Как же сегодня модно путать ум с хитрожопостью и приписывать всем без исключения корыстолюбие и алчность.Drakken писал(а):Ум и интеллект в житейском смысле -вещи разные. Человек может быть умным и при том совершенно не интеллектуальным, также случаются весьма интеллектуальные люди, по жизни очень даже не умные. Гораздо сложнее, когда в окружении наличествует субъект и неумный и не интеллектуальный - убедить такого в собственной правоте затруднительно в силу малодоходчивости любых разумных доводов, один из возможных выходов - стучать по голове, что, как ни парадоксально, в некоторой степени способствует обучаемости подобных типусов, хотя умственные способности при том скорее усугубляет.....
Хороший начальник не боится умных подчиненных, потому как умны люди по-разному. Грамотный руководитель строит систему взаимоотношений таким образом, чтобы прививать чувство естественного коллективизма. Употребляя присущие всем людям алчность и корыстолюбие для мотивации личностного роста - тогда борьба за власть становится менее привлекательной чем достижение профессиональных вершин.
Еще раз: образование следует рассматривать как процесс формирования личности. В противном случае пользу из института распределения знаний извлечь получится с большими житейскими потрясениями и все в жизни сложится некрасиво и негладко.
Реформа образования
как будут учиться наши дети
Re: Реформа образования
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Drakken, ошибаешься. Тебя вначале в школе, техникуме, институте подготовят (как личность) к эксплуатации, а потом приходишь на производство и у тебя два пути - либо интеллектуально махать кайлом, либо разводить персонал и покупателей товара на "справедливое" перераспределение их куска масла на кусок хлеба владельца производства за три корочки хлеба, которые тебе бросят с барского стола как псу.
И кто после этого Буратино? Где тут интеллект? Для этого нужно столько лет учиться?
И кто после этого Буратино? Где тут интеллект? Для этого нужно столько лет учиться?
-
- Сообщения: 12909
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
А грамнотный - это умный или интеллектуал? :DDrakken писал(а):Ум и интеллект в житейском смысле -вещи разные.
Грамотный руководитель строит систему взаимоотношений таким образом, чтобы прививать чувство естественного коллективизма.
А если он (руководитель) капиталист, то зачем этому капиталисту прививать своим наемным работникам чувство естественного коллективизма? Зачем пользовать при организации некими социалистическими наработками?
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Эксплуатация - это естественное явление, присущее любой общественной формации. Любой. Корыстолюбие и алчность также естественные черты любого человека, разница лишь в степени выраженности.
Алчность и корыстолюбие таким образом - главные мотивообразующие свойства личности любого члена социума. Потому как личность осознает себя в процессе жизнедеятельности изначально как потребитель материальных благ.
Поэтому отношения основанные на незыблемости права частной собственности следует признать наиболее гармоничными и отвечающими внутренним устремлениям человека.
Имущественный ценз - может показаться не самым совершенным с точки зрения гуманизма, однако на сегодняшний день наиболее удобный в применении , так как обеспечивает возможность не только качественного, но и количественного анализа способностей человека и степени его социализации.
Мир жесток, друзья мои, особенно жесток он к тем, кто много мнит о собственной ценности для мира. Ибо человек есть - корм.
С червями не поспоришь и весь интеллект и ум и нажитые непосильным трудом знания канут однажды. Останется лишь то, что мы успели создать. В том числе наши дети.
Резюме: чем выше барьеры, тем большая прыгучесть требуется для их преодоления. Барьер - не для красоты, а для отбора лучших. Люди не равны от рождения. И это очень правильно.
Серафима, людской ресурс - это один из возможных инструментов деятельности. Чувство корпоративной солидарности - очень удобный и при этом совершенный рычаг, полезный не только нанимателю, но и сотруднику, ибо ощущение причастности к коллективу способно утвердить человека в чувстве собственной значимости и тем сделать его счастливее.
Алчность и корыстолюбие таким образом - главные мотивообразующие свойства личности любого члена социума. Потому как личность осознает себя в процессе жизнедеятельности изначально как потребитель материальных благ.
Поэтому отношения основанные на незыблемости права частной собственности следует признать наиболее гармоничными и отвечающими внутренним устремлениям человека.
Имущественный ценз - может показаться не самым совершенным с точки зрения гуманизма, однако на сегодняшний день наиболее удобный в применении , так как обеспечивает возможность не только качественного, но и количественного анализа способностей человека и степени его социализации.
Мир жесток, друзья мои, особенно жесток он к тем, кто много мнит о собственной ценности для мира. Ибо человек есть - корм.
С червями не поспоришь и весь интеллект и ум и нажитые непосильным трудом знания канут однажды. Останется лишь то, что мы успели создать. В том числе наши дети.
Резюме: чем выше барьеры, тем большая прыгучесть требуется для их преодоления. Барьер - не для красоты, а для отбора лучших. Люди не равны от рождения. И это очень правильно.
Серафима, людской ресурс - это один из возможных инструментов деятельности. Чувство корпоративной солидарности - очень удобный и при этом совершенный рычаг, полезный не только нанимателю, но и сотруднику, ибо ощущение причастности к коллективу способно утвердить человека в чувстве собственной значимости и тем сделать его счастливее.
При сем © Сабуро Ихара
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Тормоза тормозящие реформу высшего образования должны быть расторможены. :pleasantry:
"Очередная жертва вампира Фурсенко
Ректор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова Виктор Садовничий покинет свой пост до конца мая этого года, сообщает в четверг сетевое издание "Студенческая правда" со ссылкой на источник в министерстве образования и науки РФ.
"Увольнение Виктора Садовничего - вопрос решенный, министр Фурсенко принял соответствующее решение. С ним (Садовничим) состоялся соответствующий разговор, и он согласился до конца мая покинуть занимаемую должность", - сказал источник.
По его словам, недовольство ректором ведущего вуза страны связано с его мнением относительно реформирования системы образования. "Академик Садовничий "тормозит" процесс реформирования высшего образования, и, к сожалению, его мнение для ректорского сообщества является ключевым", - отметил собеседник издания.
О, сколько нам открытий чудных...
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Drakken, напомню тебе 10 заповедь:
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего.
Алчность о которой ты говоришь есть смертельный грех. Не пытайся его поставить в систему, а то я возжелаю твою душу. И ведь возьму её. :pleasantry:
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего.
Алчность о которой ты говоришь есть смертельный грех. Не пытайся его поставить в систему, а то я возжелаю твою душу. И ведь возьму её. :pleasantry:
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Собственно небольшая выдержка из непобедивших.Далее чрезвычайно важно избегать всяких шагов, которые могли бы способствовать развитию у ненемецкого населения сознания, присущего повелителям. В этом отношении необходима особая осторожность, ибо одной из важнейших предпосылок нашей работы является как раз выработка у населения покоренных районов сознания, противоположного тому, которое присуще повелителям. По этой причине ни в коем случае не следует допускать ненемецкое население к высшему образованию. Если мы впадем в подобную ошибку, то сами окажемся виновниками нарастающего сопротивления нашему господству. Впрочем, школы им нужно оставить, взимая плату за обучение. Только в них не должно быть никакого обучения, кроме как пониманию дорожно-транспортных знаков. Преподавание географии должно ограничиваться в общих чертах сведениями типа: «Столица империи - Берлин». Далее, каждый ученик один раз в своей жизни должен побывать в Берлине. В остальном будет совершенно достаточно, если ненемецкое население, например украинцы, научится немного читать и писать по-немецки. Обучение арифметике и т. п. излишне.
О, сколько нам открытий чудных...
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Министерство образования и науки преподнесло школьникам новый, неожиданный сюрприз. С 1 мая вступил в силу приказ, меняющий список приемных экзаменов в вузы, в то время как будущие абитуриенты еще до 1 марта должны были определиться с тем, по каким предметам они будут сдавать ЕГЭ. То есть заявку кто-то мог подать на сдачу ЕГЭ по одному предмету, а в вуз будут требоваться результаты по другому. Министр образования Андрей Фурсенко уже пообещал, что потребует от вузов не менять перечень вступительных испытаний.
http://lenta.ru/articles/2011/05/12/examination/
Пострадавших пока нет?
http://lenta.ru/articles/2011/05/12/examination/
Пострадавших пока нет?
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
- Романыч
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 19:29
- Откуда: 214036
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Ничего в этом году, а возможно и в следующем меняться не будет. Радует, что родителей выпускников и самих абитуриентов Мин. образования услышало! Но становится очевидным жизнь и законотворчество чиновников полностью абстрагировавшихся от обычных людей :fool:
-
- Ферзь
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 22:44
- Откуда: smolforum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Романыч, нас уже обрадовали, что во втором классе будет 3 урока физкультуры и много ОБЖ. Учитывая то,что нагрузку хотят снизить, плюс добавляется иностранный язык, значит каких-то уроков будет не хватать. Так что закупаемся спортивной формой к новому учебному году.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Долго думал куда и главное в каком размере запостить и решил что все же ближе к реформе образования чем к богу. Увы, много букв, но оно того стоит. Ржал в голос. Дети думаю уже не поймут.
Тема: “Пасха. Практическое занятие (подготовка поздравительных открыток родителям; раскрашивание яиц; стихи; песни).
Действующие лица:
Красная Шапочка, Бабушка; Волк, Страшила, Железный Дровосек, Трусливый Лев, Мироносицы.
Действие 1
Красная Шапочка, Бабушка
Бабушка: Сегодня Вербное воскресенье. Как жаль, что мы так далеко живем от храма.
Красная Шапочка: А какой сегодня праздник?
Бабушка: Много-много лет назад, дитя мое, Господь наш Иисус Христос воскресил из мертвых Лазаря. После этого события Он торжественно вошел в Иерусалим, сидя на молодом осле. Народ кричал “Осанна!” и подстилал Сыну Божию под ноги осленка пальмовые ветви. В память этого события православные приносят в храм вербочки.<...>
Красная Шапочка: Я так хочу в храм!
Бабушка: Храм от нас в семи днях пути.
Красная Шапочка: Бабушка, пожалуйста, отпусти меня в храм. Я приду в храм как раз на Пасху, а тебе принесу освященный кулич.
Бабушка: Да как же ты пойдешь? В лесу дикие звери.
Красная Шапочка: А ты помолись за меня. А я буду молиться своему Ангелу-хранителю. Он меня сохранит.
Бабушка: Ну хорошо, внучка. Иди с Богом.
Бабушка благословляет Красную шапочку.
Действие 2
Красная Шапочка (идет и поет).
<...>
Появляется Волк.
Волк: Куда, Красная Шапочка, идешь?
Красная Шапочка: В храм Божий, на пасхальную службу.
Волк: А зачем?
Красная Шапочка: Помолиться Богу, куличи освятить.
Волк: Да брось ты, Богу молиться... А ты Его видела?
Красная Шапочка (растерянно): Нет...
Волк: Ну, значит, Его и нет. Хватит ерундой заниматься. Пойдем лучше в клуб, на дискотеку. Сегодня как раз клевые диски привезли.
Красная Шапочка: А Ангел-хранитель есть?
Волк: Да нет никакого Ангела-хранителя.
Красная Шапочка: Нет, Ангел-хранитель есть. Я молюсь ему, и он меня сохраняет. Вот послушай. (Поет):<...>
Появляется Ангел и поет:
Ангелов Бог посылает с небес
Для возвещения Божьих чудес.
Веру и радость приносят они,
Вестники Божьей любви.
<...>
Ангел: Здравствуй, Красная Шапочка.
Красная Шапочка: Здравствуй, Ангел. Слушай, а вот волк говорит, что тебя нет и Бога нет.
Волк: Конечно, нет.
Красная Шапочка: Да вот же он стоит, Ангел.
Волк: Это галлюцинация, обман зрения.
Красная Шапочка (обращаясь к зaлy):
Ребята, скажите, есть Ангел или нет?
Зал: …
Волк: Глупости все это. Пойду-ка лучше послушаю тяжелый рок. (Уходит).
Действие 3
Красная Шапочка идет и поет. Появляется Страшила.
Страшила: Здравствуй, девочка. Куда идешь?
Красная Шапочка: В храм Божий, на пасхальную службу.
Страшила: А зачем?
Красная Шапочка: Помолиться Богу, куличи освятить.
Страшила: А как это - помолиться?
Красная Шапочка: Как бы тебе объяснить… Молитва - это разговор с Богом... Слушай. (Поет):
Утренняя молитва
Я встаю с постели рано
Чтоб, Творца благодаря,
Посмотреть, как из тумана
Зарождается заря.
Вот щебечет птичек стая:
“Как светло в России жить!”
И я тоже, Русь Святая,
Буду век тебя любить!
<...>
Страшила: Здорово! А Бог - он где?
Красная Шапочка: Везде. Только Он невидим. Вот и воздуха мы не видим, а жить без него не можем. А особым благодатным образом Бог присутствует в храме.
Страшила: А могу я помолиться Богу, чтобы он дал мне побольше ума?
Красная Шапочка: Конечно. Если ты пойдешь со мной в храм и помолишься Богу в храме в пасхальную ночь, то Он дарует тебе по твоему желанию ума.
Действие 4
Красная Шапочка и Страшила идут и поют. Появляется Железный дровосек.
Железный дровосек: Здравствуйте. Куда путь держите?
Красная Шапочка: В храм Божий на пасхальную службу.
Страшила: Я хочу помолиться Богу о даровании ума.
Железный дровосек: Когда я был человеком, я часто ходил в храм. А сейчас я боюсь зайти в дом Божий: ведь у меня нет сердца.
Красная Шапочка: Но ведь Господь всемогущ. Он может дать тебе сердце, если ты обратишься к Нему с молитвой в пасхальную ночь.
Железный дровосек: Правда? И мне можно пойти с вами?
Страшила: Конечно, можно. Пошли.
Действие 5
Привал. Красная Шапочка, Страшила, Железный дровосек.
Страшила: Скажи, Красная Шапочка, а что это за праздник такой - Пасха?
<...>
Красная Шапочка: Христос был мучим за грехи всего человечества, распят на Кресте и погребен в пещере.
Появляются мироносицы, которые идут ко гробу и читают стихотворение:<...>
Ангел:
Не ищите Иисуса: Он воскрес.
Он на небе и опять сойдет с небес.
Тихий ужас, сладкий трепет и восторг
Вестник чуда из сердец всех жен исторг.
Лобызают ткани праздные пелен.
Солнце встало. В небе светлый, вечный звон.
(С. Городецкий)
На переднем плане вновь главные герои.
Лев: Я видел, я слышал. Какое чудо!
Волк: Ну прямо уж и чудо. Одни миражи.
Лев (обращаясь к Красной Шапочке): Послушайте, что тут происходит?
Красная Шапочка: Ничего. Просто я рассказывала своим друзьям о Воскресении Христа.
Лев: А я видел все как будто воочию: стражу, Крест, мироносиц.
Волк: И ничего-то ты не видел. Все-то ты врешь.
Лев (отмахивается): Не хочешь - не верь (Друзьям) Возьмите меня с собой, в храм Божий.
Волк: То-то смеху будет в лесу. Царь зверей в храм пошел. Тьфу! Да ведь тебя, дурака, и не пустят в храм.
Лев: Ну хоть постою рядом, помолюсь, чтобы Господь дал мне смелости.
Волк (презрительно): Так Он тебя и послушал. <...>
Красная Шапочка: Лев - тоже творение Божие. В 103-м псалме пророк упоминает и о львах: львы рыкают о добыче и просят у Бога пищу себе. В книге Притчей говорится, что праведник смел как лев.
Лев: О, горе мне! Я ведь Трусливый Лев!
Железный дровосек: Не горюй, дружище! Пойдем с нами.
Волк: Совсем все с ума посходили. Пойду забудусь сном.
Действие 6
<...>
Картина с храмом. Все подходят к ней.
Волк: Глупцы, куда вы идете? Вас ждет серая, скучная, неинтересная жизнь. Посты, молитвы, заповеди… Остановитесь.
Лев: Тебе-то, серый, что за дело?
Волк: Хочу спасти вас от религиозного дурмана.
Железный дровосек: Сам ты дурман. А ну пусти.
Волк: Не пущу! Имя мне - легион!
Со стороны храма раздается пение “Воскресение Твое, Христе Спасе”.
Волк: О, как мне тошно.
Лев: Прочь с дороги (рычит).
Красная Шапочка: Лев начал рычать - кто не содрогнется?
Хор: Христос воскресе из мертвых…
Волк: А-а-а-а (Убегает).
Действие 7
Страшила: Наконец-то мы в храме.
Красная Шапочка: Пасхальная служба заканчивается.
Железный дровосек: А мы и забыли во время службы, о чем хотели попросить Бога.
Красная Шапочка: Но ведь еще не поздно. Давайте вместе обратимся к Богу. Господь говорит, что там, “где двое или трое соберутся во Имя Moe, там Я посреди их”.
Страшила: А нас четверо.
Лев: Давайте обратимся к Богу с молитвой.
Хор: Христос воскресе из мертвых... (греко-латино-славянское).
Железный дровосек: Я чувствую, как в моей груди забилось настоящее живое сердце!
Лев: А я чувствую себя таким смелым, что готов сразиться с целым легионом волков.
Страшила: А я стал мудрым. Послушайте: Эн архи ин э логос, кэ о логос ин прос тон Феон, кэ феос ин о логос. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Красная Шапочка: Я так рада за вас, друзья мои. Возблагодарим Господа.
Хор: Кто Бог велий, яко Бог наш; Ты еси Бог, творяй чудеса.
<...>
Основы православной культуры в первом классе: Книга для учителя. - М.: Издательский дом “Покров”, 2002. - С. 141 - 151.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Очередные плоды принесла реформа образования в НАШУ власть.
И этот человек занимает в стране третий пост по значимости.
И этот человек занимает в стране третий пост по значимости.
О, сколько нам открытий чудных...
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Президент России Дмитрий Медведев "взбодрил" главу Минобрнауки Андрея Фурсенко, признавшись, что порой у него возникает желание отправить того в отставку. Наблюдатели вспомнили недавнюю встречу в Сколково, когда глава государства сделал замечание министру.
http://www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=191190
http://www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=191190
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Российский студенческий союз (РСС) поддерживает идею президента РФ Дмитрия Медведева отправить в отставку министра образования и науки РФ Андрея Фурсенко и начинает сбор подписей за продвижение этой идеи, сообщает во вторник пресс-служба РСС.
В РСС также считают, что многие образовательные реформы провалены. Введение ЕГЭ, узаконивание подушевого финансирования в школах, принятие Федерального закона №83 "О бюджетных учреждениях", переход на Болонскую систему обучения - все эти попытки реформировать образовательный процесс вызвали шквал критики и протестов, сообщает пресс-служба РСС.
http://rian.ru/society/20110524/379058109.html
В РСС также считают, что многие образовательные реформы провалены. Введение ЕГЭ, узаконивание подушевого финансирования в школах, принятие Федерального закона №83 "О бюджетных учреждениях", переход на Болонскую систему обучения - все эти попытки реформировать образовательный процесс вызвали шквал критики и протестов, сообщает пресс-служба РСС.
http://rian.ru/society/20110524/379058109.html
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
-
- Сообщения: 18459
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Реформа образования
Заодно и местных "руководителей" образованием, не имеющим к нему никакого профессионального отношения послать туда же.
Re: Реформа образования
В школах Смол уже были собрания на эту тему говорят в месяц по 7 тыс рублей.... уж что то я не верю хотя Рашака :pardon: ...
Re: Реформа образования
Базисные планы для школы шокируют. Заметно уменьшено количество часов на русский и математику.
Например, если раньше на русский и литературу в 7, 8 классе (один из самых сложных программных материалов приходится именно на этот период) уменьшено с 8 часов до 5 - 3 русских в неделю и 2 литературы.
Математика для профильной школы (старших классов - 10, 11) - тоже в принципе сокращена. Если для физико-математического профиля часы еще выкроить реально, то остальные профили слегка пугают своей расчасовкой.
Как вместить в часовые рамки требуемый по стандартам програмный материал - для меня вопрос.
Так же вопрос по какому учебному комплексу (учебникам) будет вестись преподавание русского языка. Все учебные комлексы расчитаны на старую расчасовку.
Например, если раньше на русский и литературу в 7, 8 классе (один из самых сложных программных материалов приходится именно на этот период) уменьшено с 8 часов до 5 - 3 русских в неделю и 2 литературы.
Математика для профильной школы (старших классов - 10, 11) - тоже в принципе сокращена. Если для физико-математического профиля часы еще выкроить реально, то остальные профили слегка пугают своей расчасовкой.
Как вместить в часовые рамки требуемый по стандартам програмный материал - для меня вопрос.
Так же вопрос по какому учебному комплексу (учебникам) будет вестись преподавание русского языка. Все учебные комлексы расчитаны на старую расчасовку.
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Вы учитель? Завуч? Директор?Незабудка писал(а): Как вместить в часовые рамки требуемый по стандартам програмный материал - для меня вопрос.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
Re: Реформа образования
Это имеет отношение к учебному плану?olana писал(а):Вы учитель? Завуч? Директор?Незабудка писал(а): Как вместить в часовые рамки требуемый по стандартам програмный материал - для меня вопрос.
зы. мне лично вмещать ничего не придется, но хорошо представляю, что из-за вынужденных темпов преподавания - качество не возрастет.
Последний раз редактировалось Незабудка 28 май 2011, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Это имеет отношение к Вашим словам. Или это цитата откуда-то?
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
Re: Реформа образования
Поправила пост. Это мои слова.olana писал(а):Это имеет отношение к Вашим словам. Или это цитата откуда-то?
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Думаю, если бы у нас образованием занимались не те, кто представляет, а те, кто знает, дела бы шли несколько лучше...Незабудка писал(а): зы. мне лично вмещать ничего не придется, но хорошо представляю, что из-за вынужденных темпов преподавания - качество не возрастет.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
Re: Реформа образования
Думаю, что вам известно чем отличаются базисный и учебный планы. И Ваш выпад просто не по адресу. А в целом оченно с вами согласна.olana писал(а):Думаю, если бы у нас образованием занимались не те, кто представляет, а те, кто знает, дела бы шли несколько лучше...Незабудка писал(а): зы. мне лично вмещать ничего не придется, но хорошо представляю, что из-за вынужденных темпов преподавания - качество не возрастет.
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Незабудка, никаких выпадов. Мысли вслух, так сказать.
И есть базисный учебный план. А есть учебные планы для разных типов учебных заведений.
И есть базисный учебный план. А есть учебные планы для разных типов учебных заведений.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
Re: Реформа образования
olana, речь об общеобразовательной школе, коих в городе все еще подавляющее большинство.
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Незабудка, в основе любого учебного плана для любого типа учебных заведений лежит базисный. Он потому так и называется. Да, "простые" школы у нас преобладают, и управление образования, видимо, сделает всё, чтобы они таковыми оставались (ведь это вопрос финансирования!), но "профильных" классов - всё больше, т.к. этого хотят родители, желающие хотя бы часть дополнительных занятий по предмету получить бесплатно для себя от школы. В профильных классах и будет нагруженный сверх базисного учебный план.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
Re: Реформа образования
Олана, мне прекрасно известно как и до чего что дополняется. И я сказала, что для, например, профиля физико-математического - проблема с количеством часов математики и физики вообщем то решаема не за счет базисного компонента, конечно. С другими профилями гораздо сложней.olana писал(а):Незабудка, в основе любого учебного плана для любого типа учебных заведений лежит базисный. Он потому так и называется. Да, "простые" школы у нас преобладают, и управление образования, видимо, сделает всё, чтобы они таковыми оставались (ведь это вопрос финансирования!), но "профильных" классов - всё больше, т.к. этого хотят родители, желающие хотя бы часть дополнительных занятий по предмету получить бесплатно для себя от школы. В профильных классах и будет нагруженный сверх базисного учебный план.
А вот что делать с русским и литературой в 7, 8 классах? Там с 8 часов теперь получается 5 и "догружать" неоткуда. Лично меня это слегка шокировало.
Маленькое уточнение - профильных классов больше не по желанию родителей, а в том числе и из-за реформирования образования - немалую роль в этом сыграл и эксперимент по предпрофильному обучению. Во многих школах - это вообще уже традиция, которая свормировалась на фоне объективной потребности. Так вот - профильная школа (10, 11 класс) - это уже требование,, а вот какие профили открыты будут в ОУ - это на основании запроса вообщем то родителей, потому что именно они пишут заявления о зачислении в 10-й класс ребенка с указанием профиля.
зы. кстати именно на следующий учебный год ряд школ перестанут быть "простыми" - о чем уже неоднократно писАлось и здесь - это к вопросу о "выгоде" Управления образования.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Незабудка пройди тэст, что ли, ты же специалист, любой выбери, потом в личку отпиши, сколько набрала...
http://ege.yandex.ru/
http://ege.yandex.ru/
Re: Реформа образования
Ежегодно ознакамливаюсь с материалами КИМов по определенным предметам :hi:Вездесущий писал(а):Незабудка пройди тэст, что ли, ты же специалист, любой выбери, потом в личку отпиши, сколько набрала...
http://ege.yandex.ru/
Последний раз редактировалось Незабудка 28 май 2011, 12:22, всего редактировалось 1 раз.