. (РСБН в контексте с высказыванием САМа про ИЛы)
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

А это "звездные войны"?

В пятницу, 3 июня, в 02:06 мск диспетчеру посадки от командира воздушного судна А-320, совершавшего рейс сообщением Москва - Ростов-на-Дону (авиакомпания "Авианова"), поступила информация о том, что член экипажа был ослеплен лазерным лучом зеленого цвета. Росбалт 13:45
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

smol_янин,
поступила информация о том, что член экипажа был ослеплен лазерным лучом зеленого цвета
ну, запросто.. уже давно китайские полупроводниковые "указки"-полуваттники торгуются, как раз зеленые - мощи боле чем достаточно, чтобы ослепить.
я такой в лесу у приятеля видел - чисто "джидайский меч", вырви-глаз на пару км
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

Да уж... балуются ребятки... Примерно как с киданием камней в окна поезда...
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

CAM писал(а):
Alex Silver писал(а):ТАВС их громко, честно и своевременно предупреждал... Кто мешал пилотам воспринять эти крики? Остальные системы тоже работали нормально, по утверждениям наших и заокеанских специалистов...
А это как раз и подтверждает мою версию! Пилоты просто не успели сориентироваться, не поняли в чем дело, по их наблюдениям все шло нормально. А это значит что резкое увеличение вертикалки и соответственно просадку они не только не инициировали, они ее никак не ожидали и не даже не увидили! В отличии от ТАВСа. Было бы больше времени или видимость земли, они бы сориентировалолсь, но ни того, ни другого не было.
CAM писал(а):И снова обостряется архиважный вопрос - ОТКУДА вдруг появился скачок вертикалки там где его просто не должно было быть???
Есть у каждого пилота два прибора - один особо интуитивно-чуствительный, на нем обычно сидят, второй попроще, но тоже надежный - вестибулярка называется. Резкое изменение вертикалки даже неподготовленный пассажир почувствует. Если же у человека этих приборов нет, то его нельзя ставить президентским пилотом.

А что и с навороченными аппаратами и крутыми шумахерами в окружении крутейшей охраны бывает - вспомни как лимузин Обамы сел на пузо в Европе. С громким звоном!
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

CAM писал(а):А это как раз и подтверждает мою версию! Пилоты просто не успели сориентироваться, не поняли в чем дело, по их наблюдениям все шло нормально. А это значит что резкое увеличение вертикалки и соответственно просадку они не только не инициировали, они ее никак не ожидали и не даже не увидили! В отличии от ТАВСа. Было бы больше времени или видимость земли, они бы сориентировалолсь, но ни того, ни другого не было.
А что, вертикалка на вариометре не видна? Я убежден!, что вертикалку они не только видели такую, но и инициировали, это было их желанием, но поначалу все было "по плану", а при достижении 100 м они планировали выйти в горизонтальный полет, а вот это у них уже никак не получилось, да еще и этот "автоуход"...
Закрыто Пред. темаСлед. тема