Ну почему же, "у них ничего нет". Законы о порядке расследования авиационных происшествий, по идее, есть в каждом государстве. Однако для того, чтобы стать членом ITSA, требуется соответствовать определённой системе критериев, установленных этой организацией. Каждый кандидат на вступление оценивается комитетом ITSA (Committee of ITSA) на соответствие указанной системы критериевпо уровню своей профессиональной компетенции и прочим требованиям .Luden писал(а):...GNom, а точно у них ничего нет? Кто-то же там что-то изучает?GNom писал(а): Что касается «цивилизованности» расследования, то я что-то не наблюдаю в составе Международной ассоциации безопасности на транспорте (ITSA, International transportation safety association) польского органа расследования авиационных происшествий. Национальное управление безопасности на транспорте США (NTSB), Управление по безопасности на транспорте Канады (CTSB), Управление по безопасности Нидерландов (DSB), органы расследования происшествий и инцидентов на транспорте Швеции, Финляндии, Норвегии, Австралии, Великобритании, Новой Зеландии, Индии, Японии, Тайваня, Южной Кореи и Межгосударственный авиационный комитет – есть. А вот польской комиссии под управлением Миллера или Богдана Клиха – не наблюдаю.
МАК прошёл эту процедуру, и признан полностью отвечающим требованиям ITSA, как по составу своих специалистов, так и по независимости проведения расследований. Поляки, возможно, не могут обеспечить подобное соответствие, вот и не вступают в эту организацию. А вот обвинять других в собственных грехах - на это горазды, как оказалось. :hi:
http://www.itsasafety.org/home/about-it ... uestions1/
How can I become a member of ITSA?
The membership of ITSA is restricted to organisatons that fulfill formal requirements, related to their national mission and goal of the concept of independent safety investigations. An admittance procedure is foreseen, based on a set of requirements of independence, experience and proven track record in investigations, expertise in the safety domain, a legal basis and the intention and willingness to apply a multimodal focus.
Consequently, ITSA membership is not possible for individuals, private organisations in the transport industry or governmental organisations that do not fulfill the requirements of independence and professional qualifications. The requirements for admittance are made available through the ITSA secretariat. The admittance procedure consists of a formal application and membership assessment by the membership Committee of ITSA.