В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
dzisiaj, 08:12
KLe / PAP
"Dziennik Gazeta Prawna": Ministerstwo Spraw Wewnętrznych i Administracji proponuje by samoloty przewożące najważniejsze osoby w państwie miały status cywilnych, co zmieni zasady bezpieczeństwa ich lotów.
Gazeta dotarła do projektu założeń nowelizacji ustawy o urzędzie ministra obrony narodowej, która ma m.in. uporządkować przepisy w tej sprawie. MSWiA zaproponowało w konsultacjach, aby samoloty 36. Specjalnego Pułku Lotnictwa Transportowego, przewożące VIP-ów, były obowiązkowo wpisane do Rejestru Cywilnych Statków Powietrznych, ze wszystkimi konsekwencjami prawnymi z tego wynikającymi.
W praktyce oznaczałoby to, że podlegałyby regulacjom obowiązującym zwykłego przewoźnika oraz rygorystycznym przepisom bezpieczeństwa Międzynarodowej Organizacji Lotnictwa Cywilnego.
Pomysł MSWiA krytykuje resort obrony. Podkreśla, że samoloty cywilne musiałyby być ubezpieczone, a zatem nie mogłyby się poruszać w rejonach konfliktów zbrojnych i lądować na lotniskach wojskowych. (Тут в двух словах идёт речь о том ,что-бы самолёты перевозящие правительство были зарегистрированны как гражданские так хочет министерство внутренних дел. "Видимо идёт речь о страховке самолётов и пассажиров". Но министерство обороны против. Ведь страховку им платить. Да и на военные аэродромы он не сможет совершать посадку. И в конфликтные районы с военными действиями не влетит.) Видимо тут идёт речь о сборе разведывательной информации-ведь военный. В таком случае страховка пропадает. И что-то поляков тянет на Смоленский военный аэродром. Может хотят его выкупить? Оборудовать его по последнему слову техники. И возить экскурсии из Канады в К-ь .
KLe / PAP
"Dziennik Gazeta Prawna": Ministerstwo Spraw Wewnętrznych i Administracji proponuje by samoloty przewożące najważniejsze osoby w państwie miały status cywilnych, co zmieni zasady bezpieczeństwa ich lotów.
Gazeta dotarła do projektu założeń nowelizacji ustawy o urzędzie ministra obrony narodowej, która ma m.in. uporządkować przepisy w tej sprawie. MSWiA zaproponowało w konsultacjach, aby samoloty 36. Specjalnego Pułku Lotnictwa Transportowego, przewożące VIP-ów, były obowiązkowo wpisane do Rejestru Cywilnych Statków Powietrznych, ze wszystkimi konsekwencjami prawnymi z tego wynikającymi.
W praktyce oznaczałoby to, że podlegałyby regulacjom obowiązującym zwykłego przewoźnika oraz rygorystycznym przepisom bezpieczeństwa Międzynarodowej Organizacji Lotnictwa Cywilnego.
Pomysł MSWiA krytykuje resort obrony. Podkreśla, że samoloty cywilne musiałyby być ubezpieczone, a zatem nie mogłyby się poruszać w rejonach konfliktów zbrojnych i lądować na lotniskach wojskowych. (Тут в двух словах идёт речь о том ,что-бы самолёты перевозящие правительство были зарегистрированны как гражданские так хочет министерство внутренних дел. "Видимо идёт речь о страховке самолётов и пассажиров". Но министерство обороны против. Ведь страховку им платить. Да и на военные аэродромы он не сможет совершать посадку. И в конфликтные районы с военными действиями не влетит.) Видимо тут идёт речь о сборе разведывательной информации-ведь военный. В таком случае страховка пропадает. И что-то поляков тянет на Смоленский военный аэродром. Может хотят его выкупить? Оборудовать его по последнему слову техники. И возить экскурсии из Канады в К-ь .
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Катенька, вы, видимо, недавно проснулись, да? :) Дело в том, что трусы Бласика, завернутые в "Наш Дзенник" давно почили на мусорке, инициативе "День без Смоленска" очень помог Египет, о катастрофе в Мирославце все уже было сказано, а то, что вы приводите в последнем посте - это "сенсация" не очень ориентированного журналиста, который даже не потрудился уточнить правильное название организации (Organizacja Międzynarodowego Lotnictwa Cywilnego). И дело все в том, что это проект изменений к проекту предложений по унификации законодательных актов польских, евросоюза и международных (ICAO) - все еще в пеленках и пока (без межведомственных и юридических консультаций) просто не о чем говорить.
Насчет же того, кого и куда тянет - так вроде бы инициатива с переоборудованием аэродромов исходила от российской стороны и деньги на это предназначала она же :unknw:
Насчет же того, кого и куда тянет - так вроде бы инициатива с переоборудованием аэродромов исходила от российской стороны и деньги на это предназначала она же :unknw:
В действительности всё не так, как на самом деле.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Нонедубию постигла участь Атлантиды.
Я так понимаю в Польше разгорается политическая борьба.
Начинается травля а-ля "Мендерей" только уже с другой полярностью.
Я думаю поляки и без нас разберутся что-куда-почём.
А нигде не проскакивали записи, где генерал в Варшаве руками размахивает перед Протасюком?
Я так понимаю в Польше разгорается политическая борьба.
Начинается травля а-ля "Мендерей" только уже с другой полярностью.
Я думаю поляки и без нас разберутся что-куда-почём.
А нигде не проскакивали записи, где генерал в Варшаве руками размахивает перед Протасюком?
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Luden, так они какбэ в прокуратуре, никто нам кина не показывает :pardon:
В действительности всё не так, как на самом деле.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Еще один перевод польской публикации про генерала Бласика и президента Качинского.
Кнут и палач полёта в Смоленск
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topi ... %81%D0%BA/
Взято здесь http://internation.mybb.ru/viewtopic.php?id=233&p=5
Кнут и палач полёта в Смоленск
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topi ... %81%D0%BA/
Взято здесь http://internation.mybb.ru/viewtopic.php?id=233&p=5
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
SWG, не принесла :) - это блог, как мнение интересно, конечно, но к этой теме ничего особо и не прибавляет.
В действительности всё не так, как на самом деле.
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Na piątek zaplanowano pierwszy z dwóch oblotów, jakie powinien przejść polski Tu-154M po usunięciu usterki - poinformowały Siły Powietrzne. Maszyna ma być wykorzystana do eksperymentów procesowych związanych z badaniem katastrofy smoleńskiej
http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103085,9234 ... _154M.html
http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103085,9234 ... _154M.html
Re: В Смоленске упал самолет
""А так, за две минуты главком ВВС абсолютно безучастно к ситуации рассказывает своему визави – протокольщику о том, что значат разговоры пилотов. Не было никакого психологического давления ! Тем более со стороны Президента. Который судя по происходящему вообще был не в курсе происходящего благодаря страхам его главного Протокольщика – Директора Казаны... Вполне вероятно, что он был проинформирован о вариантах заранее, но так как повторного обращения к нему не было, прямых указаний протокольщика Казаны не было, то и никакого давления с его стороны быть не могло.
За две минуты до финала трагедии от диспетчера к КВС поступила команда «посадка дополнительно». То есть, снижаться и «прицеливаться» можно, но сразу садиться нельзя.
Не информация, не просьба а именно команда. Реакция? «Спасибо». То есть все нормально и пилот все понимает. За спиной КВС неясное бормотание сановных посетителей кабины. Через тридцать секунд в первый раз заорал испуганный TAWS... В это время самолет превышал вертикальную скорость снижения на 8 метров в секунду, то есть практически несся вниз... Никто, даже главком всех польских ВВС на это не отреагировал. А что же он, главный доверенный Президентом польский летчик, тогда там делал ?
За минуту до финала летчики перестали отвечать на тревожные сообщения российских диспетчеров, даже после того когда за несколько секунд до столкновения с землей получили жесткую команду – «горизонт 101» , что значит, прекращай валять дурака и снижаться, а уходи вверх !
То, что происходило в головах у пилотов и ихнего главкома, а особенно протокольщика – это не психологическое давление, а ментальный вакуум. Люди перестали думать, а только рефлексировали на происходящее. Ну какое давление, если абсолютно аполитичная машина орет сначала «Земля впереди», а потом вообще на чистом английском - «Тяни вверх!». Это что, тоже психологическое давление ? Это прямое указание для тех, кто хочет и способен вовремя соображать. И что ? Один ждал приказа, другой надеялся на русский или, как там по-польски, «авось». Не случилось...
У каждой аварии есть имя, фамилия и отчество. Этот текст вроде бы приписывают Лазарю Моисеевичу Кагановичу. В чем он не прав ? Прав, если расследование детальное и целенаправленное, а не частичное, удобное, выгодное и политкорректное. А если цель расследования состоит только в том, чтобы доказать отсутствие своей вины и переложить ее на других, то тут всегда виноват безымянный «человеческий фактор». Очень удобно. О мертвых или хорошо или никак. То есть «никак». Так вот плохо получилось...
Причина одна – нет организации процесса принятия решения – результат негативный. Это общее правило. И для госструктур и для частных охранников – телохранителей. Кто создавал документы и должен руководить процессом, отдавая четкие приказы и кто рулил самолетом разделяют ответственность в полной мере. Любое событие наступает, развиваясь признаками. У польских начальников и пилотов этих признаков было более чем достаточно...
Как можно доверить риск потерять борт с охраняемым лицом пусть доверенному, но пилоту, с точки зрения теории обеспечения личной безопасности главы государства, остается открытым вопросом. Эти обстоятельства должны быть отражены в руководящих документах подразделения государственной охраны. Точно так же, как и команда на взлет, которая не может быть отдана без ведома пассажира №1. Напомним, что в самолете №1 польских ВВС летела вся дежурная смена личной охраны президента Качиньского вместе со своими прямыми начальниками..."" Это из =gsec.ru=Качинский -самолёт -Смоленск.
За две минуты до финала трагедии от диспетчера к КВС поступила команда «посадка дополнительно». То есть, снижаться и «прицеливаться» можно, но сразу садиться нельзя.
Не информация, не просьба а именно команда. Реакция? «Спасибо». То есть все нормально и пилот все понимает. За спиной КВС неясное бормотание сановных посетителей кабины. Через тридцать секунд в первый раз заорал испуганный TAWS... В это время самолет превышал вертикальную скорость снижения на 8 метров в секунду, то есть практически несся вниз... Никто, даже главком всех польских ВВС на это не отреагировал. А что же он, главный доверенный Президентом польский летчик, тогда там делал ?
За минуту до финала летчики перестали отвечать на тревожные сообщения российских диспетчеров, даже после того когда за несколько секунд до столкновения с землей получили жесткую команду – «горизонт 101» , что значит, прекращай валять дурака и снижаться, а уходи вверх !
То, что происходило в головах у пилотов и ихнего главкома, а особенно протокольщика – это не психологическое давление, а ментальный вакуум. Люди перестали думать, а только рефлексировали на происходящее. Ну какое давление, если абсолютно аполитичная машина орет сначала «Земля впереди», а потом вообще на чистом английском - «Тяни вверх!». Это что, тоже психологическое давление ? Это прямое указание для тех, кто хочет и способен вовремя соображать. И что ? Один ждал приказа, другой надеялся на русский или, как там по-польски, «авось». Не случилось...
У каждой аварии есть имя, фамилия и отчество. Этот текст вроде бы приписывают Лазарю Моисеевичу Кагановичу. В чем он не прав ? Прав, если расследование детальное и целенаправленное, а не частичное, удобное, выгодное и политкорректное. А если цель расследования состоит только в том, чтобы доказать отсутствие своей вины и переложить ее на других, то тут всегда виноват безымянный «человеческий фактор». Очень удобно. О мертвых или хорошо или никак. То есть «никак». Так вот плохо получилось...
Причина одна – нет организации процесса принятия решения – результат негативный. Это общее правило. И для госструктур и для частных охранников – телохранителей. Кто создавал документы и должен руководить процессом, отдавая четкие приказы и кто рулил самолетом разделяют ответственность в полной мере. Любое событие наступает, развиваясь признаками. У польских начальников и пилотов этих признаков было более чем достаточно...
Как можно доверить риск потерять борт с охраняемым лицом пусть доверенному, но пилоту, с точки зрения теории обеспечения личной безопасности главы государства, остается открытым вопросом. Эти обстоятельства должны быть отражены в руководящих документах подразделения государственной охраны. Точно так же, как и команда на взлет, которая не может быть отдана без ведома пассажира №1. Напомним, что в самолете №1 польских ВВС летела вся дежурная смена личной охраны президента Качиньского вместе со своими прямыми начальниками..."" Это из =gsec.ru=Качинский -самолёт -Смоленск.
Re: В Смоленске упал самолет
"""Служба Безопасности на то и существует, чтобы вовремя принимать эффективные решения и действовать. Офицеры охраны для этого и подбираются, и готовятся определенным образом. Конечно, если это не случайные люди, как на посту, так и в руководстве. Профессиональные офицеры охраны априори адаптированы к стрессовым ситуациям. Их задача спрогнозировать возможное худшее и не допустить развитие ситуации в данном направлении. Им за это платят деньги. У протокольной службы – иные задачи. Они прогнозируют и распутывают иные ситуации. В данном случае произошло все с точностью до наооборот. В процесс включился человек отвечающий за время прибытия, но не за возможность, а читай- безопасность, такового.
Да, во всем мире пользуются некой международной нормой, которая декларирует главенство КВС на борту. Интересно, а вот для пилотов «Airforce ONE» ВВС США эта норма действует? Думаю, что нет. Куда скажут руководители Секретной Службы, туда и полетит, и сядет, как это было 11 сентября 2001 года. Это декларативно установлено для ВСЕХ полетов. Но не все полеты одинаковы, и не каждый самолет сажают на военном аэродроме. Не каждый самолет перевозит главу государства, а только специальный, под который создаются все условия для безопасного перелета.
От взлета до посадки. И говорить, что ВСЕ авиарейсы должны подчиняться общим правилам – это мягко говоря нелогично. Если у авиарейса есть особый статус, значит для него должны быть и особые, а не общие, правила. По крайней мере на его же борту. Если их нет, то реальность начинает управлять теми, кто не предусмотрел ее особенности. А предусматривать такие особенности – это обязанность службы безопасности – от личной охраны до службы обеспечения полетов. Ну уж если Президент не доверяет своей охране, то о какой безопасности вообще здесь говорить ? Кстати, о службе безопасности – спросите у поляков был ли у них план охраны визита и просмотрите раздел, который касается организации и обеспечения самого перелета, который обязан предусматривать все от и до ...
Думаю, что они и сегодня не вполне «в теме». Иначе, Премьеру Туску с высоких трибун было достаточно озвучить имена своих подчиненных, ответственных за обеспечение безопасность на борту. К сожалению, их имена и так известны – погибла вся рабочая смена и руководство, но какая роль им отводилась на период перелета остается тайной... Примите это как рассуждения.""" Это из =gsec.ru=Качинский -самолёт -Смоленск.на тему о роли и месте личной охраны в огрганизации литерных перелетов .
Да, во всем мире пользуются некой международной нормой, которая декларирует главенство КВС на борту. Интересно, а вот для пилотов «Airforce ONE» ВВС США эта норма действует? Думаю, что нет. Куда скажут руководители Секретной Службы, туда и полетит, и сядет, как это было 11 сентября 2001 года. Это декларативно установлено для ВСЕХ полетов. Но не все полеты одинаковы, и не каждый самолет сажают на военном аэродроме. Не каждый самолет перевозит главу государства, а только специальный, под который создаются все условия для безопасного перелета.
От взлета до посадки. И говорить, что ВСЕ авиарейсы должны подчиняться общим правилам – это мягко говоря нелогично. Если у авиарейса есть особый статус, значит для него должны быть и особые, а не общие, правила. По крайней мере на его же борту. Если их нет, то реальность начинает управлять теми, кто не предусмотрел ее особенности. А предусматривать такие особенности – это обязанность службы безопасности – от личной охраны до службы обеспечения полетов. Ну уж если Президент не доверяет своей охране, то о какой безопасности вообще здесь говорить ? Кстати, о службе безопасности – спросите у поляков был ли у них план охраны визита и просмотрите раздел, который касается организации и обеспечения самого перелета, который обязан предусматривать все от и до ...
Думаю, что они и сегодня не вполне «в теме». Иначе, Премьеру Туску с высоких трибун было достаточно озвучить имена своих подчиненных, ответственных за обеспечение безопасность на борту. К сожалению, их имена и так известны – погибла вся рабочая смена и руководство, но какая роль им отводилась на период перелета остается тайной... Примите это как рассуждения.""" Это из =gsec.ru=Качинский -самолёт -Смоленск.на тему о роли и месте личной охраны в огрганизации литерных перелетов .
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Как по мне, надо в тюрьму сажать близнеца и всю его братию за уничтожение Президента Польши.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Примером различного чтения звукозаписи являются слова командир экипажа майор. Аркадиуш Протасюк директору МИД Дипломатического протокола Мариуш Kazany которые звучат, в соответствии с МАК следующим образом:"Jak się okaże, to co będziemy robili?", что поляки интерпретировали как "Tak że proszę pomyśleć nad decyzją, co będziemy robili". В какой-то момент, неустановленное лицо произносит слова "Tutaj jest pięknie z tej strony". В транскрипции MAK на это предложение только "z boku" и указывает, что остальные слова непонятные. Иногда наоборот. Слов "wkurzy się jeśli ...", вписанных MAK в свою стенограмму - нет в польской записи. Кроме того, высказывания, приписываемые от россиян, генерала Andrzejowi Błasikowi "механизация крыла предназначена для ..." наши специалисты не обнаружили. Это только слова "механизация крыла" повторяет второй пилот и штурман в чтении карты действий перед посадкой.
http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po03.txt
http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po03.txt
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
shegy, майор он стал только после трагедии. А тогда - капитан...
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, понятно, что переговоры пере-прослушивать и пере-интерпретировать одно удовольствие.
Злосчастную транскрипцию тутА только самый ленивый не пнул, хоть постов, исключительно по ней, наворотили немерЯно... Типа, "...плакали, кололись, но продолжали есть кактус"...
Но, вот, интересно, как столь уважаемый ресурс и не менее уважаемые подбираемые им эксклюзивные эксперты оценивают и об'ясняют не плохо слышимые слова, а хорошо видимые (по данным СОК) действия экипажа?
Например, установку на ВБЭ стандартного давления на предпосадочной прямой, "ноу-хау" с вертикальными скоростями и прочие "милые мелочи", которые, конечно, не так важны, как беседы КВС с церемонимейстером и пр., но, таки к катастрофе некоторое отношение имеют-С...
Ничего про это у naszdziennik'а не читали? Не поделитесь, shegy?
Re: В Смоленске упал самолет
=Wiwat! В Польше народ и правительство больше интересуется сплетнями (=plotka-сплетня). Чем технической стороной и объективными данными. Это увеличивает тираж газет и журналов. Всюду деньги господа. И этого они добиваются от правительства России. Признать свою вину хотя бы чуть -чуть. А потом посмотрят дальше ,что делать? С этим "выброску закончил снижение на восток" ведь только после опубликования в Смоленском форуме они начали раздувать. Шпионы, шпионы кругом одни шпионы как пел Высоцкий. Ещё одну теорию заговора выносят на свет божьий. Надо-же больше фраз расшифровали польских. Ну и ,что? На это они поляки их язык. А они хвалятся этим на весь мир. А то,что по русски не понимают ведь и правда не понимают. Даже цифр. Да ,что там русский . Выходит ,что и польского не понимают . Ведь в МАКЕ в комиссии расшифровку помогали давать поляки. Да и второй пилот бахнул "нижняя кромка облачности 50м" вместо "гораздо ниже 50м." которое им передал борт польский Як-40. А ведь целый майор ,а не солдатик. Но всё это сплетни,а вот что скажут официальные лица???
Re: В Смоленске упал самолет
катя88, не знаю какой язык для вас родной, но у Высоцкого такой песни нет. В блатном шансоне есть похожая, но там и автор другой и персонажи другие. :)
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
weter, а вот тут можно поспорить.. я эту песню первый раз слышал в исполнении как раз Высоцкого, да и приведенный вами текст говорит о том что эта песня писалась никак не в СССР.
Ну а по теме, по сути давление было, не прямое конечно, то есть никто приказов не отдавал, но экипаж замотивирован был на посадку .. ну вобщем вот так
Ну а по теме, по сути давление было, не прямое конечно, то есть никто приказов не отдавал, но экипаж замотивирован был на посадку .. ну вобщем вот так
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это и понятно, скажи пожалуйста а о самом начале, про то как протасюка хотели посадить за руль.... тфу штурвал там в закавказье.. никакой инфы нет ?diagnoza писал(а):Luden, так они какбэ в прокуратуре, никто нам кина не показывает :pardon:
То есть "правда она... ну хотя бы на треть....." (С)
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Скажите пожалуйста катя 88 а у вас родственников забаненных пожизнено на форуме нет ? :diablo:катя88 писал(а):Бред скипнут .
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не надо спорить, эту песню ВВС петь не мог, просто по возрасту. Вы еще ему про "бобить союз" припишите...Карапузик писал(а):weter, а вот тут можно поспорить.. я эту песню первый раз слышал в исполнении как раз Высоцкого, да и приведенный вами текст говорит о том что эта песня писалась никак не в СССР.
Ну а по теме, по сути давление было, не прямое конечно, то есть никто приказов не отдавал, но экипаж замотивирован был на посадку .. ну вобщем вот так
Оригинал про .... антисемита вынужденного пользоваться общественным транспортом в Одессе был известен слава богу когда ВВС еще не то, что не попробовал Марину и Влади......но и Водку не попробовал..... :blum:
А по теме .. кто то тут уже писал.... что выйди все святые на полосу, они все равно бы садились....
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сергей,
я не сомвсем с Вами был согласен , когда вы тему заморозили на неделю... а ведь правду .. помогло...
Прошу Вас заморозить тему еще на недельку.... в связи с событиями в Джапане........
Пьем и Молимся.... что еще делать!
я не сомвсем с Вами был согласен , когда вы тему заморозили на неделю... а ведь правду .. помогло...
Прошу Вас заморозить тему еще на недельку.... в связи с событиями в Джапане........
Пьем и Молимся.... что еще делать!
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Дык было тут уже все это - когда в Тбилиси президент захотел лететь вдруг, КВС Петрущук отказал, Протасюк был вторым - отказал, а Гживна был тогда штурманом и свидетелем всей этой при.Jeremiah писал(а):Это и понятно, скажи пожалуйста а о самом начале, про то как протасюка хотели посадить за руль.... тфу штурвал там в закавказье.. никакой инфы нет ?diagnoza писал(а):Luden, так они какбэ в прокуратуре, никто нам кина не показывает :pardon:
http://wyborcza.pl/1,75478,9192511,Wszy ... ilisi.html
В действительности всё не так, как на самом деле.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Мутная всё-таки история.
Почему нельзя было отложить полёт на час-два?
Что случилось бы от задержки?
Ну, подошёл бы Бласик к Качинскому и объяснил - "Час-другой ждём погоды, нельзя" :pardon:
Как угон самолёта всё выглядит в дурацком американском боевике.
Представьте - вам нужно что-то сказать у могил, не зачитать по бумажке... сказать что-то от души. :pardon:
У него могли "отнять" самолёт? Например, Туск решил срочно полетать... Дык вроде рейс уже через суету и договорённости был запланирован.
Почему нельзя было отложить полёт на час-два?
Что случилось бы от задержки?
Ну, подошёл бы Бласик к Качинскому и объяснил - "Час-другой ждём погоды, нельзя" :pardon:
Как угон самолёта всё выглядит в дурацком американском боевике.
Представьте - вам нужно что-то сказать у могил, не зачитать по бумажке... сказать что-то от души. :pardon:
У него могли "отнять" самолёт? Например, Туск решил срочно полетать... Дык вроде рейс уже через суету и договорённости был запланирован.
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Прокуратура не имеет ни одного видеокадра, документирующего ситуацию, в которой генерал-майор Аркадиуш Протасюк и Анджей Błasik стояли друг напротив друга на летном поле Okecie до вылета в Смоленск - признал генеральный прокурор Анджей Шеремет. Он также отметил, что нет никаких свидетельств какого-либо давления на пилотов Туполева.
http://www.radiomaryja.pl/artykuly.php?id=110609
http://www.radiomaryja.pl/artykuly.php?id=110609
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ты читал речь Качинского? Там "душа" и рядом не виталаLuden писал(а): Представьте - вам нужно что-то сказать у могил, не зачитать по бумажке... сказать что-то от души. :pardon:

В действительности всё не так, как на самом деле.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
shegy, Радио и Наш Дзенник - тоже близнецы, хоть и не однояйцевые, уж извините :pardon:
В действительности всё не так, как на самом деле.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Luden,
уже 100 раз сказали.. нельзя час-два, кто помянуть те на поезде приехали, сказали же все, был телемарафон, за нехилые бабки, был сценарий, по этому сценарию заключительный этап марафона начинается с прямой трансляции где в 11 часов по москве Леша спускается по трапу самолета плюя на москалей стоящих коленопреклоненными... нельзя час-два.. и час нельзя.. Анушка разлила маслоМутная всё-таки история.
Почему нельзя было отложить полёт на час-два?
Что случилось бы от задержки?
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.nicdoctor.ru/?p=1644 Довольно интересное мнение не специалиста.
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик, спорить не буду. Творчество Высоцкого мне нравится, много слушал, но про "шпионы, шпионы кругом одни шпионы" в исполнении Высоцкого не слышал ни разу. Или там всё таки другие слова?Карапузик писал(а):weter, а вот тут можно поспорить.. я эту песню первый раз слышал в исполнении как раз Высоцкого, да и приведенный вами текст говорит о том что эта песня писалась никак не в СССР.
Ну а по теме, по сути давление было, не прямое конечно, то есть никто приказов не отдавал, но экипаж замотивирован был на посадку .. ну вобщем вот так
На переводах Урсы выложили новый перевод. С Россией, однако, диалог.
Вот ещё один, может быть ссылки уже были, но я не видел. "Русские правы – это пилоты довели до катастрофы»
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Катя, нашел там только выжимки из отчета МАК, о чем честно и заявлено.катя88 писал(а):http://www.nicdoctor.ru/?p=1644 Довольно интересное мнение не специалиста.
Что там нового?
Re: В Смоленске упал самолет
Так надо подсказать прокуратуре где кадры поискать и допросить офицеров Бюро охраны правительства. Свидетель разговора оттуда.shegy писал(а):Прокуратура не имеет ни одного видеокадра, документирующего ситуацию, в которой генерал-майор Аркадиуш Протасюк и Анджей Błasik стояли друг напротив друга на летном поле Okecie до вылета в Смоленск - признал генеральный прокурор Анджей Шеремет. Он также отметил, что нет никаких свидетельств какого-либо давления на пилотов Туполева.
http://www.radiomaryja.pl/artykuly.php?id=110609
Свидетель видел и слышал.