Магазин Диолд (Диффузион)

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
ValDer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 15:16
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Тут недалеко, по Витебке...
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение ValDer »

Всем добрый день!

Дернула меня нелегкая связаться с магазином Диолд (Диффузион) – приобрел я у них ручную дисковую электропилу, которая, не проработав суммарно и пяти часов, «устала». Снизилась тяга, появилось красивое такое искрение и для пущей важности были добавлены дымовые спецэффекты.

Я обратился в магазин с претензией, в которой потребовал расторжения договора купли-продажи и возврата денег, уплаченных за товар. Женщина на приемке в ремонтной мастерской, расположенной на этом же этаже, мне заявила, что данный товар ни возврату, ни обмену не подлежит и возможно лишь его отремонтировать по гарантии. На мои возражения было торжественно заявлено, что уж законы то она знает гораздо лучше меня.

Вот тут, собственно, и начинается история. В установленный срок мне был вручен Акт технической экспертизы, в котором была названа причина дефекта – "зависание щетки в щеткодержателе" и было изложено заключение комиссии о распространении гарантии на изделие и дальнейшем использовании изделия – «Произвести гарантийный ремонт изделия. Согласно закону «О защите прав потребителя» (на самом деле – потребителей, а не потребителя, ValDer) оснований для замены изделия на новое либо возврата денег нет».

Я подошел с данным актом к директору магазина и услышал много всякой информации – например, мне показали Статью 25 Закона о защите прав потребителя – «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ».


Особый акцент был сделан на том, что товар не должен был быть в употреблении, на мои резонные возражения, что данная статья касается товара надлежащего качества и к данной ситуации отношения не имеет, было сказано, что пила не поломана! Таким образом получается, что комиссия в составе главного технолога, инженера-конструктора, инженера-технолога, зам. начальника ОТК, старшего менеджера выдала заключение о необходимости ремонта исправного товара. Кстати, что касается заключения комиссии – оно неправомерно по определению – неисправная пила является моей собственностью и я никого не уполномочивал ремонтировать ее, я потребовал расторжения договора купли-продажи. Действия комиссии, распоряжающейся моим имуществом, в данном случае являются самоуправством.

В ремонтной мастерской Диолда всю противоположную от приемки стену занимают стеллажи, заваленные отремонтированными (или ожидающими ремонта) девайсами. Что несомненно свидетельствует о потрясающем качестве выпускаемой продукции.

Позиция магазина – в тупую отправлять всех в ремонт, мол по-другому невозможно никак.

Я хочу сделать магазину и заводу приятное и рассказать, как на самом деле выглядит данная ситуация с точки зрения российского законодательства.

Статья 18 ЗоПП гласит «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации».


Развод потребителя идет там, где написано про технически сложный товар. Могут даже показать Постановление от 19 января 1998 г. N 55 – Перечень товаров надлежащего качества…

Дальше можно не слушать и не читать, речь в данном Постановлении идет о товарах исключительно надлежащего качества, а это не наш случай. А наш случай – выяснить, что же действительно относится к технически сложным товарам. Перечень указанных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ».
В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140) Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемый Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>
-------------------------------
<*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы.»


Из данного Постановления ясно, что электропилы (как и вообще всякие электроинструменты, станки и тому подобное) не относятся к технически сложному товару и требование о расторжении в отношении данного товара договора купли-продажи абсолютно законно и должно быть выполнено в десятидневный срок

Короткое резюме – в случает приобретения корявых электроинструментов от Диолд не стоит соглашаться ни на какие ремонты и замены – требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Закон на вашей стороне. Пусть сами себе что хотят ремонтируют.
Sapienti sat
Аватара пользователя
ValDer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 15:16
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Тут недалеко, по Витебке...
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение ValDer »

Да, чуть не забыл, если ваши требования не выполнены в десятидневный срок - берете ксерокопию своей претензии с отметкой магазина о том, что они ее получали, берете их ответ, свидетельствующий о коллективной юридической безграмотности, пишете жалобу на неправомерные действия и отправляете (относите) это все в Роспотребнадзор, у которого, в свою очередь, есть месяц на приведение в чувство нарушителей закона. :)
Sapienti sat
bender
Ёжик
Сообщения: 45710
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
Настоящее имя: Венедикт
Откуда: [e.lf
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение bender »

ValDer, так удалось тебе вернуть деньги или получить новый товар?
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение semen.altov »

ValDer писал(а):Да, чуть не забыл, если ваши требования не выполнены в десятидневный срок - берете ксерокопию своей претензии с отметкой магазина о том, что они ее получали, берете их ответ, свидетельствующий о коллективной юридической безграмотности, пишете жалобу на неправомерные действия и отправляете (относите) это все в Роспотребнадзор, у которого, в свою очередь, есть месяц на приведение в чувство нарушителей закона. :)
Роспотреб оштрафует директора как физ.лицо на 500р. Думаешь возимеет силу такой штраф?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
Serzhu
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 10 янв 2005, 10:15
Откуда: из разных мест
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение Serzhu »

Покупай нормальный инструмент в нормальных конторах. Скупой платит дважды.
Аватара пользователя
Лаврентий Палыч
Сообщения: 42387
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 13:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение Лаврентий Палыч »

Ну во - первых, покупая технику в Диолде ты изначально понимал что это не макита и даже не совецкая пила - это раз. Во вторых залипание щетки - это 3 минуты исправить самому и даже не поломка с точки зрения человека, которому действительно нужна эта пила и который на ней работает. На крайняк замена щетки - копейки. Повторюсь - ты купил не макиту или еще что, а соответственно, ежу понятно, что хоть мелкие проблемы да и будут.
зы. удачи в "набивании руки" в написании разнообразных кляуз - скорее всего именно эта цель ставилась при покупке данного инструмента именно в Диолде.
зззы. Диолд - это дачный инструмент для несильного напряга.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9767
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение Neo1288 »

Диолд (читай Диффузион-инструмент) давно ничего не выпускает, кроме наклеек :)
Фактически они только наклеивают свои лейблы на ноунейм товар из Китая, произведенный по их заказу.
Так что о качестве вообще говорить трудно.

Относительно топикстартера - прав на 100%. Только возврат денег в установленный срок. Иначе Роспотребнадзор или вообще суд, можно еще будеит моралку сверху снять.
Аватара пользователя
Лаврентий Палыч
Сообщения: 42387
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 13:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение Лаврентий Палыч »

раздражают индивидумы которые купив китай за копейки потом свои права отстаивают - одним словом настоящие русские
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение Azazelius »

зато как смоленский бренд Диолд созвучен мировому бренду DeWalt :angel:
думаю при выборе названия такая задумка и была :)
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9767
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение Neo1288 »

Лаврентий Палыч писал(а):раздражают индивидумы которые купив китай за копейки потом свои права отстаивают - одним словом настоящие русские
Ну с таким же успехом можно сказать, что задолбали торговцы, которые продают китайское гавно, а потом считают, что ЗоЗПП не про них писали.
Аватара пользователя
Лаврентий Палыч
Сообщения: 42387
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 13:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение Лаврентий Палыч »

Neo1288 писал(а):
Лаврентий Палыч писал(а):раздражают индивидумы которые купив китай за копейки потом свои права отстаивают - одним словом настоящие русские
Ну с таким же успехом можно сказать, что задолбали торговцы, которые продают китайское гавно, а потом считают, что ЗоЗПП не про них писали.
да ладно тебе. потребительское отношение это тоже не есть гуд. хоть какое то представление о том, что покупаешь должно быть слегка. хотя бы на уровне здравого смысла.
Аватара пользователя
без названия
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение без названия »

Neo1288 писал(а):Диолд (читай Диффузион-инструмент) давно ничего не выпускает, кроме наклеек :)
Фактически они только наклеивают свои лейблы на ноунейм товар из Китая, произведенный по их заказу.
Так что о качестве вообще говорить трудно.

Относительно топикстартера - прав на 100%. Только возврат денег в установленный срок. Иначе Роспотребнадзор или вообще суд, можно еще будеит моралку сверху снять.
инфа 100%? а то я был рад, что у нас хоть ЧТО-ТО производится
очень жаль, что своего ничего нет, пусть и хе..ового

кстати, по размеру и внешнему виду их инстурмент не очень похож на стандартный китайский нонейм. мне так казалось
Последний раз редактировалось без названия 16 май 2011, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Лаврентий Палыч
Сообщения: 42387
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 13:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение Лаврентий Палыч »

про шильдики на китае - правда. даже баян уже
Аватара пользователя
без названия
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение без названия »

тады не буду покупать, поддерживать "отечественного" производителя - терпеть недостатки и слёзно переживать за Россию...
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение Вездесущий »

Тут зато ремонтируют, а сколько много сейчас Китая везде продаётся, а когда ломается и нести уже некуда..
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9767
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение Neo1288 »

Не, есть мнение, что некоторые модели они производят сами, по своим разработкам... Но подтверждения этому лично у меня нет.
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение Вездесущий »

Кстати, ремонтируют в этой мастерской очень хорошо. Приносил туда разные девайсы других производителей - всё отремонтировали на Отлично.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9767
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение Neo1288 »

Например, найдите 10 отличий...
ДИОЛД МПШ-0,3
Изображение
Калибр МПШ 300Р
Изображение
Аватара пользователя
Dimedrol
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 11:41
Откуда: Город-грязнуля Смоленск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение Dimedrol »

Закон един что для диолда, что для макиты, что для милуоки с хилти.
И диолд - это ниразу не дачный инструмент, это говно.
yoyoKA
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:14
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение yoyoKA »

ValDer писал(а):Всем добрый день!

Дернула меня нелегкая связаться с магазином Диолд (Диффузион) – приобрел я у них ручную дисковую электропилу, которая, не проработав суммарно и пяти часов, «устала». Снизилась тяга, появилось красивое такое искрение и для пущей важности были добавлены дымовые спецэффекты.

Я обратился в магазин с претензией, в которой потребовал расторжения договора купли-продажи и возврата денег, уплаченных за товар. Женщина на приемке в ремонтной мастерской, расположенной на этом же этаже, мне заявила, что данный товар ни возврату, ни обмену не подлежит и возможно лишь его отремонтировать по гарантии. На мои возражения было торжественно заявлено, что уж законы то она знает гораздо лучше меня.

Вот тут, собственно, и начинается история. В установленный срок мне был вручен Акт технической экспертизы, в котором была названа причина дефекта – "зависание щетки в щеткодержателе" и было изложено заключение комиссии о распространении гарантии на изделие и дальнейшем использовании изделия – «Произвести гарантийный ремонт изделия. Согласно закону «О защите прав потребителя» (на самом деле – потребителей, а не потребителя, ValDer) оснований для замены изделия на новое либо возврата денег нет».

Я подошел с данным актом к директору магазина и услышал много всякой информации – например, мне показали Статью 25 Закона о защите прав потребителя – «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ».


Особый акцент был сделан на том, что товар не должен был быть в употреблении, на мои резонные возражения, что данная статья касается товара надлежащего качества и к данной ситуации отношения не имеет, было сказано, что пила не поломана! Таким образом получается, что комиссия в составе главного технолога, инженера-конструктора, инженера-технолога, зам. начальника ОТК, старшего менеджера выдала заключение о необходимости ремонта исправного товара. Кстати, что касается заключения комиссии – оно неправомерно по определению – неисправная пила является моей собственностью и я никого не уполномочивал ремонтировать ее, я потребовал расторжения договора купли-продажи. Действия комиссии, распоряжающейся моим имуществом, в данном случае являются самоуправством.

В ремонтной мастерской Диолда всю противоположную от приемки стену занимают стеллажи, заваленные отремонтированными (или ожидающими ремонта) девайсами. Что несомненно свидетельствует о потрясающем качестве выпускаемой продукции.

Позиция магазина – в тупую отправлять всех в ремонт, мол по-другому невозможно никак.

Я хочу сделать магазину и заводу приятное и рассказать, как на самом деле выглядит данная ситуация с точки зрения российского законодательства.

Статья 18 ЗоПП гласит «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации».


Развод потребителя идет там, где написано про технически сложный товар. Могут даже показать Постановление от 19 января 1998 г. N 55 – Перечень товаров надлежащего качества…

Дальше можно не слушать и не читать, речь в данном Постановлении идет о товарах исключительно надлежащего качества, а это не наш случай. А наш случай – выяснить, что же действительно относится к технически сложным товарам. Перечень указанных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ».
В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140) Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемый Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>
-------------------------------
<*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы.»


Из данного Постановления ясно, что электропилы (как и вообще всякие электроинструменты, станки и тому подобное) не относятся к технически сложному товару и требование о расторжении в отношении данного товара договора купли-продажи абсолютно законно и должно быть выполнено в десятидневный срок

Короткое резюме – в случает приобретения корявых электроинструментов от Диолд не стоит соглашаться ни на какие ремонты и замены – требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Закон на вашей стороне. Пусть сами себе что хотят ремонтируют.
Бытовой электроинструмент это технически сложный товар "Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55" "п. 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)"

По закону ты вправе требовать возврат денег за неисправный технически сложный товар только в том случае если он вышел в течении первых 15 дней с момента покупки, либо в нем обнаружен существенный недостаток "существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)"

В данной ситуации как я понял изделие вышло из строя после 15 дней. По этому акт завода составлен верно.
pinkmouse
Сообщения: 24534
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение pinkmouse »

техникой Диффузиона пользуюсь уже три года.
исключительно любительский инструмент.
при работе нужно СОБЛЮДАТЬ режим установленный производителем.

из инструментов:
1. дрель ударная ,8 кВт - 3 года (появился люфт подшипника 1мм). фигня, впрочем, на скорость не влияет.
2. перфоратор (шмайсер) 1 кВт - 2 года (вовремя чищу-мажу). - с добрым утром соседи :yahoo:
3. шуруповёрт .7 кВт\18вольт\1.5ач - 6 мес. каждая батарея заряжалась по 5-6 раз, пока падения ёмкости не заметил.
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
yoyoKA
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:14
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение yoyoKA »

У нас люди не читают РЭ и считают, думают, требуют от товара по цене "запорожца" - "мерседес".
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение R717 »

У меня чел есть знакомый, который в небольшом объеме делает всякие изделия типа железных дверей исключительно с применением инструмента диффузионовского - все ОК
ЗЫ а запасных щеток в комплекте разве не было?
yoyoKA
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:14
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение yoyoKA »

R717 писал(а):У меня чел есть знакомый, который в небольшом объеме делает всякие изделия типа железных дверей исключительно с применением инструмента диффузионовского - все ОК
ЗЫ а запасных щеток в комплекте разве не было?
Да зависание щеток в щеткодержателе от часто щеток не зависит, скорее сего заусенец в щеткодержателе был.
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение Old Ranger »

подскажите плиз адрес этого магазина -нужно шуроповёрт прикупить.
yoyoKA
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:14
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение yoyoKA »

А там все Индустриальная, 2 :)

Остановка "Кристалл", через дорогу заправка и въезд к зданию 4 этажа, с торца магазин, на 2м этаже.
Old Ranger
Сообщения: 9331
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
Откуда: планета Хлябь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение Old Ranger »

yoyoKA, пасиб.
yoyoKA
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:14
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение yoyoKA »

Old Ranger писал(а):подскажите плиз адрес этого магазина -нужно шуроповёрт прикупить.
Да и если собираетесь брать шурик, то лучше сетевой ЭШ-0,26 Н. Аккум. шурики у Диолда никель-кадмий, а это старая технология. У никель-кадмиевых есть беда с перезарядкой и "эффектом памяти", а литиевый аккум. Диолд не выпускает.
Аватара пользователя
profmax
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 16:03
Откуда: Смоленск Киселевский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение profmax »

Иногда отовариваемся там.
Берешь перф за 2,5 р. и через один два реализованных объекта его можно выкинуть, не потому что сломан, а потому что он отбивает себя. Но в запасе имеются и макиты и хитачи.
Знакомые отделочники тоже так делают, перфораторов как отверток :)
Отопление, водопровод. Сшитый ПЭ, натяжные фитинги.
Медные трубы - дешевле только из пластмассы!
profterm.ru
yoyoKA
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:14
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Магазин Диолд (Диффузион)

Сообщение yoyoKA »

За те деньги, которые Диолд продает свой товар, плюс гарантия и сервисы, да и качество повыше чем у нонеймов и цыгантулс, требовать от него чего то большего мне кажется глупо. Они занимают свою нишу, которая весьма востребована, 2е место по РФ по продажам после "Интерскола" ведь говорит о чем-то.
Ответить Пред. темаСлед. тема