Перед грядущим повышением цен мне стало интересно, есть ли у нас монополисты в маршруточном бизнесе, кто они, как просто быть маршрутчиком-частником со своим единственным микроавтобусом, выгодно ли это вообще.
Сколько у нас на сегодня насчитывается компаний по извозу?
Смоленский "маршруточный" бизнес
и повышение цен на проезд
- без названия
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Смоленский "маршруточный" бизнес
точно знаю, что быть
во-вторых, тебе с таким "автопарком" доступ на маршрут не дадут
в-третьих, таких чудес сейчас нету уже
во-первых, абсолютно невыгодномаршрутчиком-частником со своим единственным микроавтобусом
во-вторых, тебе с таким "автопарком" доступ на маршрут не дадут
в-третьих, таких чудес сейчас нету уже
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 12067
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Смоленский "маршруточный" бизнес
Знакомая года 4 назад спокойно влезла в маршрутки с десятком газелей. Правда не очень выгодное это дело по ее словам.