...Даже я знаю что кнопка "Уход"...
Госпидя... И это пишет человек, который 26 май 2010, 01:30 написал:
Давно и много изучаю "матчасть" по теме катастрофы. Сам я инженер, закончил авиационный вуз. Перечитал почти весь форум и хочу поблагодарить всех отписавшихся - такого количества компетентных мнений от специалистов, в т.ч. летчиков, наверное, больше нигде не найти. Хочу сказать свое мнение...
А 28 апр 2011, 00:17 огорошил всех эпическим вопросом:
А что такое КТА?
Учите уже матчасть! Читайте форум - всё было, даже схемы, вам-то как специалисту, который
закончил ФАРЭО со специализацией "РЭ оборудование ВС"
это должно быть интересно и сразу должно было быть заметно, что если на кнопку питание не подаётся, толку от нажатий на неё - как от козла молока.
И даже объясняли для чего - если так не делать, то любое нечаянное нажатие кнопки на эшелоне приведёт к непредсказуемым последствиям. Только когда самолёт садиться, только когда он уже поймал глиссаду ИЛС, только в этот момент имеет смысл срабатывание этой кнопки.
:aggressive:
ps Даже я, никакой не специалист по РЭО, ибо выпустился по специальности 0521, даже я знаю что кнопка "Уход"... :tease: