Магазин Диолд (Диффузион)

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
ValDer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 15:16
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Тут недалеко, по Витебке...
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение ValDer »

yoyoKA писал(а):...еще одно определение технически сложного товара...
Не вопрос, это технически сложный товар с точки зрения предпродажной подготовки. Не думаю, что тут допустимо расширительное толкование...

http://www.consultant.ru/online/base/?r ... =89893;p=1

В 18 статье, там где "Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации" нажмите на ссылку Перечень и мы узнаем, что считается ТСТ в части касающейся требований о расторжении договора купли-продажи.

Я надеюсь Консультант достаточно авторитетная система? :)
Sapienti sat
yoyoKA
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:14
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение yoyoKA »

Название перечня - Постановление Правительства РФ от 13.05.1997 N 575 "Об утверждении Перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков" говорит о чем то? Как оно относится к вашему случаю?

У меня в руках официальный, не с сайта, В бумажном виде ЗоЗПП. Официальный документ, не сайт. В том месте где на сайте стоит переадресовка на постановление 575 в Официальном законе "Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации" и все. То, что сайты делают пере адресацию, это их дело, в официальном документе никаких ссылок нет. Если не верите, то самолично поинтересуйтесь. А дальше понятие ТСТ определяется в суде по текущей практике с действующими постановлениями.
Аватара пользователя
ValDer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 15:16
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Тут недалеко, по Витебке...
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение ValDer »

yoyoKA писал(а):Название перечня - Постановление Правительства РФ от 13.05.1997 N 575 "Об утверждении Перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков" говорит о чем то? Как оно относится к вашему случаю?
Конечно говорит, я именно к этому документу и апеллирую :) В переводе на русский - то что есть в перечне фиг так с разбегу вернешь.

Теперь по пунктам:
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним - не электроинструмент
2. Мотоциклы, мотороллеры - не электроинструмент
3. Снегоходы - не электроинструмент
4. Катера, яхты, лодочные моторы - не электроинструмент
5. Холодильники и морозильники - не электроинструмент
6. Стиральные машины автоматические - не электроинструмент
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами - не электроинструмент
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы - не электроинструмент

Итог - электроинструмента в перечне нет, значит никаких ограничений на выдвижение требований о замене (расторжении) нет. :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
ValDer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 15:16
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Тут недалеко, по Витебке...
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение ValDer »

yoyoKA писал(а): А дальше понятие ТСТ определяется в суде по текущей практике с действующими постановлениями.
Навскидку http://64.rospotrebnadzor.ru/consumer_l ... /techslog/
Sapienti sat
yoyoKA
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:14
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение yoyoKA »

ValDer писал(а):
yoyoKA писал(а):Название перечня - Постановление Правительства РФ от 13.05.1997 N 575 "Об утверждении Перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков" говорит о чем то? Как оно относится к вашему случаю?
Конечно говорит, я именно к этому документу и апеллирую :) В переводе на русский - то что есть в перечне фиг так с разбегу вернешь.

Теперь по пунктам:
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним - не электроинструмент
2. Мотоциклы, мотороллеры - не электроинструмент
3. Снегоходы - не электроинструмент
4. Катера, яхты, лодочные моторы - не электроинструмент
5. Холодильники и морозильники - не электроинструмент
6. Стиральные машины автоматические - не электроинструмент
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами - не электроинструмент
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы - не электроинструмент

Итог - электроинструмента в перечне нет, значит никаких ограничений на выдвижение требований о замене (расторжении) нет. :)
Все человек, дальше сил с вами спорить нет, вам приводят 3 приложения про ТСТ вы упираетесь в одно (575), которое конкретизирует по типово, выделяя изделия из общей массы ТСТ, только в случае обнаружения существенного недостатка, ссылаетесь на то, что на сайте есть ссылка, вам говорят, что в официальном законе, который существует в печатном варианте (посмотри советую) не существует ссылок таких.
Я хотел действительно помочь и разъяснить всю ситуацию, что вас действительно ждет в суде, но похоже тут без вариантов. Потому ищите юриста по данным вопросам может он вам лично объяснит, что к чему, ну или сразу в суд.
Спорить больше не буду, вся помощь летит мимо ушей.
Аватара пользователя
ValDer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 15:16
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Тут недалеко, по Витебке...
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение ValDer »

yoyoKA писал(а):Спорить больше не буду, вся помощь летит мимо ушей.
Сравним два текста:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы ... в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Очевидно, что это именно то постановление, на которое ссылается закон. Кстати, позиция (абсолютно законная) Роспотребнадзора Вас тоже не убедила?
Sapienti sat
yoyoKA
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:14
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение yoyoKA »

ValDer писал(а):
yoyoKA писал(а):Спорить больше не буду, вся помощь летит мимо ушей.
Сравним два текста:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы ... в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков
Одно и тоже повторять я не буду. Не мне судиться с Диолдом, я просто хочу уберечь вас лишних растрат, но советую Вам почитать ссылки которые я Вам дам ниже в этом ответе. Особенно последнюю. Может тогда поймете про 575 и 55 постановления.
ValDer писал(а): Очевидно, что это именно то постановление, на которое ссылается закон. Кстати, позиция (абсолютно законная) Роспотребнадзора Вас тоже не убедила?
А сайты роспотребнодзора у нас такие сайты (каждый пишет свое), а вот вам пример второй ссылки по гуглу на РПН Тувы

http://www.17.rospotrebnadzor.ru/direct ... ava/33035/
Читаем, там и про 575 постановление есть

Читаем это http://forum.ozpp.ru/printthread.php?t= ... 10&page=86 поймете для каких случаев узкий 575 и для каких расширенный 55.

Полезные ссылки, советую почитать. Особенно последняя...
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение Old Ranger »

Подскажите плиз телефон магазина и принимают ли они пластиковые карты.
Заранее признателен.
Аватара пользователя
Лаврентий Палыч
Сообщения: 42387
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 13:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение Лаврентий Палыч »

diold.ru
yoyoKA
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:14
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение yoyoKA »

В ту пятницу покупал болгарку там. Возможность оплаты картами не заметил.
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение Old Ranger »

Лаврентий Палыч, yoyoKA, Спасибо.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение semen.altov »

А существенным недостатком в ТСТ что является?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
ValDer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 15:16
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Тут недалеко, по Витебке...
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение ValDer »

yoyoKA писал(а):В ту пятницу покупал болгарку там...
Вот бы скан чека глянуть...
Sapienti sat
pagdir
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:40
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение pagdir »

Возникла у отца необходимость отремонтировать диолдовскую болгарку, эксплуатировавшуюся не очень активно около 2 лет. Отвез в сервис, приняли, но сразу причину неисправности не сказали, говорят звоните через неделю (видимо религия не позволяет при клиенте вскрыть. осмотреть, озвучить срок и стоимость ремонта). Ладно. звоним через неделю - у вас под замену редуктор, якорь щетки (получается из исправного только корпус) и стоиость ремонта 800 руб., при стоимости новой 1700 руб, а срок исполнения заказа 30 !!! дней (можно подумать они Бентли вручную собирать будут). При личном общении мастера вообще начали отжигать - один ставит свой "диагноз", другой ставит свой, но стоимость ремонта и срок при этом не меняется. Заплатили за осмотр, забрали болгарку (купим запчасти и отремонтируем сами), а я поехал в Саморезик и купил болгарку Хаммер с хорошей скидкой за 1390 руб.
yoyoKA
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:14
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение yoyoKA »

ValDer писал(а):
yoyoKA писал(а):В ту пятницу покупал болгарку там...
Вот бы скан чека глянуть...
Как в след раз в гости в Рудню поеду, специально для Вас сфотографирую чек от неё. Я её в подарок купил родственнику, МШУ-0,95, ему несколько бочек необходимо на огороде обрезать.

Как там кстати дела с Диолдом, разрешилось все или нет?
yoyoKA
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:14
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение yoyoKA »

semen.altov писал(а):А существенным недостатком в ТСТ что является?
Определение существенного недостатка является одинаковым для всех видов товаров.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение semen.altov »

yoyoKA писал(а):
semen.altov писал(а):А существенным недостатком в ТСТ что является?
Определение существенного недостатка является одинаковым для всех видов товаров.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Это я читал. Но вот если в ТСТ сломалась деталька и требуется ее замена. Есть ли основания предполагать что это существенный недостаток?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
yoyoKA
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:14
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение yoyoKA »

semen.altov писал(а): Это я читал. Но вот если в ТСТ сломалась деталька и требуется ее замена. Есть ли основания предполагать что это существенный недостаток?
Это будет просто недостаток, а вот если, к примеру, одна и та же деталька вышла из строя 2-3 раза за гарантийный период, то существенный. Или, к примеру, изделие полностью сгорело по вине производителя (какое нить жуткое КЗ), цена ремонта получается выше стоимости самого изделия, то это существенный.

А поломка детали - это недостаток, и её замена, ремонт является гарантийным обязательством продавца (производителя и т.д.), если это, конечно, гарантийный случай.

К примеру, в дрели сгорел якорь (пробой там или что нить еще), то это просто недостаток, если он сгорает 2й раз за гарантийный срок, то уже есть основания полагать, что недостаток является существенным.

Есть частные не гарантийные случаи, по крайней мере почти у всех известных производителей они стандартные (Начиная с Bosch, Makita (про Хилти хз) и заканчивая каким нить Энкором или Штурмом).
К примеру, если из строя вышел якорь и статор одновременно, то это уже не гарантийный случай (за исключением нескольких случаев) и изделие вообще могут снять с гарантии, т.к. в электроинструменте это говорит о чрезмерной нагрузке изделия (особенно при равномерном изменении цвета обмоток). А повышенная нагрузка - это пуск в заклиненном состоянии или под нагрузкой, к примеру, прижали плотно сверло к бетону, и потом включаете, либо несоблюдение режима работы изделия, оно перегревается и происходит тепловой пробой. Под нагрузкой происходит сильный бросок тока, мгновенно вырастает температура обмоток, и лак изоляционный плавится-горит и пробивается, а далее по нарастающей КЗ и температура все выше и выше. Это уже вина потребителя. Ну это частный случай для некоторых типов электроинструмента.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение semen.altov »

yoyoKA писал(а):
semen.altov писал(а): Это я читал. Но вот если в ТСТ сломалась деталька и требуется ее замена. Есть ли основания предполагать что это существенный недостаток?
Это будет просто недостаток, а вот если, к примеру, одна и та же деталька вышла из строя 2-3 раза за гарантийный период, то существенный. Или, к примеру, изделие полностью сгорело по вине производителя (какое нить жуткое КЗ), цена ремонта получается выше стоимости самого изделия, то это существенный.

А поломка детали - это недостаток, и её замена, ремонт является гарантийным обязательством продавца (производителя и т.д.), если это, конечно, гарантийный случай.

К примеру, в дрели сгорел якорь (пробой там или что нить еще), то это просто недостаток, если он сгорает 2й раз за гарантийный срок, то уже есть основания полагать, что недостаток является существенным.

Есть частные не гарантийные случаи, по крайней мере почти у всех известных производителей они стандартные (Начиная с Bosch, Makita (про Хилти хз) и заканчивая каким нить Энкором или Штурмом).
К примеру, если из строя вышел якорь и статор одновременно, то это уже не гарантийный случай (за исключением нескольких случаев) и изделие вообще могут снять с гарантии, т.к. в электроинструменте это говорит о чрезмерной нагрузке изделия (особенно при равномерном изменении цвета обмоток). А повышенная нагрузка - это пуск в заклиненном состоянии или под нагрузкой, к примеру, прижали плотно сверло к бетону, и потом включаете, либо несоблюдение режима работы изделия, оно перегревается и происходит тепловой пробой. Под нагрузкой происходит сильный бросок тока, мгновенно вырастает температура обмоток, и лак изоляционный плавится-горит и пробивается, а далее по нарастающей КЗ и температура все выше и выше. Это уже вина потребителя. Ну это частный случай для некоторых типов электроинструмента.
Спасибки)) :drink:
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
ValDer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 15:16
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Тут недалеко, по Витебке...
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение ValDer »

yoyoKA писал(а):Как там кстати дела с Диолдом, разрешилось все или нет?
Пока нет, я отправил жалобу в Роспотребнадзор. У них, соответственно, есть месяц.
Sapienti sat
yoyoKA
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:14
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение yoyoKA »

Роспотребнадзор максимум что может сделать, это устроить внеплановую проверку, либо штраф мизерный. Уж лучше изделие на экспертизу в торговопромышленную палату и в суд. Хотя я не знаю за счет чего тут можно выиграть.
Что Диолд то говорит?
измеритель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение измеритель »

http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=91651 вопрос к спецам, норм аппарат???
Аватара пользователя
bolle
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:28
Откуда: Ситники
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение bolle »

измеритель писал(а):http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=91651 вопрос к спецам, норм аппарат???
Нормальный, только 2450 лучше IMHO. Половина магазинов города продает подделки либо серые макиты.
Аватара пользователя
krep
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 май 2011, 17:32
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение krep »

bolle писал(а):
измеритель писал(а):http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=91651 вопрос к спецам, норм аппарат???
Нормальный, только 2450 лучше IMHO. Половина магазинов города продает подделки либо серые макиты.

Предоставьте пож. доказательства про подделки и серые MAKITA.
yoyoKA
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:14
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение yoyoKA »

измеритель писал(а):http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=91651 вопрос к спецам, норм аппарат???
Хорошая горизонталка, лучше чем 2450 по эргономике. Только необходимо покупать её под определенную работу, т.к. под тяжелые работы лучше взять вертикалку.
bolle писал(а): Нормальный, только 2450 лучше IMHO. Половина магазинов города продает подделки либо серые макиты.
Про подделки - это бред. Производство Макита давно уже вынесено в Китай, хотя осталось производство и в Японии и в Англии и т.д.
Бываю похожие внешне модели у других производителей, но это самостоятельные изделия выпускаемые под торговыми марками своих производителей.

При покупке данного перфа гляньте какая буква стоит на шильдике после названия. Y - это Китай, Е - Япония и т.д.
pagdir
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:40
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение pagdir »

Ну вообще-то подделки Макиты встречаются. На сайте одного московского дилера Макиты читал достаточно обширную статью с предупреждением о появлении подделок, с фотографиями разобранного оригинального и поддельного инструмента, а вот внешне практически никак не отличаются.
yoyoKA
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:14
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение yoyoKA »

pagdir писал(а):Ну вообще-то подделки Макиты встречаются. На сайте одного московского дилера Макиты читал достаточно обширную статью с предупреждением о появлении подделок, с фотографиями разобранного оригинального и поддельного инструмента, а вот внешне практически никак не отличаются.
Чисто подделки составляют очень маленький процент (обычно это мелкие кустарные производства в Китае), обычно то, что они выдают за подделки, это выпущенные изделие самой Макита, но при этом имеющие брак, чтобы не признавать свою вину они заявляют эти изделия подделками. ИМХО. Но ковырялся в тех и тех и пришел к такому выводу.
pagdir
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:40
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение pagdir »

Не там немного не то: издели чисто внешне выглядит пуля в пулю как оригинал (за исключением изменения места нанесения логотипов и этикеток), подделка взаключается в применении более низкокачественных комплектующих, при этом некоторые работают не меньше и не хуже оригинала. Работая на ДВ, общался с людьми, которые воят товары из КНР, в том числе и инструмент. По их утверждениям, зачастую такие подделки выпускают на тех же заводах, что и оригинал (по договоренности с китайской стороной), выпускают в так называемую "третью смену", при этом соответственно применяют другие комплектующие и изделия не проходят такой контроль качества, как оригинальные. Ну и ввозить их стараются по серым схемам (сталкивался с изделиями Макита, Бош и пр., цена на которые в рознице была дешевле чем оптовые цены у оф. дилеров).
Аватара пользователя
bolle
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:28
Откуда: Ситники
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение bolle »

krep писал(а):Предоставьте пож. доказательства про подделки и серые MAKITA.
Год назад, когда покупал себе, прошел по многим магазинам. В основном белый шильдик выдавал серый товар, но встречался и левак. Какие нужны доказательства? Пройти еще раз и сфотографировать?
yoyoKA писал(а):...Про подделки - это бред. Производство Макита давно уже вынесено в Китай, хотя осталось производство и в Японии и в Англии и т.д.
Бываю похожие внешне модели у других производителей, но это самостоятельные изделия выпускаемые под торговыми марками своих производителей...
Сначала необходимо изучить предмет, потом пытаться хамить.
yoyoKA писал(а):... лучше чем 2450 по эргономике...
Резиновая наклейка на редукторе? :rofl:
yoyoKA
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:14
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение yoyoKA »

pagdir писал(а):Не там немного не то: издели чисто внешне выглядит пуля в пулю как оригинал (за исключением изменения места нанесения логотипов и этикеток), подделка взаключается в применении более низкокачественных комплектующих, при этом некоторые работают не меньше и не хуже оригинала. Работая на ДВ, общался с людьми, которые воят товары из КНР, в том числе и инструмент. По их утверждениям, зачастую такие подделки выпускают на тех же заводах, что и оригинал (по договоренности с китайской стороной), выпускают в так называемую "третью смену", при этом соответственно применяют другие комплектующие и изделия не проходят такой контроль качества, как оригинальные. Ну и ввозить их стараются по серым схемам (сталкивался с изделиями Макита, Бош и пр., цена на которые в рознице была дешевле чем оптовые цены у оф. дилеров).
С вопрос по электроинструментом знаком очень хорошо и могу вам сказать, что 3я смена у брендовых бывает очень редко. Обычно один и то тже завод производит как электроинструмент Bosch, там и нонейм изделия под малоизвестными марками. Это факт. Вы бы я думаю очень удивились увидев как у одного и того завода стоят фуры Bosch и еще фуры и упакованные изделия других производителей. Я это видел.
bolle писал(а): Сначала необходимо изучить предмет, потом пытаться хамить.
Во первых никто не хамит, во вторых этот вопрос мне очень хорошо известен.

Вы посмотрите на что ссылается сервис Макиты при различии подделок и оригинала.
Это:
1. Отсутствие на пластмассе их оригинального лейбла и классических обозначений Макиты.
2. Разная форма выборки пакета якоря при балансировке, разная заливка якоря.
3. Один неотфрезерованый ствол перфа. Хотя сами могли допустить брак.

Они не ссылаются на качество и выработку на отказ, т.к. при тех заявленных различиях, она не будет заметна. Им необходимо было указать, материал и толщину проводов статора и якоря, лак заливочный, сталь конструкционную и качество теплоотвода. То что они указали, это смех, типа тут зеленая резиночка, а у нас черные.

Они бы лучше озаботились тем, что их перфораторы выпускает огромное количество нонейм контор, которые отличаются только цветом корпуса.

2450 это старая модель, на неё сейчас огромное количество клонов, да она зарекомендовала себя лет 7 назад, сейчас необходимо двигаться дальше, вот они немного её усовершенствовали и доработали. Все тех-характеристики те же, улучшение за счет эргономики и все. Там цена на них в 100 р разницы. 2450 была была их лучшая горизонталка.
Ответить Пред. темаСлед. тема