Вот так и зналкатя88 писал(а):Хенк Краковски. По польски будет Henryk Krakowski.
![Больно :vava:](./images/smilies/vava.gif)
с польским президентом
Вот так и зналкатя88 писал(а):Хенк Краковски. По польски будет Henryk Krakowski.
Блонди, вы так прелестны со своими заморочками (с)катя88 писал(а):
Почему БПРМ стоит немного в стороне? Да просто женщина всегда смотрит в зеркальце. Так и тут давно , давно пилот воздушного судна пролетая над БПРМом не видел его так, как он находился под ним. А если немного(в допуске) но в стороне от линии оси полосы то при срабатывании АРК пилот видел здание БПРМа через "левое окошечко". И он мог принять решение уйти на второй или производить посадку. Вот такие секреты на земле по просьбе пилотов.
Я думаю, что 21.12.2010 - это дата размещение фотографий. А сама табличка установлена раньше. 10 ноября в Смоленск приезжали семьи погибших. Примерно в это время табличка и была установлена.Было это 21-12-2010.
Нет, ну если постараться, то можно. Физических препятствий тому нет.Просто антенну БПРМ совместить с домиком БПРМ ну никак нельзя физически.
ПАР10С категорически против. :blum:hodok писал(а):Нет, ну если постараться, то можно. Физических препятствий тому нет.Просто антенну БПРМ совместить с домиком БПРМ ну никак нельзя физически.
А вот зачем?Luden писал(а):ПАР10С категорически против. :blum:hodok писал(а): ...
Просто антенну БПРМ совместить с домиком БПРМ ну никак нельзя физически.
...
Нет, ну если постараться, то можно. Физических препятствий тому нет.
Язык не прикуси.ПАР10С категорически против.
БПРМ:)На ПАР10С свет клином не сошёлся.
Конечно не было никакого давления. Экипаж сам с собою разговаривал , сам у себя спрашиал - "что дальше делать", майор имел кличку "президент", Бася любила слушать при посадке лекции про механизацию крыла, а генерал и директор протокола им минералку и кофе приносили. :crazy:diagnoza писал(а): Прокуроры не нашли ни одного доказательства, которое бы подтверждало предположение, что на экипаж президентского самолета было оказано давление перед либо во время полета.
http://www.tvn24.pl/12690,1699665,0,1,p ... omosc.html
" В этих условиях мы не сможем сесть...." задумчиво протянул КВС, потом улыбнулся, просветлел лицом и завопил "Банзай!!!"Пассажир писал(а): Конечно не было никакого давления. Экипаж сам с собою разговаривал , сам у себя спрашиал - "что дальше делать", майор имел кличку "президент", Бася любила слушать при посадке лекции про механизацию крыла, а генерал и директор протокола им минералку и кофе приносили. :crazy:
Да что-то меняется, как сдается... Из отчета комиссии Миллера может получиться большой "пшик" вместо объявленных неприятных и болезненных (для польской стороны) открытий :pardon:А что меняется?
Публикуй, не стесняйся, и малозначительные новости по катастрофе.diagnoza писал(а):Alex, не переживайте - когда-то же все это должно было начаться :drink:
КВС, как школьник, начинает объяснять Казане (читай, Качиньскому) почему борт не может приземляться в Смоленске! А затем - заостряю внимание! - напрочь забыв о том, кто является единоличным и полновластным хозяином на борту, имеющим исключительную волю на принятие решение, униженно спрашивает: "Что будем делать?". На что Казана, посетив салон президента, менторски заявляет: "Пока нет решения президента, что дальше делать..." :shok:...10:26:17 - 10:26:42 КВС Господин директор, появился туман. В данный момент, в тех условиях, которые сейчас есть, мы сесть не сможем. Попробуем подойти, сделать один заход, но скорее всего из этого ничего не получится. Если окажется (нрзб), тогда что будем делать? Топлива нам так много не хватит, для того (нрзб)...
10:26:43 Казана (предположительно) Значит, у нас проблема...
10:30:33 Казана Пока нет решения президента, что дальше делать.