Реформа образования
как будут учиться наши дети
Re: Реформа образования
mikka, иди лесом, пока тебя здесь не "разукрасили" невзирая на депутатство. Если народ чуть угомонился после зашкаливающего скандала гимназии, то после твоих реплик точно первого выйдет с соответствующими плакатами. Догадываешься чьи там будут фото? И еще тебе советую не переводить разговор в другое русло. Во-первых, это уже избитый прием, во-вторых, по следам показанных сюжетов некоторых школ Рф и заявлениям от общественных организаций давно начато расследование.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 16:12
- Настоящее имя: Zodiac
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Как там пишут? Ржунимагу? Точно ржунимагу. Кого ты там собрался разукрасить, дерево? Хотел бы я посмотреть на выставку [извините] с плакатами...
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Депутаты должны быть с народом.
Форум - народный рупор.
Депутат, который не умеет говорить в этот рупор - плохой депутат, потому как не умеет, значит, отстаивать интересы избирателей. Зачем это неумелый депутат пошел избранником во власть, не ради своих ли интересов?
Поэтому: да, депутаты на форуме желательны. Но - нет, плохие депутаты нежелательны не только на форуме , но и во власти.
Это так, вообще.
Может быть это ненастоящий депутат?
Кстати, Лесник, депутат - это всегда депутат чего-то. Чего именно это депутат, не поделитесь? Вы по-секрету, только для посетителей форума. Чтобы мы знали своих героев.
Депутат - фигура публичная и в правах на конфиденциальность и личную жизнь ограничен законодательно. Так что все в рамках правового поля.
Форум - народный рупор.
Депутат, который не умеет говорить в этот рупор - плохой депутат, потому как не умеет, значит, отстаивать интересы избирателей. Зачем это неумелый депутат пошел избранником во власть, не ради своих ли интересов?
Поэтому: да, депутаты на форуме желательны. Но - нет, плохие депутаты нежелательны не только на форуме , но и во власти.
Это так, вообще.
Может быть это ненастоящий депутат?
Кстати, Лесник, депутат - это всегда депутат чего-то. Чего именно это депутат, не поделитесь? Вы по-секрету, только для посетителей форума. Чтобы мы знали своих героев.
Депутат - фигура публичная и в правах на конфиденциальность и личную жизнь ограничен законодательно. Так что все в рамках правового поля.
При сем © Сабуро Ихара
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 16:12
- Настоящее имя: Zodiac
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Ничего не понимаю... Я где-то сказал, что я депутат? Я обычный родитель ребенка- первоклассника. Я просто возмущен тем, что вы все беды видите в директоре. а директор, кстати действует в рамках закона и не в силах пойти наперекор ему для того чтобы удовлетворить чаяния всех страждущих попасть в гимназию, как я понимаю. Так оно видимо было и с упразднением мат.классов. вы бы тут лучше предложения дельные высказывали, да помощь как эту несчастную гимназию лучше сделать, а не помоями обливались. А я, ежели кого обидел, не принимайте к сердцу- не со зла.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Народ имеет право возмущаться властью. Просто так, без повода к тому. И власть все равно в ответе. Потому как народ может себе найти новую власть, а вот власть новый народ найти не сможет никак.
Директор школы в школе кто есть? Власть.
То-то же.
Директор школы в школе кто есть? Власть.
То-то же.
При сем © Сабуро Ихара
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Статья, которая вызвала у меня очень противоречивые чувства: http://rusrep.ru/article/2011/04/27/school/
Выходит, проблема школьного образования не столько в том или ином типе финансирования, не столько в его стандартах. Похоже, что навязанная сверху образовательная реформа предполагает вполне определенную концепцию справедливости. Как в старом советском анекдоте: «Чего хотят эти большевики?» — «Хотят, чтобы не было богатых!» — «Странно. Мой дед-народоволец хотел, чтобы не было бедных…»
Согласно министерскому варианту, равноправие — это равные права граждан на усредненные и стандартизированные государством образовательные услуги. То есть всем всего поровну, а значит, по чуть-чуть. Два часа истории в неделю — и хватит. А тех, кому досталось чуть больше, надо уравнять с остальными, иначе выйдет социальная несправедливость. Кстати, именно об этом и кричали жители микрорайона, в который переехал «Лицей на Донской»: вы тут с жиру беситесь, у вас все такое элитарное, а нам детей грамоте учить негде.
Но равноправие и справедливость — это вовсе не низкий уровень для всех (и чуть повыше для тех, кто может заплатить за «дополнительные услуги»). Равноправие в образовании — это такая образовательная структура, которая больше всего напоминает насос, каждое первое сентября тщательно и бережно подбирающий с российской земли рожденных ею быстрых разумом Невтонов. Правильно устроенная система образования должна представлять собой четко организованный социальный лифт, по которому любой талантливый малец из любой сельской школы, не разрывая рубаху на груди и родительский карман, может подняться с базового уровня знаний к высотам любой науки еще на стадии среднего образования.
Собственно говоря, в этом и состоит принцип равноправия: не всем поровну, а каждому по способностям, по личным, глубоко индивидуальным запросам. И шанс повысить уровень массового образования в обычных школах у нас есть, пока существуют лучшие образцы, открытые для детей из любой социальной группы и для обмена опытом. А стремление к внедрению «услуг» и фиксированию равенства на низком уровне приведет лишь к падению уровня образования даже в школах для богатых, которым будут продавать в качестве «услуги» не образование, а убогий призрак социального статуса.
А что может произойти с талантливым человеком дальше: http://rusrep.ru/article/2011/04/25/drum/
— Большинство моих знакомых, когда я рассказываю им, как живу, воспринимают это как шутку. Но это мой осознанный выбор. Жизнь, в моем понимании, это случайный подарок. Она очень коротка, а хочется все-таки что-то успеть сделать и в науке, и в музыке. В общем, — улыбается Бобровский, — я победил быт! Тем не менее недавно написал заявление на имя ректора: «Нуждаюсь в жилье».
Выходит, проблема школьного образования не столько в том или ином типе финансирования, не столько в его стандартах. Похоже, что навязанная сверху образовательная реформа предполагает вполне определенную концепцию справедливости. Как в старом советском анекдоте: «Чего хотят эти большевики?» — «Хотят, чтобы не было богатых!» — «Странно. Мой дед-народоволец хотел, чтобы не было бедных…»
Согласно министерскому варианту, равноправие — это равные права граждан на усредненные и стандартизированные государством образовательные услуги. То есть всем всего поровну, а значит, по чуть-чуть. Два часа истории в неделю — и хватит. А тех, кому досталось чуть больше, надо уравнять с остальными, иначе выйдет социальная несправедливость. Кстати, именно об этом и кричали жители микрорайона, в который переехал «Лицей на Донской»: вы тут с жиру беситесь, у вас все такое элитарное, а нам детей грамоте учить негде.
Но равноправие и справедливость — это вовсе не низкий уровень для всех (и чуть повыше для тех, кто может заплатить за «дополнительные услуги»). Равноправие в образовании — это такая образовательная структура, которая больше всего напоминает насос, каждое первое сентября тщательно и бережно подбирающий с российской земли рожденных ею быстрых разумом Невтонов. Правильно устроенная система образования должна представлять собой четко организованный социальный лифт, по которому любой талантливый малец из любой сельской школы, не разрывая рубаху на груди и родительский карман, может подняться с базового уровня знаний к высотам любой науки еще на стадии среднего образования.
Собственно говоря, в этом и состоит принцип равноправия: не всем поровну, а каждому по способностям, по личным, глубоко индивидуальным запросам. И шанс повысить уровень массового образования в обычных школах у нас есть, пока существуют лучшие образцы, открытые для детей из любой социальной группы и для обмена опытом. А стремление к внедрению «услуг» и фиксированию равенства на низком уровне приведет лишь к падению уровня образования даже в школах для богатых, которым будут продавать в качестве «услуги» не образование, а убогий призрак социального статуса.
А что может произойти с талантливым человеком дальше: http://rusrep.ru/article/2011/04/25/drum/
— Большинство моих знакомых, когда я рассказываю им, как живу, воспринимают это как шутку. Но это мой осознанный выбор. Жизнь, в моем понимании, это случайный подарок. Она очень коротка, а хочется все-таки что-то успеть сделать и в науке, и в музыке. В общем, — улыбается Бобровский, — я победил быт! Тем не менее недавно написал заявление на имя ректора: «Нуждаюсь в жилье».
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Справедливость - это устойчивый, жестокий и очень опасный миф общественного сознания. Бытие самим своим фактом справедливость в гуманистическом понимании отрицает ежедневно. Поэтому любая концепция справедливости как парадигмы общественного устройства ложна и чревата. Это если рассматривать ваш пост, olana, строго, с академической точки зрения.
Любая реформа непременно будет встречать сопротивление, потому как реформа - читай обновление, то есть произвольное и умышленное изменение окружающей среды, которому определенная часть общества всегда противится в силу естественного для человека консерватизма.
Плоха или хороша реформа покажет лишь время.
Любая реформа непременно будет встречать сопротивление, потому как реформа - читай обновление, то есть произвольное и умышленное изменение окружающей среды, которому определенная часть общества всегда противится в силу естественного для человека консерватизма.
Плоха или хороша реформа покажет лишь время.
При сем © Сабуро Ихара
Re: Реформа образования
Время уже показывает... к сожалению.Drakken писал(а):Справедливость - это устойчивый, жестокий и очень опасный миф общественного сознания. Бытие самим своим фактом справедливость в гуманистическом понимании отрицает ежедневно. Поэтому любая концепция справедливости как парадигмы общественного устройства ложна и чревата. Это если рассматривать ваш пост, olana, строго, с академической точки зрения.
Любая реформа непременно будет встречать сопротивление, потому как реформа - читай обновление, то есть произвольное и умышленное изменение окружающей среды, которому определенная часть общества всегда противится в силу естественного для человека консерватизма.
Плоха или хороша реформа покажет лишь время.
Достаточно проанализировать изменения в программе по предмету, который причесывает мозг - математика, алгебра. Можно только всплакнуть о челостной и прочной системе знаний, которая раньше могла обеспечить программа.
-
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Так может быть не вся молодежь? Думаю, что надпись более глубока. Если завтра переименуют партию, будет возможность добавить недостающее звено.
Re: Реформа образования
При чём здесь справедливость?Drakken писал(а):Справедливость - это устойчивый, жестокий и очень опасный миф общественного сознания. Бытие самим своим фактом справедливость в гуманистическом понимании отрицает ежедневно. Поэтому любая концепция справедливости как парадигмы общественного устройства ложна и чревата. Это если рассматривать ваш пост, olana, строго, с академической точки зрения.
Есть такое понятие - рациональность.
Неужели не понятно, что умный человек в дворниках и дурак у власти - это в первую очередь не неудачник и успешный человек, а неиспользованный потенциал и [извините] законы.
Потому так и живём.
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Слова о справедливости и равноправии - цитата из статьи, ссылка на которую дана выше. Я с авторами не вполне согласна. Государственные гарантии в виде финансирования должны быть, на мой частный взгляд, одинаковыми для всех. А дальше есть возможности... В статье упирают на родительскую плату, но можно обратиться к финансированию через частные фонды (их немного, но они есть), стать подразделением какого-либо вузовского центра, "играть в гранты". Но, похоже, для авторов статьи важно "стрясти" деньги для особенных школ именно с государства, а не доказывать состоятельность их программ перед независимыми экспертными комиссиями.Drakken писал(а):Это если рассматривать ваш пост, olana, строго, с академической точки зрения.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
О рацио: власть прибирают вовсе не те, кто умеет руководить, а те, кто умеет бороться за власть. Это вовсе не одно и то же. Так было всегда и перемен в этой сфере никому ждать не позволим - из соображений гуманизма, чтобы разочарованные в тщете надежд не творили больших глупостей, что имеются ныне, при существующем порядке вещей.
О школе: главное предназначение системы образования не в предоставлении возможностей для самореализации и даже не в ликвидации безграмотности. Отнюдь. Главная задача государственного института всеобщего образования населения в преемственности общественных отношений при смене поколений. Поэтому ждать от государства излишеств в этой сфере - нежноранимый розовощекий романтизм.
О математике: широкое распространение фундаментальных наук в массах социологи считают за вредное явление, как подчеркивают теоретики статистики, существенно влияющее негативным образом на рост производительности труда. Для формирования устойчивого среднего класса ( что означает стабильное и динамично развивающееся общество - основу всякой государственности) необходимо и достаточно наличие образованного слоя в соотношении 25-32%% к общей численности трудоспособного населения. Меньшее число - общество деградирует, большее - общество дестабилизируется и рискует социальными потрясениями.
Так что с алгеброй все правильно. Учите деток по Петерсон, если вам нужна математика.
О школе: главное предназначение системы образования не в предоставлении возможностей для самореализации и даже не в ликвидации безграмотности. Отнюдь. Главная задача государственного института всеобщего образования населения в преемственности общественных отношений при смене поколений. Поэтому ждать от государства излишеств в этой сфере - нежноранимый розовощекий романтизм.
О математике: широкое распространение фундаментальных наук в массах социологи считают за вредное явление, как подчеркивают теоретики статистики, существенно влияющее негативным образом на рост производительности труда. Для формирования устойчивого среднего класса ( что означает стабильное и динамично развивающееся общество - основу всякой государственности) необходимо и достаточно наличие образованного слоя в соотношении 25-32%% к общей численности трудоспособного населения. Меньшее число - общество деградирует, большее - общество дестабилизируется и рискует социальными потрясениями.
Так что с алгеброй все правильно. Учите деток по Петерсон, если вам нужна математика.
При сем © Сабуро Ихара
-
- Сообщения: 12064
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Согласен, чрезмерное образование - это проблема (впрочем не новая, она еще с позднего совка началась). Хотя сейчас эта проблема уже выродилась: фактического чрезмерного образования нет ибо его качество ниже плинтуса и никаким "образованным слоем" большая часть получаетелей дипломов и близко не являются. Люди просто тратят несколько лет жизни абсолютно впустую.
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Тем самым, на мой взгляд, отсрочивая момент истинного жизненного выбора.anovikov писал(а): Люди просто тратят несколько лет жизни абсолютно впустую.
А начинается всё ещё в старших классах школы, которые надо закончить, чтобы поступать в ВУЗ.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
-
- Сообщения: 12909
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
olana писал(а): Слова о справедливости и равноправии - цитата из статьи, ссылка на которую дана выше. Я с авторами не вполне согласна. Государственные гарантии в виде финансирования должны быть, на мой частный взгляд, одинаковыми для всех. А дальше есть возможности... В статье упирают на родительскую плату, но можно обратиться к финансированию через частные фонды (их немного, но они есть), стать подразделением какого-либо вузовского центра, "играть в гранты". Но, похоже, для авторов статьи важно "стрясти" деньги для особенных школ именно с государства, а не доказывать состоятельность их программ перед независимыми экспертными комиссиями.
olana, а в статье о равенстве и справедливости говорится не в том спектре, в котором рассуждает об этих понятиях Драккен.
Собственно говоря, в этом и состоит принцип равноправия: не всем поровну, а каждому по способностям, по личным, глубоко индивидуальным запросам. И шанс повысить уровень массового образования в обычных школах у нас есть, пока существуют лучшие образцы, открытые для детей из любой социальной группы и для обмена опытом. А стремление к внедрению «услуг» и фиксированию равенства на низком уровне приведет лишь к падению уровня образования даже в школах для богатых, которым будут продавать в качестве «услуги» не образование, а убогий призрак социального статуса.
— У вас нет ощущения, что школы для одаренных детей поощряют социальное неравенство? — интересуемся мы у Виктории Юркевич.
— Что-что они поощряют? Какое тут социальное неравенство, когда эти дети из обычных семей. Сильно богатых у нас нет. Это семьи интеллектуальных тружеников. Интеллектуальное неравенство по факту есть. Но наши дети будут зарабатывать значительно меньше, чем дети менее одаренные, но которые пойдут в торговлю, бизнес, банковское дело.
Когда говорят об элитных школах, сразу представляется узкий круг «своих», узнающих друг друга по моделям «лексусов». Избалованные дети этих «своих» просиживают штаны в элитных лицеях, спасаясь там от тягот реальной жизни. А обделенные дети бедных родителей вынуждены пользоваться общедоступными и во всех смыслах средними школами.
А вот интересное наблюдение, видимо объясняющее так же и то явление, что сегодня в России хороший дворник легко может оказаться высокообразованным человеком с учеными степенями:
Трудиться в продвинутых школах нужно не только головой.
— Первая четверть седьмого класса у нас уходит на то, чтобы ребенок научился мыть полы, — говорит Сергей Бебчук, директор очень маленькой государственной школы для одаренных детей под названием «Лига школ». — Понимаете, все дело в организации труда, в том, как ребенок может структурировать свои действия, рабочее пространство. Мытье полов — отличная модель. Я же ему в голову не залезу. А когда я вижу, как он полы моет, все сразу понятно становится: что с чем у него там не стыкуется.
Последний раз редактировалось Серафима Фагурел 04 май 2011, 09:35, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 12909
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
olana, если со следующего года школы переходят на подушёвку - означает ли это, что у нас упростится процедура перевода ребенка на семейное образование?
Re: Реформа образования
И в чём проблема?anovikov писал(а):Согласен, чрезмерное образование - это проблема (впрочем не новая, она еще с позднего совка началась). Хотя сейчас эта проблема уже выродилась: фактического чрезмерного образования нет ибо его качество ниже плинтуса и никаким "образованным слоем" большая часть получаетелей дипломов и близко не являются. Люди просто тратят несколько лет жизни абсолютно впустую.
Не в том ли, что подчинённый зачастую умнее начальника?
Люди тратят несколько лет впустую, играя по установленным государством правилам - без бумажки ты букашка.
Какие правила - такая и игра.
Мы уже дожили до общества, в котором бухгалтеры не владеют арифметикой, экономисты - математикой, менеджмент - логикой.
Получается, что мы уже совсем близки к процветанию. :yahoo:
-
- Сообщения: 12909
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
:D :good:leopold писал(а):И в чём проблема?anovikov писал(а):Согласен, чрезмерное образование - это проблема (впрочем не новая, она еще с позднего совка началась). Хотя сейчас эта проблема уже выродилась: фактического чрезмерного образования нет ибо его качество ниже плинтуса и никаким "образованным слоем" большая часть получаетелей дипломов и близко не являются. Люди просто тратят несколько лет жизни абсолютно впустую.
Не в том ли, что подчинённый зачастую умнее начальника?
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Серафима Фагурел, насколько я знаю, подушевое финансирование у нас уже осуществляется. Правда, в неполном режиме.
А насчёт семейного - я в этом вопросе не сильна, но недавно "кидала" ссылку на новостной сайт в ЖК. Продублирую и здесь. Немного о перспективах экстерната, семейного образования и самообразования: http://rian.ru/analytics/20110419/366188449.html
leopold, просто можно тратить время ради бумажки, а можно образование получать. Но разные люди выбирают разные пути...
А насчёт семейного - я в этом вопросе не сильна, но недавно "кидала" ссылку на новостной сайт в ЖК. Продублирую и здесь. Немного о перспективах экстерната, семейного образования и самообразования: http://rian.ru/analytics/20110419/366188449.html
leopold, просто можно тратить время ради бумажки, а можно образование получать. Но разные люди выбирают разные пути...
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
-
- Сообщения: 12909
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Виноваты не люди, а правила игры.olana писал(а): leopold, просто можно тратить время ради бумажки, а можно образование получать. Но разные люди выбирают разные пути...
Если бы были нужны знания - получали бы знания.
Но нужна только бумажка. :unknw:
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Граждане! Что вы паритесь. Единственной целью нынешнего закона об образовании выражается в управлении процессом обретения прав владения, распоряжения и пользования произведённой интеллектуальной собственностью путём кредитования процесса образования.
Т.е. всё сведётся к тому, что финансовые институты будут задействованы в процесс предоставления образовательных услуг где в залог или заклад потребуют права на владение, распоряжение произведённой интеллектуальной собственностью. Это такой фьючерсный контракт.
Всё остальное балласт, который никого не интересует.
Т.е. всё сведётся к тому, что финансовые институты будут задействованы в процесс предоставления образовательных услуг где в залог или заклад потребуют права на владение, распоряжение произведённой интеллектуальной собственностью. Это такой фьючерсный контракт.
Всё остальное балласт, который никого не интересует.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Ум и интеллект в житейском смысле -вещи разные. Человек может быть умным и при том совершенно не интеллектуальным, также случаются весьма интеллектуальные люди, по жизни очень даже не умные. Гораздо сложнее, когда в окружении наличествует субъект и неумный и не интеллектуальный - убедить такого в собственной правоте затруднительно в силу малодоходчивости любых разумных доводов, один из возможных выходов - стучать по голове, что, как ни парадоксально, в некоторой степени способствует обучаемости подобных типусов, хотя умственные способности при том скорее усугубляет.....
Хороший начальник не боится умных подчиненных, потому как умны люди по-разному. Грамотный руководитель строит систему взаимоотношений таким образом, чтобы прививать чувство естественного коллективизма. Употребляя присущие всем людям алчность и корыстолюбие для мотивации личностного роста - тогда борьба за власть становится менее привлекательной чем достижение профессиональных вершин.
Еще раз: образование следует рассматривать как процесс формирования личности. В противном случае пользу из института распределения знаний извлечь получится с большими житейскими потрясениями и все в жизни сложится некрасиво и негладко.
Хороший начальник не боится умных подчиненных, потому как умны люди по-разному. Грамотный руководитель строит систему взаимоотношений таким образом, чтобы прививать чувство естественного коллективизма. Употребляя присущие всем людям алчность и корыстолюбие для мотивации личностного роста - тогда борьба за власть становится менее привлекательной чем достижение профессиональных вершин.
Еще раз: образование следует рассматривать как процесс формирования личности. В противном случае пользу из института распределения знаний извлечь получится с большими житейскими потрясениями и все в жизни сложится некрасиво и негладко.
При сем © Сабуро Ихара
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
В рамках этой системы владелец средств производства делает всё для того чтобы с минимальными издержками присвоить себе труд подчинённого, в том числе интеллектуальный. А так как заказчиками человеческого капитала являются владельцы средств производства, то образование это процесс привития удобных для целей эксплуатации качеств производительных сил. Никаких других целей у капиталистов и их пособников чиновников и депутатов нет.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Интеллект, Vallax, это тоже средство производства, причем самое главное.
Капитализм - это распределение средств производства среди наиболее активной части населения на правах частной собственности. Право частной собственности - основополагающий и единственно возможный фактор в построении материально-меновых отношений общества. При этом формация значения не имеет. (Ф.Энгельс)
Капитализм - это распределение средств производства среди наиболее активной части населения на правах частной собственности. Право частной собственности - основополагающий и единственно возможный фактор в построении материально-меновых отношений общества. При этом формация значения не имеет. (Ф.Энгельс)
При сем © Сабуро Ихара