СитиКом
новый провайдер?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 00:25
- Откуда: из бумажного неба
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- НоутбукиНакомоде
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- НоутбукиНакомоде
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- без названия
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 00:25
- Откуда: из бумажного неба
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- без названия
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
и пинг просто дикий
к справедливости, после того как я померил в предпоследний раз скорость вскоре стала в рамках заявленной. но как видим, сейчас...
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 00:25
- Откуда: из бумажного неба
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
А у меня все фигово, даже майл агент не подключается. Сюда еле зашла(
А кто-нибудь звонил в техподдержку этого говнопровайдера? Что там говорят? Они хотя бы трубку берут? Может Тоха тут всех Нае*ал, а мы тут сидим да ждем чуда, как дураки?
Думаю, если бы у них было новое оборудование, то они давно бы сообщили об этом везде. А то сидят затаившись, копят деньги на это оборудование на нашем терпении...
А кто-нибудь звонил в техподдержку этого говнопровайдера? Что там говорят? Они хотя бы трубку берут? Может Тоха тут всех Нае*ал, а мы тут сидим да ждем чуда, как дураки?
Думаю, если бы у них было новое оборудование, то они давно бы сообщили об этом везде. А то сидят затаившись, копят деньги на это оборудование на нашем терпении...
- Dr R
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 07:54
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Sml
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
не ругайся... все будет хорошо... завтра претензию писать буду :)Бумажное солнце писал(а):А у меня все фигово, даже майл агент не подключается. Сюда еле зашла(
А кто-нибудь звонил в техподдержку этого говнопровайдера? Что там говорят? Они хотя бы трубку берут? Может Тоха тут всех Нае*ал, а мы тут сидим да ждем чуда, как дураки?
Думаю, если бы у них было новое оборудование, то они давно бы сообщили об этом везде. А то сидят затаившись, копят деньги на это оборудование на нашем терпении...
- fire_wings
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 03 май 2008, 09:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
В общим копилось давно. Каждые выходные, особенно в воскресенье, интернет работает через пень колоду, постоянно дисконнектит, в онлайн игры играешь и нервничаешь. Но сегодня.. Каждые три минуты интернет падает на минуту. Подключается, работает и опять падает. На улице холодно, долбанный Айон единственное развлечение, пока на улице не потеплеет. И то в выходной и этим заняться невозможно. Ребят, работать будем? :aggressive:
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 00:25
- Откуда: из бумажного неба
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
И я хочу :diablo: а как?)) Что это даст?Dr R писал(а): не ругайся... все будет хорошо... завтра претензию писать буду :)
Кстати, у многих инет продолжает отлично работать. Даже у моих соседей нормально работает, а у меня нет :diablo: С чем это связано? Может это только у тех, кто перешел на тариф МИР тормозит?
Врятли :cray: :diablo:fire_wings писал(а): Ребят, работать будем? :aggressive:
-
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
У тебя точно все нормально с компом/софтом/роутером/кабелем? Других причин того, что " у соседей работает, а у меня нет" не вижу. Может, конечно, еще и порт на железе провайдера дурить, но тут прова надо пинать после того, как убедишься, что у тебя все хорошо.Бумажное солнце писал(а): .... Даже у моих соседей нормально работает, а у меня нет :diablo: С чем это связано? Может это только у тех, кто перешел на тариф МИР тормозит?...
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:14
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Если к марту не исправятся, может получится как в анекдоте.
Стоят бабушка с внучкой около окошка.Во дворе бык дрючит корову.Внучка спрашивает бабушку:"Бабушка,а что это они там делают?"- бабушка отвечает:" Ну,ты понимаешь внученька...Бычок напрягся,а коровка расслабилась." А - понятно,-отвечает внучка: как расслабишся,так и вы.бут....
Ребята расслабились.
Стоят бабушка с внучкой около окошка.Во дворе бык дрючит корову.Внучка спрашивает бабушку:"Бабушка,а что это они там делают?"- бабушка отвечает:" Ну,ты понимаешь внученька...Бычок напрягся,а коровка расслабилась." А - понятно,-отвечает внучка: как расслабишся,так и вы.бут....
Ребята расслабились.
- Dr R
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 07:54
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Sml
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Бумажное солнце,
ну я тактично буду перерасчет просить :) за непредоставление услуги в полном объеме.
ну я тактично буду перерасчет просить :) за непредоставление услуги в полном объеме.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 00:25
- Откуда: из бумажного неба
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Mick, с компом точно все, ок, у меня их 3 - на всех одно и то же. С кабелем вроде бы тоже ничего не делалось. Само по себе 1-го января так стало... Тем более что ранним утром отлично работает.
Последний раз редактировалось Бумажное солнце 27 фев 2011, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
- без названия
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Да нет. Сам концепт провайдера, являющегося посредником между "между клиентом и провайдерами более высокого уровня" оказался, как я понял, не застрахован от кидка со стороны провайдеров более высокого уровня. Они же и проговаривались тут - мы тыкаем этот ростелеком у которого обычно после праздников связь всегда шалит (или как там), т.е. они не в состоянии даже накричать на этих провайдеров. Сисадмины ростелекома лениво спят в креслах и плевали они на Ситиком со своей башни. Получается, видимо, так? а поскольку Ростелеком не хочет отвечать за качество своих услуг, то и Ситиком трусливо сваливает всё на Ростелеком и оставляет расхлёбывание проблем на конечного пользователя.Shubich писал(а):Ребята расслабились.
Для Ситикома было бы по чести вернуть деньги клиентам за пару месяцев.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 00:25
- Откуда: из бумажного неба
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Думаю полезным было бы всем собраться к ним в гости с этим. В один день.Dr R писал(а):Бумажное солнце,
ну я тактично буду перерасчет просить :) за непредоставление услуги в полном объеме.
http://www.citycomm.ru/forclients/detail.php?ID=120
пункт VII
А как им можно доказать то, что в течении 2х месяцев скорости не было?
- НоутбукиНакомоде
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
тесты скорости надо было делать каждый день утром и вечером(для контраста) и сохранять скрины и потом предъявлять уже...Бумажное солнце писал(а):Думаю полезным было бы всем собраться к ним в гости с этим. В один день.Dr R писал(а):Бумажное солнце,
ну я тактично буду перерасчет просить :) за непредоставление услуги в полном объеме.
http://www.citycomm.ru/forclients/detail.php?ID=120
пункт VII
А как им можно доказать то, что в течении 2х месяцев скорости не было?
Жаль тока, что в том 7 пункте не написано, что делать то в этом случае
- Dr R
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 07:54
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Sml
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Бумажное солнце, НоутбукиНакомоде,
ну можно же вежливо попросить - пока... а если откажут, то можно и в бумажную переписку вступать :)
ну можно же вежливо попросить - пока... а если откажут, то можно и в бумажную переписку вступать :)
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 00:25
- Откуда: из бумажного неба
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
В принципе пофиг на деньги, убитое время и нервы, интернет хоть какой-то да был... Просто обидно, что так безответственно относятся...хочется *набить им морды*
-
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Тогда не знаю, но то, что ты говоришь что в одно и то же время у соседей все хорошо, а у тебя плохо... Я бы скинул заявку в техподдержку, сказав при этом, что у соседей все чудесно.Бумажное солнце писал(а):Mick, с компом точно все, ок, у меня их 3 - на всех одно и то же. С кабелем вроде бы тоже ничего не делалось. Само по себе 1-го января так стало... Тем более что ранним утром отлично работает.
-
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: СитиКом
От связи, я так понимаю, ты далек? :)ᓇ▲ᐃ!\ΑΩ/!ᐃ▲ᓄ писал(а): Да нет. Сам концепт провайдера, являющегося посредником между "между клиентом и провайдерами более высокого уровня" оказался, как я понял, не застрахован от кидка со стороны провайдеров более высокого уровня. Они же и проговаривались тут - мы тыкаем этот ростелеком у которого обычно после праздников связь всегда шалит (или как там), т.е. они не в состоянии даже накричать на этих провайдеров. Сисадмины ростелекома лениво спят в креслах и плевали они на Ситиком со своей башни. Получается, видимо, так? а поскольку Ростелеком не хочет отвечать за качество своих услуг, то и Ситиком трусливо сваливает всё на Ростелеком и оставляет расхлёбывание проблем на конечного пользователя.
- Dan Claimant
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 23:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- без названия
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
сами и писали здесь, как я понял, что магистрал под названием "ростелеком" собственно и шалитPaR'o'VoZz писал(а):да уж... при чём тут Ростелеком?
тогда объясните - в чём проблема? может тогда в их ситикомовском оборудовании?
я догадываюсь в силу своих собственных представлений. а знать-то хочется. потому что вот это самое сваливание на ростелеком и уверение, что ДО ростелекома т.е. внутри сети у них скорость гуд (что подтверждает их же скоростемерка) странно.
Re: СитиКом
не правильно ты понял :fool:сами и писали здесь, как я понял, что магистрал под названием "ростелеком" собственно и шалит
уже раз 10 писали что проблема в пограничном оборудовании ситикома.