В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

Александр Леонов писал(а):если бы они знали об овраге то не заходили бы по РВ, это же очевидно
Наверняка говоря "dziura" они говорили о "захолустье", запущенном аэродроме. Не говорят "dziura" на овраг/лощину.
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

А может быть "Заход" и "Глиссада" они всегда включали, невзирая на реальный захват глиссады? Просто по факту нахождения на глиссаде. Или около нее. Может их так научили?
Научили же их пользоваться РВ с 250м.
Тогда и в этом полете они не поднимали вопрос о необходимости нажатия этих кнопок. Дескать - само собой...
Кстати, у кого на пульте эти кнопки? Не у штурманка ли? Так он и прое.ать мог, а мужики то и не знали.
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

Турбохомяк писал(а):у кого на пульте эти кнопки?
Между пилотами перед штурманом.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
катя88
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение катя88 »

Штурман в 10:31:03,4 говорит пятёрка ,шестёрка,автомат тяги. А КВС ему в 10:31:07,2 пятёрка ,шестёрка приготовлена и остаюсь без автомата.
катя88
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение катя88 »

JuG! "Наверняка говоря "dziura" они говорили о "захолустье", запущенном аэродроме. Не говорят "dziura" на овраг/лощину." Это так вам хочется. Что-бы всё русское было запущенным и т.д. НО если возьмёте транскрипцию разговоров то там именно о овраге речь идёт. 2П.- 10:30:45,1 - Najgorsze tam jest dziura,tam sa chmury i wyszla mgla.-( Самое плохое там есть дыра,там есть тучи и появился туман). И это по вашему речь идёт о захолустье? Или полякам (работающим в МАКе) можно тоже не верить? Хотя и вы правы в том ,что поляки о захолустье говорят "dziura". НО в этом случае исключенно.
Последний раз редактировалось катя88 15 апр 2011, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Я сомневаюсь, что Протасюк знал об овраге.
Разговаривал с одним летчиком, который раньше 7 лет служил на "Северном" (истребитель).
О том, что перед аэродромом есть глубокий овраг он узнал из моих фото и схем :)
И объяснил, что это ему, как летчику, совершенно не надо знать. Ему надо знать высокие препятствия (если они есть). А "дырки" его не интересуют (по РВ он не пробовал заходить :))

И я ему верю, что он мог и не знать. Склоны весьма пологие. Сверху практически ничего не видно, особенно за те секунды, ха которые истребитель проскакивает этот овраг.

Я уже показывал фото с параплана. Нифига там не видно оврага (
Изображение
Onlooker
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Onlooker »

Aml писал(а):Я сомневаюсь, что Протасюк знал об овраге.
...Склоны весьма пологие. Сверху практически ничего не видно, особенно за те секунды, ха которые истребитель проскакивает этот овраг.

Я уже показывал фото с параплана. Нифига там не видно оврага
Вот! Я здесь довольно долго добивался от пилотов ответа на вопрос насколько визуально чувствуется этот овраг, который правильнее называть балкой. Делал предположение, что в предыдущем полете при визуальном заходе Протасюк просто не заметил, что есть понижение рельефа. Commandor подтвердил, что рельеф видно плохо.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Я тоже считаю, что Протасюк не знал об овраге, а дыра - это наша "ж..па" или польская "p..da", сказанная "цензурными словами". Ведь перед этим 044-й ему сказал про "п..ду", а Протасюк передает это директору протокола словом "дыра".

Правда, поляки что-то там нарасшифровывали с самописца о том, что "дальше есть снижение (рельефа)" - "я знаю", но во-первых, официально мы этого не видели, во-вторых, то, что неразборчиво, может в конце концов оказаться совершенно другим. И что за снижение, тоже непонятно.
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

катя88 писал(а):Это так вам хочется. Что-бы всё русское было запущенным и т.д.
Оставьте лучше свои фантазии при себе.
катя88 писал(а):НО если возьмёте транскрипцию разговоров то там именно о овраге речь идёт. 2П.- 10:30:45,1 - Najgorsze tam jest dziura,tam sa chmury i wyszla mgla.-( Самое плохое там есть дыра,там есть тучи и появился туман). И это по вашему речь идёт о захолустье? Или полякам (работающим в МАКе) можно тоже не верить?
В таком контексте - скорее не "захолустье", но наверняка не "овраг".

Вот что говорят на польском авиафоруме люди, знающие авиационный жаргон:

[TU-154] Co oznacza słowo "dziura" w żargonie lotniczym?

Mimis: W tym wypadku - "black hole approach"
Mimis: В этом случае - "black hole approach"
...
Mimis: Hm, jakby to najprościej... Zespół przemożnych złudzeń optyczno-równowagowych przy locie bez widoczności terenu (i/lub innych obiektów typu gwiazdy, wyraźne chmury), prowadzący do przekonania pilota że jest gdzie indziej i w innej pozycji niż naprawdę jest, i że porusza się w inny sposób niż naprawdę się porusza. Jedyny sposób na obejście tego to wyrobienie sobie odruchów niezwracania uwagi na odczucia i stałego monitorowania przyrządów. Lot "w czarną dziurę" przyczynił się do wielu wypadków typu "kontrolowany lot w przeszkodę".
Mimis: Хм, как-бы попроще... Группа непреодолимых оптически-вестибулярных иллюзий при полете без видимости земной поверхности (и/или других объектов типа звезды, выразительные тучи), ведущий к уверенности пилота в том, что он находится где-то в другом месте и в другой позиции, а не там, где действительно он находится, и что движется иначе, чем движется на самом деле. Единственный способ это избежать - это выработать в себе рефлекс не обращать внимание на ощущения и постоянно контролировать приборы. Полет "в черную дыру" был причиной многих несчастных случаев типа "столкновение с препятствиями и землей в управляемом полете" [CFIT].
...
@edgr: co miał na myśli dokładnie nie dowiemy się nigdy ale słowo "dziura" występuje w zdaniu, w którym jest mowa o chmurach i mgle więc wyjaśnienie Mimis'a wydaje się być bardzo prawdopodobne.
@edgr: что имел в виду [пилот] точно не узнаем никогда, но слово "дыра" появляется в предложении, в котором идет разговор о тучах и тумане, значит объяснение Mimis'a кажется очень правдоподобным.

Здесь можно о разных сенсорных иллюзиях в авиации почитать: Sensory illusions in aviation

P.S. катя88, попросите папу научить Вас пользоваться кнопкой "Цитата".
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

JuG писал(а):
катя88 писал(а):Это так вам хочется. Что-бы всё русское было запущенным и т.д.
Оставьте лучше свои фантазии при себе.
А оно и запущенное...
Это - в головах людей.
Потому как не может быть в большой и богатой стране такого аэродрома.
Лгать себе - глуповато.

При предполётной подготовке практикуется заострять внимание на оврагах, буграх и прочем?
Их кто-то инструктировал?
Если да -то знали, если нет - то :unknw:
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Вот кто учил их заходить по РВ тот и должен был заострять, а при заходе с использованием бараметрического высотомера, внимание заостряется на высоте препятствий, где они находятся и как они промаркированны, пофигу чего там есть ниже ноля высоты по давлению аэродрома. Точности бараметрического высотомера хватает за глаза что бы совершить посадку в любых условиях, основная проблема при заходе без ИЛС это точный заход по курсу, а выдерживание глиссады никаких проблем не составляет, для этого не надо быть Чкаловым и иметь семь пядей во лбу)))
Поэтому "самые умные Чкаловы" начинают изобретать велосипед, типа раз мне нифига не видно, то надо снизиться пониже и зайти по ориентирам (ведь высота не проблема) изобретают они потому что не умеют толком заходить по приборам в облаках без ИЛС, т.е. на самом деле они ни разу не Чкаловы но узнают об этом только в гробу(((
Вот как то так
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Уже было, но тут больше информации:

Следователи СК РФ допросят польских чиновников по делу об авиакатастрофе под Смоленском
Сегодня, 02:19 http://korrespondent.net/russia/1208122 ... smolenskom

Следователи СК РФ вылетают в Польшу, чтобы задать вопросы должностным лицам этой страны, отвечавшим за организацию и подготовку полета Ту-154 президента Леха Качиньского, разбившегося под Смоленском, сообщили в СК РФ.

Ранее официальный представитель СК Владимир Маркин сообщил, что "российские следователи при участии польских прокуроров планируют допросить должностных лиц, отвечавших за организацию и подготовку особо важного рейса 10 апреля 2010 года в Смоленск делегации во главе с президентом Польши, а также военнослужащих, осуществлявших подготовку самолета, экипажа и выпуск воздушного судна с аэродрома Варшавы".

По словам Маркина, в присутствии российских следователей в ходе допросов "должны быть установлены важные для определения истины по делу обстоятельства, в частности, касающиеся подготовки командира воздушного судна и других членов экипажа, объема предоставленной им актуальной информации, необходимой для вылета из Варшавы и посадки на аэродром Смоленск-Северный".

СК РФ планирует также установить, какими нормативными актами и другими документами руководствовался экипаж польского Ту-154М во время полета над территорией РФ и при посадке на аэродром Государственной авиации России.

Маркин уточнил, что в соответствии с запросом Следственного комитета РФ о правовой помощи комплекс необходимых следственных действий с участием российских следователей планируется провести в период с 16 по 30 апреля 2011 года. По результатам этой работы российские следователи и польские прокуроры наметят проведение дальнейшего комплекса следственных мероприятий, отметил представитель СК РФ.

Он напомнил, что СК РФ и в Главной военной прокуратуре Польши продолжается расследование уголовного дела о катастрофе польского самолёта Ту-154М, выполнявшего нерегулярный международный рейс по маршруту Варшава - Смоленск-Северный.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

O możliwości wykorzystania funkcji "uchod" na lotnisku niewyposażonym w system ILS informowali polskich pilotów sami Rosjanie
О возможном использовании функции "уход" в аэропорту не оборудованным системами ILS сообщили польским пилотам сами русские

http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po13.txt
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

OlegM писал(а): СК РФ планирует также установить, какими нормативными актами и другими документами руководствовался экипаж польского Ту-154М во время полета над территорией РФ и при посадке на аэродром Государственной авиации России.
Ага... Ой, тяжко объяснять будет начальству 36 полка про метеоминиумы.
Бумаги придётся показывать.
Как присваивали, когда и кто.
Это вам не "на курсе-глиссаде"...

Помните кто-то с указкой тыкал в бумажку с буквой М на камеру журналистов?
Теперь тыкать указкой уже не будут, будут друг на друга пальцем показывать и доносы строчить.
Наступают гнусные времена. Кто больше напишет - тому срок меньше.

Может кто привет ГРП передаст? И пожелания здоровья. Надеюсь их уже не таскают по следователям.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Александр Леонов писал(а): ...............
Точности бараметрического высотомера хватает за глаза что бы совершить посадку в любых условиях, основная проблема при заходе без ИЛС - это точный заход по курсу, а выдерживание глиссады никаких проблем не составляет........
Вот вопросу точного захода по курсу и надо уделить особое внимание. Фото, приведенное вчера С.Амелиным,
https://picasaweb.google.com/Amlmtr/MWz ... 5272144322
позволяет ответить на вопрос, который осенью обсуждался здесь и этими же участниками СФ еще и на варонлайне.Обсуждаемый вопрос звучал так: почему 3 экипажа в результате 4 заходов на "Корсаж" в СМУ оказывались левее оси ВПП. На фото Амелина прекрасно видно, что антенны БПРМ находится левее оси ВПП. Пилоты трех ВС "руля" по приводам в тумане, в то утро всегда оказывались левее оси ВПП. Отсюда следует вывод :"руля по приводам" при туман = 400, выйти на ось полосы "Корсажа" - невозможно по определению. Уверен, что этот факт однозначно учитывался при определении минимума 100x1000 для ВС категории "Д" на "Корсаже". Высота 100 м и удаление 1000 м - это район БПРМ. Отсюда и правило для "Корсажа": не видиш полосу с БПРМ - "вали" на второй круг! Знала ли штурманская группа 36 полка эти особенности "Корсажа" ? Думаю, что да. Снижение Протасюком ниже 120 м - не должно было быть в принципе!
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Незнаю, я приводом никогда не пользовался для захода, он у нас на посадочном курсе все время в турцию показывал))) поперек захода
Если курсоглиссадных маяков не было, то заходил по РСП, может привода фиговые были :unknw:
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Александр Леонов писал(а):..... может привода фиговые были :unknw:
Может и так. На форумавиа, летный состав летавший на "Корсаж", говорил так, вскользь, что дальний любил "дурковать". Про ближний - ничего плохого они не говорили. Другого оборудования на "Корсаже" ведь все равно нет. А то, что у них есть, исключает безопасный заход при туман=400 по определению.
Поэтому и говорю - Протасюку ниже 120 м вообще делать было нечего, вообще.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Александр Леонов писал(а):Незнаю, я приводом никогда не пользовался для захода, он у нас на посадочном курсе все время в турцию показывал))) поперек захода
Если курсоглиссадных маяков не было, то заходил по РСП, может привода фиговые были :unknw:
Или компас фиговый.

У приводных есть допуска на установку.
Ваша "методика" не очень и вот почему.
Если бы фото была скажем с середины ВПП в направлении приводов. Тогда да.
А так... :unknw:
Второе - стрелка радиокомпаса в кабине будет мотаться если глубина АМ модуляции будет выше 90%.
Положено - 80%. Компасу нужна несущая - она не должна прерываться. Поэтому - 80%.
Но нужны сигналы опознования для экипажа. Поэтому такой компромис - несущую замодулируем - но не до конца.
Ещё при летной проверке к приводам притензий не было, ЯК не жаловался - врядли что-то там...
И потом если тебе компас нужен и ты дорожишь жизнью, а он показывает в Турцию - обматюгай диспетчера и вали оттеда.
Диспетчер выпишет слабительное технику привода ( даст просраться).
Безопасность - превыше всего.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Luden писал(а): Ваша "методика" не очень и вот почему.
Если бы фото была скажем с середины ВПП в направлении приводов. Тогда да.
А так... :unknw:
Не согласен - центральный столб этой тройки, зарывает центральный столб следующей тройки. Линия , проведенная через центральные столбы
огней приближения - даст центр на полосе. Согласен?
Вложения
650px-Runway_diagram_night.png
650px-Runway_diagram_night.png (11.22 КБ) 2527 просмотров
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Пассажир писал(а):
Luden писал(а): Ваша "методика" не очень и вот почему.
Если бы фото была скажем с середины ВПП в направлении приводов. Тогда да.
А так... :unknw:
Не согласен - центральный столб этой тройки, зарывает центральный столб следующей тройки. Линия , проведенная через центральные столбы
огней приближения - даст центр на полосе. Согласен?
Ну, там он не совсем закрывает, скажем так, погрешность имеется.
Однако привода все равно левее оси. Допускается их размещение на удалении от оси не более чем на 1/3 ЗДО, или как?

ЗЫ. Сережа, на ВПП сходить можете, или там закрыто всё?
Последний раз редактировалось OlegM 16 апр 2011, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Пассажир писал(а): Не согласен - центральный столб этой тройки, зарывает центральный столб следующей тройки. Линия , проведенная через центральные столбы
огней приближения - даст центр на полосе. Согласен?
Если по столбам судить - да.
Но тогда возникает глупейший вопрос - а что мешало расположить антенну БПРМ точно по оси? Там дорога земляная.
И та своим появлением ближнему обязана.

История строительства ближнего об этом умалчивает.. :crazy:
Интересно - КНС поставили точно по оси...
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

OlegM писал(а): Ну, там он не совсем закрывает, скажем так, погрешность имеется.
ИМХО - закрывает нормально.
OlegM писал(а): Однако привода все равно левее оси. Допускается их размещение на удалении от оси не более чем на 1/3 ЗДО, или как?
Тут я не в курсе :unknw:
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

OlegM писал(а): Однако привода все равно левее оси. Допускается их размещение на удалении от оси не более чем на 1/3 ЗДО, или как?

ЗЫ. Сережа, на ВПП сходить можете, или там закрыто всё?
Допуски в ФАПе.
Если проще - допускается. Сейчас у меня его нет под руками.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Luden писал(а):
Пассажир писал(а): Не согласен - центральный столб этой тройки, зарывает центральный столб следующей тройки. Линия , проведенная через центральные столбы
огней приближения - даст центр на полосе. Согласен?
Если по столбам судить - да.
Но тогда возникает глупейший вопрос - а что мешало расположить антенну БПРМ точно по оси? Там дорога земляная.
И та своим появлением ближнему обязана.
История строительства ближнего об этом умалчивает.. :crazy:
Интересно - КНС поставили точно по оси...
1. КНС - стоит точно по оси. Это факт.
2. А вот насчет строительства -тут тебе карты в руки. Это твоя специальность - приводные.
p.s.
Что мешало поставить ближний на курсе - это и для меня загадка. Может там огород чей то? Зам мэра или прокурора? :rofl:
Последний раз редактировалось Пассажир 16 апр 2011, 15:10, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Там не в долях ЗДО - там - в метрах.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Пассажир писал(а): 1. КНС - стоит точно по оси. Это факт.
2. А вот насчет строительства -тут тебе карты в руки. Это твоя специальность - приводные.
p.s.
Что мешало поставить ближний на курсе - это и для меня загадка. Может там огород чей то?
Ага - коммунисты бы огород снесли на раз...
И дорогу.
Любой самолёт стоит дороже любого ближнего.
edgr
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 01:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение edgr »

Антенна БПРМ левее оси ВПП на примерно 17 метров, это ли много?
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

edgr писал(а):Антенна БПРМ левее оси ВПП на примерно 17 метров, это ли много?
Это LUDEN может прояснить.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Luden писал(а):
OlegM писал(а): Однако привода все равно левее оси. Допускается их размещение на удалении от оси не более чем на 1/3 ЗДО, или как?
Допуски в ФАПе.
Если проще - допускается. Сейчас у меня его нет под руками.
Если проще - в гугле :)
По ФАП допуск на размещение антенны ближней приводной радиостанции +-15м от продолжения оси ВПП, ближнего маркерного радиомаяка +-75 м
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Вот как пример ближний в Барнауле.
Изображение
Видно, что его невозможно поставить дальше от ВПП. Дорога - мешает.
Закрыто Пред. темаСлед. тема