Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение AJen »

После стольких лет отсутствия каких-либо ремонтов вообще, любые нынешние ремонты воспринимаются как нечто невероятное. С таким же энтузиазмом воспринимается и закупка нового подвижного состава. Кстати, новые трамвайные вагоны, пришедшие после майских праздников, уже работают с пассажирами.

А почему интересно давно не слышно ничего про закупку новых троллейбусов и автобусов?И будут ли они вообще закупаться в этом году?Ни у кого нет информации, был ли проведён тендер на закупку новых троллейбусов и автобусов в 2011 году???
Аватара пользователя
без названия
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение без названия »

увы, новые пути простоят меньше, чем даже те, которые бы не ремонтировали. тут можно, на мой взгляд, не сомневаться... и быстро рассеется энтузиазЬм
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение lexa1-87 »

AJen писал(а):А почему интересно давно не слышно ничего про закупку новых троллейбусов и автобусов?И будут ли они вообще закупаться в этом году?Ни у кого нет информации, был ли проведён тендер на закупку новых троллейбусов и автобусов в 2011 году???
Зачем Смоленску еще троллейбусы? В результате регулярно проводимых капремонтов у нас пока практически все машины на ходу, а это примерно 45 штук на два маршрута. По грубым прикидкам получается, что одновременно работает не более трети парка. А строительство новых линий пока в слишком туманной перспективе, чтобы закупать машины впрок.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение Академик Иосиф »

Может они и на ходу, только это не мешает гайкам с них сыпаться на каждой кочке. Самому старому уже за 20.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение AJen »

Новые троллейбусы нужны под продление линии на Киселёвке. А также для замены старых троллейбусов - бесконечно делать КВРы невозможно. К тому же вроде было обещано ежегодное обновление подвижного состава. Пока это относится только к трамваям. Только в прошлом году купили и трамваи, и троллйбусы, и автобусы. Правда, автобусы купили не низкопольные - это существенный минус...
Аватара пользователя
D1m0n
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 13:31
Откуда: ГГС
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение D1m0n »

lexa1-87, почему бы старые не менять на новые?

Да и маршрут №3 можно было бы легко организовать: с полиграфа на киселевку. Пустить 3-4 троллейбуса по нему.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение AJen »

А нужен ли такой маршрут???
Аватара пользователя
alexander
Главный Злодей Форума
Сообщения: 17394
Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
Откуда: Смоленск, Киселевка
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 315 раз
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение alexander »

Лучше бы замутили вот такое:

http://bus13.ru/

Чтоб в реальном времени смотреть когда автобус/трамвай подъезжает к ближайшей остановке. + сразу инфа о пробках автоматом появится.
CADastr
Сообщения: 9482
Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение CADastr »

Чтоб в реальном времени смотреть когда автобус/трамвай подъезжает к ближайшей остановке. + сразу инфа о пробках автоматом появится
Вроде рапортовали не раз что закупали ГПСы для автобусов для контроля водил. Дело то в принципе совсем недорогое, но нужное.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
Аватара пользователя
punKiller
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 23:48
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение punKiller »

CADastr писал(а):
Чтоб в реальном времени смотреть когда автобус/трамвай подъезжает к ближайшей остановке. + сразу инфа о пробках автоматом появится
Вроде рапортовали не раз что закупали ГПСы для автобусов для контроля водил. Дело то в принципе совсем недорогое, но нужное.
Более того, они действуют. Как-то раз ехал в 27, водителю позвонил диспетчер и вычитывал за то, что раньше времени приехал на конечную (минут на 10 вроде).
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение AJen »

В общем, разговоров об этом больше, чем реальных дел. Лазарев после поездки в Липецк загорелся идеей сделать информационную систему о местонахождении общественного транспорта. Но что-то как-то всё затихло...

P.S. В ближайшие пару недель ожидаем прибытие последних в этом году новых трамваев...
Аватара пользователя
alexander
Главный Злодей Форума
Сообщения: 17394
Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
Откуда: Смоленск, Киселевка
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 315 раз
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение alexander »

punKiller писал(а):Более того, они действуют. Как-то раз ехал в 27, водителю позвонил диспетчер и вычитывал за то, что раньше времени приехал на конечную (минут на 10 вроде).
Думается, что на конечной у них просто контролер сидит.
Аватара пользователя
leo
Сообщения: 3769
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
Настоящее имя: Алексей
Откуда: С того берега моря...
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение leo »

лет 10 назад контроль на маршруте был простым (на экарусах).. несколько остановок помечались контрольными точками..про пришествии на которую подавался сигнал.
Аватара пользователя
Enab1e
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 15:37
Настоящее имя: Andrei
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение Enab1e »

Такие плиты, как собираются класть у нас видел пару лет назад в МОскве, когда там жил.

Вот только почему-то их потом поменяли на стандартную технологию - рельсы на шпалах...
Аватара пользователя
без названия
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение без названия »

Enab1e, на предыдущей странице по моему вопаросу как раз давали ссылку
кто-то надеется нескончаемо присасываться к денежному потоку на ремонт и замену путей
паразит, одно слово
Аватара пользователя
Enab1e
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 15:37
Настоящее имя: Andrei
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение Enab1e »

Не без этого у нас, без названия.

Ведь наверняка выделенных денег может хватить и на нормальные пути.

Через год уже увидите, что с этими путями будет...
Аватара пользователя
punKiller
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 23:48
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение punKiller »

alexander писал(а):
punKiller писал(а):Более того, они действуют. Как-то раз ехал в 27, водителю позвонил диспетчер и вычитывал за то, что раньше времени приехал на конечную (минут на 10 вроде).
Думается, что на конечной у них просто контролер сидит.
Может. Но звонок осуществлялся посредством той же штуковины, на которой отмечаются следующие остановки по мере прохождения маршрута.

Самое интересное, что на 12 лет Октября рельсы кладутся на шпалы, а на Фрунзе, видимо, будут класться на плиты -- как будто для сравнения, где дольше продержится.
Аватара пользователя
leo
Сообщения: 3769
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
Настоящее имя: Алексей
Откуда: С того берега моря...
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение leo »

скорее всего плиты допускается использовать на небольших уклонах.. а 12 лет это БОЛЬШАЯ горка, да ещё и с поворотом..
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

Не совсем понятно почему выкапывали бетонные шпалы, а укладывают деревянные :pleasantry:
Аватара пользователя
Enab1e
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 15:37
Настоящее имя: Andrei
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение Enab1e »

По деревянным едут "мягче" вагоны)
mingon
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение mingon »

С квадратными колесами везде "жестко" :)
Аватара пользователя
PetrovichOld
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 21:13
Откуда: Смоленск-Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение PetrovichOld »

В Праге и Барселоне шпалы бетонные, но трамваи ездят намного мягче.
mingon
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение mingon »

PetrovichOld писал(а):В Праге и Барселоне шпалы бетонные, но трамваи ездят намного мягче.
У нас зато зеленые технологии: шпалы из возобновляемого ресурса, пропитанные экологичной зеленой пропиткой (нафтенат меди??), а рельсы из вторчермета - после использования на жд :good:
Аватара пользователя
PetrovichOld
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 21:13
Откуда: Смоленск-Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение PetrovichOld »

mingon писал(а): У нас зато зеленые технологии: шпалы из возобновляемого ресурса, пропитанные экологичной зеленой пропиткой (нафтенат меди??), а рельсы из вторчермета - после использования на жд :good:
Ура рециклингу :)
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение AJen »

Шутки шутками, но поездка на отремонтированных путях на новейших вагонах - это реальность, о которой ещё год назад даже не мечтали и не верили...
Аватара пользователя
leo
Сообщения: 3769
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
Настоящее имя: Алексей
Откуда: С того берега моря...
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение leo »

a.k.a. [T.i.P], почитайте статью выше.. не оправдала себя технология бетона.. так же недолговечно как и дерево.
a.k.a. [T.i.P]
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 23:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение a.k.a. [T.i.P] »

А что же долговечно?
Аватара пользователя
leo
Сообщения: 3769
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:11
Настоящее имя: Алексей
Откуда: С того берега моря...
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение leo »

a.k.a. [T.i.P], мне кажется если использовать трамваи, то технологии укладки и обслуживания полотна нужно максимально заимствовать у РЖД.. расширять протяженность открытых путей не являющихся частью проезжей части.. производить регулярную шлифовку и замену шпал, рельс.. ну и сам подвижный состав.. не выпускать на линию убитые тележки.. ибо вот как сейчас единиц на моё ИМХО больше, чем нужно.. только пробки создают, мешают сами себе выстраиваясь в цепочку.. из-за этого падает средняя скорость на маршруте.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение AJen »

Про выделенные полосы для трамваев говорится давно. Вот например, можно было отгородить бардюром пути на 25 сентября и одновременно расширить на пару метров дорогу во время ремонта в 2010 году... То же самое можно сделать на Фрунзе, но таких планов нет....
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов

Сообщение Академик Иосиф »

leo писал(а):a.k.a. [T.i.P], мне кажется если использовать трамваи, то технологии укладки и обслуживания полотна нужно максимально заимствовать у РЖД.. расширять протяженность открытых путей не являющихся частью проезжей части.. производить регулярную шлифовку и замену шпал, рельс.. ну и сам подвижный состав.. не выпускать на линию убитые тележки.. ибо вот как сейчас единиц на моё ИМХО больше, чем нужно.. только пробки создают, мешают сами себе выстраиваясь в цепочку.. из-за этого падает средняя скорость на маршруте.
Если делано мозгом, то и этого может не понадобиться. Пример - Еременко. Больше 20 лет ни единого ремонта, на большем протяжении и не требуется.
Ответить Пред. темаСлед. тема