Дело еще хуже, чем я думал! :unknw: :unknw: :unknw:Aml писал(а):Здрасте-приехали... Тут, вроде как, "Смоленский форум", а не waronline.cooler писал(а): 1. Я на waronline подробнейшим образом пояснял, от какого конкретно датчика получает данные о барометрической высоте МСРП (и по какому давлению). Повторяться не буду.
Этак я могу сказать "Я вчера это соседу уже объяснил, повторяться не буду, сходи спроси у него".
В общем так - не хочешь аргументировать - нечего и писать (хотя я и сам прекрасно знаю, что кабинных барометрических показания высотомеров не пишутся).
Но это совсем не означает, что по показаниям параметрического самописца нельзя судить о барометрической высоте полета (если грубо - то он ее самостоятельно измеряет).
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Транслируем:Aml писал(а):Я не получил ответ на свой вопрос. О том с какого индикатора должен считывать дальность РЗП, я знаю. Это не дает информации о нашем конкретном случае.cooler писал(а): На глиссадном индикаторе сосредоточено основное внимание РЗП. Дальность он считывает с него. Спросите у тех диспетчеров, кому доверяете, вам подтвердят.
Вы же сами утверждаете, что РЗП совершил много ошибок (нарушений). Почему вы уверены, что в этом случае он все сделал правильно?
Или классические "двойные стандарты"? Если выгодно считать, что РЗП ошибся - значит надо кричать, что он ошибся, а если выгодно считать, что он делал по инструкции, то надо кричать, что он делал все как надо.
Еще раз повторяю: Вы утверждаете, что точно знаете, откуда Рыженко считывал эти данные. Поэтому еще раз спрашиваю, на чем основана ваша уверенность?
cooler писал(а): Я всего лишь считаю, что Рыженко не был полным [извините], каким вы его собираетесь представить. Если вы полагаете, что он мог считывать дальность откуда угодно, включая индикатор ДРЛ, я не смогу вас переубедить. Пусть будет так. :)
Моя уверенность основана на понимании процесса. Не читают при контроле по локатору на предпосадочной прямой дальность по курсовому индикатору. Нигде такому не учат.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Jeremiah, его бесполезно о чем-нибудь спрашивать. Ни на один из четко поставленных вопросов этот тролль не отвечает. Просто идет постоянный вброс [извините] вымыслов, ни одного реального факта.
Интересно, на кого этот Алекс работает? На оставшегося Качинского? Тот аналогично, с упрямством барана, не хочет признавать за поляками вины. Поляки не ошибаются (C).
Интересно, на кого этот Алекс работает? На оставшегося Качинского? Тот аналогично, с упрямством барана, не хочет признавать за поляками вины. Поляки не ошибаются (C).
Re: В Смоленске упал самолет
Транслируем:Aml писал(а):Здрасте-приехали... Тут, вроде как, "Смоленский форум", а не waronline.cooler писал(а): 1. Я на waronline подробнейшим образом пояснял, от какого конкретно датчика получает данные о барометрической высоте МСРП (и по какому давлению). Повторяться не буду.
Этак я могу сказать "Я вчера это соседу уже объяснил, повторяться не буду, сходи спроси у него".
В общем так - не хочешь аргументировать - нечего и писать (хотя я и сам прекрасно знаю, что кабинных барометрических показания высотомеров не пишутся).
Но это совсем не означает, что по показаниям параметрического самописца нельзя судить о барометрической высоте полета (если грубо - то он ее самостоятельно измеряет).
cooler писал(а):
Сергей, если вы и сами "прекрасно знаете, что показания кабинных высотомеров не пишутся", то зачем эти странные вопросы? Это как раз и означает, что по показаниям ДВбП-13 нельзя судить о барометрической высоте полета ОТНОСИТЕЛЬНО ВПП. Измеряет барометрическую высоту ни в коем случае не МСРП, а именно датчик ДВбП-13.
Писал я о нем конкретно здесь: http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... 525#611525
Там и место расположения, и эскизы, и все, что нужно для понимания человеку разумному. :hi:
На Смоленском форуме вашими стараниями я писАть не могу. Потому прошу на эту тему не троллить.
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Походу присоеденюсь.smol_янин писал(а)::good: :good: :good:SWG писал(а): ... Читать тошно, если честно. И не мне одному, похоже.
Нет у него никакой свободы слова, есть свобода бздеть (простите), вот ее он и пользует!
Re: В Смоленске упал самолет
Гном просил передать.cooler писал(а):Не было никаких нырков. Вертикальная скорость была в норме (с) Второй Пилот
GNom писал(а):А американский TAWS тупо врал, занося в свои логи почти 8 м/сек вертикальной скорости снижения? Или это эксперты UASC под контролем чиновников американского Federal Aviation Administration (FAA), как одного из агентств United States Department of Transportation и американского независимого федерального агентства National Transportation Safety Board (NTSB) делали фальшивку по личной просьбе Путина?
Антре, кулер, антре! (С)
Последний раз редактировалось observer 26 фев 2011, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Шутите или просто простите поприкалываться вышли.... :fool:Alex60 писал(а):Вот это основной вопрос. Кто и когда рисовал?
глиссаду рисовал солдатик, с 60 годков так простите идет.... на стекле солдатик стоит... и и рисует....
Или В польше генралов на стекло ставят ?!???!?!??!?!??!??!??!?!??!?!?
- Jeremiah
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
- Откуда: Au
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Та ни... куллер он он не тролль, он просто куллер :))))SWG писал(а):Jeremiah, его бесполезно о чем-нибудь спрашивать. Ни на один из четко поставленных вопросов этот тролль не отвечает. Просто идет постоянный вброс [извините] вымыслов, ни одного реального факта.
Интересно, на кого этот Алекс работает? На оставшегося Качинского? Тот аналогично, с упрямством барана, не хочет признавать за поляками вины. Поляки не ошибаются (C).
Re: В Смоленске упал самолет
Не бровь, а в глаз.(с) :good:GNom писал(а):... кулер ... туго с пространственным воображением и со знанием арифметических операций сложения и вычитания.
Относительные и абсолютные высоты полёта борта 101 можно легко восстановить, зная превышения рельефа подхода и геометрическую высоту полёта. Абсолютная высота полёта определяется элементарным суммированием превышений подхода и геометрической высоты, а относительная (по превышению торца ВПП) - вычитанием из полученных абсолютных высот полёта превышения торца ВПП. Именно это и сделал МАК, составляя графики Отчёта.. :hi:
.....
Там, где нужны хоть какие-то знания, например, арифметики, а не пыжанье и умение склоку учинить, у мУсье cooler'а проблемы возникают нешутоШные.
Ну, разве не прелесть:
Спойлер
"...Смотрите внимательно на рис. 46., график геометрической высоты. На удалении чуть больше 2000, после достижении якобы высоты 100 метров якобы по РВ, траектория полета уходит вверх, несмотря на то, что рельеф под самолетом идет вниз...
....Положение РУДов и колонки управления не меняется, вертикальная перегрузка остается постоянной, рельеф достаточно резко понижается, а самолет взмывает вверх..."(с) cooler
Какие тут "датчики", какие "изыски"...
Мусье cooler представления не имеет, о чем постит...
Как можно затевать разговоры на темы каких-либо высот, не понимая, что такое геометрическая высота и усматривая на графике ее "взаимосвязь" (КАКОВО!!!) с траекторией полета ВС?
Вершина пустословия...
Re: В Смоленске упал самолет
Транслируем:wiwat писал(а):
"...Смотрите внимательно на рис. 46., график геометрической высоты. На удалении чуть больше 2000, после достижении якобы высоты 100 метров якобы по РВ, траектория полета уходит вверх, несмотря на то, что рельеф под самолетом идет вниз...
....Положение РУДов и колонки управления не меняется, вертикальная перегрузка остается постоянной, рельеф достаточно резко понижается, а самолет взмывает вверх..."(с) cooler
Какие тут "датчики", какие "изыски"...
Мусье cooler представления не имеет, о чем постит...
cooler писал(а):Гном, не бурли. Достаточно посмотреть сюда: http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... &start=359
и можно было бы понять, что я имел в виду.
Если бы ты мог соображать самостоятельно, то обратил бы внимание на то, что судя по зафиксированным МСРП показаниям датчика ДВбП-13, борт №101 вообще не опускался ниже уровня торца ВПП.
Так что, выходит глючил не только барометрический высотомер КВС? ;)
Re: В Смоленске упал самолет
Такая буря в стакане, как всегда, на десяток "форум-страниц" и, при этом:
"...траектория полета уходит вверх, несмотря на то, что рельеф под самолетом идет вниз..."(с) cooler
Да, уж....
Сколь раз говаривал:
cooler, не пыжьтесь.(с) :)
Напрасно не прислушиваетесь....
"...траектория полета уходит вверх, несмотря на то, что рельеф под самолетом идет вниз..."(с) cooler
Да, уж....
Сколь раз говаривал:
cooler, не пыжьтесь.(с) :)
Напрасно не прислушиваетесь....
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Похожий вопрос был viewtopic.php?f=74&t=48375&p=7370626#p7370626Jeremiah писал(а):Что начальник охраны знает о кретине пилоте во главе [извините] экипажа ?.... знает и молчит ?diagnoza писал(а):- Они должны дать команду на позиции, о выпущенных шасси и закрылках, и в конце доложить вышке "полосу вижу", - объясняет процедуры майор Лубовски. В стенограммах эти команды отсутствуют. - Это потому, что экипаж, вероятно, не видел взлетно-посадочной полосы, - заключает пилот. - Условия, вероятно, были уже такие, что полосу увидели в последний момент и сосредоточились на посадке, т.е. на последнем этапе посадки, - добавляет он.[/color]
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... 69618.html
Нет.... в кино с питером селлерсом может таки да, в жизни ...простите нет. НЕ ВЕРЮ! (С) станистлавский.
Верить или не верить - ваше право, конечно, но что-то всех резко прокосило на выставление оценок. Конец года?..
Это начинает тревожить.
Последний раз редактировалось diagnoza 27 фев 2011, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
В действительности всё не так, как на самом деле.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Тогда не проходит аргументация druid_62:Aml писал(а): А как Рыженко мог заметить какие-либо изменения, когда раньше на аэродроме не был и был прикомандирован лишь на прием бортов 7-10 апреля? И рисовал глиссаду, разумеется, не он.
То есть, это все говорит о том, что глиссада на экране начиналась таки с 10км, а вот ПРЛ был неправильно настроен (неправильно отображал высоту ВС).druid_62 писал(а):Естественно ТВГ дают по удалению, и она на аэродроме одна и никуда не девается.
Поэтому глаз у диспетчера привыкает видеть ВС на экране в определенном месте. Поэтому обычно сразу определяют, если ВС идет неправильно.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
bOris,
эх борис борис.. ну не отображает ПРЛ высоту.. ну вообще никакнеправильно отображал высоту ВС
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Что значит не отображает? Выше глиссады или ниже - это что, не высота? Или может он только дальность показывает?Карапузик писал(а):bOris,эх борис борис.. ну не отображает ПРЛ высоту.. ну вообще никакнеправильно отображал высоту ВС
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
это не высота это положеие относительно глиссады, ну подходит самолет к ТВГ немного ниже глиссады (так видит оператор) ну и что? 10 км еще можно скооректировать, тем более смотрим что дальше самолет входит в ЗДО и начинает нормально идти на полосу, смысл оператору лишний раз его дергать, а неотображает значит то что РГП не может знать на какой высоте находится самолетbOris писал(а):Карапузик писал(а): Что значит не отображает? Выше глиссады или ниже - это что, не высота? Или может он только дальность показывает?
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
по-моему не все уже помнят, о чём пишут. напоминаю фото с контрольного облета (см. отчёт МАК)
- Вложения
-
- 10km.jpg (58.24 КБ) 2157 просмотров
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Между прочим, разрывы в линиях дальности подозрительно маленькие.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Re: В Смоленске упал самолет
Хм... "не помнят"...Alex Silver писал(а):по-моему не все уже помнят, о чём пишут. напоминаю фото с контрольного облета (см. отчёт МАК)
Вы полагаете, из серии "не знал, не знал и забыл"? :)
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да, и кстати на этой картинке видно, что глиссада начинается именно с 10км (как я понимаю, излом на черных линиях соответствует ТВГ. Если не так, пусть товарищи поправят). Т.е. ни о каких 3.10 речь не идет.Alex Silver писал(а):по-моему не все уже помнят, о чём пишут. напоминаю фото с контрольного облета (см. отчёт МАК)
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Alex Silver, вот и я про тоже.. там "[извините]" на 50 метров светит.. и самое интересное что на глиссаде и вроде в ЗДО
Re: В Смоленске упал самолет
Alex Silver писал(а):по-моему не все уже помнят, о чём пишут. напоминаю фото с контрольного облета (см. отчёт МАК)
cooler писал(а):Ну и где тут те жуткие местники и засветки на удалении 1-2 км, в которых якобы затерялась метка борта? :acute:
И как же это так получилось, что рисуя линию глиссады под углом 3 градуса 10 минут, некто дотянул её аж до удаления 10,5 км, переместив таким образом ТВГ куда-то ну совсем не туда? :pleasantry:
Re: В Смоленске упал самолет
Факт.bOris писал(а):Да, и кстати на этой картинке видно, что глиссада начинается именно с 10км (как я понимаю, излом на черных линиях соответствует ТВГ. Если не так, пусть товарищи поправят). Т.е. ни о каких 3.10 речь не идет.Alex Silver писал(а):по-моему не все уже помнят, о чём пишут. напоминаю фото с контрольного облета (см. отчёт МАК)
Но вам сейчас скажут, что это уже перерисованная линия глиссады. Стандартная. :)
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Если судить по этому фото, то ТВГ на на отметке 10 км, а между 10 и 9 , причем ближе к 9.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Еще раз обращаю внимание. Сообщения, содержащие переходу на личности удаляю и буду удалять.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да, похоже где-то 9.5. Но фотография не самого лучшего качества. Интересно почему не смогли снять по-человечески.Aml писал(а):Если судить по этому фото, то ТВГ на на отметке 10 км, а между 10 и 9 , причем ближе к 9.
Re: В Смоленске упал самолет
GNom писал(а):А что Вы имели в виду? :crazy: Просто в очередной раз сели в лужу. Если Вы померяете, допустим, линейкой расстояние по вертикали от синей линии до коричневой, а потом сравните полученное значение с геометрической высотой (значением игрека точки пересечения той же вертикали с красной линией), у Вас получится практически то же самое значение, плюс-минус пара метров.cooler писал(а):Гном, не бурли. Достаточно посмотреть сюда: http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... &start=359
и можно было бы понять, что я имел в виду.
А вот если бы Вы могли мыслить самостоятельно, то поменьше внимания обращали бы на показания этого датчика. Его потенциометр был явно не в порядке. Достаточно оценить непонятные скачки (за одну секунду!) в записи значений БВ от 688 до 563 метров, от 500 до 375метров, и от 313 до 188 метров. Он явно "скрипел", как говорят меломаны!cooler писал(а): Если бы ты мог соображать самостоятельно, то обратил бы внимание на то, что судя по зафиксированным МСРП показаниям датчика ДВбП-13, борт №101 вообще не опускался ниже уровня торца ВПП
Re: В Смоленске упал самолет
Раз уж Плюснин и Рыженко подписались на прием борта №101 по гражданским правилам, начинаем сверяться потихоньку:
ПРАВИЛА И ФРАЗЕОЛОГИЯ РАДИООБМЕНА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЁТОВ И УПРАВЛЕНИИ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
2.1. Терминологический словарь (определения основных терминов)
Диспетчерская информация - информация, передаваемая диспетчером службы движения экипажу о
метеоусловиях, воздушной обстановке, работе радио- и электротехнических средств, состоянии аэродромов и
другие сведения, необходимые для выполнения полета.
Диспетчерское разрешение - разрешение, выдаваемое диспетчером службы движения командиру
воздушного судна, связанное с выполнением полета и обоснованное соответствующими условиями и
установленными правилами полетов в гражданской авиации.
Диспетчерское указание - указание диспетчера службы движения командиру воздушного судна, связанное
с выполнением задания на полет и обязательное для исполнения.
3.11. Повторение диспетчерских указаний
3.11.1. Экипаж воздушного судна при приеме диспетчерских указаний обязан повторить:
• сообщения, отличающиеся от типовых или требующие изменения ранее принятого решения (или плана полета);
• разрешения или запрещения на пересечение ВПП, взлета, занятие исполнительного старта, захода на посадку, посадки, изменения эшелона (высоты) полета и т.д.;
• значение принятого и установленного на высотомере давления;
• значение контрольной высоты (на горных аэродромах при отсутствии АТИС);
• значение заданного времени;
• заданный эшелон (высоту) полета;
• значение заданного курса полета;
• значение магнитного путевого угла рабочего направления (маркированного номера) ВПП;
• заданную скорость полета или число М;
• значение заданной частоты канала связи.
В случае если экипаж не повторил указанные сообщения, диспетчер обязан потребовать от него их
повторения.
КаковО? Очередное очевидное нарушение. ;)
ПРАВИЛА И ФРАЗЕОЛОГИЯ РАДИООБМЕНА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЁТОВ И УПРАВЛЕНИИ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
2.1. Терминологический словарь (определения основных терминов)
Диспетчерская информация - информация, передаваемая диспетчером службы движения экипажу о
метеоусловиях, воздушной обстановке, работе радио- и электротехнических средств, состоянии аэродромов и
другие сведения, необходимые для выполнения полета.
Диспетчерское разрешение - разрешение, выдаваемое диспетчером службы движения командиру
воздушного судна, связанное с выполнением полета и обоснованное соответствующими условиями и
установленными правилами полетов в гражданской авиации.
Диспетчерское указание - указание диспетчера службы движения командиру воздушного судна, связанное
с выполнением задания на полет и обязательное для исполнения.
3.11. Повторение диспетчерских указаний
3.11.1. Экипаж воздушного судна при приеме диспетчерских указаний обязан повторить:
• сообщения, отличающиеся от типовых или требующие изменения ранее принятого решения (или плана полета);
• разрешения или запрещения на пересечение ВПП, взлета, занятие исполнительного старта, захода на посадку, посадки, изменения эшелона (высоты) полета и т.д.;
• значение принятого и установленного на высотомере давления;
• значение контрольной высоты (на горных аэродромах при отсутствии АТИС);
• значение заданного времени;
• заданный эшелон (высоту) полета;
• значение заданного курса полета;
• значение магнитного путевого угла рабочего направления (маркированного номера) ВПП;
• заданную скорость полета или число М;
• значение заданной частоты канала связи.
В случае если экипаж не повторил указанные сообщения, диспетчер обязан потребовать от него их
повторения.
КаковО? Очередное очевидное нарушение. ;)
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Так все же, это стекло снимается или нет?МАК, стр.122 писал(а):На стекле выносного индикатора ПРЛ, установленном в момент эксперимента (и в ходе аварийного полета) ...