Подход, наверное, был такой: что не запрещено, то разрешено.Aml писал(а):Можно и по-другому. Уход в автомате без ILS не предусмотрен РЛЭ. Почему нарушили?
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот именно что вопрос. ДПРМ не имеет никакого отношения к уходу. ДПРМ влияет только на стрелку прибора АРК и звук в динамике, и больше совершенно ни на что.JuG писал(а):с включенным ДПРМ [?]
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я с тобой согласен - очень ненадежный, изрядно даже "брехливый". Прекрасно помню, что писало это издание весной и летом прошлого года. Ждать надо только отчет комиссии Миллера.JuG писал(а): Пишут (источник оооочень ненадежный), что во время эксперимента со 102-м, который произвела комиссия Миллера на аэродроме без ILS и с включенным ДПРМ [?] после нажатия кнопки "Уход" произошел автоматический уход Ту-154М.
.....................
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Есть еще какое-то мутное место.
Tu-154M o numerze bocznym 102, na którym wykonywany był eksperyment, miał wpięte w system dwie przystawki: lewostronny pulpit PN-5 (odpowiadający za system nawigacyjny) i prawostronny pulpit PN-6 (skonfigurowany z automatem ciągu). Przycisk "uchod" spina obydwa systemy. Wystarczy, że samolot zwiększy kąt natarcia i PN-6, jeżeli automat ciągu jest zaciążony, automatycznie zwiększa obroty. W ten sposób zadziałała procedura odejścia automatycznego na lotnisku z odłączonym systemem ILS.
Ту-154М с номером 102, на котором выполнялся эксперимент, имеет два доп. модуля [? przystawki]: левый пульт PN-5 (отвечающий за навигационную систему) и правый пульт PN-6 (сопряженный/сконфигурированный с автоматом тяги). Кнопка "Уход" объединяет/соединяет/сцепляет [? spina] обе системы. Хватит, чтобы самолет увеличил угол атаки и тогда PN-6, если автомат тяги активен, автоматически увеличивает обороты. Таким образом сработала процедура ухода в автомате на аэродроме с отключенной системой ILS.
Tu-154M o numerze bocznym 102, na którym wykonywany był eksperyment, miał wpięte w system dwie przystawki: lewostronny pulpit PN-5 (odpowiadający za system nawigacyjny) i prawostronny pulpit PN-6 (skonfigurowany z automatem ciągu). Przycisk "uchod" spina obydwa systemy. Wystarczy, że samolot zwiększy kąt natarcia i PN-6, jeżeli automat ciągu jest zaciążony, automatycznie zwiększa obroty. W ten sposób zadziałała procedura odejścia automatycznego na lotnisku z odłączonym systemem ILS.
Ту-154М с номером 102, на котором выполнялся эксперимент, имеет два доп. модуля [? przystawki]: левый пульт PN-5 (отвечающий за навигационную систему) и правый пульт PN-6 (сопряженный/сконфигурированный с автоматом тяги). Кнопка "Уход" объединяет/соединяет/сцепляет [? spina] обе системы. Хватит, чтобы самолет увеличил угол атаки и тогда PN-6, если автомат тяги активен, автоматически увеличивает обороты. Таким образом сработала процедура ухода в автомате на аэродроме с отключенной системой ILS.
Re: В Смоленске упал самолет
Ничего тут "мутного" нет. Сделана попытка описать для "чайников" стандартную процедуру подготовки работы АБСУ-154 в "авто или директорном" режимах захода на посадку. Для условий "Корсажа" - не проходит. :hi:JuG писал(а):Есть еще какое-то мутное место.
Tu-154M o numerze bocznym 102, na którym wykonywany był eksperyment, miał wpięte w system dwie przystawki: lewostronny pulpit PN-5 (odpowiadający za system nawigacyjny) i prawostronny pulpit PN-6 (skonfigurowany z automatem ciągu). Przycisk "uchod" spina obydwa systemy. Wystarczy, że samolot zwiększy kąt natarcia i PN-6, jeżeli automat ciągu jest zaciążony, automatycznie zwiększa obroty. W ten sposób zadziałała procedura odejścia automatycznego na lotnisku z odłączonym systemem ILS.
Ту-154М с номером 102, на котором выполнялся эксперимент, имеет два доп. модуля [? przystawki]: левый пульт PN-5 (отвечающий за навигационную систему) и правый пульт PN-6 (сопряженный/сконфигурированный с автоматом тяги). Кнопка "Уход" объединяет/соединяет/сцепляет [? spina] обе системы. Хватит, чтобы самолет увеличил угол атаки и тогда PN-6, если автомат тяги активен, автоматически увеличивает обороты. Таким образом сработала процедура ухода в автомате на аэродроме с отключенной системой ILS.
p.s.
"Дурит головы людям" это издание, как всегда.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Зачем попусту копья ломаете? :shok:
Параметрический самописец борта 101 не зарегистрировал нажатие кнопок ЗАХОД, ГЛИССАДА и УХОД. Этот момент отражён в Отчёте МАК (стр. 169).
Там же указано (та же страница 169), что поляками 6 апреля 2010 года осуществлялся уход на второй круг в Варшаве в автоматическом режиме и на этом же самолёте. Все нажатия этих кнопок зафиксированы самописцем. Правда, там был ILS, но это не имеет никакого отношения к нажатию кнопок и к фиксации этого действа МСРП-64.
Параметрический самописец борта 101 не зарегистрировал нажатие кнопок ЗАХОД, ГЛИССАДА и УХОД. Этот момент отражён в Отчёте МАК (стр. 169).
Там же указано (та же страница 169), что поляками 6 апреля 2010 года осуществлялся уход на второй круг в Варшаве в автоматическом режиме и на этом же самолёте. Все нажатия этих кнопок зафиксированы самописцем. Правда, там был ILS, но это не имеет никакого отношения к нажатию кнопок и к фиксации этого действа МСРП-64.
Последний раз редактировалось GNom 15 апр 2011, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Мы просто обсуждаем еще один "перл" "Нашего Дзенника". Не первый он и не последний.GNom писал(а):Зачем попусту копья ломаете? :shok:
Параметрический самописец борта 101 не зарегистрировал нажатие кнопок ЗАХОД, ГЛИССАДА и УХОД. Этот момент отражён в Отчёте МАК (стр. 169).
Все эти нажатия фиксируются МСРП-64.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У меня отложилось в памяти, что без предварительного нажатия ЗАХОД, ГЛИССАДА, кнопка УХОД вообще обесточена и не пишется в этом случае. Даже так - пишется не нажатие кнопки УХОД, а начало работы программы ухода... :unknw:GNom писал(а):Зачем попусту копья ломаете? :shok:
Параметрический самописец борта 101 не зарегистрировал нажатие кнопок ЗАХОД, ГЛИССАДА и УХОД. Этот момент отражён в Отчёте МАК (стр. 169).
Все эти нажатия фиксируются МСРП-64.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Точно так. Кнопка УХОД обесточена, если не нажата кнопка-табло ГЛИССАДА. Поэтому её нажатие без исполнения такого условия фиксироваться не будет. :hi:Alex Silver писал(а):У меня отложилось в памяти, что без предварительного нажатия ЗАХОД, ГЛИССАДА, кнопка УХОД вообще обесточена и не пишется в этом случае. Даже так - пишется не нажатие кнопки УХОД, а начало работы программы ухода... :unknw:GNom писал(а):Зачем попусту копья ломаете? :shok:
Параметрический самописец борта 101 не зарегистрировал нажатие кнопок ЗАХОД, ГЛИССАДА и УХОД. Этот момент отражён в Отчёте МАК (стр. 169).
Все эти нажатия фиксируются МСРП-64.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"Наш Дзенник" обычно пользуется "широко известными в узких кругах" экспертами, которые часто несут откровенный бред. В этой статье какой-то анонимный "опытный пилот военных транспортных самолетов в звании майора" говорит следующее:Alex Silver писал(а):JuG, а кстати, там про фиксацию на чёрном ящике ничего не сказано?
- Согласно полученной нами на текущий момент информации, момент нажатия кнопки "Уход" не записывается в ЧЯ, но если она сработает, то в FDR ведь записываются все параметры самолета, такие как увеличение давления масла, горючего, температуры, меняются обороты турбины, это все оставляет свой след. Тогда, если пилоты использовали эту функцию, а она не сработала, значит с самолетом было что-то не так - добавляет.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не думаю, что это клон в "интернетном" смысле. Скорее всего, клон "информационно обработанный".Пассажир писал(а): Нет, Сергей, не совпадают стиль постов и их направление. Я тоже думаю, что "ADAX" уж сильно смахивает на "Zal" :blum:
Поcледний пост пана "ADAX" об фрагменте крыла и стабилизатора - "Zal" стопудовый. "Нехай" резвится, лишь бы в политику не лез.
Видимо, немалое количество польского населения уверовало в эту (якобы) "нестыковку".
А с физикой, по видимому, проблемы не только у Зала.
Кстати, это не значит, что в России со школьным курсом у всех все ОК, "это вряд-ли" (С).
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
JuG, или с пилотами было что-то не так...
Спасибо за переводы :hi:
Спасибо за переводы :hi:
Последний раз редактировалось Alex Silver 15 апр 2011, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
+5! Имею дочь, сдающую в этом году ЕГЭ. То, что они должны решить сейчас на 100 балов - это в наше время... хотя, может быть, я не объективен, поскольку у меня самого в аттестате по физике 5... в отличии от русского...Beech писал(а):Не думаю, что это клон в "интернетном" смысле. Скорее всего, клон "информационно обработанный".Пассажир писал(а): Нет, Сергей, не совпадают стиль постов и их направление. Я тоже думаю, что "ADAX" уж сильно смахивает на "Zal" :blum:
Поcледний пост пана "ADAX" об фрагменте крыла и стабилизатора - "Zal" стопудовый. "Нехай" резвится, лишь бы в политику не лез.
Видимо, немалое количество польского населения уверовало в эту (якобы) "нестыковку".
А с физикой, по видимому, проблемы не только у Зала.
Кстати, это не значит, что в России со школьным курсом у всех все ОК, "это вряд-ли" (С).
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Насколько я помню, на форум так и не пришли к единому мнению, сработает ли кнопка УХОД на аэродроме без ILS при армированным (на земле) режиме автоматического ухода на второй круг (ЗАХОД + ГЛИССАДА). Наиболее правдоподобным был вариант, что без пойманного сигнала ILS уход и так не произойдет. А когда этот режим/систему начали в Тушках применять? Тогда уже был ILS в союзных аэропортах?GNom писал(а):Кнопка УХОД обесточена, если не нажата кнопка-табло ГЛИССАДА. Поэтому её нажатие без исполнения такого условия фиксироваться не будет. :hi:
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Упс... ну вы спросили... Кто у нас тут по оборудованию 154 есть? Помнится Кулер себя таковым объявлял на каком-то из форумов... Чуть ли не крупнейшим специалистом по ремонту...JuG писал(а):Насколько я помню, на форум так и не пришли к единому мнению, сработает ли кнопка УХОД на аэродроме без ILS при армированным (на земле) режиме автоматического ухода на второй круг (ЗАХОД + ГЛИССАДА). Наиболее правдоподобным был вариант, что без пойманного сигнала ILS уход и так не произойдет. А когда этот режим/систему начали в Тушках применять? Тогда уже был ILS в союзных аэропортах?GNom писал(а):Кнопка УХОД обесточена, если не нажата кнопка-табло ГЛИССАДА. Поэтому её нажатие без исполнения такого условия фиксироваться не будет. :hi:
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
JuG писал(а):Trwa kolejny lot testowy Tu-154M
В настоящий момент происходит очередной тестовый полет Ту-154М
Ну вы сами видите, что этот гугель выдаёт! Без Вашей подсказки - можно понять только об чём речь... Байты бы ему пообрывать, за такой перевод! :diablo:Туполев уже был испытательный полет - во вторник. Она началась в полдень, а затем несколько часов кружили польские. Как только на борту, эксперты комитета Миллер сделал ряд маневров, чтобы убедиться, что экипаж самолета, который разбился в прошлом году в Смоленске, было достаточно времени, чтобы остановить спуск и благополучно забрать машину. Второй самолет испытания проводятся так же, как прежде военный аэропорт в Powidz в Великой Польше. Он сказал, что третий сотрудник пресс-службы Крылья воздушного транспорта в Powidz капитан Владимир Баран, самолет пролетел над аэропортом около часа 11,05. Эксперимент должен завершиться к полудню. "Наш журнал" сообщила сегодня, что во вторник эксперимент был успешным. Это означает, что во время полета с помощью так называемых. автопилот, после нажатия кнопки "беженец" самолет должен идти на второй круг. 10 апреля, чтобы не случилось.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Да.Насколько я помню, на форум так и не пришли к единому мнению, сработает ли кнопка УХОД на аэродроме без ILS при армированным (на земле) режиме автоматического ухода на второй круг (ЗАХОД + ГЛИССАДА).
Однозначно УХОД без ILS работает в режиме проверки на земле. (есть видеоролик, где это показано). А вот работает ли УХОД в реальном полета - никто не знает. Поскольку никто из летчиков не пытался так уходить без ILS.
Я получал в письме информацию, что поляки проверяли это (примерно 2 мес. назад) и что результат - работает.
Но как и с публикацией, процитированной выше, без точного знания условий эксперимента о достоверности этой информации судить нельзя. Хотя я допускаю, что она действительно может работать (если предварительно нажата ЗАХОД + ГЛИССАДА)
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
А разве есть техническая возможность регистрации нажатия этих кнопок? В смысле, разовые команды их нажатия разве записываются самописцем?GNom писал(а):Параметрический самописец борта 101 не зарегистрировал нажатие кнопок ЗАХОД, ГЛИССАДА и УХОД. Этот момент отражён в Отчёте МАК (стр. 169).
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Там нет ничего нового/интересного. Официальной информации о экспериментах (цель, условия, результаты) - ноль.Alex Silver писал(а):Ну вы сами видите, что этот гугель выдаёт! Без Вашей подсказки - можно понять только об чём речь... Байты бы ему пообрывать, за такой перевод! :diablo:
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:29
- Откуда: г. Голенюв, Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Комиссия Джордж Миллер по расследованию обстоятельств катастрофы на Siewiernym уже знает: Вы можете отойти на автопилоте, нажав "уход", если аэропорт не оборудован системой ILS. Такой маневр успешно осуществили на военном аэродроме Powidz пилоты машины- близнеца 102.
http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po02.txt
Во-первых он Ежи, мистер как тебе там, по-настоящему.
Во-вторых, непонятливым здесь уже поясняли, что "Наш дзенник" газетка очень сильно сочуствующая Яреку Качиньскому. Но смотрю, тут если дубиной в голову некоторым не вдолбать, будут постоянно нести бред, ради полить грязь на Польшу и поляков. Провокаторы млин.
http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po02.txt
Во-первых он Ежи, мистер как тебе там, по-настоящему.
Во-вторых, непонятливым здесь уже поясняли, что "Наш дзенник" газетка очень сильно сочуствующая Яреку Качиньскому. Но смотрю, тут если дубиной в голову некоторым не вдолбать, будут постоянно нести бред, ради полить грязь на Польшу и поляков. Провокаторы млин.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вот и я про тож писал, что фиксируются не сами нажатия кнопок, а начала отработки соответствующих программ автоматами/полуавтоматами...Aml писал(а):А разве есть техническая возможность регистрации нажатия этих кнопок? В смысле, разовые команды их нажатия разве записываются самописцем?GNom писал(а):Параметрический самописец борта 101 не зарегистрировал нажатие кнопок ЗАХОД, ГЛИССАДА и УХОД. Этот момент отражён в Отчёте МАК (стр. 169).
Re: В Смоленске упал самолет
Согласен с Сергеем, что при предварительно нажатых ЗАХОД + ГЛИССАДА "уход" в "автомате" вполне возможен, т.к. в этом случае для автоматики имеет определяющее значение "конфигурация" заданного режима, а не наличие сигнала ILS.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Цель - вобщем-то понятна... :aggressive: Условия - тут никакой перевод не поможет, ибо их просто не дают. :unknw: Хорошо, если с результатами будет более-менее ясно... С вашей помощью! :drink:JuG писал(а):Там нет ничего нового/интересного. Официальной информации о экспериментах (цель, условия, результаты) - ноль.
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кацперский, что такое "Наш Дзенник" здесь все знают. С Jerzego Джорджа гугль, которым пользуются незнающие польского языка, делает.Кацперский писал(а):Провокаторы млин.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:29
- Откуда: г. Голенюв, Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Так как они провокаторы эти находят статьейки на польском не зная его :clapping:
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я уже писал что к примеру на МиГ-23 пушка не стреляла, если шасси выпущенны, электроспуск не работал, потому что стояла блокировка по шасси, но она снималась если нажать кнопку контроля лампочек, при этом они все загорались и снималась блокировка, вооружейники использовали это при проверке пушки естественно когда она была разряжена, но был случай когда нажали на заряженной и пушка отстрелила носовую стойку самолету.Aml писал(а):Хотя я допускаю, что она действительно может работать (если предварительно нажата ЗАХОД + ГЛИССАДА)
То же самое с уходом, кнопка блокируется если нет сигналов от ИЛС которые самолет может получить только находясь в створе ВПП и включенной радиомаячной группе, но блокировку можно снять если нажать соответствующие кнопки, при этом запустится программа ухода в которую входит и запись разовой команды об уходе в автомате. Само собой блокировку надо снимать перед нажатием кнопки уход, а не где там на земле перед взлетом.
Для чего это делать мне лично не понятно, намного проще и быстрее выполнить уход на руках