Оху..ный имидж сабжу арендатор создает.Neo1288 писал(а):Там же кондитерская - аренда.
P.S. А тут еще вчера в почтовый ящик какая то бумажка залетела:
Холдинг мля...DenniZ писал(а):магазин Рыленкова 33 был всегда в собственности у холдинга Фортуна
Оху..ный имидж сабжу арендатор создает.Neo1288 писал(а):Там же кондитерская - аренда.
Холдинг мля...DenniZ писал(а):магазин Рыленкова 33 был всегда в собственности у холдинга Фортуна
Да лучше вообще не заходить туда, в Фортуну эту и проблем не будет ИМХО.ФёСТ писал(а):ну сходите и напишите это в жалобную книгу той кондитерки-они там и будут отвчать. может еще Фортуне отвечать за то, что дома у вас гор воды нет?
Так и не ходи, ты же на рынке таришься, это все уже знают, и то что фортуна отстой тоже все уже поняли, успокойся, отойди от компьютера и сходи на природу отдохни.ZONDER писал(а):Да лучше вообще не заходить туда, в Фортуну эту и проблем не будет ИМХО.ФёСТ писал(а):ну сходите и напишите это в жалобную книгу той кондитерки-они там и будут отвчать. может еще Фортуне отвечать за то, что дома у вас гор воды нет?
Вас бумажка так сильно напугала ? какие же всё таки у нас жители впечатлительные )))JudArm писал(а):Оху..ный имидж сабжу арендатор создает.Neo1288 писал(а):Там же кондитерская - аренда.
P.S. А тут еще вчера в почтовый ящик какая то бумажка залетела:
Холдинг мля...DenniZ писал(а):магазин Рыленкова 33 был всегда в собственности у холдинга Фортуна
Эта проблема с персоналом к сожалению существует, и о ней все знают в компании, но решить её пока не получается, не хотят у нас люди работать.... сколько им не плати.alexander писал(а):При всем богатстве выбора предпочитаю фортуну 45ому и магниту. Но в фортуне, да, бывают проблемы с очередями.
Рекомендую проинструктировать кассиров, чтоб если код не проходит они должны не срываться с места и идти за кодом, а хотя бы говорить о проблеме и предлагали не покупать. А то несколько раз видел, как кассир уматывает за кодом, через несколько минут покупатель уже изрядно нервничает вместе с очередью сзади и говорит, что если бы знал, что столько времени понадобится, то не покупал бы этот сыр, или еще что. Но приходится ждать. Рекорд ожидания который я видел - в районе 10+ минут. Кассир убежал искать код, потом его пошли искать другие сотрудники. Кто-то пытался уже сесть на вторую кассу, но ключа не было.... В итоге вернулся с бумажкой с кодом, судя по всему свеженапечатанным. И это все с кучей народа в магазине с единственной кассой.
Тебе по теме есть, что ответить?DenniZ писал(а):Вас бумажка так сильно напугала ? какие же всё таки у нас жители впечатлительные )))
Мне думается, коллега, что не в ЗП дело. Если этот вопрос у вас уже решен и на намеченный уровень финансовой мотивации вы уже вышли - отлично.DenniZ писал(а): Эта проблема с персоналом к сожалению существует, и о ней все знают в компании, но решить её пока не получается, не хотят у нас люди работать.... сколько им не плати.
Сегодня днём работало 2 кассы. Кассиры зазывали "свободной кассой":). Видно, провелась работа :). Но всё равно из 5 покупок,за двумя кассир бегала в зал за кодом. Проблема наверное не в кассирах,а кто не внёс в базу товары?DenniZ писал(а):Эта проблема с персоналом к сожалению существует, и о ней все знают в компании, но решить её пока не получается, не хотят у нас люди работать.... сколько им не плати.alexander писал(а):При всем богатстве выбора предпочитаю фортуну 45ому и магниту. Но в фортуне, да, бывают проблемы с очередями.
Рекомендую проинструктировать кассиров, чтоб если код не проходит они должны не срываться с места и идти за кодом, а хотя бы говорить о проблеме и предлагали не покупать. Кассир убежал искать код, потом его пошли искать другие сотрудники. Кто-то пытался уже сесть на вторую кассу, но ключа не было.... В итоге вернулся с бумажкой с кодом, судя по всему свеженапечатанным. И это все с кучей народа в магазине с единственной кассой.
согласен на все 100%Володенька писал(а):Насчет "тухлых" арендаторов, думаю, арендодатель должен следить за тем, что под его вывеской делается.
Как тут уже писалось, это имидж и пр.
Реальные потери уже наверняка выражаются в конкретных рублях. Купил говеное пирожное - больше ни ногой в эти двери. А в гастрономе, может быть, раньше тысячи оставлял.
Нельзя еще забывать про сарафанное радио - потери растут в прогрессии и посчитать это нереально. А аренды с лавочника - копейки.
Дешевле самому пекарню замутить и порадовать народ свежим батоном во всей сети.
Оператор судя по всему, разбираться будем. Скоро телефоны поставят кассирам, чтоб не бегали.yur писал(а):Но всё равно из 5 покупок,за двумя кассир бегала в зал за кодом. Проблема наверное не в кассирах,а кто не внёс в базу товары?
что не так? Ну например то что картошка и отбивная были одинаковы на вкус, а вкус был горелого масла.Misa писал(а):А что с ними не так? Вчера брала отбивную, ничего, ещё и салатик "Строганов" вроде.., вкусно былоTr1aL писал(а):сегодня решил купить готовой еды, в первый разв этом магазине.
в итоге картошка и отбывные выкинуты в помойку, есть вообще не возможно.
А вы по нормальному вопрос напишите, без нах и нух, тогда и отвечать будем.JudArm писал(а):Тебе по теме есть, что ответить?
Думаю, пора ссылку руководству показать.
Па-смаленски у нас персонал работает.Rusich писал(а):Lazy, ну-ну, какие па-смаленские у нас пошли продавцы. "удачного" бизнеса с таким подходом.
Очень хорошо. Пусть наслаждаются.DenniZ писал(а):Руководство в лице директора Мараканова Виталия Валерьевича и комерческого директора Пупченкова Алексея Егоровича периодически читают эту тему.
В то то и дело, что па-смаленски работают все.Lazy писал(а):Па-смаленски у нас персонал работает.
Руководители то как раз ставят нормальные требования и стандарты обслуживания, все обрубается на разных стадиях.
Нет, неправильно. Мотивируется тот, кого мотивируют.сказали правильно - мотивируется тот кто к этому способен.
У нас тут каждый второй не только психоналитик, но еще и маркетолог с книжкой на коленке за лотком. :)у нас тут каждый второй психоаналитик :)
я не слежу, что и где ты пишешь. Читаю то, что написано здесь.ЗЫ Rusich я уже где то писал, что не надо мои посты до конца в серьез читать и делать выводы,
а то у нас тут каждый второй психоаналитик
А может всё-таки руководство? Оператор же не заводит новый товар, ведь всё у вас в центральной базе делается.DenniZ писал(а):Оператор судя по всему, разбираться будем. Скоро телефоны поставят кассирам, чтоб не бегали.yur писал(а):Но всё равно из 5 покупок,за двумя кассир бегала в зал за кодом. Проблема наверное не в кассирах,а кто не внёс в базу товары?
Штрихкод товара, как и сами товары вносят операторы в центральном офисе, причём здесь руководство ? Возможно не обменялась база с кассой, возможно сам поставщик прислал неверный штрихкод или изменил штрихкод на товаре.Misa писал(а): А может всё-таки руководство? Оператор же не заводит новый товар, ведь всё у вас в центральной базе делается.
Вот вы нам всё и объяснили, спасибо, а то мы уже головы сломали. Всётаки хорошо когда есть специалист, знающий и умеющий всёJudArm писал(а): В то то и дело, что па-смаленски работают все.
Персонал -от безысходности в большей степени.
Управленцы -от ограниченности ума и как следствие -нежелания развиваться далее.
Срубил -пропил.
Все-таки хорошо, когда отвечают на вопросы по теме.DenniZ писал(а): Всётаки хорошо когда есть специалист, знающий и умеющий всё
а вот это реальный косяк, сегодня кто-то будет наказан. спасибо за сообщение.Tr1aL писал(а):опять на губенко проблемы....пришел в магазин, хотел грубо говоря купить колбасы..в отделе никого...я ждал 10!!!! минут, никто так и не пришел, звал - сказали, щас-щас все будет - в итоге фик. реально никто даже не смотрел, я мог сам что угодно взять и никто бы мне потом не предъявил, ну или рискнули бы.
в итоге ушел-уехал. да чтобы вы загнулись нафик с таким подходом к потребителю. заколебало!