В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

Польские эксперты изучат в Москве "черные ящики" разбившегося Ту-154
Польские эксперты выехали в понедельник в Москву, где примут участие в изучении оригиналов записей "черных ящиков" с борта разбившегося в апреле 2010 год под Смоленском президентского самолета Ту-154М, сообщил журналистам в Варшаве пресс-секретарь главной военной прокуратуры Збигнев Жепа.
Они чего, издеваются, что ли? На дворе уже 11 год, а они только изучат...

И кто там кричал о затягивании следствия расследования со стороны МАК?
Последний раз редактировалось Alex Silver 30 май 2011, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

«В пустыне и пуще» читал? Кали помнишь? Таки странные вопросы задаешь :pardon:
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

diagnoza, Не читал... :unknw:
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Alex Silver писал(а):diagnoza, Не читал...
«Если у Кали украсть корову, это плохо. Если Кали украдёт, то это абсолютно справедливо» (с - Г. Сенкевич) :pleasantry:
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Прокуратура: 34 человека опрошены по делу о организации полетов Ту-154М.

- До сих пор следователи опросили 34 свидетелей - сообщила районная прокуратура Варшава-Прага. Слушания очередных лиц планируется провести до конца июня.
Прокуратура ранее сообщала, что было предусмотрено опросить 80 человек, но не исключено, что их число увеличится.
- Прокуроры постоянно анализируют также документацию, получаемую из учреждений, к которым обращались с запросом в апреле этого года, - сказал пресс-секретарь районной прокуратуры, прокурор Рената Мазур.

Ищут виновных в 40 учреждениях

Прокуратура запросила необходимые материалы в приблизительно 40 учреждениях, в т. ч. в канцеляриях: президента, премьер-министра, Сейма и Сената, а также Минобороны, МИД, БОП, и Бюро госбезопасности. Следователи из прокуратуры Варшава-Прага рассматривают вопрос возможной ответственности государственных должностных лиц, которые не являются военными.

Тема охватывает период с сентября 2009 по 10 апреля 2010 года, рассматривается вопрос возможного невыполнения обязанностей или злоупотребления полномочиями должностными лицами и государственными служащими, работающими в канцеляриях президента, премьер-министра, министров иностранных дел и обороны, польском посольстве в Москве и БОП, в связи с посещением Катыни премьер-министром Дональдом Туском 7 апреля 2010 года и Президентом Польши Лехом Качиньским через три дня.

В конце марта - начале апреля эта тема была исключена из разбирательства, касающегося катастрофы в Смоленске, которое вела военная прокуратура в Варшаве, поскольку военная прокуратура - в принципе - не уполномочена расследовать действия гражданских лиц.

Нет ответа России на просьбу о помощи

В мае гражданские прокуроры направили в Россию письмо-заявление о правовой помощи. Прокуратура не откроет содержания этих документов пока из Москвы не будет получено подтверждение, что русские следователи с ними ознакомились. Однако известно, что заявка касается, вероятно, вопроса дополнений к документации, которая находится в распоряжении польской гражданской прокуратуры.

Это первое заявление о правовой помощи, которое районная пражская прокуратура направила по этому делу в Россию. Несколько таких заявлений - некоторые из них уже реализованы - высылала россиянам Окружная военная прокуратура Варшавы, расследовавшая катастрофу 10 апреля.

В настоящее время расследование вопросов организации полетов в пражской прокуратуре производится тремя прокурорами, руководитель группы следователей - прокурор Юзеф Gacek.
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... zacji.html
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Из серии "Юмор в коротких штанишках": во время встречи Я.Качиньский передал Б.Обаме "мемориал", составленный сладкой парочкой Мацеревич & Фотыга. Содержание документа знает очень ограниченный круг лиц , главные тезисы Ярек однако озвучил - это "диспетчера должны были запретить посадку" и "западные СМИ были дезинформированы российской стороной".
http://www.tvn24.pl/-1,1705001,0,1,co-j ... omosc.html
Ну... :fool:
В действительности всё не так, как на самом деле.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

diagnoza писал(а):Прокуратура: 34 человека опрошены по делу о организации полетов Ту-154М.
.......................................................................................................................
Если учесть, что парламентские выборы в Польше состоятся не позднее 30 октября 2011, то учитывая поведение польских властей
в период предвыборной компании 2010 года, можно с большой уверенностью предположить, что отчет комиссии Миллера мы
увидим в августе 2011. Более раннее появление отчета будет явным фальшстартом.
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

Пассажир писал(а):... отчет комиссии Миллера мы увидим в августе 2011. Более раннее появление отчета будет явным фальшстартом.
Последние обещания:

"Liczę, że raport Millera uda się zaprezentować w czerwcu"
Premier Donald Tusk liczy, że w czerwcu będzie możliwa prezentacja raportu komisji badającej przyczyny katastrofy smoleńskiej. Zapewnił, że opublikuje ten raport natychmiast, kiedy to będzie możliwe.

Премьер-министер Дональд Туск считает, что публикация отчета комиссии, исследующей причины смоленской катастрофы, возможна в июне. Он заверил, что опубликует этот отчет сразу же, как только это будет возможно. :unknw:
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Туск уверен, что доклад по смоленской катастрофе опубликуют в июне
Сегодня, 16:24 http://korrespondent.net/world/1224461- ... ut-v-iyune

Польский доклад по причинам и обстоятельствам авиакатастрофы под Смоленском 10 апреля 2010 года будет опубликован в июне этого года.

Как заявил премьер-министр Польши Дональд Туск, как только он получит доклад, сразу проинформирует общественность. "Без каких-либо задержек", - отметил Туск.

Отметим, что ныне над докладом работает комиссия под руководством главы МВД Польши Ежи Миллера. Его публикация уже не раз откладывалась.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Все полученные в апреле-мае от российской стороны документы по смоленской катастрофе переведены 12-ю экспертами, хотя прокуроры пока не уверены, все ли затребованные документы получены. Сейчас производится анализ и сравнение этих документов с имеющимися в распоряжении следователей. В частности, получены дополнительные материалы судебно-медицинской экспертизы, копии записей ЧЯ (формальность, т.к. копии были переданы МАК-ом), протоколы и фотодокументация с осмотра места происшествия, самолета и личных вещей жертв. Следственный комитет России приготовил еще часть документов, в т.ч. фотографии, касающуюся идентификации тел жертв катастрофы. Пока трудно сказать, когда эти документы получит польская военная прокуратура.
В Москве два эксперта исследуют оригиналы записей ЧЯ, возвращаются на следующей неделе.
http://www.tvn24.pl/-1,1705493,0,1,nowa ... omosc.html
Не обнаружены следы вмешательства в записях ЧЯ. Пленка идентична той, над которой работали эксперты в Кракове. Это исследование позволит завершить этап работы с записями и выдать заключение.
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... encji.html
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
Iva
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Iva »

Немного не в тему, однако мне это показалось важным заявлением
Почему, когда говорят о российско-польских отношениях, все вспоминают только Катынь и трагедию, связанную с крушением польского самолета? Почему мы не можем этот акцент сместить в сторону Андрусово, где между Россией и Польшей в 1667 году было заключено перемирие? В этом смысле Монастырщинская земля – серьезная площадка, где мы сможем по-новому посмотреть и переосмыслить российско-польские отношения» - заявил Губернатор Смоленской области Сергей Антуфьев в ходе рабочей поездки в Монастырщинский район.
http://www.admin-smolensk.ru/news/news_2353.html
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

То, что мы тут все активно "перетирали" весной этого года и к каким пришли выводам, нашло свое подтверждение.
"В польские СМИ просочилась информация о результатах эксперимента, проведенного в рамках следствия по выяснению причин крушения польского президентского самолета Ту-154М с бортовым номером 101 - 10 апреля 2010 года под Смоленском. Эксперимент был проведен в апреле 2011 года на одном из аэродромов в Польше. Пилоты второго польского самолета Ту-154М пытались повторить последние действия своих коллег - уйти на второй круг, нажав кнопку "уход". О том, что командир разбившегося судна Аркадиуш Протасюк действовал именно таким образом, свидетельствуют результаты осмотра обломков самолета.

По сообщению газеты Fakt, апрельский экспериментальный рейс также мог закончиться фатально, если бы самолет находился на высоте не 500, а 100 метров от земли, как это было год назад. Газета сообщает, что при эксперименте создавались условия, аналогичные аэропорту в Смоленске, то есть была отключена система ILS (курсо-глиссадная система), которая не работает на аэродроме "Смоленск-Северный". В этих условиях кнопка "уход" опять не сработала. Один из экспертов пояснил газете, что в апреле 2010 года командир судна перешел на ручное управление лишь после того, как не сработал "уход", однако уже было поздно.

Эксперт по вопросам авиации Томаш Хыпки заявил, что вся эта история свидетельствует лишь о плохой подготовке экипажа. "Члены экипажа не знали, что работает в самолете, а что нет", - отметил он. В свою очередь, портал Wirtualna Polska задается вопросом, "почему экипаж туполева с президентом на борту хотел "уйти" на автопилоте, если было известно, что в Смоленске нет системы ILS, и это было четко прописано в инструкциях?".

http://www.regnum.ru/news/accidents/1412313.html
p.s.
СФ опять оказался прав. А вот зачем поляки "проверяют" МАК - весьма любопытно.
CAM
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение CAM »

Пассажир писал(а): Пилоты второго польского самолета Ту-154М пытались повторить последние действия своих коллег - уйти на второй круг, нажав кнопку "уход".

По сообщению газеты Fakt, апрельский экспериментальный рейс также мог закончиться фатально, если бы самолет находился на высоте не 500, а 100 метров от земли, как это было год назад. Газета сообщает, что при эксперименте создавались условия, аналогичные аэропорту в Смоленске, то есть была отключена система ILS (курсо-глиссадная система), которая не работает на аэродроме "Смоленск-Северный". В этих условиях кнопка "уход" опять не сработала.

"Члены экипажа не знали, что работает в самолете, а что нет", - отметил он. В свою очередь, портал Wirtualna Polska задается вопросом, "почему экипаж туполева с президентом на борту хотел "уйти" на автопилоте, если было известно, что в Смоленске нет системы ILS, и это было четко прописано в инструкциях?".
СФ опять оказался прав. А вот зачем поляки "проверяют" МАК - весьма любопытно.
Какой бред! И очередное оскорбление польских пилотов. Даже я знаю что кнопка "Уход" сработает в любом случае и без ИЛС, которая для отработки ухода в автоматическом режиме АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНА! Утверждать о том что летчики такого уровня не имели элементарных знаний о работе системы управления самолетом такой же блеф, как утверждать что личный водитель президента не знает чем отличается в его машине педаль тормоза от "ручника"! Другое дело - в режиме автоматического ухода просадка гораздо ниже той, которую можно было бы вытянуть "на руках", и несвоевременное решение сделать это - вот максимум того что можно предъявить пилотам в рамках данной версии!
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

CAM,
Предъявите ваш налет на ТУ-154М. В документальном виде.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
CAM
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение CAM »

И вообще - все озвученные здесь версии конечно реальны и одна красивее другой. Но с одним условием. Для полной логики не хватает вступительной части в стиле "польские пилоты были неучами безбашенными к тому же".
Лично я до сих пор остаюсь при своем мнении. И вот почему. Все давным давно уже слишком глубоко зарылись в детали и недостаточно внимания уделили довольно простому обстоятельству - как так получилось, что при заходе в автоматическом режиме примерно на подлете к БПРМ самолет кратковременно, но довольно существенно увеличил вертикальную скорость, провалившись под глиссаду? Это, как мне кажется, недооцененный момент, так как именно этот провал, который не был компенсирован, оказался как бы незамеченным, и привел к катастрофе. Не было бы его, самолет как раз на полосу и вышел бы.
Было два объяснения этому, с позволения сказать, маневру. Первое - "колесико крутанули". Помойму все уже поняли что утверждать это просто несерьезно. Зачем? В тех условиях это было бы подобно тому, как слепой на узком мостике вдруг одернул бы зрячего поводыря "а нука давай левее шагнем". Вторая версия говорит о том что шли по РВ, потому и стали копировать склон оврага, делали "крысу". Я так не думаю. Мало того что это грубейшая ошибка в условиях местного рельефа (об овраге они не просто знали - за пару минут Протасюк вслух напомнил о нем экипажу!), не простительная даже курсанту летного училища, мало того что это сумасшедший риск, который бы Протасюку просто не позволили бы сделать, так нет и доказательств этому. Где же, спрашивается, повтор кривой рельефа до начала оврага? Почему до этого глиссада шла по прямой? Режимы и условия пилотирования ведь не менялись. Да и вообще, возможно ли автопилот и ФМС заставить строить глиссаду по РВ? (этого нюанса я не знаю). Т.е. опять все возвращается к оговоренному мной первому пункту. Про "безбашенность" и "недоученность" пилотов.
Я считаю что все было так. Самолет шел в автоматическом режиме с построением глиссады по данным курса и удаления от системы ЖПС, по данным о рельефе исходя из электронной карты местности в базе ФМС и по данным о высоте от бортовых высотомеров.
Все было нормально до момента Х, когда чтото вынудило ВС резко увеличить вертикальную скорость. Что это могло быть? У меня две версии. Самая вероятная - именно в этот момент включился т.н. "африканский сценарий" и на борт стали поступать данные об удалении до ВПП с запаздыванием. Автоматика среагировала на это попыткой "догнать" глиссаду, нырнув под нее. И момент был подобран веьма удачно. Во первых - нырок пришелся как раз на дно оврага, т.е. самый опасный. Во вторых - времени оставалось критически мало и экипаж просто не успевал оценить изменеие ситуации по высотомерам, т.к. изменение это было вторичным. Первичным был скачок вертикалки. Но разве ж за ним следят в первую очередь, да и что они могли увидеть? То что циферки на высотомере побежали чуть быстрее?. И у диспетчера тоже времени среагировать (он просто не ожидал такого маневра) и вовремя предупредить экипаж уже не успевал.
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

mikenat писал(а):CAM,
Предъявите ваш налет на ТУ-154М. В документальном виде.
Он летал только с крыши на чердак. И то в детстве... :crazy:
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

CAM писал(а): Какой бред! И очередное оскорбление польских пилотов. Даже я знаю что кнопка "Уход" сработает в любом случае и без ИЛС....
1. А вот спецы МАК так не считают:
viewtopic.php?p=7484682#p7484682
2. Назови шифр специальности в КИИГА. Пример: 0608,0646,0621,1610,0706,1726,1611,1213 и т.п.
Последний раз редактировалось Пассажир 06 июн 2011, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
CAM
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение CAM »

Вторая моя версия маловероятна и скандальна, но все же выскажу и ее. Подобный провал ВС можно организовать и "механически". Достаточно распылить в районе БПРМ инертный или какой либо другой, препятствующий горению газ или аэрозоль, по плотности близкий к плотности воздуха, чтобы эффект изменения свойств окружающей среды оставался длительное время, и произойдет примерно тоже самое - тяга двигателей самолета на ккакоето время существенно снизится, и самолет сильно просядет. И снова - кроме ускорения движения циферок высотомера (предполагается что до помпажа дело не дошло) экипаж врядли достаточно быстро что то заметит.
Ну и дополню к этой версии тот факт, что менее чем за час до проишествия на Северный зачемто прилетал (но не сел!) Ил-76 (ветра, способного разогнать аэрозоль не было). И что как раз на Северном базируются самолеты этого типа, оснащенные распылителями аэрозолей. И возможности у них "огого" - Лужков неоднократно уничтожал при их помощи облака над всей Москвой. Но эта версия так, к слову...
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
CAM
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение CAM »

Пассажир писал(а): 2. Назови шифр специальности в КИИГА. Пример: 0608,0646,0621,1610,0706,1726,1611,1213 и т.п.
Достал ты с шифром! Я его не знаю и никогда им не интересовался. Я закончил ФАРЭО со специализацией "РЭ оборудование ВС". Закончил с отличием, но по специальности никогда не работал.
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

CAM писал(а):
Пассажир писал(а): 2. Назови шифр специальности в КИИГА. Пример: 0608,0646,0621,1610,0706,1726,1611,1213 и т.п.
Достал ты с шифром! Я его не знаю и никогда им не интересовался. Я закончил ФАРЭО со специализацией "РЭ оборудование ВС". Закончил с отличием, но по специальности никогда не работал.
1. Свой шифр специальности все нормальные люди знают назубок.
2. А то, что по специальности ты не работал и дня, четко видно по твоим постам. :crazy:
А то, что тебе выдали "красный", свидетельствует о явном упадке высшего образования в "незалежной".
p.s.
Не я один так считаю.
viewtopic.php?p=6959954#p6959954
p.p.s.
Продолжай "отжигать" и дальше, "клава" все стерпит.
Последний раз редактировалось Пассажир 06 июн 2011, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Какой позор, и это человек с гордым именем киевлянин?

САМ, по-моему, у Вас было достаточно времени дочитать этот форум с начала до конца и получить ответы на все свои вопросы и теории заговора.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

OlegM писал(а):Какой позор, и это человек с гордым именем киевлянин?
Олег. Киевляне тоже разные бывают. Вот что писал Operator » 26 май 2010, 01:48 насчет "САМ":
Не за сало ли купил "инжинер" диплом - ибо человеку, не умеющему выстраивать и анализировать
элементарные причинно-следственные связи, в нормальном ВУЗе диплом не дадут...

viewtopic.php?p=6959954#p6959954
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

:rofl: :rofl: :rofl:
...Даже я знаю что кнопка "Уход"...
Госпидя... И это пишет человек, который 26 май 2010, 01:30 написал:
Давно и много изучаю "матчасть" по теме катастрофы. Сам я инженер, закончил авиационный вуз. Перечитал почти весь форум и хочу поблагодарить всех отписавшихся - такого количества компетентных мнений от специалистов, в т.ч. летчиков, наверное, больше нигде не найти. Хочу сказать свое мнение...
А 28 апр 2011, 00:17 огорошил всех эпическим вопросом:
А что такое КТА?
Учите уже матчасть! Читайте форум - всё было, даже схемы, вам-то как специалисту, который
закончил ФАРЭО со специализацией "РЭ оборудование ВС"
это должно быть интересно и сразу должно было быть заметно, что если на кнопку питание не подаётся, толку от нажатий на неё - как от козла молока.

И даже объясняли для чего - если так не делать, то любое нечаянное нажатие кнопки на эшелоне приведёт к непредсказуемым последствиям. Только когда самолёт садиться, только когда он уже поймал глиссаду ИЛС, только в этот момент имеет смысл срабатывание этой кнопки.

:troll: :troll: :troll: :aggressive:

ps Даже я, никакой не специалист по РЭО, ибо выпустился по специальности 0521, даже я знаю что кнопка "Уход"... :tease:
Последний раз редактировалось Alex Silver 06 июн 2011, 11:43, всего редактировалось 3 раза.
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

Ну ясно, вроде весна закончилась, до осени далеко, а приступы конспирологии продолжаются...
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
CAM
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение CAM »

Да что вы о себе возомнили, господа уважаемые специалисты в узкой области? Вы тут все как я погляжу суперспецы по заклепкам и регламентам, судя по уровню вашего самомнения и нетерпимости (а особенно по пафосности). Да только это совсем не значит что вы знаете что то больше чем вам положено по должностной инструкции, жизнь намного шире и сложнее! Вы все тут так шарахаетесь от "теории заговоров", как будто это какой то компромат на Самого! А я просто изначально исходил из двух вещей. 1.Такие катастрофы на таком уровне просто так сами по себе не происходят. 2.А если и происходят, достоверной прямой информации все равно никто не узнает, надо как у оперативников - исходить только из очевидного (типа самолет без двигателей точно упадет) и из логических умозаключений с причинно-следственной связью (мотив, возможность). Лично мне не стыдно "позориться" перед спецами с одной стороны знающими "назубок" даже код своей специальности, а с другой верить в сказки про то что египетские пирамиды построили из многотонных высеченных блоков, а матхеттен взорвали исламисты.
А по теме - правдоподобного комментария резкого провала глиссады 101-го в районе БПРМ на форуме НЕ БЫЛО!
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
CAM
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение CAM »

Посмотрите на действительность шире! Поинтересуйтесь нашим временем вообще и аналогичными историями в частности! Вот у нас несколько лет назад бывший министр МВД "застрелился". Так есть и результаты экспертизы, и "черный ящик" (предсмертная записка) и показания свидетелей. И все говорят о "сам виноват". И большинство в это верят. Даже несмотря на то что пулевых отверствий два. А кроме Кравченко были еще и Черновил, и Кирпа. И там тоже все "убедительно", если послушать суперспециалистов в этой области, подобных вам.
А по делу смоленской катастрофы присутствует полный набор - мотивы, технические возможности сразу у нескольких сторон, аналогичные случаи в недалеком прошлом и силы, способные устроить это на таком уровне. И я не говорю что версия "заговора" единственно возможная, но она, если посмотреть на все издалека и непредвзято, как минимум равноценна версии об ошибке экипажа!
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
CAM
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение CAM »

Alex Silver писал(а): вам-то как специалисту, должно быть интересно и сразу должно было быть заметно, что если на кнопку питание не подаётся, толку от нажатий на неё - как от козла молока.
Согласен. Здесь я протупил. Кнопка работает только при активизации режима "Заход"
Значит они эту кнопку не нажимали и нажимать не собирались. Вам лично не кажется абсурдом обвинять, к примеру, Шумахера в незнании того как влияет на работу ходовой части автомобиля коробка передач?
Последний раз редактировалось CAM 06 июн 2011, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
CAM
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение CAM »

Пассажир писал(а): 1. Свой шифр специальности все нормальные люди знают назубок.
Сразу видно узкозашитого специалиста.
Да нет, ты наверное путаешь нормальных людей с "нормальными пацанами". Это на зоне обязательно помнить свой номер (и статью) назубок.
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
CAM
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:32
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение CAM »

OlegM писал(а):Какой позор, и это человек с гордым именем киевлянин?

САМ, по-моему, у Вас было достаточно времени дочитать этот форум с начала до конца и получить ответы на все свои вопросы и теории заговора.
Какой позор? Какой беспардонное осуждение несогласного! Времени у меня не достаточно, но главное в другом. Во первых, ответы которые я прочитал считаю неубедительными или предвзятыми. А во вторых, свои мозги и знания (прежде всего жизни!) у меня тоже есть.
...и все ж из-за одной мааленькой, но очень гнусной твари...
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

CAM, Мне ситуация больше напоминает такую:

Личный шофёр президента Бакардии прекрасно знает устройство президентского лимузина, и даже отлично водит его благодаря автоматической коробке передач по всей Европе и вдруг завозит своего патрона в Смоленск. На обледенелую дорогу. А он про езду по льду читал только в теории да пару раз на коньках катался в ледовом дворце спорта Бакардии. И главный церемониймейстер рядом сел и подзуживает - давай, гони, а то не успеем на кладбище! Вот он и втопил на повороте с ледком. По теории надо бы тормозить потихоньку, а лучше - до поворота и проходить его с газком, он втопил педаль тормоза в пол. В Европе без льда на дороге такое проходило, а на льду... и вот она береза!

Хотя на индикаре он даже в призёрах значился! Пилот с большой буквы П....
Закрыто Пред. темаСлед. тема