Наверняка говоря "dziura" они говорили о "захолустье", запущенном аэродроме. Не говорят "dziura" на овраг/лощину.Александр Леонов писал(а):если бы они знали об овраге то не заходили бы по РВ, это же очевидно
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А может быть "Заход" и "Глиссада" они всегда включали, невзирая на реальный захват глиссады? Просто по факту нахождения на глиссаде. Или около нее. Может их так научили?
Научили же их пользоваться РВ с 250м.
Тогда и в этом полете они не поднимали вопрос о необходимости нажатия этих кнопок. Дескать - само собой...
Кстати, у кого на пульте эти кнопки? Не у штурманка ли? Так он и прое.ать мог, а мужики то и не знали.
Научили же их пользоваться РВ с 250м.
Тогда и в этом полете они не поднимали вопрос о необходимости нажатия этих кнопок. Дескать - само собой...
Кстати, у кого на пульте эти кнопки? Не у штурманка ли? Так он и прое.ать мог, а мужики то и не знали.
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Между пилотами перед штурманом.Турбохомяк писал(а):у кого на пульте эти кнопки?
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Re: В Смоленске упал самолет
Штурман в 10:31:03,4 говорит пятёрка ,шестёрка,автомат тяги. А КВС ему в 10:31:07,2 пятёрка ,шестёрка приготовлена и остаюсь без автомата.
Re: В Смоленске упал самолет
JuG! "Наверняка говоря "dziura" они говорили о "захолустье", запущенном аэродроме. Не говорят "dziura" на овраг/лощину." Это так вам хочется. Что-бы всё русское было запущенным и т.д. НО если возьмёте транскрипцию разговоров то там именно о овраге речь идёт. 2П.- 10:30:45,1 - Najgorsze tam jest dziura,tam sa chmury i wyszla mgla.-( Самое плохое там есть дыра,там есть тучи и появился туман). И это по вашему речь идёт о захолустье? Или полякам (работающим в МАКе) можно тоже не верить? Хотя и вы правы в том ,что поляки о захолустье говорят "dziura". НО в этом случае исключенно.
Последний раз редактировалось катя88 15 апр 2011, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Я сомневаюсь, что Протасюк знал об овраге.
Разговаривал с одним летчиком, который раньше 7 лет служил на "Северном" (истребитель).
О том, что перед аэродромом есть глубокий овраг он узнал из моих фото и схем :)
И объяснил, что это ему, как летчику, совершенно не надо знать. Ему надо знать высокие препятствия (если они есть). А "дырки" его не интересуют (по РВ он не пробовал заходить :))
И я ему верю, что он мог и не знать. Склоны весьма пологие. Сверху практически ничего не видно, особенно за те секунды, ха которые истребитель проскакивает этот овраг.
Я уже показывал фото с параплана. Нифига там не видно оврага (
Разговаривал с одним летчиком, который раньше 7 лет служил на "Северном" (истребитель).
О том, что перед аэродромом есть глубокий овраг он узнал из моих фото и схем :)
И объяснил, что это ему, как летчику, совершенно не надо знать. Ему надо знать высокие препятствия (если они есть). А "дырки" его не интересуют (по РВ он не пробовал заходить :))
И я ему верю, что он мог и не знать. Склоны весьма пологие. Сверху практически ничего не видно, особенно за те секунды, ха которые истребитель проскакивает этот овраг.
Я уже показывал фото с параплана. Нифига там не видно оврага (
Re: В Смоленске упал самолет
Вот! Я здесь довольно долго добивался от пилотов ответа на вопрос насколько визуально чувствуется этот овраг, который правильнее называть балкой. Делал предположение, что в предыдущем полете при визуальном заходе Протасюк просто не заметил, что есть понижение рельефа. Commandor подтвердил, что рельеф видно плохо.Aml писал(а):Я сомневаюсь, что Протасюк знал об овраге.
...Склоны весьма пологие. Сверху практически ничего не видно, особенно за те секунды, ха которые истребитель проскакивает этот овраг.
Я уже показывал фото с параплана. Нифига там не видно оврага
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я тоже считаю, что Протасюк не знал об овраге, а дыра - это наша "ж..па" или польская "p..da", сказанная "цензурными словами". Ведь перед этим 044-й ему сказал про "п..ду", а Протасюк передает это директору протокола словом "дыра".
Правда, поляки что-то там нарасшифровывали с самописца о том, что "дальше есть снижение (рельефа)" - "я знаю", но во-первых, официально мы этого не видели, во-вторых, то, что неразборчиво, может в конце концов оказаться совершенно другим. И что за снижение, тоже непонятно.
Правда, поляки что-то там нарасшифровывали с самописца о том, что "дальше есть снижение (рельефа)" - "я знаю", но во-первых, официально мы этого не видели, во-вторых, то, что неразборчиво, может в конце концов оказаться совершенно другим. И что за снижение, тоже непонятно.
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Оставьте лучше свои фантазии при себе.катя88 писал(а):Это так вам хочется. Что-бы всё русское было запущенным и т.д.
В таком контексте - скорее не "захолустье", но наверняка не "овраг".катя88 писал(а):НО если возьмёте транскрипцию разговоров то там именно о овраге речь идёт. 2П.- 10:30:45,1 - Najgorsze tam jest dziura,tam sa chmury i wyszla mgla.-( Самое плохое там есть дыра,там есть тучи и появился туман). И это по вашему речь идёт о захолустье? Или полякам (работающим в МАКе) можно тоже не верить?
Вот что говорят на польском авиафоруме люди, знающие авиационный жаргон:
[TU-154] Co oznacza słowo "dziura" w żargonie lotniczym?
Mimis: W tym wypadku - "black hole approach"
Mimis: В этом случае - "black hole approach"
...
Mimis: Hm, jakby to najprościej... Zespół przemożnych złudzeń optyczno-równowagowych przy locie bez widoczności terenu (i/lub innych obiektów typu gwiazdy, wyraźne chmury), prowadzący do przekonania pilota że jest gdzie indziej i w innej pozycji niż naprawdę jest, i że porusza się w inny sposób niż naprawdę się porusza. Jedyny sposób na obejście tego to wyrobienie sobie odruchów niezwracania uwagi na odczucia i stałego monitorowania przyrządów. Lot "w czarną dziurę" przyczynił się do wielu wypadków typu "kontrolowany lot w przeszkodę".
Mimis: Хм, как-бы попроще... Группа непреодолимых оптически-вестибулярных иллюзий при полете без видимости земной поверхности (и/или других объектов типа звезды, выразительные тучи), ведущий к уверенности пилота в том, что он находится где-то в другом месте и в другой позиции, а не там, где действительно он находится, и что движется иначе, чем движется на самом деле. Единственный способ это избежать - это выработать в себе рефлекс не обращать внимание на ощущения и постоянно контролировать приборы. Полет "в черную дыру" был причиной многих несчастных случаев типа "столкновение с препятствиями и землей в управляемом полете" [CFIT].
...
@edgr: co miał na myśli dokładnie nie dowiemy się nigdy ale słowo "dziura" występuje w zdaniu, w którym jest mowa o chmurach i mgle więc wyjaśnienie Mimis'a wydaje się być bardzo prawdopodobne.
@edgr: что имел в виду [пилот] точно не узнаем никогда, но слово "дыра" появляется в предложении, в котором идет разговор о тучах и тумане, значит объяснение Mimis'a кажется очень правдоподобным.
Здесь можно о разных сенсорных иллюзиях в авиации почитать: Sensory illusions in aviation
P.S. катя88, попросите папу научить Вас пользоваться кнопкой "Цитата".
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
А оно и запущенное...JuG писал(а):Оставьте лучше свои фантазии при себе.катя88 писал(а):Это так вам хочется. Что-бы всё русское было запущенным и т.д.
Это - в головах людей.
Потому как не может быть в большой и богатой стране такого аэродрома.
Лгать себе - глуповато.
При предполётной подготовке практикуется заострять внимание на оврагах, буграх и прочем?
Их кто-то инструктировал?
Если да -то знали, если нет - то :unknw:
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот кто учил их заходить по РВ тот и должен был заострять, а при заходе с использованием бараметрического высотомера, внимание заостряется на высоте препятствий, где они находятся и как они промаркированны, пофигу чего там есть ниже ноля высоты по давлению аэродрома. Точности бараметрического высотомера хватает за глаза что бы совершить посадку в любых условиях, основная проблема при заходе без ИЛС это точный заход по курсу, а выдерживание глиссады никаких проблем не составляет, для этого не надо быть Чкаловым и иметь семь пядей во лбу)))
Поэтому "самые умные Чкаловы" начинают изобретать велосипед, типа раз мне нифига не видно, то надо снизиться пониже и зайти по ориентирам (ведь высота не проблема) изобретают они потому что не умеют толком заходить по приборам в облаках без ИЛС, т.е. на самом деле они ни разу не Чкаловы но узнают об этом только в гробу(((
Вот как то так
Поэтому "самые умные Чкаловы" начинают изобретать велосипед, типа раз мне нифига не видно, то надо снизиться пониже и зайти по ориентирам (ведь высота не проблема) изобретают они потому что не умеют толком заходить по приборам в облаках без ИЛС, т.е. на самом деле они ни разу не Чкаловы но узнают об этом только в гробу(((
Вот как то так
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Уже было, но тут больше информации:
Следователи СК РФ допросят польских чиновников по делу об авиакатастрофе под Смоленском
Сегодня, 02:19 http://korrespondent.net/russia/1208122 ... smolenskom
Следователи СК РФ вылетают в Польшу, чтобы задать вопросы должностным лицам этой страны, отвечавшим за организацию и подготовку полета Ту-154 президента Леха Качиньского, разбившегося под Смоленском, сообщили в СК РФ.
Ранее официальный представитель СК Владимир Маркин сообщил, что "российские следователи при участии польских прокуроров планируют допросить должностных лиц, отвечавших за организацию и подготовку особо важного рейса 10 апреля 2010 года в Смоленск делегации во главе с президентом Польши, а также военнослужащих, осуществлявших подготовку самолета, экипажа и выпуск воздушного судна с аэродрома Варшавы".
По словам Маркина, в присутствии российских следователей в ходе допросов "должны быть установлены важные для определения истины по делу обстоятельства, в частности, касающиеся подготовки командира воздушного судна и других членов экипажа, объема предоставленной им актуальной информации, необходимой для вылета из Варшавы и посадки на аэродром Смоленск-Северный".
СК РФ планирует также установить, какими нормативными актами и другими документами руководствовался экипаж польского Ту-154М во время полета над территорией РФ и при посадке на аэродром Государственной авиации России.
Маркин уточнил, что в соответствии с запросом Следственного комитета РФ о правовой помощи комплекс необходимых следственных действий с участием российских следователей планируется провести в период с 16 по 30 апреля 2011 года. По результатам этой работы российские следователи и польские прокуроры наметят проведение дальнейшего комплекса следственных мероприятий, отметил представитель СК РФ.
Он напомнил, что СК РФ и в Главной военной прокуратуре Польши продолжается расследование уголовного дела о катастрофе польского самолёта Ту-154М, выполнявшего нерегулярный международный рейс по маршруту Варшава - Смоленск-Северный.
Следователи СК РФ допросят польских чиновников по делу об авиакатастрофе под Смоленском
Сегодня, 02:19 http://korrespondent.net/russia/1208122 ... smolenskom
Следователи СК РФ вылетают в Польшу, чтобы задать вопросы должностным лицам этой страны, отвечавшим за организацию и подготовку полета Ту-154 президента Леха Качиньского, разбившегося под Смоленском, сообщили в СК РФ.
Ранее официальный представитель СК Владимир Маркин сообщил, что "российские следователи при участии польских прокуроров планируют допросить должностных лиц, отвечавших за организацию и подготовку особо важного рейса 10 апреля 2010 года в Смоленск делегации во главе с президентом Польши, а также военнослужащих, осуществлявших подготовку самолета, экипажа и выпуск воздушного судна с аэродрома Варшавы".
По словам Маркина, в присутствии российских следователей в ходе допросов "должны быть установлены важные для определения истины по делу обстоятельства, в частности, касающиеся подготовки командира воздушного судна и других членов экипажа, объема предоставленной им актуальной информации, необходимой для вылета из Варшавы и посадки на аэродром Смоленск-Северный".
СК РФ планирует также установить, какими нормативными актами и другими документами руководствовался экипаж польского Ту-154М во время полета над территорией РФ и при посадке на аэродром Государственной авиации России.
Маркин уточнил, что в соответствии с запросом Следственного комитета РФ о правовой помощи комплекс необходимых следственных действий с участием российских следователей планируется провести в период с 16 по 30 апреля 2011 года. По результатам этой работы российские следователи и польские прокуроры наметят проведение дальнейшего комплекса следственных мероприятий, отметил представитель СК РФ.
Он напомнил, что СК РФ и в Главной военной прокуратуре Польши продолжается расследование уголовного дела о катастрофе польского самолёта Ту-154М, выполнявшего нерегулярный международный рейс по маршруту Варшава - Смоленск-Северный.
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
O możliwości wykorzystania funkcji "uchod" na lotnisku niewyposażonym w system ILS informowali polskich pilotów sami Rosjanie
О возможном использовании функции "уход" в аэропорту не оборудованным системами ILS сообщили польским пилотам сами русские
http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po13.txt
О возможном использовании функции "уход" в аэропорту не оборудованным системами ILS сообщили польским пилотам сами русские
http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po13.txt
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Ага... Ой, тяжко объяснять будет начальству 36 полка про метеоминиумы.OlegM писал(а): СК РФ планирует также установить, какими нормативными актами и другими документами руководствовался экипаж польского Ту-154М во время полета над территорией РФ и при посадке на аэродром Государственной авиации России.
Бумаги придётся показывать.
Как присваивали, когда и кто.
Это вам не "на курсе-глиссаде"...
Помните кто-то с указкой тыкал в бумажку с буквой М на камеру журналистов?
Теперь тыкать указкой уже не будут, будут друг на друга пальцем показывать и доносы строчить.
Наступают гнусные времена. Кто больше напишет - тому срок меньше.
Может кто привет ГРП передаст? И пожелания здоровья. Надеюсь их уже не таскают по следователям.
Re: В Смоленске упал самолет
Вот вопросу точного захода по курсу и надо уделить особое внимание. Фото, приведенное вчера С.Амелиным,Александр Леонов писал(а): ...............
Точности бараметрического высотомера хватает за глаза что бы совершить посадку в любых условиях, основная проблема при заходе без ИЛС - это точный заход по курсу, а выдерживание глиссады никаких проблем не составляет........
https://picasaweb.google.com/Amlmtr/MWz ... 5272144322
позволяет ответить на вопрос, который осенью обсуждался здесь и этими же участниками СФ еще и на варонлайне.Обсуждаемый вопрос звучал так: почему 3 экипажа в результате 4 заходов на "Корсаж" в СМУ оказывались левее оси ВПП. На фото Амелина прекрасно видно, что антенны БПРМ находится левее оси ВПП. Пилоты трех ВС "руля" по приводам в тумане, в то утро всегда оказывались левее оси ВПП. Отсюда следует вывод :"руля по приводам" при туман = 400, выйти на ось полосы "Корсажа" - невозможно по определению. Уверен, что этот факт однозначно учитывался при определении минимума 100x1000 для ВС категории "Д" на "Корсаже". Высота 100 м и удаление 1000 м - это район БПРМ. Отсюда и правило для "Корсажа": не видиш полосу с БПРМ - "вали" на второй круг! Знала ли штурманская группа 36 полка эти особенности "Корсажа" ? Думаю, что да. Снижение Протасюком ниже 120 м - не должно было быть в принципе!
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Незнаю, я приводом никогда не пользовался для захода, он у нас на посадочном курсе все время в турцию показывал))) поперек захода
Если курсоглиссадных маяков не было, то заходил по РСП, может привода фиговые были :unknw:
Если курсоглиссадных маяков не было, то заходил по РСП, может привода фиговые были :unknw:
Re: В Смоленске упал самолет
Может и так. На форумавиа, летный состав летавший на "Корсаж", говорил так, вскользь, что дальний любил "дурковать". Про ближний - ничего плохого они не говорили. Другого оборудования на "Корсаже" ведь все равно нет. А то, что у них есть, исключает безопасный заход при туман=400 по определению.Александр Леонов писал(а):..... может привода фиговые были :unknw:
Поэтому и говорю - Протасюку ниже 120 м вообще делать было нечего, вообще.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Или компас фиговый.Александр Леонов писал(а):Незнаю, я приводом никогда не пользовался для захода, он у нас на посадочном курсе все время в турцию показывал))) поперек захода
Если курсоглиссадных маяков не было, то заходил по РСП, может привода фиговые были :unknw:
У приводных есть допуска на установку.
Ваша "методика" не очень и вот почему.
Если бы фото была скажем с середины ВПП в направлении приводов. Тогда да.
А так... :unknw:
Второе - стрелка радиокомпаса в кабине будет мотаться если глубина АМ модуляции будет выше 90%.
Положено - 80%. Компасу нужна несущая - она не должна прерываться. Поэтому - 80%.
Но нужны сигналы опознования для экипажа. Поэтому такой компромис - несущую замодулируем - но не до конца.
Ещё при летной проверке к приводам притензий не было, ЯК не жаловался - врядли что-то там...
И потом если тебе компас нужен и ты дорожишь жизнью, а он показывает в Турцию - обматюгай диспетчера и вали оттеда.
Диспетчер выпишет слабительное технику привода ( даст просраться).
Безопасность - превыше всего.
Re: В Смоленске упал самолет
Не согласен - центральный столб этой тройки, зарывает центральный столб следующей тройки. Линия , проведенная через центральные столбыLuden писал(а): Ваша "методика" не очень и вот почему.
Если бы фото была скажем с середины ВПП в направлении приводов. Тогда да.
А так... :unknw:
огней приближения - даст центр на полосе. Согласен?
- Вложения
-
- 650px-Runway_diagram_night.png (11.22 КБ) 2526 просмотров
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, там он не совсем закрывает, скажем так, погрешность имеется.Пассажир писал(а):Не согласен - центральный столб этой тройки, зарывает центральный столб следующей тройки. Линия , проведенная через центральные столбыLuden писал(а): Ваша "методика" не очень и вот почему.
Если бы фото была скажем с середины ВПП в направлении приводов. Тогда да.
А так... :unknw:
огней приближения - даст центр на полосе. Согласен?
Однако привода все равно левее оси. Допускается их размещение на удалении от оси не более чем на 1/3 ЗДО, или как?
ЗЫ. Сережа, на ВПП сходить можете, или там закрыто всё?
Последний раз редактировалось OlegM 16 апр 2011, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Если по столбам судить - да.Пассажир писал(а): Не согласен - центральный столб этой тройки, зарывает центральный столб следующей тройки. Линия , проведенная через центральные столбы
огней приближения - даст центр на полосе. Согласен?
Но тогда возникает глупейший вопрос - а что мешало расположить антенну БПРМ точно по оси? Там дорога земляная.
И та своим появлением ближнему обязана.
История строительства ближнего об этом умалчивает.. :crazy:
Интересно - КНС поставили точно по оси...
Re: В Смоленске упал самолет
ИМХО - закрывает нормально.OlegM писал(а): Ну, там он не совсем закрывает, скажем так, погрешность имеется.
Тут я не в курсе :unknw:OlegM писал(а): Однако привода все равно левее оси. Допускается их размещение на удалении от оси не более чем на 1/3 ЗДО, или как?
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Допуски в ФАПе.OlegM писал(а): Однако привода все равно левее оси. Допускается их размещение на удалении от оси не более чем на 1/3 ЗДО, или как?
ЗЫ. Сережа, на ВПП сходить можете, или там закрыто всё?
Если проще - допускается. Сейчас у меня его нет под руками.
Re: В Смоленске упал самолет
1. КНС - стоит точно по оси. Это факт.Luden писал(а):Если по столбам судить - да.Пассажир писал(а): Не согласен - центральный столб этой тройки, зарывает центральный столб следующей тройки. Линия , проведенная через центральные столбы
огней приближения - даст центр на полосе. Согласен?
Но тогда возникает глупейший вопрос - а что мешало расположить антенну БПРМ точно по оси? Там дорога земляная.
И та своим появлением ближнему обязана.
История строительства ближнего об этом умалчивает.. :crazy:
Интересно - КНС поставили точно по оси...
2. А вот насчет строительства -тут тебе карты в руки. Это твоя специальность - приводные.
p.s.
Что мешало поставить ближний на курсе - это и для меня загадка. Может там огород чей то? Зам мэра или прокурора?
Последний раз редактировалось Пассажир 16 апр 2011, 15:10, всего редактировалось 2 раза.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Ага - коммунисты бы огород снесли на раз...Пассажир писал(а): 1. КНС - стоит точно по оси. Это факт.
2. А вот насчет строительства -тут тебе карты в руки. Это твоя специальность - приводные.
p.s.
Что мешало поставить ближний на курсе - это и для меня загадка. Может там огород чей то?
И дорогу.
Любой самолёт стоит дороже любого ближнего.
Re: В Смоленске упал самолет
Это LUDEN может прояснить.edgr писал(а):Антенна БПРМ левее оси ВПП на примерно 17 метров, это ли много?
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Если проще - в гугле :)Luden писал(а):Допуски в ФАПе.OlegM писал(а): Однако привода все равно левее оси. Допускается их размещение на удалении от оси не более чем на 1/3 ЗДО, или как?
Если проще - допускается. Сейчас у меня его нет под руками.
По ФАП допуск на размещение антенны ближней приводной радиостанции +-15м от продолжения оси ВПП, ближнего маркерного радиомаяка +-75 м
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Вот как пример ближний в Барнауле.
Видно, что его невозможно поставить дальше от ВПП. Дорога - мешает.
Видно, что его невозможно поставить дальше от ВПП. Дорога - мешает.