Дотянули, иттить.)olana писал(а): если бы учителя Ваших детей объявили бессрочную забастовку за пару месяцев до выпускных экзаменов....
Реформа образования
как будут учиться наши дети
-
- Сообщения: 18459
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Реформа образования
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
olana, если бы я полагался на школьное образование говорил бы иначе.
В прошлом году благодаря Мурыгину многие дети не смогли вовремя получить документы и поступить в те учебные заведения, которые планировали. И что кто-то заметил? Учителя умыли руки и спокойно ушли восвояси.
У нас сегодня нет ничего вне рынка и рыночных отношений.
Учителя идут на рынок труда, продают свой труд и по утверждённой программе готовят "человеческий капитал" производственные силы удобные для эксплуатации владельцами средств производства.
Готовя рабов и крепостных не хочется быть рабами и крепостными?
В прошлом году благодаря Мурыгину многие дети не смогли вовремя получить документы и поступить в те учебные заведения, которые планировали. И что кто-то заметил? Учителя умыли руки и спокойно ушли восвояси.
У нас сегодня нет ничего вне рынка и рыночных отношений.
Учителя идут на рынок труда, продают свой труд и по утверждённой программе готовят "человеческий капитал" производственные силы удобные для эксплуатации владельцами средств производства.
Готовя рабов и крепостных не хочется быть рабами и крепостными?
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Ха-ха-ха!Vallax писал(а): У нас сегодня нет ничего вне рынка и рыночных отношений.
Дальше не комментирую...
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
-
- Сообщения: 18459
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 241 раз
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Несколько лет тому назад случилась история с охранниками одного борделя. В общем милиция накрыла бордель стала делить пойманных на проституток и на членов ОПГ содержавших и охранявших бордель. В конце концов все охранники были записаны в проститутки - никто не хотел сесть в тюрьму. :crazy:olana писал(а):Ха-ха-ха!Vallax писал(а): У нас сегодня нет ничего вне рынка и рыночных отношений.
Дальше не комментирую...
Не желая торговаться в стране с рыночной экономикой не говорит, что ты не торгаш. Это говорит только то, что не торгуешься. Личные мотивы тут не в счёт. Если учителя не отстаивают свои личные интересы то научить кого либо отстаивать свои вряд ли смогут.
Я знаю много достойных преподавателей, которых ломает коллективный разум этого сообщества, группы интересов.
Пытаясь вырастить в сознании детей внутреннюю потребность к добродетели нельзя представлять собой образчик раболепия и услужливости к чиновнику.
Последний раз редактировалось Vallax 24 апр 2011, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 18459
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Реформа образования
ОФФ:justas писал(а): я даже знаю людей, кто этот проект по договору с администрацией воплощал.
Я писал про сайт. Я не знаю, но при желании узнаю и про тариф (я бы 50 рублей, пожалуй, за 1800 знаков заплатил скрепя сердцем и расторг договор) и про исполнителя. Цена договора о многом может сказать.
-
- Сообщения: 12067
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Ну так видимо, про членство в ОПГ им после этого пришлось забыть - так что милиция в принципе, свою работу сделала, разве не так?В общем милиция накрыла бордель стала делить пойманных на проституток и на членов ОПГ содержавших и охранявших бордель. В конце концов все охранники были записаны в проститутки - никто не хотел сесть в тюрьму.
- DreamyWebster
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 10:22
- Откуда: a place without time and space
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Я не считаю, что Сашка неадекват. Просто он довольно своеобразно и весьма жёстко формулирует свои мысли. В твоих словах звучит много обиды на тех, кто, по твоему мнению, уродует страну. Он говорит ровно о том же. Только он уже плюнул и хлопнул дверью, а ты всё ещё размышляешь. Вот и вся разница. Ну и сидит в нём какая-то детская страшилка про бюджетников. Меня вот, года в 3-4, родители пугали, что если я не буду хорошо учиться, то буду дворником работать. Мой детский ум не понимал, что такое "дворник", но наверняка знал, что это что-то немыслимо ужасное. Сашка тоже не знает, что такое "бюджетник", но вздрагивает от одного слова ))justas писал(а):Да причем тут неадекват Новиков?DreamyWebster писал(а):А я не понимаю тебя.
Если бы я жил ради высокой идеи, мне, пожалуй, было бы глубоко фиолетово, что думает обо мне (и моей идее) какой-то там ановиков.
Мне вообще странно видеть, когда "выстрел в воздух" люди принимают на свой личный счёт.
Я с тобой полностью согласен. Но ответь, что лично ты можешь в этой ситуации изменить? Ну можешь выпереть десяток-другой лоботрясов, ещё десяток-другой, испугавшись, выучат на "удовлетворительно". Безопасность страны от этого улучшится? Если на эту проблему не могут решить все президенты, премьеры и парламенты вместе взятые, не слишком ли ты грузишь лично себя? Может быть лучше переключиться с глобальных проблем на личные?justas писал(а):То, что сейчас есть в образовании я бы назвал проблемой уровня национальной безопасности.
Господи! Дай нам силы изменить в нашей жизни то, что мы должны изменить. Дай нам мужество перенести то, что мы не можем изменить, и дай нам мудрость, чтобы отличить первое от второго
Во-первых, [извините] в процентном отношении больше не стало. Как и гениев. Просто мы сейчас сидим в "демографической яме" - в 90-е годы не рожали, сегодня в ВУЗе учить некого. Те, кто что-то смыслит, хотят "престижный" диплом = московский (ну или там диплом Сорбонны).justas писал(а):гос-во поставило нас в такую зависимость: зарплата зависит от нагрузки, т.е. кол-ва групп. Таким образом мы выпускаем специалистов худшего кач-ва, чем могли бы. А они, в свою очередь, когда-то будут передавать свои знания и опят следующим поколениям. И естественно уровнем выше они никак быть не смогут. Мы будем только дальше погружаться в пучину научного мракобесия и непрофессиональности
Если посмотреть, что делают власти в этом направлении, то ключевые идеи верны: ужесточить лицензирование, за счёт чего уменьшить количество ВУЗов, ужесточив отбор в них. Но идеи, как всегда, разбиваются об импотенцию и клинический [извините] бюрократической машины. Выхода лично я пока тоже не вижу. Пообщайся с бюрократами хотя бы уровня областной администрации, и поймёшь, что все они живут одним простым желанием - дотянуть до конца рабочего дня, свалить и забыть про маразм, в котором прошёл день. Любому попытавшемуся что-либо вякнуть, тут же отрывают бОшку. А о ключевых причинах этого [извините] верно сказал Рошаль: "верхние" чиновники абсолютно не представляют как работает та машина, которой они "руководят". Только от тебя здесь снова ничего не зависит.
Главную проблему страны я сформулировал выше: у неё нет и не предвидится никакой национальной идеи. Единственным претендентом на такую идею стали деньги. Такого нет ни в штатах (где половина населения не знает, где Европа, но готова грызть горло тому, кто плюнет в полосатый флаг), ни даже в Израиле (где очень сильна идея внешнего арабского врага). "Золотой телец" - это плохая национальная идея. Вообще никакая. Потому, что её элементарно купить и по сходной цене продать. А великие дела всегда и везде делались не за деньги, а за совесть. В этом отношении никаких перспектив у данной страны я не вижу. Мы снова возвращаемся к Новикову и его мему.
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
anovikov, в том-то и дело что решила. Записав их в правильном месте они сделали то, что не смогли с ними сделать родители и система образования.
Я считаю, что таким же точно способом наши чиновники отвоспитали и систему образования, создав для них некое чистилище в котором образ советского учителя ими же самими был разрушен, а образ нового российского не создан. :pardon:
Я считаю, что таким же точно способом наши чиновники отвоспитали и систему образования, создав для них некое чистилище в котором образ советского учителя ими же самими был разрушен, а образ нового российского не создан. :pardon:
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Обидно, что умные люди рассуждают о том всерьез, что Государство что-то такое должно дать гражданину, чтобы он сумел себя реализовать. Это очень ущербная и потому проигрышная стратегия жизнедеятельности. Ни в коем случае не считайте за упрек.
При сем © Сабуро Ихара
-
- Сообщения: 18459
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Реформа образования
Дело не в самореализации, а в том, что государство не хочет платит учителям и др. бюджетникам и пенсионерам нормальную зарплату. Учителя, со своей стороны, не хотят ее требовать.
-
- Сообщения: 12067
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Было бы глупо если бы государство хотело бы платить высокую зарплату, когда работают и за маленькую. Может, и дороги которые строят в 5 раз дороже чем можно было бы уложиться - не так уж плохо?
-
- Сообщения: 18459
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 241 раз
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Я уже писал, что считаю более предпочтительной систему при которой государство поощряет повышение качества образования, рождаемости и успешности своих граждан путём грамотной пенсионной системы.
Поясню. Если пенсионер получает свою часть государственной пенсии через детей. Т.е. 50/50, где 50% пенсионер получает от своего ребёнка, а другие 50% докладывает государство. При этом чем больше детей, тем больше получается пенсия. Чем образованнее и успешнее дети тем больше пенсия. При этом я считаю, что если государство заинтересовано в качестве образования то свою долю должна вкладывать через родителей, а не через школы.
Так и ответственность родителей повышается и непосредственная материальная заинтересованность.
Школа это только оборудованное место где успешный учитель работает над тем чтобы образовать успешных граждан, вложив в их образование максимум знаний опыта и навыков.
Поясню. Если пенсионер получает свою часть государственной пенсии через детей. Т.е. 50/50, где 50% пенсионер получает от своего ребёнка, а другие 50% докладывает государство. При этом чем больше детей, тем больше получается пенсия. Чем образованнее и успешнее дети тем больше пенсия. При этом я считаю, что если государство заинтересовано в качестве образования то свою долю должна вкладывать через родителей, а не через школы.
Так и ответственность родителей повышается и непосредственная материальная заинтересованность.
Школа это только оборудованное место где успешный учитель работает над тем чтобы образовать успешных граждан, вложив в их образование максимум знаний опыта и навыков.
-
- Ферзь
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 22:44
- Откуда: smolforum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Vallax, так сейчас наоборот считается, что не хватает рабочих. Предлагают бурсы и проф. училища развивать. Или такжиков будем массово завозить?
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Кто оборудует школы?Vallax писал(а): Школа это только оборудованное место где успешный учитель работает над тем чтобы образовать успешных граждан, вложив в их образование максимум знаний опыта и навыков.
Кто и по каким критерием отбирает "успешных учителей"?
Кто определяет что такое "максимум знаний опыта и навыков"?
Куда идут те дети, которые физически не смогли попасть в классы к успешным учителям?
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
olana, чтобы граждане государства были свободными и не зависели от чиновников надо чтобы сами родители отбирали успешных учителей. В конечном итоге родители заинтересованны в том чтобы их дети получили максимум знаний опыта и навыков, а уж как попасть к успешным учителям в классы большинство интересующихся этим вопросом родителей знают когда, где и как.
В условиях когда государство посредством чиновников диктует свою волю остальным то ни о каком либо успешном образовании речи быть не может. Большинство чиновников предпочло послать своих детей учиться там где их детям дадут максимум знаний, опыта, навыков и связей, а остальным навязали такую систему образования после которой внутри страны у их чад никогда не возникнет конкуренция.
Система образования это наша последняя линия обороны России.
В условиях когда государство посредством чиновников диктует свою волю остальным то ни о каком либо успешном образовании речи быть не может. Большинство чиновников предпочло послать своих детей учиться там где их детям дадут максимум знаний, опыта, навыков и связей, а остальным навязали такую систему образования после которой внутри страны у их чад никогда не возникнет конкуренция.
Система образования это наша последняя линия обороны России.
-
- Сообщения: 18459
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Реформа образования
Ей уже нечем обороняться, практически. Кольцо смыкается. Скоро добивать будут.Vallax писал(а): Система образования это наша последняя линия обороны России.
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Vallax, я вижу у Вас общие фразы, лозунги и ничего конкретного. Опять не о чем говорить. :pardon:
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
-
- Сообщения: 12067
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Зависимость от чиновников - это фантазии. От них зависят только те же бюджетники, и коррупционные бизнесы типа тех же строителей дорог и прочих присосавшихся к бюджету - ни тех ни тех мне ни грамма не жалко. Я и практически все мои знакомые марусеобладатели в жизни не видели ни одного живого чиновника, по крайней мере российского, и видели их в белых тапках. Нет в России никакого чрезмерного давления государства на экономику и деятельность людей - если тебе от государства ничего не нужно, чаще всего не нужно и ему ничего от тебя (ну там, символическую сумму пожарнадзору не считаем).
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
olana, своё видение я обрисовал. Не нравится так прямо так и скажите, что конкретно в моём предложении считаете вредным, полезным или ещё как.
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
anovikov, ты бы видел как старики, получающие пенсию лебезят перед чиновниками, смотрел бы ты на учителей обливающихся потом при входе в администрацию или когда в школу заходит чиновник. Смотреть противно. А ты говоришь фантастика.
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Vallax, очень хорошо, что у Вас есть своё видение и Вы - неравнодушный человек. Но нужны механизмы.
Например, Вы пишете - "надо чтобы сами родители отбирали успешных учителей". События в гимназии им. Пржевальского и в аналогичных учебных заведениях других городов показали, что некоторые "продвинутые" родители готовы отбирать учителей друг у друга, а вот как оценить реальную успешность?
Например, Вы пишете - "надо чтобы сами родители отбирали успешных учителей". События в гимназии им. Пржевальского и в аналогичных учебных заведениях других городов показали, что некоторые "продвинутые" родители готовы отбирать учителей друг у друга, а вот как оценить реальную успешность?
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
olana, я не буду много об этом писать и знаю, что вы знаете, что не только родители выбирают для своих детей учителя, но и учитель выбирает для себя учеников. Никто не отменял научных лидеров, научные направления и т.д. Надо помнить, что не только ты выбираешь но и тебя выбирают. И это не только потому, что у тебя есть деньги, а потому, что ты способен дать научный результат.
Приведу пример с специализированным учебно-научным центром Московского государственного университета им.М.В.Ломоносова - школа им.А.Н.Колмогорова http://www.pms.ru/ Вчера они проводили в Смоленске вступительные испытания. Кто хотел испытал себя и свои знания.
Приведу пример с специализированным учебно-научным центром Московского государственного университета им.М.В.Ломоносова - школа им.А.Н.Колмогорова http://www.pms.ru/ Вчера они проводили в Смоленске вступительные испытания. Кто хотел испытал себя и свои знания.
-
- Сообщения: 7946
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 11:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Совокупно: государство - структура надличностная и на личность как на свою составную часть обращает внимание постольку, поскольку это согласуется с интересами государства. Поэтому ждать чего-то самого по себе хорошего от государства - самообман и тщета. Избавиться от государства вовсе невозможно. Значит нужно с ним жить и взаимодействовать выгодным для себя образом.
Ругать государство за то , что оно не обеспечивает сладкую жизнь своим гражданам - неблагоразумно. Государство в состоянии отнять у любого гражданина любую жизнь. Просто не делает этого из отсутствия в том государственной необходимости.
То же и с системой образования, которая есть часть государственного института и решает не задачи комфортного обустройства личности, но проблему восполнения и насыщения государства квалифицированными работниками, отвечающими экономическим требованиям системы.
Модификация и трансформация системы образования происходит не в результате желания общества, которое есть конгломерат интересов личности, а исходя из внутренней логики развития самой системы. Как бы это ни выглядело противно окружающим.
Поэтому: в нашей системе образования все еще более-менее нормально.Жить и учиться можно. В той же Швеции все многократно хуже. Кто знает - поймет. У меня лично слов про ту Швецию не хватает.
Ругать государство за то , что оно не обеспечивает сладкую жизнь своим гражданам - неблагоразумно. Государство в состоянии отнять у любого гражданина любую жизнь. Просто не делает этого из отсутствия в том государственной необходимости.
То же и с системой образования, которая есть часть государственного института и решает не задачи комфортного обустройства личности, но проблему восполнения и насыщения государства квалифицированными работниками, отвечающими экономическим требованиям системы.
Модификация и трансформация системы образования происходит не в результате желания общества, которое есть конгломерат интересов личности, а исходя из внутренней логики развития самой системы. Как бы это ни выглядело противно окружающим.
Поэтому: в нашей системе образования все еще более-менее нормально.Жить и учиться можно. В той же Швеции все многократно хуже. Кто знает - поймет. У меня лично слов про ту Швецию не хватает.
При сем © Сабуро Ихара
-
- Сообщения: 12067
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Drakken, я считаю что все еще хуже. Нет вообще никакого "государства" и каких-либо мотиваций у него и способности что-то целостное делать. Есть совокупность личностей, групп интересов - чиновников, депутатов, олигархов и тому подобных - вплоть до отдельно взятого мента - каждый из который работает на себя лично и исполняет инструкции своих формальных начальников лишь настолько, насколько не может от них отмазаться или они соответствуют его личным интересам. Поэтому государство не может даже отдельному человеку испортить жизнь - оно просто не является субъектом вообще (сгноить кого-то может конкретный мент/гэбист и тп если станешь его личным врагом или найдется другой личный враг который за тебя занесет - но это опять же проявление коррупции а не государственной деятельности, не функционирования государства как целого).
Государство не надличностное - это просто аморфная и бесполезная масса на которую лучше всего просто не обращать внимания и действовать из своих личных мотиваций, рассматривая представителей государства как частных лиц имеющих только свои личные мотивации и возможности.
А у государства нет целей и оно не решает никаких задач. Оно просто перерабатывает ресурсы до которых ему удается дотянуться, перераспределяя его между своими составными частями в силу их способности перехватить поток денег. Народу что-то с этого может время от времени перепадать опять же из личных соображений кого-то - пиара и тп.
Поэтому для всех практических целей - государства нет. Его не надо бояться и на него не надо надеяться. Отдельные представители государства впрочем, могут быть вероятно как угрозой, так и вполне годным источником ресурсов, но говорить о каких-то правах равно как и обязанностях человека от отношению к государству просто нет смысла.
Государство не надличностное - это просто аморфная и бесполезная масса на которую лучше всего просто не обращать внимания и действовать из своих личных мотиваций, рассматривая представителей государства как частных лиц имеющих только свои личные мотивации и возможности.
А у государства нет целей и оно не решает никаких задач. Оно просто перерабатывает ресурсы до которых ему удается дотянуться, перераспределяя его между своими составными частями в силу их способности перехватить поток денег. Народу что-то с этого может время от времени перепадать опять же из личных соображений кого-то - пиара и тп.
Поэтому для всех практических целей - государства нет. Его не надо бояться и на него не надо надеяться. Отдельные представители государства впрочем, могут быть вероятно как угрозой, так и вполне годным источником ресурсов, но говорить о каких-то правах равно как и обязанностях человека от отношению к государству просто нет смысла.
-
- Сообщения: 18459
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Реформа образования
Как нет - если попробовать кого-то ограбить или убить, то с большой вероятностью посадят, даже если пострадавший - не родственник следователя и лично ему до этого грабителя дела нет. Можно попробовать дать взятку с целью подменить отношения с гос-вом отношениями с конкретным ментом, но срабатывает это в отношении обычных бытовых преступлений не часто, я думаю.anovikov писал(а):Drakken, я считаю что все еще хуже. Нет вообще никакого "государства" и каких-либо мотиваций у него и способности что-то целостное делать.
Иллюзия отсутствия государства возникает если ты не хочешь ничего такого, что государство активно ограничивает. Какой-нибудь псих-маньяк наверняка очень хорошо чувствует влияние гос-ва на свое поведение.
-
- Сообщения: 12067
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Что-то не слышал чтоб посадили хотя бы кого-то кто отбирает мобилы и сумки режет среди бела дня. Начнем с того что и сами менты это делают.
Re: Реформа образования
Ну, это уже вопрос качества услуг, выдающихся ученых после наших школ/университетов тоже выходит не много, да и продолжительность жизни "хромает" (это о качестве мед. услуг). Ну а качество это зависит не столько от степени влияния гос-ва, сколько от качества исполнителей при имеющихся бюджетах.anovikov писал(а):Что-то не слышал чтоб посадили хотя бы кого-то кто отбирает мобилы и сумки режет среди бела дня. Начнем с того что и сами менты это делают.
Мобилы отбирать - это все-таки довольно мелкое преступление, а вот от убийства откупиться значительно сложнее. Если ты не видишь влияния гос-ва на свою жизнь, значит тебя просто все устраивает (даже если это "устраивает" в духе "бесплатные школы и должны быть такими паршивыми").
Ps. Но вообще в гугле по фразе "осудили барсеточника" 17.500 страниц находится.