правда Indoor писал(а):Ju_G писал(а):Kłótnia oficerów przed wylotem do Smoleńska
Существует запись с камер видеонаблюдения в аэропорте вылета, на которой зафиксирована ссора между Протасюком и Бласиком перед вылетом.
с польским президентом
правда Indoor писал(а):Ju_G писал(а):Kłótnia oficerów przed wylotem do Smoleńska
правда Indoor писал(а):Здесь самое главное не информация, что они ругались, об этом мы знаем хотя бы из книги Латковского & Co. Важно, что есть вещественное доказательство спора и материал этот известен и военному прокурору и Ежи Миллеру. Вопрос в том, передали ли его далее МАКу? Я подозреваю, что нет, потому что должен быть какой-то след в окончательном рапорте, а не помню этого (сейчас прочитаю его еще раз).Ju_G писал(а):Kłótnia oficerów przed wylotem do Smoleńska
Если запись с промышленной камеры не была отправлена в МАК, это значит, что и прокуратура и комиссия Ежи Миллера скрывали информацию (докозательства), которые могли бы указывать на причину катастрофы. Это уже должно быть сигналом для средств массовой информации и Дональда Туска, что они движутся в направлении крупного скандала. Пусть они и дальше слушают полковника Гроховского.
Oczywiście. Jest kilka spraw oczywistych i to od dawna. Na przykład dla mnie jest oczywiste, że nie ma czegoś takiego jak "naciski" generała w stosunku do kapitana. W wojsku to się nazywa rozkaz i się w wykonuje.Александр Леонов писал(а):Капитан ВВС априори не может поссориться с командующим ВВС)))
ИМХО в этом полете запасной - не вариант. Тут надо лететь только в Смоленск. Или не лететь вообще.Александр Леонов писал(а):Они могли спокойно уйти на запасной аэродром, поэтому я не вижу смысла ссориться из-за погоды перед вылетом
правда Indoor писал(а):Конечно. Есть несколько вещей очевидных, причем давно. Например, для меня очевидно, что не существует такого понятия, как "давление" генерала на капитана. В армии это называется приказ, и его выполняют.Александр Леонов писал(а):Капитан ВВС априори не может поссориться с командующим ВВС)))
Я считаю также, что скорее всего не отсутствие информации о погоде, а информация о неблагоприятных условиях в Смоленске могли быть причиной ссоры. Так же написано кажется в книге Латковского & Co. (Из этого, в свою очередь, представляется, что информация о погоде поступала с борта Як-40. Если это так, то она была передана по мобильной связи и, вероятно, ее имеют русские службы прослушивания. Я подозреваю, что в случае дальнейших прений она будет открыта.)
Знаете,"diagnoza", чем дальше, тем понятнее становится тот "общий фон" этого трагического полета. Чисто по-человечески оченьdiagnoza писал(а): Здесь самое главное не информация, что они ругались, об этом мы знаем хотя бы из книги Латковского & Co. Важно, что есть вещественное доказательство спора и материал этот известен и военному прокурору и Ежи Миллеру. Вопрос в том, передали ли его далее МАКу? Я подозреваю, что нет, потому что должен быть какой-то след в окончательном рапорте, а не помню этого (сейчас прочитаю его еще раз).
Если запись с промышленной камеры не была отправлена в МАК, это значит, что и прокуратура и комиссия Ежи Миллера скрывали информацию (докозательства), которые могли бы указывать на причину катастрофы. Это уже должно быть сигналом для средств массовой информации и Дональда Туска, что они движутся в направлении крупного скандала. Пусть они и дальше слушают полковника Гроховского.
У нас бы просто добро не дал старший авиационный начальник того аэродрома куда я лечу.diagnoza писал(а):Александр Леонов, пока обвинение не выдвинуто, их будут опрашивать гражданские , причем, как свидетелей.
По поводу погоды - если у Протасюка не было данных о актуальной погоде по аэродрому назначения, он имел право лететь? Или должен был быть выбран перед стартом запасной и получена погода по нему?
А.Степченков, бывший РП "Корсажа", в своем апрельском интервью , в частности говорил: "У польских летчиков был один шанс из тысячи и он им не достался". Я уверен, что Протасюк это тоже понимал прекрасно и транскрипция нам это подтверждает. Но если Латковски в аналогичном случае спас бортмеханик, то тут , увы , никто капитану помочь не смог. Более того, "ШТ" еще и усугубил ситуацию.diagnoza писал(а):Пассажир, МАК тоже большое внимание уделил психологическим аспектам. Думаю, неспроста :cray:
Александр, Вы совершенно правы. Но ключевая фраза по моему "я все равно буду заходить по той глиссаде по какой заходил всегда". А теперь представьте, что они это делают впервые. Ну без ИЛСа, без "Автомата". Они по ходу и не знали, как это делается и насколько это опасно. Ну вот 100% у Вас даже мысли бы не появилось, колесиком крутить и АТ использовать. А они ничего, свистят в землю в полной расслабухе, все ждут когда же эта железяка их в автомате на второй круг увезет. ИМХО не был там в ступоре никто, просто не понимали, до конца, что они делают и где находятся.Александр Леонов писал(а):Я с вас фигею)))
нахера мне ваши углы шмуглы, градусы шмадусы)))
Мне дали заход на 500м значит на дальности 10км от торца полосы мне надо установить вертикальную скорость 3 м/с все, мне пофигу какой там угол шмугол стоит у РЗП, мне дальность от него нужна, а где я выше или ниже я и без него знаю по бараметрическому высотомеру. РЗП нужен если я высоту на 1000м перепутаю при заходе по системе с прямой, вот тогда он это дело отловит и ейной харей мне в морду натыкает. А при заходе с круга еще раз говорю мне пофигу какая у него там глиссада нарисованна, я все равно буду заходить по той глиссаде по какой заходил всегда, пусть он там хоть извизжится весь)))
Ну вот, а теперь с учетом ФМС он мне совсем не нужен, раз послушал его дальность с ФМС совпадает и все, дальше рулим по дальности с ФМС, по высоте с бараметрического и ошибку по курсу исправляем не тупо выходом в торец с курсом на КТА а с выходом на ЛЗП на посадочной курсе и далее полетом с углом сноса.
Далее достаточно длительное время барометрическая оставалась практически постоянной, геометрическая колебалась, и разница средняя между геометрической и барометрической высотой значительна, сравнима со ста метрами. В то время как погрешность барометрического высотомера не превышает 20 метров. То есть усреднённые показания геометрической высоты не должны отличаться от показаний барометрической высоты более чем на 20 метров.
В данном случае выделяют элементы, которые касаются ответственности гражданских лиц (прежде всего - организация полета). Военная прокуратура, которая ведет следствие, не имеет правовых полномочий обвинять гражданских.Александр Леонов писал(а):Обычно из уголовного дела выделяются другие уголовные дела))) ну или на худой конец материалы для проверки и решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
ИМХО это гражданская не может обвинять военных, а наоборот как нефиг делать. Я возбуждал и расследовал дело например по грабежу, а когда установил что грабеж совершили военные, то передал дело в военную прокуратуру и они его его уже направили в суд, причем я передал бы его даже если бы там вместе с военными участвовали гражданские.JuG писал(а):В данном случае выделяют элементы, которые касаются ответственности гражданских лиц (прежде всего - организация полета). Военная прокуратура, которая ведет следствие, не имеет правовых полномочий обвинять гражданских.Александр Леонов писал(а):Обычно из уголовного дела выделяются другие уголовные дела))) ну или на худой конец материалы для проверки и решения вопроса о возбуждении уголовного дела.