Маршрут в сторону дома если ты не понял.barmoglot писал(а):чето буквой зю, не по порядкуНезабудка писал(а): зы. У меня привычный маршрут Инканто, Индиго, Яблоко. Я ленивая далеко от дома не шастаю)))
Одежда и статус
Re: Одежда и статус
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Одежда и статус
центрум, октябрьской потом николаева, зю получаетсяНезабудка писал(а): Маршрут в сторону дома если ты не понял.
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 103823
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 2329 раз
Re: Одежда и статус
Генерал, Хомячков не боюсь :hi: :chort:
Незабудка, спасиб :give_rose:
Незабудка, спасиб :give_rose:
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Re: Одежда и статус
Дзержинка, Николаева, Николаева.barmoglot писал(а):центрум, октябрьской потом николаева, зю получаетсяНезабудка писал(а): Маршрут в сторону дома если ты не понял.
Re: Одежда и статус
уже неплохо, хотя, на общем фоне этого мало :hi:SERGIO писал(а):Генерал, Хомячков не боюсь :hi: :chort:
modaauto.ru
instagram.com/explore/tags/модаавто
vk.com/modaauto
facebook.com/modaauto.ru
instagram.com/explore/tags/модаавто
vk.com/modaauto
facebook.com/modaauto.ru
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Одежда и статус
на дзержинку не хожу, машину ставить негде, индиго тоьлко формально николаева, топать там прилично от перекрестка :)
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Одежда и статус
в центруме 2 точки, проще туда сначалаSERGIO писал(а):Генерал, Хомячков не боюсь :hi: :chort:
Незабудка, спасиб :give_rose:
Re: Одежда и статус
Ага) Так и есть. Только я же сказала - предпочитаю привычные места. В центруме эти точки относительно недавно. Мне кофортнее бывать в тех магазинах, которые я перечислила. В центруме я одежду покупаю)))barmoglot писал(а):в центруме 2 точки, проще туда сначалаSERGIO писал(а):Генерал, Хомячков не боюсь :hi: :chort:
Незабудка, спасиб :give_rose:
А вот Сережиной жене может Центрум как раз и вариант.
- Тринадцатая
- Леди Винтер
- Сообщения: 6344
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 19:18
- Откуда: из зимнего города
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Одежда и статус
Муж мне только помогает купальники выбирать. Все таки почти одежда - "пляжный костюм". А там где нижнее белье мужчин практически не бывает, поэтому и мой мужчина туда не рвется из стеснения, видимо. Но может многозначительно ткнуть пальцем в комплектик, выставленный в витрине.З.Ы. А что, есть мужики, которые женское белье покупают (девушкам, женщинам)?
Как негде? Там если в арочку просочиться (аккурат у Инканто) то довольно просторно - мне всегда удавалось машину поставить.на дзержинку не хожу, машину ставить негде
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Одежда и статус
там свадьбы часто тусят, можно потом из арочки полчаса выезжать, да и не только свадьбы, в центруме проще.Тринадцатая писал(а): Как негде? Там если в арочку просочиться (аккурат у Инканто) то довольно просторно - мне всегда удавалось машину поставить.
-
- Сообщения: 12064
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Одежда и статус
Противопоставление жабы и любви мне реально доставило. +1.В общем, можно сказать, что хороший хозяин, или, точнее, хороший буржуа и эротический образ мышления неизбежно будут находиться в противостоянии
Таким образом, жаба - форма сексуальной сублимации?
Re: Одежда и статус
Нифига, просто "любовь-товарищество, без собственничества" - это пролетарская заморочка. Зацени письмо Коллонтай, как раз на тему (хоть и пишет она весьма невнятно, я постарался выделить самое важное): http://az.lib.ru/k/kollontaj_a_m/text_0030.shtmlanovikov писал(а):Противопоставление жабы и любви мне реально доставило. +1.В общем, можно сказать, что хороший хозяин, или, точнее, хороший буржуа и эротический образ мышления неизбежно будут находиться в противостоянии
Таким образом, жаба - форма сексуальной сублимации?
На тему брака и любви как однозначащие понятия - это она в точку попала. Я писал уже как-то про свою необычную заморочку: "если вдруг выясняется, что женщина не может быть моей женой, то вся любовь к ней сразу испарялась" - это оно и есть :)Феодальный мир расчленял любовь на голый половой акт (общение в браке, с наложницами) и на любовь "возвышенную", духовную (влюбленность рыцаря в "даму сердца"). Нравственный идеал буржуазного класса в понятие любви включал как здоровое телесное влечение полов, так и сердечную привязанность. Феодальный идеал отделял любовь от брака. Буржуазия связывала эти понятия. Брак и любовь буржуазия превращала в понятия однозначащие.
...
Буржуазный идеал любви не отвечает потребностям наиболее многочисленного слоя населения -- рабочего класса Он не соответствует и быту трудящейся интеллигенции. Отсюда в странах высокоразвитого капитализма этот интерес к проблемам пола и любви, поиски ключа к разрешению многовековой, мучительной загадки: как построить отношения между полами так, чтобы эти отношения, повышая сумму счастья, вместе с тем не противоречили бы интересам коллектива?
...
Многогранность любви при господстве буржуазной идеологии и буржуазно-капиталистического быта создает ряд тяжелых и неразрешимых душевных драм. Уже с конца XIX века многогранность в любви сделалась излюбленной темой писателей-психологов. "Любовь к двум" даже "к трем" занимала и смущала своей "загадочностью" многих вдумчивых представителей буржуазной культуры.
...
Для классовых задач рабочего класса совершенно безразлично, принимает ли любовь форму длительного и оформленного союза или выражается в виде преходящей связи. Идеология рабочего класса не ставит никаких формальных границ любви.
....
Буржуазная идеология требовала, чтобы все эти свойства человек проявлял по отношению только к избраннице или избраннику сердца, к одному единственному человеку. Пролетарская идеология дорожит главным образом тем, чтобы данные свойства были разбужены и воспитаны в человеке, а проявлялись бы в общении не только с одним избранником сердца, но и при общении со всеми членами коллектива.
...
Современная любовь всегда грешит тем, что, поглощая мысли и чувства "любящих сердец", вместе с тем изолирует, выделяет любящую пару из коллектива. Такое выделение "любящей пары", моральная изоляция от коллектива, в котором интересы, задачи, стремления всех членов переплетены в густую сеть, станет не только излишней, но психологически неосуществимой. В этом новом мире признанная, нормальная и желательная форма общения полов будет, вероятно, покоиться на здоровом, свободном, естественном (без извращений и излишеств) влечении полов, на "преображенном Эросе".
...
В этот период моральным идеалом, определяющим общение полов, является не оголенный инстинкт пола, а многогранные любовно-товарищеские переживания как мужчины, так и женщины. Эти переживания, чтобы отвечать складывающимся требованиям новой пролетарской морали, должны покоиться на трех основных положениях:
1)равенства во взаимных отношениях,
2)взаимное признание прав другого, без претензии владеть безраздельно сердцем и душою другого (чувство собственности, взрощенное буржуазной культурой),
3)товарищеская чуткость, умение прислушаться и понять работу души близкого и любимого человека.
Сублимация - это когда есть внутреннее напряжение, которое куда-то перенаправляется. Но у буржуев в рамках буржуазной морали никакого напряжения нет, их эта ситуация полностью устраивает и они сами это все придумали. Напряжение проявляется у рабочих/интеллигенции, которые не видят преимуществ крепкого брака и хотят мутить свободную любовь.
Кстати, в той книжке про соседей-миллионеров писали, что типичные накопители богатства как раз предприниматели (буржуи), они весьма редко разводятся, хотя жена в половине случаев - домохозяйка, а из работающих жен самая популярная профессия - учитель. Удивительно, насколько все согласуется с буржуазной моралью, при том что с пролетарско-интеллигентской точки зрения это "неравный брак" с высокими шансами на развод.
-
- Сообщения: 12064
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Одежда и статус
Гм, так какое же это согласование - в неравном браке жена играет роль мебели а буржуй мутит свободную любовь, те брак существует только как формальность для приличия.
Re: Одежда и статус
Не мутит, ибо нафиг оно не нужно. Тут несколько моментов:anovikov писал(а):Гм, так какое же это согласование - в неравном браке жена играет роль мебели а буржуй мутит свободную любовь, те брак существует только как формальность для приличия.
1) Какие бы ни были доходы у жены, при разводе она получает половину. Учитывая что образ жизни у семьи довольно скромный, поддерживать его и после развода не будет никаких проблем. Жене нет никакого смысла сохранять брак при гулящем муже, ибо муж гуляет => бабло уходит на сторону => она одна сможет накопить больше. В книжке писали, что типичная "жалоба" мужа-миллионера на жену - "Не могу заставить жену тратить деньги", жена подвержена классовой морали не в меньшей степени, чем сам буржуй.
2) С кем буржуй будет мутить свободную любовь ? С рабочим классом, интеллигенцией ? Но у них свои представления о крутизне, за "бедный" вид чувака просто зачморить могут, да и взгляды на жизнь у них совсем разные.
3) Свободная любовь при наличии жены "для мебели" - это для совсем зажравшихся буржуев (типа наших олигархов), которые достигают сверх-богатства достаточно рано, начинают чувствовать себя аристократией и перенимают аристократический же образ жизни и заморочки (свободная любовь при наличии жены - это оно). Характерно, что жены буржуев терпеть такое обычно не хотят и частенько разводятся (Абрамович, Рыболовлев).
Из всех этих заморочек становится понятно, почему адвокаты/врачи на Западе мало сберегают - просто они не являются буржуями и у них другая классовая мораль :)
Re: Одежда и статус
Во, нашел цитату по поводу распространенности свободой любви среди разных классов:
Возвращаясь к теме гуччи - настоящий буржуй просто обязан избегать подобных вещей. В книжке той был интересный пример на эту тему, хоть и не про одежду: какому-то невсебе богатому чуваку друзья решили подарить Роллс-Ройс, даже заказали уже и оплатили. Он подумал немного и отказался, ибо такая машина не соответствовала его ценностям и образу жизни, так и продолжил ездить на пикапе Ford.
Для буржуя гуччи - это как для красноармейца форма Гитлера: может оно и круто, но вообще не в тему :)
Т.е. примерно что я и говорил - свободная любовь начинает интересовать буржуазию когда/если она добирается до власти (и фактически становится аристократией). Обычно это бывает в достаточно позднем возрасте и там уже не до свободной любви, так что явление это относительно редкое.Автор говорит о «свободной любви», будто это некоторая данность, которая абсолютна прозрачна для нашего восприятия. Но само понятие «свободный секс» («свободная любовь») противоречиво в той смысловой нагрузке, которую несет. Это опять же связано с его происхождением – оно появляется у аристократов, а потом переходит на буржуазию (как правило, крупную) и пролетариат. Но пролетариату, который не имеет других средств к существованию, кроме собственных рук, в отличие от крупной буржуазии не требуется предикатов для собственного поведения, семья, которая основа существования мелкой и средней буржуазии, для него зачастую выступает в качестве непозволительной роскоши, отсюда полная свобода отношений, если это можно назвать свободой. Положение же крупной буржуазии совсем иное – она требует освобождение от самой себя, от семьи, которая становится для нее ограничением всякой свободы, в тот момент, когда вся власть – политическая и экономическая у буржуа в руках.
Возвращаясь к теме гуччи - настоящий буржуй просто обязан избегать подобных вещей. В книжке той был интересный пример на эту тему, хоть и не про одежду: какому-то невсебе богатому чуваку друзья решили подарить Роллс-Ройс, даже заказали уже и оплатили. Он подумал немного и отказался, ибо такая машина не соответствовала его ценностям и образу жизни, так и продолжил ездить на пикапе Ford.
Для буржуя гуччи - это как для красноармейца форма Гитлера: может оно и круто, но вообще не в тему :)
Re: Одежда и статус
Читал про моду следующую мысль: одеваясь модно, человек стремится не только отделиться от масс, но и показать свою принадлежность какой-то социальной группе. Если с "отделиться от масс" все понятно, то принадлежность к какой социальной группе хочет показать человек, одеваясь в бренды ?
По сути я сейчас являюсь программистом, владельцем-директором мелкого бизнеса и трейдером. Незнакомым людям обычно представляюсь как программист, одеваюсь как программист и веду себя соответственно, меня образ и поведение этой социальной группы вполне устраивают и, в этом смысле, я одеваюсь строго по-моде :)
Если же изменить свой облик, то куда можно "податься" ?
- можно купить хорошую машину, золотую цепь, часы, перстень с "черным камнем" и косить под владельца мелкого бизнеса, но репутация у местного мелкого бизнеса "не очень" и весь он довольно специфический.
- у трейдеров местных имидж такой, что лучше про это занятие в приличном обществе вообще не рассказывать :)
- можно носить костюм с галстуком и косить под "офисный планктон", но это, скорее, шаг в обратном направлении.
- образы мажора или чиновника абсолютно не привлекает.
Т.е. проблема в том, что я не вижу уважаемых социальных групп, которым бы хотелось соответстовать. Оставаться в такой ситуации "программистом" не так уж плохо.
По сути я сейчас являюсь программистом, владельцем-директором мелкого бизнеса и трейдером. Незнакомым людям обычно представляюсь как программист, одеваюсь как программист и веду себя соответственно, меня образ и поведение этой социальной группы вполне устраивают и, в этом смысле, я одеваюсь строго по-моде :)
Если же изменить свой облик, то куда можно "податься" ?
- можно купить хорошую машину, золотую цепь, часы, перстень с "черным камнем" и косить под владельца мелкого бизнеса, но репутация у местного мелкого бизнеса "не очень" и весь он довольно специфический.
- у трейдеров местных имидж такой, что лучше про это занятие в приличном обществе вообще не рассказывать :)
- можно носить костюм с галстуком и косить под "офисный планктон", но это, скорее, шаг в обратном направлении.
- образы мажора или чиновника абсолютно не привлекает.
Т.е. проблема в том, что я не вижу уважаемых социальных групп, которым бы хотелось соответстовать. Оставаться в такой ситуации "программистом" не так уж плохо.
- Тринадцатая
- Леди Винтер
- Сообщения: 6344
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 19:18
- Откуда: из зимнего города
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Одежда и статус
Я думаю это временно. Среди наших знакомых много людей, которые работают на себя и представляют собой частный бизнес. Они нормальные, умные, приятные люди, вежливые, образованные профессионалы своего дела.но репутация у местного мелкого бизнеса "не очень"
-
- Сообщения: 12064
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Одежда и статус
На Кипре с этим все в порядке. Основную массу близких мне по социальному положению и уровню доходов русскоязычных людей занимают люди занимающиеся примерно тем же что и я - "кручу, вэрчу, запутать хачу, даа". Часть в области IT часть в других областях. Даже явной криминальности бизнеса тут не принято стыдиться, бизнес там а ты тут и если ты тут - у тебя уже все хорошо с одной стороны, и нечисто - с другой. Поэтому соответствовать им по стилю потребления я считаю нормальным.
Негативный имидж мелкого бизнеса в России вызван классовой ненавистью, в которой тоже нет ничего плохого - зачем еще человек зажирается иначе как чтобы вызвать butthurt у остальных? Это мужчины мелких бизнесменов не любят от зависти и чувства глубокой несправедливости от того что пока они бухали, бизнесмены обсыпали с них деньги. Женщины - любят ). Человек добившийся этого и есть успешный и правильно демонстрирующий свой успех.
Имидж IT-шника мне не нравится, хотя я и понимаю что во многом являюсь его носителем (хотя например, Маруся узнав через несколько лет общения что я IT-шник, несказанно удивилась, что мне весьма доставило - значит я не выгляжу как совсем уж типичный программист). В обществе не очень хорошо воспринимают людей занятых непонятно чем и не участвующих в общественных процессах - человек существо коллективное и хотя IT-шникам конечно, от такого образа жизни намного лучше, другим это не нравится.
Я незнакомым людям представляюсь как барыга, типа говорю что знаю пару входов и выходов в России и пользуюсь ими. Обычно этого достаточно и воспринимается с уважением.
Негативный имидж мелкого бизнеса в России вызван классовой ненавистью, в которой тоже нет ничего плохого - зачем еще человек зажирается иначе как чтобы вызвать butthurt у остальных? Это мужчины мелких бизнесменов не любят от зависти и чувства глубокой несправедливости от того что пока они бухали, бизнесмены обсыпали с них деньги. Женщины - любят ). Человек добившийся этого и есть успешный и правильно демонстрирующий свой успех.
Имидж IT-шника мне не нравится, хотя я и понимаю что во многом являюсь его носителем (хотя например, Маруся узнав через несколько лет общения что я IT-шник, несказанно удивилась, что мне весьма доставило - значит я не выгляжу как совсем уж типичный программист). В обществе не очень хорошо воспринимают людей занятых непонятно чем и не участвующих в общественных процессах - человек существо коллективное и хотя IT-шникам конечно, от такого образа жизни намного лучше, другим это не нравится.
Я незнакомым людям представляюсь как барыга, типа говорю что знаю пару входов и выходов в России и пользуюсь ими. Обычно этого достаточно и воспринимается с уважением.
Re: Одежда и статус
С идеей классовой ненависти к зажравшимся не согласен.
Настоящие буржуи в большинстве своем - люди малопривлекательные в общении, часто без образования (ибо раньше пошли работать), и из социальных низов. В Штатах картина аналогичная: я так понял, очень многие успешные мелкие предприниматели не имеют в/о и повадками напоминают больше всего рабочих. Помните выборы мэра, Разуваева (который "Лаваш") - типичный буржуй. Сколько на него грязи вылили по сути только за то, что он является "мелким лавочником" и как он вообще посмел претендовать. В качестве компромата проскакивала его фотка в качестве тракториста, хотя остальным кандатам подобная фотка была бы в помощь :) А сколько песочили ельцынскую "семью" за олигархов, за вхождение в правительство Березовского. Но когда "путинские" олигархов отстранили и стали воровать сами - "бурление говн" затихло.
Дело тут совсем не в зажратости, просто образ жизни и классовая мораль буржуев непонятна широким массам и не привлекает их. Идеалы народа обращены на аристократию, но быть буржуем никто не хочет. Женщины хотят быть "принцессой", "генеральшей", но хотеть быть "директоршей завода" или женой предпринимателя - это нонсенс. На эту тему вспоминается фраза "в деревне соседи дружат через дом", в смысле классовый враг моего классового врага - мой друг.
А по поводу барыги - у Пришвина есть такой текст, написан в 17 году:
В общем, я рассказываю про свое директорствование только если в процессе разговора выясняется, что собеседник тоже бизнесом занимается. Одеваться "под буржуя" и показывать это всем подряд - не вижу плюсов, одеваться же "под аристократию" было бы странно.
Настоящие буржуи в большинстве своем - люди малопривлекательные в общении, часто без образования (ибо раньше пошли работать), и из социальных низов. В Штатах картина аналогичная: я так понял, очень многие успешные мелкие предприниматели не имеют в/о и повадками напоминают больше всего рабочих. Помните выборы мэра, Разуваева (который "Лаваш") - типичный буржуй. Сколько на него грязи вылили по сути только за то, что он является "мелким лавочником" и как он вообще посмел претендовать. В качестве компромата проскакивала его фотка в качестве тракториста, хотя остальным кандатам подобная фотка была бы в помощь :) А сколько песочили ельцынскую "семью" за олигархов, за вхождение в правительство Березовского. Но когда "путинские" олигархов отстранили и стали воровать сами - "бурление говн" затихло.
Дело тут совсем не в зажратости, просто образ жизни и классовая мораль буржуев непонятна широким массам и не привлекает их. Идеалы народа обращены на аристократию, но быть буржуем никто не хочет. Женщины хотят быть "принцессой", "генеральшей", но хотеть быть "директоршей завода" или женой предпринимателя - это нонсенс. На эту тему вспоминается фраза "в деревне соседи дружат через дом", в смысле классовый враг моего классового врага - мой друг.
А по поводу барыги - у Пришвина есть такой текст, написан в 17 году:
:)'Нагавкин - русская фамилия: нагавкали на человека - вот и стал он на веки вечные Нагавкин. А впрочем, жулик на редкость. Живет он в мещанской слободе, и по виду живет, словно купец, а разобрать? С 27-го числа, как началась революция, приходил каждый день оратор и вечером ораторствовал и разбирал всех, кто буржуй, а кто пролетарий. Вот как-то раз стали разбирать, Нагавкин и говорит: 'А что, посредник торговли - буржуй?' - 'Конечно, - отвечают - буржуй!' [...] Тут Нагавкин вынимает из кармана всю свою канцелярию. 'Пожалуйте!' - подает какие-то квитанции. Рассматривают товарищи: нефтяной двигатель - заложен, кожа - заложена, здание - заложено. 'Это, - говорит Нагавкин, - фабрика, а вот дом'. Посмотрели: дом тоже заложен и перезаложен. Потом пошли пиджаки, сапоги, женские бурнусы. 'Жена только не заложена, жена моя, ну, как, товарищи, после этого: буржуй или пролетарий?' Подумали, подумали товарищи, поспорили, [...], а насчет Нагавкина ничего не могли решить. И так в Черной Слободе живет кожевник фабрикант, в собственном доме живет и чем-чем только не занимается, и рожь осыпает, и яйца скупает, и старые серебряные кокошники перетапливает, и принимает дохлых ягнят и собачьи шкурки, а сказать определенно про него никто не может: буржуй он или пролетарий'.
В общем, я рассказываю про свое директорствование только если в процессе разговора выясняется, что собеседник тоже бизнесом занимается. Одеваться "под буржуя" и показывать это всем подряд - не вижу плюсов, одеваться же "под аристократию" было бы странно.
-
- Сообщения: 12064
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Одежда и статус
Согласен, пипл куда больше обращает свои взгляды на аристократию а не на буржуев. В этой связи вспоминается давний уже спор в этом же форуме о том кого больше привлекают женщины: мужчины добившиеся всего сами или советские еще аристократы - типа сын секретаря райкома комсомола или директора завода. И выясняется что на словах все говорят что селф-мейд лучше, но если посмотреть на сексуальные достижения тех и других - намного лучшие женщины клюют как раз на аристократию/мажоров/блатных, даже чиновников - в общем тех кто деньги не заработал а на кого они упали сами. Это еще с 90-х идет - работать считается западло. Аналогично при равных доходах больше уважения в обществе имеет торгаш, чем рабочий.
Наверное, это связано с вытеснением: к аристократии можно честно испытывать притяжение, зависть и классовую ненависть, ибо в отношении ее справедливо можно сказать, что дескать, пока мы тут работаем, эти сволочи нас обирают. В отношении буржуев такого сказать нельзя, и butthurt приобретает такие масштабы что о них простому человеку лучше просто не думать.
Наверное, это связано с вытеснением: к аристократии можно честно испытывать притяжение, зависть и классовую ненависть, ибо в отношении ее справедливо можно сказать, что дескать, пока мы тут работаем, эти сволочи нас обирают. В отношении буржуев такого сказать нельзя, и butthurt приобретает такие масштабы что о них простому человеку лучше просто не думать.
Re: Одежда и статус
Так селф-мейд и не гонятся обычно за сексуальными достижениями по причине наличия других интересов.anovikov писал(а):И выясняется что на словах все говорят что селф-мейд лучше, но если посмотреть на сексуальные достижения тех и других - намного лучшие женщины клюют как раз на аристократию/мажоров/блатных, даже чиновников - в общем тех кто деньги не заработал а на кого они упали сами.
Тут есть еще один момент. Когда женщина "клюет" на богатого - ее интересует не сам мужик или его правильность, а ее собственный статус в связи с этим. Такой женщине интересно не кто ты или твоя правильность, а кто она рядом с тобой, что о ней подумают.
Простой пример: ты говорил, что после покупки приличной машины отношение женщин явно изменилось. Как такое могло произойти ? Сам ты и твоя правильность от этого вряд ли изменился, вряд ли кто-то из них реально сомневался, что ты можешь себе позволить такую машину, так ведь ? А изменилось то, что теперь она может тоже красиво залезть в эту машину и вылезти от нее, что прямо влияет на ее статус в глазах окружающих.
Ты как-то писал тут, что покупать тряпки - глупо, но не важно что ты по этому поводу думаешь, важно что окружающие думают, на историю и дух марки тебе плевать. У женщин это аналогично, вопрос правильности мужика "в D&G" ее в принципе не интересует, ей хочется произвести впечатление на подружек и "мужик в D&G" - неплохой аксессуар для этого.
Ну и "аристократы" привлекают таких женщин больше, так как готовы тратить деньги, справку о доходах мужа к сумочке же прилепишь...
-
- Сообщения: 12064
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Одежда и статус
Гм, насчет женщин - правильно. Ну и чего в этом плохого? Мужчина - аксессуар для женщины, предмет потребления, и наоборот - мужчины тоже мутят с женщинами с большими сиськами чтобы понтануться перед окружающими, а когда никто не видит, по любви могут и со страшными трахаться.
Ну и положа руку на сердце, характер, умение общаться и поведение аристократов намного лучше чем у буржуев. Ведь человек никогда не боролся за место под солнцем и может оставаться добрым и гламурным, и имеет кучу времени на культурное развитие, не существуя по модели "украл-выпил-в тюрьму". Так что мне предпочтение их вполне понятно.
Ну и положа руку на сердце, характер, умение общаться и поведение аристократов намного лучше чем у буржуев. Ведь человек никогда не боролся за место под солнцем и может оставаться добрым и гламурным, и имеет кучу времени на культурное развитие, не существуя по модели "украл-выпил-в тюрьму". Так что мне предпочтение их вполне понятно.
Re: Одежда и статус
Хорошо подметил, полностью согласен! :good:maximkr писал(а):
Так селф-мейд и не гонятся обычно за сексуальными достижениями по причине наличия других интересов.
Тут есть еще один момент. Когда женщина "клюет" на богатого - ее интересует не сам мужик или его правильность, а ее собственный статус в связи с этим. Такой женщине интересно не кто ты или твоя правильность, а кто она рядом с тобой, что о ней подумают.
Простой пример: ты говорил, что после покупки приличной машины отношение женщин явно изменилось. Как такое могло произойти ? Сам ты и твоя правильность от этого вряд ли изменился, вряд ли кто-то из них реально сомневался, что ты можешь себе позволить такую машину, так ведь ? А изменилось то, что теперь она может тоже красиво залезть в эту машину и вылезти от нее, что прямо влияет на ее статус в глазах окружающих.
Ты как-то писал тут, что покупать тряпки - глупо, но не важно что ты по этому поводу думаешь, важно что окружающие думают, на историю и дух марки тебе плевать. У женщин это аналогично, вопрос правильности мужика "в D&G" ее в принципе не интересует, ей хочется произвести впечатление на подружек и "мужик в D&G" - неплохой аксессуар для этого.
Ну и "аристократы" привлекают таких женщин больше, так как готовы тратить деньги, справку о доходах мужа к сумочке же прилепишь...
Re: Одежда и статус
Ты точно в себе уверен?maximkr писал(а):Так селф-мейд и не гонятся обычно за сексуальными достижениями по причине наличия других интересов.anovikov писал(а):И выясняется что на словах все говорят что селф-мейд лучше, но если посмотреть на сексуальные достижения тех и других - намного лучшие женщины клюют как раз на аристократию/мажоров/блатных, даже чиновников - в общем тех кто деньги не заработал а на кого они упали сами.
Тут есть еще один момент. Когда женщина "клюет" на богатого - ее интересует не сам мужик или его правильность, а ее собственный статус в связи с этим. Такой женщине интересно не кто ты или твоя правильность, а кто она рядом с тобой, что о ней подумают.
Простой пример: ты говорил, что после покупки приличной машины отношение женщин явно изменилось. Как такое могло произойти ? Сам ты и твоя правильность от этого вряд ли изменился, вряд ли кто-то из них реально сомневался, что ты можешь себе позволить такую машину, так ведь ? А изменилось то, что теперь она может тоже красиво залезть в эту машину и вылезти от нее, что прямо влияет на ее статус в глазах окружающих.
Ты как-то писал тут, что покупать тряпки - глупо, но не важно что ты по этому поводу думаешь, важно что окружающие думают, на историю и дух марки тебе плевать. У женщин это аналогично, вопрос правильности мужика "в D&G" ее в принципе не интересует, ей хочется произвести впечатление на подружек и "мужик в D&G" - неплохой аксессуар для этого.
Ну и "аристократы" привлекают таких женщин больше, так как готовы тратить деньги, справку о доходах мужа к сумочке же прилепишь...
Устное предупреждение за переход на личности. Winzard
- Тринадцатая
- Леди Винтер
- Сообщения: 6344
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 19:18
- Откуда: из зимнего города
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Одежда и статус
Категорически протестую. Категорически.И выясняется что на словах все говорят что селф-мейд лучше, но если посмотреть на сексуальные достижения тех и других - намного лучшие женщины клюют как раз на аристократию/мажоров/блатных, даже чиновников - в общем тех кто деньги не заработал а на кого они упали сами.
Аристократии в нашей стране практически не осталось. А под этим понятием подразумевать всяких чиновников и прочих, припавших к государственной письке, представителей криминальных структур и мажориков - издевательство над здравым смыслом. Да, есть творческая интеллигенция. Но таким как я - с ними говорить по большому счету не о чем. Они варятся в своем бульоне, а люди моего круга - в своем.
В сказочки в духе "...У стен дворца она пасла гусей...решил Луи что женится на ней" - я не верю, увы. Да и не рвусь я в чужой круг т.к. довольна собой и так.
-
- Сообщения: 12064
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Одежда и статус
Аристократия - это те кто не заработал деньги самостоятельно, а получил их в силу наследственного положения. В России таких выше крыши и они являются вполне настоящей аристократией в истинном смысле этого слова. Те самые, которых в восемнадцатом наши деды жгли в паравозных топках. А романтический налет у этого понятия думаю, излишен.
- Тринадцатая
- Леди Винтер
- Сообщения: 6344
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 19:18
- Откуда: из зимнего города
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Одежда и статус
Сходи в Голд, там полноТринадцатая писал(а):Приведи пример представителей потомственной аристократии в России.
Re: Одежда и статус
Да, согласен, классовая мораль.Тринадцатая писал(а): Категорически протестую. Категорически.
Аристократии в нашей стране практически не осталось. А под этим понятием подразумевать всяких чиновников и прочих, припавших к государственной письке, представителей криминальных структур и мажориков - издевательство над здравым смыслом. Да, есть творческая интеллигенция. Но таким как я - с ними говорить по большому счету не о чем. Они варятся в своем бульоне, а люди моего круга - в своем.
Это только с точки зрения пролетариата буржуазия и аристократия - одно и то же, только аристократы культурнее и добрее. :)
А с точки зрения буржуазии место подобной аристократии среди городской интеллигенции (стихи по вечерам читать) в лучшем случае, но уж никак не являться властью и не вести роскошный образ жизни ибо "да кто они вообще такие". Недаром буржуазные революции с отрубание голов королям были именно буржуазными, а не народными - для "простого народа" поведение аристократии является примером для подражания (хоть и недоступным), никакого идейного антагонизма тут нет.