Рыленкова - Магазин "Фортуна"

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
JudArm
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 00:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Рыленкова - Магазин "Фортуна"

Сообщение JudArm »

Neo1288 писал(а):Там же кондитерская - аренда.
Оху..ный имидж сабжу арендатор создает.

P.S. А тут еще вчера в почтовый ящик какая то бумажка залетела:
Изображение
DenniZ писал(а):магазин Рыленкова 33 был всегда в собственности у холдинга Фортуна
Холдинг мля...
Последний раз редактировалось JudArm 01 май 2011, 18:36, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
ФёСТ
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 17:02
Откуда: Ближайшее будущее
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Рыленкова - Магазин "Фортуна"

Сообщение ФёСТ »

ну сходите и напишите это в жалобную книгу той кондитерки-они там и будут отвчать. может еще Фортуне отвечать за то, что дома у вас гор воды нет?
Аватара пользователя
ZONDER
Сообщения: 47107
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: Рыленкова - Магазин "Фортуна"

Сообщение ZONDER »

ФёСТ писал(а):ну сходите и напишите это в жалобную книгу той кондитерки-они там и будут отвчать. может еще Фортуне отвечать за то, что дома у вас гор воды нет?
Да лучше вообще не заходить туда, в Фортуну эту и проблем не будет ИМХО.
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Аватара пользователя
Пузанутый
Сообщения: 7111
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:23
Настоящее имя: нет
Откуда: нет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Рыленкова - Магазин "Фортуна"

Сообщение Пузанутый »

Меня вчера не порадовал их арендатор, который химию продает - время 19.46 - Магаз не работает, свет горит, дверь закрыта, таблички нет - я бы гнал к чертовой матери таких арендаторов - типичный смоленский подход - на вывеске написано работает до 20.00 - по моему - чистой воды наеб покупателей - если вы работаете до 19.45 - так и напишите...
DenniZ
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 16:15
Откуда: Княжество Силенд
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Рыленкова - Магазин "Фортуна"

Сообщение DenniZ »

ZONDER писал(а):
ФёСТ писал(а):ну сходите и напишите это в жалобную книгу той кондитерки-они там и будут отвчать. может еще Фортуне отвечать за то, что дома у вас гор воды нет?
Да лучше вообще не заходить туда, в Фортуну эту и проблем не будет ИМХО.
Так и не ходи, ты же на рынке таришься, это все уже знают, и то что фортуна отстой тоже все уже поняли, успокойся, отойди от компьютера и сходи на природу отдохни.
DenniZ
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 16:15
Откуда: Княжество Силенд
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Рыленкова - Магазин "Фортуна"

Сообщение DenniZ »

JudArm писал(а):
Neo1288 писал(а):Там же кондитерская - аренда.
Оху..ный имидж сабжу арендатор создает.

P.S. А тут еще вчера в почтовый ящик какая то бумажка залетела:
Изображение
DenniZ писал(а):магазин Рыленкова 33 был всегда в собственности у холдинга Фортуна
Холдинг мля...
Вас бумажка так сильно напугала ? какие же всё таки у нас жители впечатлительные )))
DenniZ
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 16:15
Откуда: Княжество Силенд
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Рыленкова - Магазин "Фортуна"

Сообщение DenniZ »

JudArm писал(а): Спасибо.
Посмеялся.
спасибо, я тоже
DenniZ
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 16:15
Откуда: Княжество Силенд
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Рыленкова - Магазин "Фортуна"

Сообщение DenniZ »

alexander писал(а):При всем богатстве выбора предпочитаю фортуну 45ому и магниту. Но в фортуне, да, бывают проблемы с очередями.

Рекомендую проинструктировать кассиров, чтоб если код не проходит они должны не срываться с места и идти за кодом, а хотя бы говорить о проблеме и предлагали не покупать. А то несколько раз видел, как кассир уматывает за кодом, через несколько минут покупатель уже изрядно нервничает вместе с очередью сзади и говорит, что если бы знал, что столько времени понадобится, то не покупал бы этот сыр, или еще что. Но приходится ждать. Рекорд ожидания который я видел - в районе 10+ минут. Кассир убежал искать код, потом его пошли искать другие сотрудники. Кто-то пытался уже сесть на вторую кассу, но ключа не было.... В итоге вернулся с бумажкой с кодом, судя по всему свеженапечатанным. И это все с кучей народа в магазине с единственной кассой.
Эта проблема с персоналом к сожалению существует, и о ней все знают в компании, но решить её пока не получается, не хотят у нас люди работать.... сколько им не плати.
Аватара пользователя
JudArm
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 00:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Рыленкова - Магазин "Фортуна"

Сообщение JudArm »

DenniZ писал(а):Вас бумажка так сильно напугала ? какие же всё таки у нас жители впечатлительные )))
Тебе по теме есть, что ответить?

Думаю, пора ссылку руководству показать.
Володенька
Сообщения: 4650
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Рыленкова - Магазин "Фортуна"

Сообщение Володенька »

DenniZ писал(а): Эта проблема с персоналом к сожалению существует, и о ней все знают в компании, но решить её пока не получается, не хотят у нас люди работать.... сколько им не плати.
Мне думается, коллега, что не в ЗП дело. Если этот вопрос у вас уже решен и на намеченный уровень финансовой мотивации вы уже вышли - отлично.
Мотивация, ведь, не только из денег состит. Есть ведь еще корпоративный формат, обучения всякие, аттестации... Тоже держит людей нужных и отсеивает ненужных.

А у нас с вами люди часто работают оттого, что "больше негде". Через силу. Это крест, который кому-то нужно нести.
Сгустил я краски.
Старый Фортуновец из "околоМагнитовской" системы.
В соседней ветке обозвали "пионером". Впадаю в детство.
Пора обратно на Фортуну. Куда идти, когда некуда идти? Домой только...
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
Володенька
Сообщения: 4650
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:25
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Рыленкова - Магазин "Фортуна"

Сообщение Володенька »

Насчет "тухлых" арендаторов, думаю, арендодатель должен следить за тем, что под его вывеской делается.
Как тут уже писалось, это имидж и пр.
Реальные потери уже наверняка выражаются в конкретных рублях. Купил говеное пирожное - больше ни ногой в эти двери. А в гастрономе, может быть, раньше тысячи оставлял.
Нельзя еще забывать про сарафанное радио - потери растут в прогрессии и посчитать это нереально. А аренды с лавочника - копейки.
Дешевле самому пекарню замутить и порадовать народ свежим батоном во всей сети.
Главная беда России не дураки и дороги, а умники, которые знают, как нам обустроить Россию.
yur
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:56
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Рыленкова - Магазин "Фортуна"

Сообщение yur »

DenniZ писал(а):
alexander писал(а):При всем богатстве выбора предпочитаю фортуну 45ому и магниту. Но в фортуне, да, бывают проблемы с очередями.

Рекомендую проинструктировать кассиров, чтоб если код не проходит они должны не срываться с места и идти за кодом, а хотя бы говорить о проблеме и предлагали не покупать. Кассир убежал искать код, потом его пошли искать другие сотрудники. Кто-то пытался уже сесть на вторую кассу, но ключа не было.... В итоге вернулся с бумажкой с кодом, судя по всему свеженапечатанным. И это все с кучей народа в магазине с единственной кассой.
Эта проблема с персоналом к сожалению существует, и о ней все знают в компании, но решить её пока не получается, не хотят у нас люди работать.... сколько им не плати.
Сегодня днём работало 2 кассы. Кассиры зазывали "свободной кассой":). Видно, провелась работа :). Но всё равно из 5 покупок,за двумя кассир бегала в зал за кодом. Проблема наверное не в кассирах,а кто не внёс в базу товары?
DenniZ
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 16:15
Откуда: Княжество Силенд
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Рыленкова - Магазин "Фортуна"

Сообщение DenniZ »

Володенька писал(а):Насчет "тухлых" арендаторов, думаю, арендодатель должен следить за тем, что под его вывеской делается.
Как тут уже писалось, это имидж и пр.
Реальные потери уже наверняка выражаются в конкретных рублях. Купил говеное пирожное - больше ни ногой в эти двери. А в гастрономе, может быть, раньше тысячи оставлял.
Нельзя еще забывать про сарафанное радио - потери растут в прогрессии и посчитать это нереально. А аренды с лавочника - копейки.
Дешевле самому пекарню замутить и порадовать народ свежим батоном во всей сети.
согласен на все 100%
DenniZ
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 16:15
Откуда: Княжество Силенд
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Рыленкова - Магазин "Фортуна"

Сообщение DenniZ »

yur писал(а):Но всё равно из 5 покупок,за двумя кассир бегала в зал за кодом. Проблема наверное не в кассирах,а кто не внёс в базу товары?
Оператор судя по всему, разбираться будем. Скоро телефоны поставят кассирам, чтоб не бегали.
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Рыленкова - Магазин "Фортуна"

Сообщение Rusich »

на той неделе зашел по пути в фортуну, что напротив Дружбы за мороженым. Выбор порадовал, но кассир,которая постарше, с несколькими людьми в очереди довольно таки по-хамски разговаривала. причем повода для этого явно не было. Если бы со мне так отвечали, я бы точно в магазин не вернулся.
Аватара пользователя
Lazy
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 16:06
Настоящее имя: Михаил
Откуда: www.lowcost-travel.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Рыленкова - Магазин "Фортуна"

Сообщение Lazy »

какие "нежные" у нас пошли покупатели :)
DenniZ, понимаю тебя.
Триальный
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рыленкова - Магазин "Фортуна"

Сообщение Триальный »

Misa писал(а):
Tr1aL писал(а):сегодня решил купить готовой еды, в первый разв этом магазине.
в итоге картошка и отбывные выкинуты в помойку, есть вообще не возможно.
А что с ними не так? Вчера брала отбивную, ничего, ещё и салатик "Строганов" вроде.., вкусно было
что не так? Ну например то что картошка и отбивная были одинаковы на вкус, а вкус был горелого масла.
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Рыленкова - Магазин "Фортуна"

Сообщение Rusich »

Lazy, ну-ну, какие па-смаленские у нас пошли продавцы. "удачного" бизнеса с таким подходом.
Триальный
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рыленкова - Магазин "Фортуна"

Сообщение Триальный »

На Губенко в фортуне в пятницу тоже накладка с позициями в кассе вышла, в итоге пока кассирши бегали и выясняли как пробить литровый бахус - ушло человек 5 из очереди, я тоже был под сомнением - оставаться или нет.

Потом как пришла моя очередь - я даю купюру в 5кр, ну нет у меня мельче, а мне в ответ - нет сдачи, и это в 19 вечера...начал ругаться мол что за херня, стою тут в очереди 15 минут, а в итоге такое...сразу куда то в подсобку сбегали и разменяли. К сожалению у меня вблизи дома нет других магазинов с ассортиментом кроме фортуны, потому приходится пользоваться таким сервисом.
DenniZ
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 16:15
Откуда: Княжество Силенд
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Рыленкова - Магазин "Фортуна"

Сообщение DenniZ »

JudArm писал(а):Тебе по теме есть, что ответить?
Думаю, пора ссылку руководству показать.
А вы по нормальному вопрос напишите, без нах и нух, тогда и отвечать будем.
Руководство в лице директора Мараканова Виталия Валерьевича и комерческого директора Пупченкова Алексея Егоровича периодически читают эту тему.
Аватара пользователя
Lazy
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 16:06
Настоящее имя: Михаил
Откуда: www.lowcost-travel.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Рыленкова - Магазин "Фортуна"

Сообщение Lazy »

Rusich писал(а):Lazy, ну-ну, какие па-смаленские у нас пошли продавцы. "удачного" бизнеса с таким подходом.
Па-смаленски у нас персонал работает.
Руководители то как раз ставят нормальные требования и стандарты обслуживания, все обрубается на разных стадиях.
До тех пор пока не столкнулся со сферой обслуживания тоже писал в подобных темах :
"здесь мне не улыбнулись , ну нах туда ходить,
а здесь меня в зад не поцеловали - ни ногой больше и всем друзьям расскажу."

Зато теперь я не нервничаю по поводу отсутствия сдачи и сквозь зубы не говорю "Это Ваши проблемы"
Теперь я понимаю, что спрос с рыжей девочки по поводу и без просто не применим, ведь сколько ее не мотивируй,
как пишет DenniZ выше - толку 0.
В свое время на автофоруме была тема про персонал и мотивацию. Так вот там Селюк или Кулешов (не помню кто из них),
сказали правильно - мотивируется тот кто к этому способен.

А еще правильно сказал Азазелиус - "Если вы все такие умные, то почему такие бедные?"

ЗЫ Rusich я уже где то писал, что не надо мои посты до конца в серьез читать и делать выводы,
а то у нас тут каждый второй психоаналитик :)
Аватара пользователя
JudArm
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 00:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Рыленкова - Магазин "Фортуна"

Сообщение JudArm »

DenniZ писал(а):Руководство в лице директора Мараканова Виталия Валерьевича и комерческого директора Пупченкова Алексея Егоровича периодически читают эту тему.
Очень хорошо. Пусть наслаждаются.
Аватара пользователя
JudArm
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 00:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Рыленкова - Магазин "Фортуна"

Сообщение JudArm »

Lazy писал(а):Па-смаленски у нас персонал работает.
Руководители то как раз ставят нормальные требования и стандарты обслуживания, все обрубается на разных стадиях.
В то то и дело, что па-смаленски работают все.
Персонал -от безысходности в большей степени.
Управленцы -от ограниченности ума и как следствие -нежелания развиваться далее.
Срубил -пропил. (подставляй любое сочетание)
сказали правильно - мотивируется тот кто к этому способен.
Нет, неправильно. Мотивируется тот, кого мотивируют.
у нас тут каждый второй психоаналитик :)
У нас тут каждый второй не только психоналитик, но еще и маркетолог с книжкой на коленке за лотком. :)
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Рыленкова - Магазин "Фортуна"

Сообщение Rusich »

Lazy,
ЗЫ Rusich я уже где то писал, что не надо мои посты до конца в серьез читать и делать выводы,
а то у нас тут каждый второй психоаналитик
я не слежу, что и где ты пишешь. Читаю то, что написано здесь.
Аватара пользователя
Misa
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 21:12
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Кеттари
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рыленкова - Магазин "Фортуна"

Сообщение Misa »

DenniZ писал(а):
yur писал(а):Но всё равно из 5 покупок,за двумя кассир бегала в зал за кодом. Проблема наверное не в кассирах,а кто не внёс в базу товары?
Оператор судя по всему, разбираться будем. Скоро телефоны поставят кассирам, чтоб не бегали.
А может всё-таки руководство? Оператор же не заводит новый товар, ведь всё у вас в центральной базе делается.
З.Ы. А разбираться надо действительно с оператором базы данных. Я хоть уже и не работаю в Фортуне, но в своевременности предоставления доступа к новым позициям убедилась на личном опыте, иногда дня 3 ждать приходилось. А товар пусть на складе тухнет, продавцы же за него потом и заплатят как за некондицию. И никакой поднебесной зарплатой это не перекроешь, кому охота свои кровные отдавать за ваши ошибки? Вот и нет никакого коллектива.
Твоё спасибо, вернётся к тебе
DenniZ
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 16:15
Откуда: Княжество Силенд
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Рыленкова - Магазин "Фортуна"

Сообщение DenniZ »

Misa писал(а): А может всё-таки руководство? Оператор же не заводит новый товар, ведь всё у вас в центральной базе делается.
Штрихкод товара, как и сами товары вносят операторы в центральном офисе, причём здесь руководство ? Возможно не обменялась база с кассой, возможно сам поставщик прислал неверный штрихкод или изменил штрихкод на товаре.
DenniZ
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 16:15
Откуда: Княжество Силенд
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Рыленкова - Магазин "Фортуна"

Сообщение DenniZ »

JudArm писал(а): В то то и дело, что па-смаленски работают все.
Персонал -от безысходности в большей степени.
Управленцы -от ограниченности ума и как следствие -нежелания развиваться далее.
Срубил -пропил.
Вот вы нам всё и объяснили, спасибо, а то мы уже головы сломали. Всётаки хорошо когда есть специалист, знающий и умеющий всё
Аватара пользователя
JudArm
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 00:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Рыленкова - Магазин "Фортуна"

Сообщение JudArm »

DenniZ писал(а): Всётаки хорошо когда есть специалист, знающий и умеющий всё
Все-таки хорошо, когда отвечают на вопросы по теме.
Триальный
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 20:22
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рыленкова - Магазин "Фортуна"

Сообщение Триальный »

опять на губенко проблемы....пришел в магазин, хотел грубо говоря купить колбасы..в отделе никого...я ждал 10!!!! минут, никто так и не пришел, звал - сказали, щас-щас все будет - в итоге фик. реально никто даже не смотрел, я мог сам что угодно взять и никто бы мне потом не предъявил, ну или рискнули бы.
в итоге ушел-уехал. да чтобы вы загнулись нафик с таким подходом к потребителю. заколебало!
DenniZ
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 16:15
Откуда: Княжество Силенд
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Рыленкова - Магазин "Фортуна"

Сообщение DenniZ »

Tr1aL писал(а):опять на губенко проблемы....пришел в магазин, хотел грубо говоря купить колбасы..в отделе никого...я ждал 10!!!! минут, никто так и не пришел, звал - сказали, щас-щас все будет - в итоге фик. реально никто даже не смотрел, я мог сам что угодно взять и никто бы мне потом не предъявил, ну или рискнули бы.
в итоге ушел-уехал. да чтобы вы загнулись нафик с таким подходом к потребителю. заколебало!
а вот это реальный косяк, сегодня кто-то будет наказан. спасибо за сообщение.
Примите Наши извинения по данному факту.
Ответить Пред. темаСлед. тема