Смол Пицца (Алло-пицца)

доставка пиццы

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
Георгич
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Алло-пицца

Сообщение Георгич »

Заказал сегодня большую фирменную- привезли через 50 минут. Горячая, вкусная, зараза ))))) Ну и про Пепси не забыли ))) В общем, респект вам, ребята!!! :good: P.S. млин, что-то мне плохо с такого количества пиццы стало ))) Думал шо поменьше будет... Ан нет- на 2-3 человека точно хватит одной. Пожадничал...
Аватара пользователя
Dr R
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 07:54
Настоящее имя: Александр
Откуда: Sml
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Алло-пицца

Сообщение Dr R »

заказали с толик на вечер - идем тестить с коллегами текилу хаус...
mamagnomika
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 09:50
Настоящее имя: ольга
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Алло-пицца

Сообщение mamagnomika »

Заказали пиццу Суприм. СУПЕР ВКУСНО! Быстро доставили - максимум мин 15, горячая , сочная и пепси дали! Спасибо за праздник живота. :air_kiss: Теперь мы постоянные клиенты.
Аватара пользователя
ULENA
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 12:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Алло-пицца

Сообщение ULENA »

Брали пиццу Примавера. Вкусно, но не ах!
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Re: Алло-пицца

Сообщение Azazelius »

душевно вчера потусили... хорошая текилка была :)
с утра "как огурец" :)
вот, что значит "не мешать" :)

заведению респект! :drink: :friends:
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Алло-пицца

Сообщение barmoglot »

Azazelius писал(а):душевно вчера потусили... хорошая текилка была :)
сегодня совсем недушевно, заведению жирный минус. Мало того что половина меню просто отсутствует. Обслуживание -час пицца, пол часа метр текиллы. Причем той что по акции нет (это фигня в принципе, ну нет и нет) , так сначала нам принесли одну, потом метр другой, хотя вроде одну и ту же заказывали. Потом пришла девушка, сказала, типа это такая же!!! ладно проехали, но какими словами она эта сказала, в общем персоналу стоит один раз пройти хотябы элементарные курсы общения с посетителями, в общем не понравилось сильно сильно, не только мне, но и всем кто со мной был, результат налицо. Чаевые естественно не оставляли, уверен что девушки даже не очень поняли, на что мы обиделись, видимо это их обычная практика, подобное объяснение посетителям что у них есть, чего нет, и что они по чем наливают. А ведь могли заработать, в общем я выбираю другие заведения.
Аватара пользователя
Lazy
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 16:06
Настоящее имя: Михаил
Откуда: www.lowcost-travel.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Алло-пицца

Сообщение Lazy »

Azazelius писал(а):душевно вчера потусили... хорошая текилка была :)
с утра "как огурец" :)
вот, что значит "не мешать" :)

заведению респект! :drink: :friends:
ага, на что там бармаглот обижается, сегодня тоже было всё гуд
SergeTh
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Алло-пицца

Сообщение SergeTh »

barmoglot писал(а):
Azazelius писал(а):душевно вчера потусили... хорошая текилка была :)
сегодня совсем недушевно, заведению жирный минус. Мало того что половина меню просто отсутствует. Обслуживание -час пицца, пол часа метр текиллы. Причем той что по акции нет (это фигня в принципе, ну нет и нет) , так сначала нам принесли одну, потом метр другой, хотя вроде одну и ту же заказывали. Потом пришла девушка, сказала, типа это такая же!!! ладно проехали, но какими словами она эта сказала, в общем персоналу стоит один раз пройти хотябы элементарные курсы общения с посетителями, в общем не понравилось сильно сильно, не только мне, но и всем кто со мной был, результат налицо. Чаевые естественно не оставляли, уверен что девушки даже не очень поняли, на что мы обиделись, видимо это их обычная практика, подобное объяснение посетителям что у них есть, чего нет, и что они по чем наливают. А ведь могли заработать, в общем я выбираю другие заведения.
а как выглядела девушка которая вас обслуживала?
Luksi
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Алло-пицца

Сообщение Luksi »

barmoglot писал(а): но какими словами она эта сказала, в общем персоналу стоит один раз пройти хотябы элементарные курсы общения с посетителями
Значит, не мне одной показалось, что персоналу нужно на эти курсы..
alexs-ru
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 26 май 2008, 13:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Алло-пицца

Сообщение alexs-ru »

сегодня полуфинал! приглашаем на просмотр. TV настроили. :drink:
40-42-42, 89203004242, smolpizza.ru, bar-havana.ru
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Алло-пицца

Сообщение Igor K. »

alexs-ru
на финал придем)
alexs-ru
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 26 май 2008, 13:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Алло-пицца

Сообщение alexs-ru »

Розовый фламинго писал(а):
alexs-ru
на финал придем)
не люблю финалы. без наших нет азарта :)
alexs-ru
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 26 май 2008, 13:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Алло-пицца

Сообщение alexs-ru »

barmoglot писал(а):
Azazelius писал(а):душевно вчера потусили... хорошая текилка была :)
сегодня совсем недушевно, заведению жирный минус. Мало того что половина меню просто отсутствует. Обслуживание -час пицца, пол часа метр текиллы. Причем той что по акции нет (это фигня в принципе, ну нет и нет) , так сначала нам принесли одну, потом метр другой, хотя вроде одну и ту же заказывали. Потом пришла девушка, сказала, типа это такая же!!! ладно проехали, но какими словами она эта сказала, в общем персоналу стоит один раз пройти хотябы элементарные курсы общения с посетителями, в общем не понравилось сильно сильно, не только мне, но и всем кто со мной был, результат налицо. Чаевые естественно не оставляли, уверен что девушки даже не очень поняли, на что мы обиделись, видимо это их обычная практика, подобное объяснение посетителям что у них есть, чего нет, и что они по чем наливают. А ведь могли заработать, в общем я выбираю другие заведения.
в последнее время в Смоленске есть из чего выбрать - это хорошо!
меню, последние дни действительно было с пробелами. косяк наш и с большим минусом заведению согласен. время отвлекли мероприятия в парке. но не в этом суть. официантам пришлось отдуваться, выслушивать негодования гостей... и оправдываться. к сожалению, по многим позициям завязаны с Москвой, а на праздники это всегда проблемы.. . не успели заказать- не успели отгрузить... . текилу на акцию то же возим из Москвы, чтобы не поднимать цену на метры. так, что вам наливали текилу el toril по 90 руб, купленную в Смоленске и в первый раз и во второй, что бы вам там ни показалось. 8 марта, 9 мая, 25 сентября кому дороги нервы, сидите дома или приготовьтесь ждать. везде аншлаг. в популярных местах особенно. подготовиться к этому невозможно! к примеру у нас кухня не большая и я не могу поставить поваров больше, чем их туда влезает.
к сожалению в этот день работал один официант, подмога подвела. такое случается :( . не буду обьяснять как ей было тяжело и физически и морально. где то вывели выпимшие клиенты, где то дерзко ответила. ее не выгораживаю. можно и оштрафовать при других обстоятельствах! но вы ее сами оштрафовали, оставив ее без чаевых! в какой то теме обсуждался вопрос о чаевых. в основном клиенты придерживаются мнения - если меня хорошо обслужили, то так и быть оставлю чаевые, заработала.. . я с этим соглашусь, если знаю, что в этом заведении не появлюсь (проездом например). или пришел в бар - многое понравилось меню, цены, обстановка, интерьер , атмосфера (каждый день может отличаться), но и есть к примеру минусы - обслуживание хромает, в салате листья салата по краям с точками и куча чего еще, что отторгает. но об этом судить в первый раз.... , или все нормально захаживаешь и на тебе недоЦезарь какойто сегодня не такой, да хрен знает чего еще может быть. нет идеальных заведений, нет идеального персонала ни где. кроме тех мест, где зарплата или чаевые серьезный стимул, обычно пафосные и при это не дешевые заведения. случайности, крайности есть всегда и даже в крутом заведении, другое дело с какаой переодичностью встречаются. тут зависит от статуса заведения. чувствуешь, что надо как то меньше вилкой по тарелке постукивать. как то был в столичном заведении, очень пафосном, НОА называется. так там официант извинился за то, что я покачиваясь, вытираясь накрахмаленной, белейшей салфеткой подпалил ее над свечкой. сказал, что не усмотрели, что этот пожароопасный прибор стоял ко мне слишком близко, в полуметре наверное :). нас тогда обслуживали трое официантов. сказать какой был счет? потерять там работу, большая неудача для официанта. я понимаю чего вы хотите... . потребителя сейчас вознесли к небесам, народ знает как должно быть, чего требовать и как с продавцами бороться. очень хорошо! нация в правовом отношении поднимается. большая заслуга TV. но TV к сожалению не учит в этих передачах взаимному уважению. мы оглядываемся на европу - АХ нам бы так. там не надо оценивать как тебя обслужили, как всегда обычно, вежливо и не принужденно, вроде даже и не облизывали, улыбнулись друг другу, оставили чаевые и по своим делам... . нет у нас культуры, ну может и хер с ней, так даже веселей, пообсуждать можно, да и со знакомыми есть, что перетереть. или быть может начать с себя, быть культурными. попытайтесь хоть маленько представить себя в роли официанта, продавца.. или это люди другого сорта, работаешь халдеем, так все стерпишь.. . почему у нас нет официантов в возрасте, и почему их полно в той же европе, америке (чаевые абсолютная норма 20% от счета) не задумывались. а у себя мы до сих пор спорим, кто первый должен - официант лучше начать обслуживать или гость начнет оставлять чаевые. мы всегда говорим если б не этот косяк, я бы оставил чаевые. а почему бы не сделать так:( если вообще готовы оставлять чаевые, а не искать повод, чтобы их не оставить) - "девушка, а почему вы позволяете разговаривать со мной в таком тоне? вы лишаете меня возможности оставить чаевые". и оставьте в конце, пересильте себя. поверьте ей будет стыдно и надолго запомнит. и в следующий раз, в случае, конечно официанта разумного, он встретит вас добродушно и уделит внимания больше обычного, ведь пришла его зарплата :).
по рекомендую метод, работает без отказно: если вам приглянулось заведение и вы собираетесь туда захаживать, прикорьмите официанта, можно даже в начале вечера и внимание вам обеспечено.
у нас демократичное, непринужденное заведение по обстановке, атмосфере, посетителям, ценам конечно. если вы хотите чтобы за вами сама закрывалась дверь, не было очереди в туалет, или что бы обслуживали 3 официанта и одновременно всем приносили заказ... выбирайте заведения статусом повыше.
хамство исключаю везде, хоть в чебуречной. можно сказать первая заповедь официанта. но что принимать за хамство, дерзкие ответы неподобающе ведущим себя клиентам, то же не позволительно, не стерпела. получила. повториться. досвидания.
прошу прощения за сумбурность, обрывистость. но думаю общая мысль ясна. мы любим наших клиентов таких какие они есть :) просим взаимности.
ps: barmaglot некоторые высказывания произнесены не в ваш адрес. сожалею, что к нам больше не придете. но если передумаете, заходите. завтра приедет текила по акции!!!! и кстати официанты на нее цены не назначают, они забиты в терминале. а в меню цены на акцию нет, т.к. цена может меняться. акция потому, что на какую то партию нам дают бесплатное ко-во бутылок и цена для вас получается меньше. пока это у нас получается. в Смоленске кстати зажали. пришлось перейти на Москву.
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Re: Алло-пицца

Сообщение Azazelius »

alexs-ru, да ладно... все гуд, а бармаглота мы как-нить на реалку затащим туда :) :drink:
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Осинка
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 13:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Алло-пицца

Сообщение Осинка »

Исправьте ошибки на сайте: у вас написано - Стартует акция совмесно с компание Пепси!
Аватара пользователя
fem
Сообщения: 6533
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 13:17
Настоящее имя: ИРина
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Алло-пицца

Сообщение fem »

Ага, ага, и надо писать авОкадо, исправьте, а то как -то глаз режет.
Здесь можно купить книги: https://www.alib.ru/
Кто хочет отдать книги, WatsApp +7-910-715-61-65
Осинка
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 13:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Алло-пицца

Сообщение Осинка »

Ещё хотелось бы, чтобы девушка по телефону разговаривала более внятно и не так сонно. :acute:
Аватара пользователя
Lost Sense
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 14:32
Настоящее имя: Олег
Откуда: С Камчатки
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Алло-пицца

Сообщение Lost Sense »

Осинка писал(а):Ещё хотелось бы, чтобы девушка по телефону разговаривала более внятно и не так сонно. :acute:
+1
Mr.Zet
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 20:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Алло-пицца

Сообщение Mr.Zet »

Осинка писал(а):Ещё хотелось бы, чтобы девушка по телефону разговаривала более внятно и не так сонно. :acute:
Этого приведения при заказе почти не слышно.....
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Re: Алло-пицца

Сообщение Azazelius »

ну не знаю, хорошо всегда говорят девушки на телефоне... :angel:
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
SergeTh
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Алло-пицца

Сообщение SergeTh »

Осинка писал(а):Исправьте ошибки на сайте: у вас написано - Стартует акция совмесно с компание Пепси!
спасибо, исправили
lol
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 18:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Алло-пицца

Сообщение lol »

Azazelius писал(а):ну не знаю, хорошо всегда говорят девушки на телефоне... :angel:
днем звонишь? :pardon:
Аватара пользователя
vitasdell
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:07
Настоящее имя: Виталий
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Алло-пицца

Сообщение vitasdell »

SergeTh, а зачем в текилахаусе так громко орет музыка?
SergeTh
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Алло-пицца

Сообщение SergeTh »

vitasdell писал(а):SergeTh, а зачем в текилахаусе так громко орет музыка?
Стараемся не делать музыку громко.
Если громкость вас не устраивает, можно попросить сделать потише.
Аватара пользователя
Grum_
Сообщения: 6096
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Алло-пицца

Сообщение Grum_ »

старопокровское черное кислое сегодня было.
racer
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:06
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Алло-пицца

Сообщение racer »

на прошлых выходных (15 мая) вообще пива не было. Никакого, кроме темного( жаль.... За неделю до этого не было начесов, хлеба белого свежего для пивной тарелки. В общем, внимательнее к закупкам)
Триальный
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Алло-пицца

Сообщение Триальный »

Grum_ писал(а):старопокровское черное кислое сегодня было.
Подтверждаю!!!
Заказал вчера вместе с пиццей 4 литра старопокровского черного - все сильно кислое!! пить невозможно :(
Аватара пользователя
ФёСТ
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 17:02
Откуда: Ближайшее будущее
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Алло-пицца

Сообщение ФёСТ »

видел в Лопатинскому саду летнее кафе с лого Алло-пиццы. Пиво там есть старопокровское/ягер?
Аватара пользователя
Lazy
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 16:06
Настоящее имя: Михаил
Откуда: www.lowcost-travel.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Алло-пицца

Сообщение Lazy »

Старопокровское
GiZMo
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 26 апр 2004, 01:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Алло-пицца

Сообщение GiZMo »

SergeTh писал(а):
barmoglot писал(а): сегодня совсем недушевно, заведению жирный минус. Мало того что половина меню просто отсутствует. Обслуживание -час пицца, пол часа метр текиллы. Причем той что по акции нет (это фигня в принципе, ну нет и нет) , так сначала нам принесли одну, потом метр другой, хотя вроде одну и ту же заказывали. Потом пришла девушка, сказала, типа это такая же!!! ладно проехали, но какими словами она эта сказала, в общем персоналу стоит один раз пройти хотябы элементарные курсы общения с посетителями, в общем не понравилось сильно сильно, не только мне, но и всем кто со мной был, результат налицо. Чаевые естественно не оставляли, уверен что девушки даже не очень поняли, на что мы обиделись, видимо это их обычная практика, подобное объяснение посетителям что у них есть, чего нет, и что они по чем наливают. А ведь могли заработать, в общем я выбираю другие заведения.
а как выглядела девушка которая вас обслуживала?
Предполагаю, что это была невысокая девушка с рыжими волосами. Сколько раз попадали на неё - абсолютно неприветливый и обиженный на всех человек, смотрит на посетителей как на врагов. Для меня это как-то удивительно, остальные сотрудники всегда оставляют исключительно хорошее впечатление. Позавчера были большой компанией, нас обслуживала как раз она, итоговый счет под 10к, и при этом у нас не было в распоряжении ни одного меню. Изначально принесли 3 штуки и после первого заказа забрали, на просьбу оставить хоть одно, было получено твердое "нет, у нас меню не хватает". Хоть убейте, мне кажется это не совсем нормально, учитывая, что заказы в компании такого размера делаются постоянно, по ходу событий, напечатайте вы уже на свои 40 посадочных мест 30 штук меню. При этом, к метру текилы не прилагался "фирменный мексиканский напиток" не помню название, а после трех метров, нам было объявлено, что наливать столько раз подряд метры - это уже слишком и в дальнейшем текила будет либо подаваться просто бутылками либо "вы будете очень долго ждать"...в общем так и носили тупо бутылками, как водку в кабаке простом, никакого мексиканского духа ))
Короче, всё вкусно всегда и в целом одни плюсы, но, как обычно бывает в Смоленске, камень преткновения - человеческий фактор, способный подпортить впечатление от любого кафе.
Ответить Пред. темаСлед. тема