Принцип Компани
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принцип Компани
Проясните плиз, существует ли такое юр лицо как Принцип Компани?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Re: Принцип Компани
Существует.semen.altov писал(а):Проясните плиз, существует ли такое юр лицо как Принцип Компани?
Re: Принцип Компани
В "Принцип Компани" обращаюсь от фирмы в которой работаю... Хотелось бы получить скидку на расходники. Скажите, а есть ли у Вас какие-либо специальные условия по работе с организациями?
Re: Принцип Компани
Клаву я там покупал недавно(на Гагарина).Пришел, шифт не работает.Понес на след день менять.Послали наверх в технический отдел.Вот там овощ работает.25 минут меня там держал.Такой медлительный, такой неживой.шифт этот 10минут тыкал, когда-будто это изменило бы что-то.В итоге выписал бумагу, пришел я к менеджерам, а они спрашивают ЧТО-ТО ВАС ДОЛГО НЕ БЫЛО.ну я рассказал как что.может перепадет ему.))
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принцип Компани
Форум почитай, это для них нормальная работа. Я бы сказал что тебе еще и повезло, другие по 40-50мин сидят.ОнРядом писал(а):Клаву я там покупал недавно(на Гагарина).Пришел, шифт не работает.Понес на след день менять.Послали наверх в технический отдел.Вот там овощ работает.25 минут меня там держал.Такой медлительный, такой неживой.шифт этот 10минут тыкал, когда-будто это изменило бы что-то.В итоге выписал бумагу, пришел я к менеджерам, а они спрашивают ЧТО-ТО ВАС ДОЛГО НЕ БЫЛО.ну я рассказал как что.может перепадет ему.))
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- vovanchik
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 20:51
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Я винт внешний сдал по гарантии в тех отдел уже 3 неделю отвечают пока ничего неизвестно га…но контораОнРядом писал(а):Клаву я там покупал недавно(на Гагарина).Пришел, шифт не работает.Понес на след день менять.Послали наверх в технический отдел.Вот там овощ работает.25 минут меня там держал.Такой медлительный, такой неживой.шифт этот 10минут тыкал, когда-будто это изменило бы что-то.В итоге выписал бумагу, пришел я к менеджерам, а они спрашивают ЧТО-ТО ВАС ДОЛГО НЕ БЫЛО.ну я рассказал как что.может перепадет ему.))
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принцип Компани
Похоже за основу взят ПРИНЦИП- Лишь бы впарить...
скурвились
скурвились
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Re: Принцип Компани
Уважаемая Ly-ly!Ly-ly писал(а):В "Принцип Компани" обращаюсь от фирмы в которой работаю... Хотелось бы получить скидку на расходники. Скажите, а есть ли у Вас какие-либо специальные условия по работе с организациями?
Для работы с организациями в нашей компании существует специальное подразделение: Корпоративный отдел. В зависимости от ваших пожеланий сотрудники корпоративного отдела предложат наиболее удобные для Вас условия работы. Это могут быть как скидки, так и , в случае крупных закупок или заправок, доставка в ваш офис.
Корпоративный отдел "Принцип Компани" находится на пр-те Гагарина, д.5, этаж.3 (вход рядом с розничным магазином). тел 356-166 (доб.2)
Работает с 9:00 до 18:00 пн-пт
с 10:00 до 15:00 суб.
Всегда будем вам рады.
Re: Принцип Компани
Уважаемый ОнРядом!ОнРядом писал(а):Клаву я там покупал недавно(на Гагарина).Пришел, шифт не работает.Понес на след день менять.Послали наверх в технический отдел.Вот там овощ работает.25 минут меня там держал.Такой медлительный, такой неживой.шифт этот 10минут тыкал, когда-будто это изменило бы что-то.В итоге выписал бумагу, пришел я к менеджерам, а они спрашивают ЧТО-ТО ВАС ДОЛГО НЕ БЫЛО.ну я рассказал как что.может перепадет ему.))
Вышлите пожалуйста в личные сообщения примерную дату визита и , если сохранились, номер документа, поднимем записи с видео-камер, разберемся обязательно с чем связана задержка.
Re: Принцип Компани
Уважаемый vovanchik!vovanchik писал(а): Я винт внешний сдал по гарантии в тех отдел уже 3 неделю отвечают пока ничего неизвестно га…но контора
Пришлите в личку номер акта, который вам выдал инженер-приемщик. Выясним на какой стадии работа по вашему винту.
также можете позвонить по телефону т.356-166 доб.3
- smol666
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 11:47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Princip, передайте пожалуйста респект девушке Юлии, которая на кассе работает, а вот остальным двум девушкам я бы поставил бАААААльшой минус за неадекват и приторможенность (констатация факта, никого не хочу обидеть). вроде хотите быть солидной конторой, а на последней миле (касса и выдача) - разброд и шатания.
- Maksum
- Сообщения: 26163
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Принцип Компани
smol666, ну так человек просто на своем месте, всегда вежливая, улыбчивая, спокойная и в отличии от выдачи очень шустрая :hi:
Абонент вне зоны доступа
Re: Принцип Компани
Если всеже вернуться к этому вопросу и кратко резюмировать, получается, что на самом деле, эта информация не является жизненно важной. Мы стремимся работать прежде всего для наших покупателей, работать именно на местах, именно этому мы отдаем приоритет. Мы стараемся потратить время с пользой на то, чтобы как можно большее количество покупателей были довольны и товарами, и обслуживанием, а не постоянными проверками того, есть название нашей организации на сайте наших партнеров или нет, удачно ли они обновили свой сайт или что-то пошло не так, успешен ли был ребрендинг или же он остался незамеченным и его не стоило затевать вообще... Последнее, кстати, особенно касается acer'а; ребрендинг, а особенно смена дизайна сайта могли пройти совсем иначе...semen.altov писал(а):Ради прикола посмотрел сайты асера и самсунга, тоже о ПК нет ни слова((.
Нужно помнить, что информация на сайте, равно как и соответствующая табличка, является не причиной, а следствием партнерских отношений между производителями и розничными продавцами, первичен же договор или соглашение между компаниями-партнерами...
Впрочем, данную информацию мы обязательно используем, чтобы наставить веб-мастеров компаний-партнеров на "путь истинный" и вернуть нас на их сайты...
Re: Принцип Компани
Уважаемый healer!healer писал(а):Таки следует, что Принцип sucks. :blum: :blum: :blum:На сайте компании samsung, размещаются партнеры только со статусом Gold, наша компания является Silver Partner Samsung.
Пожалуйста, не переживайте за нас по этому поводу! Главное, чтобы у Вас все было хорошо (а с Samsung'ом, уверен, мы обязательно договоримся)!
Re: Принцип Компани
Уважаемый semen.altov!semen.altov писал(а):Похоже за основу взят ПРИНЦИП- Лишь бы впарить...
Не могу, увы, согласиться с Вами, поскольку такую позицию по данному вопросу не разделяю. "Впаривание" - это нечто, граничащее с обманом, к чему мы принципиально имеем нетерпимость. Первоочередной задачей для наших продавцов является выяснение того, что же действительно нужно самим нашим покупателям. Поскольку многие ситуации при покупке ПК, например, являются очень типичными, с заранее известными решениями, наши продавцы стараются рассказать о возможных последствиях и возможных вопросах, которые возникнут спустя некоторое время после покупки.
Учитывая общепринятую в подобных случаях логику, прошу Вас более подробно рассказать, в чем же, по Вашему мнению, заключается этот принцип и, самое главное - как происходит следование этому принципу?
Думаю, Вам не составит труда привести два-три объективных примера, подтверждающих ваши слова. Или нет?
Впариванием, на мой взгляд, явился бы случай, в котором для печати пары десятков листов раз в 2-3 месяца покупателю был бы продан струйный принтер, потому как он дешевый. И напротив, нормальной, честной, работой продавца в данном случае было бы разъяснение покупателю того, что с этим нет проблем на лазерном аппарате, который стоит вдвое дороже, но более неприхотлив, служит дольше и более вынослив. Мы строго придерживаемся второй модели...
Банально, но - "Быть честным - выгодно!". Подумайте об этом...
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принцип Компани
Как и любая торгующая организация весь принцип вашей работы основан на извлечении прибыли, и уж тем более что все консультирование ваших специалистов основано на тыкании пальцем в модель с максимальной прибылью.Princip писал(а):Уважаемый semen.altov!semen.altov писал(а):Похоже за основу взят ПРИНЦИП- Лишь бы впарить...
Не могу, увы, согласиться с Вами, поскольку такую позицию по данному вопросу не разделяю. "Впаривание" - это нечто, граничащее с обманом, к чему мы принципиально имеем нетерпимость. Первоочередной задачей для наших продавцов является выяснение того, что же действительно нужно самим нашим покупателям. Поскольку многие ситуации при покупке ПК, например, являются очень типичными, с заранее известными решениями, наши продавцы стараются рассказать о возможных последствиях и возможных вопросах, которые возникнут спустя некоторое время после покупки.
Учитывая общепринятую в подобных случаях логику, прошу Вас более подробно рассказать, в чем же, по Вашему мнению, заключается этот принцип и, самое главное - как происходит следование этому принципу?
Думаю, Вам не составит труда привести два-три объективных примера, подтверждающих ваши слова. Или нет?
Впариванием, на мой взгляд, явился бы случай, в котором для печати пары десятков листов раз в 2-3 месяца покупателю был бы продан струйный принтер, потому как он дешевый. И напротив, нормальной, честной, работой продавца в данном случае было бы разъяснение покупателю того, что с этим нет проблем на лазерном аппарате, который стоит вдвое дороже, но более неприхотлив, служит дольше и более вынослив. Мы строго придерживаемся второй модели...
Банально, но - "Быть честным - выгодно!". Подумайте об этом...
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Т.е. Acer\Emachines...semen.altov писал(а):консультирование ваших специалистов основано на тыкании пальцем в модель с максимальной прибылью.
Пожалуй плюсану :hi:
- Maksum
- Сообщения: 26163
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Принцип Компани
a.k.a. [T.i.P], хм мне всегда казадось, что это наоборот дешевый ширпотреб :hi:
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Ну так оно и естьMaksum писал(а):хм мне всегда казадось, что это наоборот дешевый ширпотреб :hi:
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принцип Компани
Ну так само собой что на говноАсере денег они больше заработают, вот и не продают всяких там соней и прочего премиума.
Т.ч. по шнягоАсеру в каждые руки- вот вся суть мегаконсультантов.
Т.ч. по шнягоАсеру в каждые руки- вот вся суть мегаконсультантов.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- Maksum
- Сообщения: 26163
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Принцип Компани
healer, что же ты так не нападаеш на Меридиан, такой же ретайл продавец :hi:
Абонент вне зоны доступа
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принцип Компани
Полностью согласен.healer писал(а):А Меридиан в лице oxi встал на путь исправления:) :drink:Maksum писал(а):healer, что же ты так не нападаеш на Меридиан, такой же ретайл продавец :hi:
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- vitasdell
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:07
- Настоящее имя: Виталий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
В принципах видел на витрине и Сони, и Тошиба Космио (давно правда, но тогда и никакого компьюмира и в помине не было у нас в городе) и еще всякие разные. Сейчас стоит на витрине Apple.
Из того, что хотел бы увидеть - не видел только ноутов Панасоник, но уверен, что в Смоленске их нет.
Внимание, вопрос - что же вам еще нужно?
healer, когда этот струйник засохнет (был у меня печальный опыт с Эпсоном, стоял без работы меньше месяца, недели 3), нести в сервис или тебе?
Из того, что хотел бы увидеть - не видел только ноутов Панасоник, но уверен, что в Смоленске их нет.
Внимание, вопрос - что же вам еще нужно?
healer, когда этот струйник засохнет (был у меня печальный опыт с Эпсоном, стоял без работы меньше месяца, недели 3), нести в сервис или тебе?
Re: Принцип Компани
Уважаемый healer!healer писал(а):"Впарит, втюхать, впендюрить, толкнуть" - это есть формы работы всех Retail продавцов и ПК в том числе, и если Princip это отрицает и строит из ПК "целку невидимку", то он
Поверьте, я убежден, что подтвердить каким-либо действительным примером из жизни (из работы нашего магазина, например) свои слова Вы не сможете. Да и semen.altov также упорно игнорирует прямые вопросы, уходя от ответа на них. Обычно в таких случаях начинается переход на личностные качества оппонента, это вполне закономерно и очень ярко характеризует сторону диалога, применившую такой прием.
Безусловно (и это, думаю, понятно), мы не считаем возможным вести диалог в подобном тоне и с применением подобной лексики. А почему лично Вы считаете это приемлимым для себя?
- vitasdell
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:07
- Настоящее имя: Виталий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
healer писал(а):На работе HP, куплен в 2002 году, может месяцами без работы стоять по причине кончины картриджа и как оный в нем появляется продолжает работать как молодой. За это время намолотил туеву кучу страниц и слайдов.
В HP головка в картридж встроена, из-за чего пара картриджей стоит дороже нового принтера. Ты голову меняешь - он и печатает как новый, с новой головой.
Каждые 2-3 месяца покупать новый принтер по цене картриджей, по ходу, может только твоя контора...
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принцип Компани
Уверены, что пример из жизни вас удовлетворит?Princip писал(а):Уважаемый healer!healer писал(а):"Впарит, втюхать, впендюрить, толкнуть" - это есть формы работы всех Retail продавцов и ПК в том числе, и если Princip это отрицает и строит из ПК "целку невидимку", то он
Поверьте, я убежден, что подтвердить каким-либо действительным примером из жизни (из работы нашего магазина, например) свои слова Вы не сможете. Да и semen.altov также упорно игнорирует прямые вопросы, уходя от ответа на них. Обычно в таких случаях начинается переход на личностные качества оппонента, это вполне закономерно и очень ярко характеризует сторону диалога, применившую такой прием.
Безусловно (и это, думаю, понятно), мы не считаем возможным вести диалог в подобном тоне и с применением подобной лексики. А почему лично Вы считаете это приемлимым для себя?
Именно после этого и негатив к вам.
В июле 2008г покупал комплект для спутникового интернета.
Все работало нормально до сентября того же года.
Пришел в их техотдел, просидел около часа в очереди.
Сдал на диагностику ресивер(виснул наглец и световая индикация перестала работать).
Через неделю пришел узнать как дела с девайсом. Сказали что все норм с девайсом.
Попросил включить при мне, отказали- типа не обязаны. Ладно, пох, попросил хотя бы включить его дабы проверить индикацию и получил ответ, достойный этой компании, а именно: а с чего вы взяли что она должна работать??? :crazy:
Тут я аж прифигел.
Взял девайс, принес домой, подключил, как и продолжил висеть.
Выбросил его нах-благо цена вопроса была небольшая.
P.s. именно после этого и не захожу к вам и всем знакомым не советую.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принцип Компани
Я думал уже давно всем понятно, что все производители печатки зарабатывают на расходках а не на технике к нимhealer писал(а):Они (черные) отлично заправляются и если не лить всякую гадость, до 5-заправок. Это для тех кто в танке.В HP головка в картридж встроена, из-за чего пара картриджей стоит дороже нового принтера. Ты голову меняешь - он и печатает как новый, с новой головой.
Каждые 2-3 месяца покупать новый принтер по цене картриджей, по ходу, может только твоя контора...
А у HP так было всегда: дешевый принтер (но нормальный, а не фекалии типа Lexmark) и подороже расходники.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Re: Принцип Компани
Уважаемый healer!healer писал(а):Они (черные) отлично заправляются и если не лить всякую гадость, до 5-заправок. Это для тех кто в танке.В HP головка в картридж встроена, из-за чего пара картриджей стоит дороже нового принтера. Ты голову меняешь - он и печатает как новый, с новой головой.
Каждые 2-3 месяца покупать новый принтер по цене картриджей, по ходу, может только твоя контора...
А у HP так было всегда: дешевый принтер (но нормальный, а не фекалии типа Lexmark) и подороже расходники.
Возможность заправки безусловно есть, но качество печати струйных картриджей после заправки непредсказуемо. Так сказать, дело случая. Повезло - пять заправок, не повезло - ни одной. Именно поэтому, наши сотрудники всегда предлагают приобрести сменный картридж. А в случае заправки, всегда предупреждают что гарантии на них не будет (в отличие от лазерных на которые мы предоставляем гарантию). А главное, при заправки картриджей сам принтер снимается с гарантии.