GNom писал(а)::crazy: А какого же, китайского, что ли?Пассажир писал(а): Позвольте, позвольте! Какое же это методическое пособие по изучению английского языка ?
Я использовал вольное сокращение, которое не меняет сути документа. В нём не определяются какие-либо правила совершения полётов или ОВД, они содержатся исключительно в Воздушном кодексе и в соответствующих ФАПах.
А в этом методическом пособии учат, и как оказалось плохо :clapping: , соотносить фразы радиообмена на английском языке с этими документами. :hi:
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
"Плохо" или хорошо - это уже не ко мне. :hi: Выходи с предложением в правительство РФ , пусть выделят хороший грант и участники СФ напишут лучше.observer писал(а): :crazy: А какого же, китайского, что ли?
Я использовал вольное сокращение, которое не меняет сути документа. В нём не определяются какие-либо правила совершения полётов или ОВД, они содержатся исключительно в Воздушном кодексе и в соответствующих ФАПах.
А в этом методическом пособии учат, и как оказалось плохо :clapping: , соотносить фразы радиообмена на английском языке с этими документами. :hi:
Re: В Смоленске упал самолет
Сегодня по 1-му каналу "Разбор полётов" про последние катастрофы. У нас в Новосибирске началось в 21.30, сейчас реклама, вот и пишу.
P.S. Гендир "Авиакора" хорошо помнит Протасюка, говорил по-русски хорошо.
P.S. Гендир "Авиакора" хорошо помнит Протасюка, говорил по-русски хорошо.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
По Москве - 22.30, спасибо!weter писал(а):Сегодня по 1-му каналу "Разбор полётов" про последние катастрофы. У нас в Новосибирске началось в 21.30, сейчас реклама, вот и пишу.
P.S. Гендир "Авиакора" хорошо помнит Протасюка, говорил по-русски хорошо.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Можно ли это где-то посмотреть из-за границы?smol_янин писал(а):По Москве - 22.30, спасибо!weter писал(а):Сегодня по 1-му каналу "Разбор полётов" про последние катастрофы. У нас в Новосибирске началось в 21.30, сейчас реклама, вот и пишу.
P.S. Гендир "Авиакора" хорошо помнит Протасюка, говорил по-русски хорошо.
За предыдущую информацию всем спасибо :give_rose:
В действительности всё не так, как на самом деле.
Re: В Смоленске упал самолет
diagnoza, нашёл пока рекламу фильма: http://www.1tv.ru/documentary/fi5246/sn ... 1102212230
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:12
- Настоящее имя: Николай
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
diagnoza Можно ли это где-то посмотреть из-за границы?
За предыдущую информацию всем спасибо :give_rose:
http://itv.1tv.ru/help.html
За предыдущую информацию всем спасибо :give_rose:
http://itv.1tv.ru/help.html
Re: В Смоленске упал самолет
diagnoza, мой провайдер интернета "отписывает" эфир, что бы те, кто вовремя не успел посмотреть, мог посмотреть пропущенную передачу позже. Я у них уже нашёл этот фрагмент записи эфира и качаю. Если на сайте 1-го канала этот фильм не появится после показа, могу выложить куда скажете.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Всем спасибо еще раз! Часто бывает так, что ссылка закрыта для иностранных пользователей, так что если не трудно выложить - не знаю, на youtube, rutube - то будем благодарны
В действительности всё не так, как на самом деле.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ооооооо! Открывается!! :clapping:weter писал(а):diagnoza, нашёл пока рекламу фильма: http://www.1tv.ru/documentary/fi5246/sn ... 1102212230
Попробуем тут и порыть.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Re: В Смоленске упал самолет
После эфира должно появиться в архиве 1-го канала, если не найдёте - пишите. Фильм уже у меня на компьютере ~ 1.6 гига.diagnoza писал(а):Ооооооо! Открывается!! :clapping:
Попробуем тут и порыть.
Re: В Смоленске упал самолет
weter,
что-то реально новое и интересное, или можно выдать аннотацию, после которой такой объем можно не качать?пишите. Фильм уже у меня на компьютере ~ 1.6 гига.
Re: В Смоленске упал самолет
Kerl, про Смоленскую катастрофу сказано очень мало, для нас (форумчан) ничего нового. Обзорная передача о состоянии ГА. Училищ по подготовке мало: одно в Ульяновске. Надо ежегодно 700 пилотов, готовят только 200. Основными причинами последних лётных проишествий и катастроф стала не техника, а человеческий фактор. Слабая подготовка и пилотов и обслуживающего персонала. Это основная сюжетная линия.
Re: В Смоленске упал самолет
Это наш провайдер записал кусок эфира таким объёмом. На сайте 1-го канала объём должен быть меньше.Kerl писал(а):такой объем можно не качать?
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Общая беда, и, увы, не только в авиации. В электроэнергетике практически нет инженеров. СШГЭС - случай из той же серии, подготовка персонала очень низкая. В ближайшие годы ожидается серьезный рост техногенных катастроф повсеместно. Не только в России. :(weter писал(а):Kerl, про Смоленскую катастрофу сказано очень мало, для нас (форумчан) ничего нового. Обзорная передача о состоянии ГА. Училищ по подготовке мало: одно в Ульяновске. Надо ежегодно 700 пилотов, готовят только 200. Основными причинами последних лётных проишествий и катастроф стала не техника, а человеческий фактор. Слабая подготовка и пилотов и обслуживающего персонала. Это основная сюжетная линия.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Передача по Первому заканчивается уже. Фильм в рамках рекламной кампании. Усиленно агитируют переходить с Ту на Сухой Суперджет. Борт 101 практически обошли молчанием, разве что выразили симпатию Аркадиушу Протасюку. Интереснее про Ижму - в начале передачи втирали исключительно про героизм, а в середине внезапно причислили этот случай к числу летных инцидентов по причине человеческого фактора. То есть версия, что бортинженер отключил исправный аккумулятор вместо аварийного получает полуофициальное подтверждение. Русский человек любит создавать трудности, чтобы потом героически их преодолевать.
Торрент
Торрент
Последний раз редактировалось meaerror 21 фев 2011, 23:47, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 18:11
- Настоящее имя: Илья
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
По вопросу молчания РЗП: может, такую версию уже обсуждали на этой гигантской ветке, или других - поэтому если что извиняйте, и поскольку дилетант - так и рассуждаю. На глаза попалась тут картинка, где изображен сектор "сканирования" глиссадного локатора по вертикали и горизонтали. По горизонтали сектор сканирования мал - несколько градусов что сообразуется с маленькой шириной антенны глиссадного локатора - если я правильно понял той которая качается вверх-вниз. И так как радар отстоит от оси ВПП, то этот сектор по идее должен быть направлен под некоторым углом к ВПП. Получается, могло быть так, что борт 101 шел с левым отклонением от ВПП, и где то на расстоянии 2,4 км, когда РЗП говорил "2" борт за счет отклонения от курса вошел в слепую зону глиссадного локатора, оставаясь видимым на курсовом локаторе (по словам Рыженко "метка на глиссадном локаторе мигнула" то есть стала пропадать). Далее наблюдая самолет на курсовом локаторе, и не наблюдая на глиссадном - старались понять в чем дело, может что сбой системы глиссадного локатора, а через 10 сек. по курсовому локатору самолет подошел слишком близко (или тоже пропал) так и не появившись на глиссадном - поняли что что то не то (на пленки с башни "нрзб"), и далее "Горизонт 101".
То есть ГРП последние 10-13 сек. молчали потому что не могли "прочитать" сложившуюся непонятную ситуацию по экранам РСП, и просто не понимали - что происходит, и пока разбирались - подсказать экипажу толком ничего не могли.
ув. специалисты, и разбирающиеся в вопросе: правдоподобна такая версия или есть в рассуждениях ошибка?
То есть ГРП последние 10-13 сек. молчали потому что не могли "прочитать" сложившуюся непонятную ситуацию по экранам РСП, и просто не понимали - что происходит, и пока разбирались - подсказать экипажу толком ничего не могли.
ув. специалисты, и разбирающиеся в вопросе: правдоподобна такая версия или есть в рассуждениях ошибка?
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я не специалисть в РЛС, но скажу так - антенна глиссадного локатора узкая полоска объёмной параболы, следовательно имеет широкую диаграмму в горизонтальной плоскости и остро направленную в вертикальной. Представь тонкий блин в виде эллипса в горизонтальной плоскости, это и есть ДН глиссадного локатора. Курсовой локатор, наоборот, имеет узкую ДН в горизонтальной плоскости и широкую в вертикальной. Тот же блин, только в вертикальной плоскости.Илья из Борисово,
....ув. специалисты, и разбирающиеся в вопросе: правдоподобна такая версия или есть в рассуждениях ошибка?
Потому выход за пределы ДН глиссадного локатора мало вероятен.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ходок, в общих чертах - верно.
ПРЛ Северного - достаточно старый и простой локатор. Он содержит только пассивный одноканальный (одночастотный) передатчик и приемник.
А любая радиолокационная цель имеет такую характеристику: эффективная отражающая площадь. Ту 154 достаточно большой самолет, не имеющий технологии Стелс, однако даже у него при различных положениях относительно антенны радиолокатора эта площадь меняется. Поэтому не исключены кратковременные пропадания отметки на экране локатора.
В современных локаторах для борьбы с такими пропаданиями используются активные каналы и многочастотные передатчики - приемники. Чего нет у ПРЛ на Северном.
ПРЛ Северного - достаточно старый и простой локатор. Он содержит только пассивный одноканальный (одночастотный) передатчик и приемник.
А любая радиолокационная цель имеет такую характеристику: эффективная отражающая площадь. Ту 154 достаточно большой самолет, не имеющий технологии Стелс, однако даже у него при различных положениях относительно антенны радиолокатора эта площадь меняется. Поэтому не исключены кратковременные пропадания отметки на экране локатора.
В современных локаторах для борьбы с такими пропаданиями используются активные каналы и многочастотные передатчики - приемники. Чего нет у ПРЛ на Северном.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А послесвечение как же?Поэтому не исключены кратковременные пропадания отметки на экране локатора.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
чтоб было послесвечение нужно свеченниеhodok писал(а):А послесвечение как же?Поэтому не исключены кратковременные пропадания отметки на экране локатора.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Свежие новости http://www.utro.ru/articles/2011/02/22/957856.shtml
Экипаж Ту-154 Леха Качиньского ошибся при заходе на посадку под Смоленском, признал глава МИД Польши Радослав Сикорский в понедельник вечером в эфире телеканала TVN24. "Польские пилоты явно допустили ошибку, они не должны были осуществлять посадку в тумане, сколько бы мы это ни отрицали", – сказал Сикорский.
Он раскритиковал брата-близнеца погибшего президента, оппозиционного лидера Ярослава Качиньского за его высказывания о том, что признание вины экипажа "наносит удар по репутации Польши", так как "оскорблены польские граждане – пилоты". "По мнению лидера "Права и справедливости", пилот, являясь поляком, не мог совершить ошибку, поэтому утверждения о том, что была допущена ошибка, непатриотичны. К сожалению, мы знаем, что наши пилоты совершают ошибки", – сказал глава МИД.
Говоря о разногласиях, возникших у польской и российской стороны в ходе расследования катастрофы, Сикорский отметил: "Россияне смотрят на это из другой перспективы. Для нас это был самый большой шок за многие десятилетия, а они не чувствуют этого до мозга костей – так, как мы. И не имеют привычки признавать свою вину". Тем не менее, подчеркнул глава польского МИД, "у нас общие интересы. Проблемы начинаются тогда, когда вмешивается политика".
Экипаж Ту-154 Леха Качиньского ошибся при заходе на посадку под Смоленском, признал глава МИД Польши Радослав Сикорский в понедельник вечером в эфире телеканала TVN24. "Польские пилоты явно допустили ошибку, они не должны были осуществлять посадку в тумане, сколько бы мы это ни отрицали", – сказал Сикорский.
Он раскритиковал брата-близнеца погибшего президента, оппозиционного лидера Ярослава Качиньского за его высказывания о том, что признание вины экипажа "наносит удар по репутации Польши", так как "оскорблены польские граждане – пилоты". "По мнению лидера "Права и справедливости", пилот, являясь поляком, не мог совершить ошибку, поэтому утверждения о том, что была допущена ошибка, непатриотичны. К сожалению, мы знаем, что наши пилоты совершают ошибки", – сказал глава МИД.
Говоря о разногласиях, возникших у польской и российской стороны в ходе расследования катастрофы, Сикорский отметил: "Россияне смотрят на это из другой перспективы. Для нас это был самый большой шок за многие десятилетия, а они не чувствуют этого до мозга костей – так, как мы. И не имеют привычки признавать свою вину". Тем не менее, подчеркнул глава польского МИД, "у нас общие интересы. Проблемы начинаются тогда, когда вмешивается политика".
Re: В Смоленске упал самолет
Версия неправдоподобна, почему hodok правильно объяснил. Диаграмма глиссадной антенны в горизонтальной плоскости широкая, порядка 18 градусов в обе стороны. Чтобы в нее не попасть нужно лететь ну очень сильно сбоку.Илья из Борисово писал(а): ...
ув. специалисты, и разбирающиеся в вопросе: правдоподобна такая версия или есть в рассуждениях ошибка?
Для Rijanin. У РСП-6М2 нормальный ПРЛ, и вторичка у него есть, но только в режиме УВД (поскольку военные RBS не используют). На 101-ом ответчик только в RBS работал, так на всех ВС на которых установлен TCAS. У Ту-154 такая отражающая поверхность, что в ближней зоне он пропасть не может. Вернее может, но совершенно по другим причинам (плохая настройка, ВАРУ не работает, СДЦ, или в пассиве на фоне местников не виден).
Метка на экране физически не может "мигать". Она просто может не появиться на очередном сканировании. В этом случае на экране будет виден "хвост" от предыдущих сканирований за счет послесвечения.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 18:11
- Настоящее имя: Илья
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
druid_62, ок! Меня просто картинка навела на размышления, опубликованная где то в середине форума - что то вроде "углы видимости РСП-6" рисованая, видимо я ее не правильно понял..
Re: В Смоленске упал самолет
GNom писал(а):Вы не правы.druid_62 писал(а): Версия неправдоподобна, почему hodok правильно объяснил. Диаграмма глиссадной антенны в горизонтальной плоскости широкая, порядка 18 градусов в обе стороны. Чтобы в нее не попасть нужно лететь ну очень сильно сбоку.
Вот рисунок с диаграммой направленности глиссадной антенны РСП-6МН (отдельное спасибо Ajt :hi: ). Её ширина по углу азимута (в горизонтальной плоскости) - 4 градуса.
Глиссадная антенна должна быть отъюстирована по курсу достаточно точно (ось диаграммы глиссадной антенны должна быть слегка наклонена в сторону оси ВПП), чтобы и на малых расстояниях (1км от торца – 2км от ПРЛ) и на максимальной дальности действия по ТТД (пассивный режим 20км) обеспечивалось наблюдение ВС в пределах зоны допустимых отклонений.
Последний раз редактировалось observer 22 фев 2011, 09:46, всего редактировалось 2 раза.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
http://riper.am/viewtopic.php?t=18104&p=82510 - аннотация и запись (500 МБайт)weter писал(а):После эфира должно появиться в архиве 1-го канала, если не найдёте - пишите. Фильм уже у меня на компьютере ~ 1.6 гига.diagnoza писал(а):Ооооооо! Открывается!! :clapping:
Попробуем тут и порыть.
или http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3440473
Последний раз редактировалось OlegM 22 фев 2011, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Так что же тогда получается? Прав РЗП, когда говорил, что на удалении 1.5-1.7 (H=100m), он борт уже не видел?observer писал(а): Глиссадная антенна должна быть отъюстирована по курсу достаточно точно (ось диаграммы глиссадной антенны должна быть слегка наклонена в сторону оси ВПП), чтобы и на малых расстояниях (1км от торца – 2км от ПРЛ) и на максимальной дальности действия по ТТД (пассивный режим 20км) обеспечивалось наблюдение ВС в пределах зоны допустимых отклонений.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 18:11
- Настоящее имя: Илья
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
observer, во-во, именно эту картинку с горизонтальным углом глиссадного луча 4 градуса я и имел ввиду
Re: В Смоленске упал самолет
Я здесь не при чем. Перепощиваю ответ в личку Гнома.Пассажир писал(а):Так что же тогда получается? Прав РЗП, когда говорил, что на удалении 1.5-1.7 (H=100m), он борт уже не видел?observer писал(а): Глиссадная антенна должна быть отъюстирована по курсу достаточно точно (ось диаграммы глиссадной антенны должна быть слегка наклонена в сторону оси ВПП), чтобы и на малых расстояниях (1км от торца – 2км от ПРЛ) и на максимальной дальности действия по ТТД (пассивный режим 20км) обеспечивалось наблюдение ВС в пределах зоны допустимых отклонений.
GNom писал(а): :shok: С чего Вы так решили?
Во-первых, линейная ширина ДН на удалении почти 3км от ПРЛ составляет 210м. Доворот антенны ПРЛ на полтора градуса в сторону оси ВПП даёт возможность наблюдать ВС при отклонениях +70м и - 130м от оси ВПП. А ЗДО по курсу на расстоянии 2км от торца - 65м, да ещё учтите, что полсамолёта находится при таком отклонении в пределах ДН глиссадной антенны. ЭПР уменьшится в два раза, но отметка будет видна, так как ЭПР у Ту-154М приличная.
Во-вторых, на малых расстояниях ДН фактически "расплывается", то есть, отражённый сигнал большой мощности наблюдается при отклонении оси антенны на половину ширины ДН и даже более.