Не подскажете, кем в Польше работает Туск. Зав. канцелярией президента или начальником СБ президента?Alex60 писал(а):Очевидно, виноваты в этом люди Туска, отвечающие за подготовку к полёту. Туск - личный друг Путина и враг покойного Качиньского.Aml писал(а):А по существу. Если в действительности:
-ознакомиться с аэродромом не дали
-лидеровщика не предоставили
то это означает, что не обеспечена безопасность полета и вылетать нельзя. Ведь не дрова везут, а элиту нации. Правильный ход: полет отменить, предъявить претензии России.
Однако этого не произошло. Самолет вылетел. Это означает, что должностные лица Польши сочли имеющие место нарушения незначительными и не представляющими опасность для совершения полета.
Так что, претензии не по адресу. Сначала нужно решить, действительно ли в подготовке к полету имели место нарушения, в результате которых снизилась безопасность этого полета. Если да, то кто виноват в том, что польские должностные лица разрешили опасный полет
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
- Настоящее имя: Константин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не может быть один человек виноват в стольких нарушениях. Виновата, как правило, Система. В данном случае система всеобщего непрофессионализма, обмана и неиспольнительности снизу доверху и отсутствия контроля и управления сверху донизу. В части, касающейся.Alex60 писал(а): Очевидно, виноваты в этом люди Туска, отвечающие за подготовку к полёту. Туск - личный друг Путина и враг покойного Качиньского.
Re: В Смоленске упал самолет
Гном просил передать.кулер писал(а):Туск - личный друг Путина
GNom был забанен за переход на личности и навешивание ярлыков.GNom писал(а): Это уже точка невозврата удалено
Я не собираюсь выяснять, прав он или нет в своих суждениях. Просто его действия запрещены правилами этого форума. Посему прошу впредь такие сообщения из личной переписки не цитировать или самостоятельно приводить их в соответствие с правилами.
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Wszyscy pseudoeksperci, którzy przytaczają kłamliwe, oderwane od rzeczywistości informacje, powinni liczyć się z tym, że my jako rodzina będziemy wytaczać im sprawy sądowe
Nie ma dowodów na obecność w kokpicie
Jarosław Buczyłą, brat Ewy Błasik, wdowy po gen. Andrzeju Błasiku
http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po08.txt
Nie ma dowodów na obecność w kokpicie
Jarosław Buczyłą, brat Ewy Błasik, wdowy po gen. Andrzeju Błasiku
http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po08.txt
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
shegy, в чем вы пытаетесь убедить форум этими истерическими выкриками потерпевших? В том, что когда погибает близкий человек, то шок длится годами? Мы в курсе. Что дальше?
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А кто же читал лекцию про механизацию крыла?shegy писал(а): Nie ma dowodów na obecność w kokpicie
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
фото Краснокутского, Плюснина и Рыженко есть у кого?
опубликуйте, пожалуйста ... страна должна знать своих славных профессионалов в лицо.
опубликуйте, пожалуйста ... страна должна знать своих славных профессионалов в лицо.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А кто знает, что означает сия фраза:
10:23:40 101 На дальний привод, снижаемся 3600 метров.
При чем тут дальний привод, если они еще только ASKIL проходят?
10:23:40 101 На дальний привод, снижаемся 3600 метров.
При чем тут дальний привод, если они еще только ASKIL проходят?
Re: В Смоленске упал самолет
Курс на дальний привод(на точку с координатами дальнего привода). Его можно хоть с Польши взять.bOris писал(а):А кто знает, что означает сия фраза:
10:23:40 101 На дальний привод, снижаемся 3600 метров.
При чем тут дальний привод, если они еще только ASKIL проходят?
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Дошло!! Таки да, но не совсем. Курс у них был в этот момент на дальний привод с обратной стороны! На рис. 43 из отчета это хорошо видно.Kotofan писал(а):Курс на дальний привод(на точку с координатами дальнего привода). Его можно хоть с Польши взять.bOris писал(а):А кто знает, что означает сия фраза:
10:23:40 101 На дальний привод, снижаемся 3600 метров.
При чем тут дальний привод, если они еще только ASKIL проходят?
Вот зачем им была точка DRL1 в FMS! Теперь все ясно, правда оффтоп получился.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:12
- Настоящее имя: Сергей (Курск)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
не надо...http://fitter-math.livejournal.com/17351.html :pardon:meaerror писал(а):Почему именно их? Они еще живы. Хочешь, я фото своего начальника опубликую? Он тоже профессионал. )
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
и тем не менее нарушения диспетчера были отмеченыmeaerror писал(а):Я привела пример того, как контроль действий экипажа со стороны диспетчера не приводит к желаемому результату - безопасному приземлению. Все-таки именно КВС - второй после бога.weter писал(а): В Перми был гражданский диспетчер и гражданский борт, совершающий полёт внутри России. Правовые взаимоотношения другие.
Re: В Смоленске упал самолет
Отчет мак по смоленску действительно резко контрастирует с другими отчетами в отношении оценки диспетчеров, но я думаю это из-за того, что диспетчеры военные, а военным даже суд положен свой - военный. Поэтому наверное мак специально в действиях военных разбираться не стал, нет у него таких полномочий, диспетчеры не были виновниками случившегося, хотя может быть не предприняли всех возможных мер в данной ситуации, и теперь все их недостатки в работе, оценят те кому надо и по шапке дадут если найдут основания, но мы об этом можем и не узнать, военное ведомство достаточно закрытое ведомство..Карапузик писал(а): и тем не менее нарушения диспетчера были отмечены
Re: В Смоленске упал самолет
Это в отношении гражданских мак может что-то рекомендовать, а военным на мак плевать.. не расследует мак происшествия с военными.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Нет. Очень любопытно...Comandir писал(а): Luden, подтверждаю,это обычная практика у пилотов, хоть ты виделся час назад. Понимаете почему?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да перестаньте спорить, по себе знаю между людьми которые часто общаются существуют устоявшиеся формы приветствия и они могут быть самые разные ну привыкли они так приветствовать друг друга и все..Luden писал(а):Нет. Очень любопытно...Comandir писал(а): Luden, подтверждаю,это обычная практика у пилотов, хоть ты виделся час назад. Понимаете почему?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
потому что работа у пилотов опасная, за пару секунд ситуация может поменяться на 180 а один час в воздухе это вообще уже гигантское время, за это время много чего может случится такого что что негокого будет по приветствоватьНет. Очень любопытно...
Зы. хотя у нас на свистках это не практиковалось))) все строго согласно утвержденного радиоообмена.
Правда был у меня разок случай, когда пришлось отойти от установленного радиообмена)))
Вышел я один раз с полигона, до дому 300 км, прикинул по топливу что бы дойти надо в районе 9000 метров эшелон, а мне дают около 6000 м точную цифру не помню уже.
Я тогда открытым текстом КПешнику говорю, не дашь 9100 я у тебя по топливу сяду, ну и дал как миленький)))
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да неужели? а чего так Северный выкосили после рекомендаций МАК на которые военным наплевать?Kotofan писал(а):Это в отношении гражданских мак может что-то рекомендовать, а военным на мак плевать.. не расследует мак происшествия с военными.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
так пусть живут, они о тут при чем.. еще раз говорю смотрите за движениями штурвала в последнюю минуту, не ушли бы они.. просто не умели и поровну что им РП говорилLuden писал(а):А вот этого - не надо. Людям надо как-то дальше жить.fitter_math писал(а):фото Краснокутского, Плюснина и Рыженко есть у кого?
опубликуйте, пожалуйста ... страна должна знать своих славных профессионалов в лицо.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Ни разу не спорим.Карапузик писал(а): да перестаньте спорить, ..
В профессиональных сообществах есть интереснейшие традиции, правила, прозвища и суеверия.
Они у меня над головой летают - а я не знаю... :shok:
Например - "технический шаг".
-
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
- Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: В Смоленске упал самолет
На сообщения о динамике полёта ЛА самолёт-планер.
Уважаемые псевдонимы Карапузик, Сomandir, Александр Леонов, Dmitriy и другие.
Информационная реальность – объективная реальность, то есть не зависящая от субъективных мнений и их количества. Истина и ложь – качества несовместимые по определению. Количественная сторона значения не имеет.
Поскольку вывод в конце этого огромного поста никак не подкреплен приведенной информацией, то фактически сообщение является флудом.
Я уже писал, что будет в случае повторного размещение огромного сообщения, являющегося флудом.
Посему - предупреждение.
Уважаемые псевдонимы Карапузик, Сomandir, Александр Леонов, Dmitriy и другие.
Информационная реальность – объективная реальность, то есть не зависящая от субъективных мнений и их количества. Истина и ложь – качества несовместимые по определению. Количественная сторона значения не имеет.
Спойлер
Независимо от количества субъектов размышляющих о реальном мире - законы реального мира объективны, не зависят от мнений субъектов.
В окружающем реальном мире яблоки вверх не падают.
Определяющим параметром для динамики полёта является вектор силы тяжести. Направление вектора силы тяжести не меняется, ускорение силы тяжести считается константой.
Независимо от субъективных мнений, воздушное пространство отличается от аэродинамической трубы. В воздушном пространстве ЛА самолёт-планер «атакует» воздушное пространство. Воздушное пространство считается неподвижным. Поэтому движение ЛА является ЗАДАЮЩИМ определяющим углы встречи, углы атаки ЛА на воздушное пространство.
Основным движителем при полёте в воздушном пространстве является масса ЛА.
Коэффициент аэродинамического качества планера Ту-154 достаточно высок – до 18. Поэтому и без тяги двигателя, правильно сбалансированный планер Ту-154, устойчиво движется в воздушном пространстве. С высоты километр пройдёт по горизонтали около 16-18 километров.
У крыла коэффициент аэродинамического качества отсутствует. Крыло принципиально не сбалансировано в пространстве, вращается в пространстве. Центр масс крыла не совпадает с аэродинамическим фокусом крыла. Поэтому, в компоновке ЛА планер применяется стабилизатор, который создаёт в классической компоновке отрицательный аэродинамический вращательный момент, компенсирующий вращательный аэродинамический положительный момент крыла.
Устойчивость планера в пространстве, в воздушной среде, достигается комплексом мер. Фюзеляж транспортного ЛА создаёт аэродинамический момент, и не учитывать этот момент нельзя. Поэтому принципиально угол атаки ЛА планер-самолёт, отличается от угла атаки крыла. И отождествлять эти параметры углы нельзя.
Зеркальные же представления об окружающем мире могут быть опасны. Особенно для пилотов-водителей -операторов-лётчиков.
Поэтому, объективно, независимо от мнений участников форума, для индикации и фиксации параметров полёта ЛА самолёт-планер, - применяются две основные системы координат связанные с ЛА самолёт-планер.
Система координат опорная, не связанная с корпусом ЛА самолёт-планер, но связанная в целом с ЛА самолёт-планер, - применяется для общей оценки и ориентации в пространстве относительно условной поверхности земли.
Система координат воздушная скоростная, связанная с корпусом ЛА самолёт-планер, - применяется для оценки взаимодействия ЛА самолёт-планер с воздушной средой.
Объективно, независимо от мнений участников форума – угол атаки профиля, угол атаки крыла, установочный угол крыла, угол атаки летательного аппарата планера-самолёта - это разные параметры углы, разные пространственные фигуры.
Независимо от мнения участников форума для связанных с ЛА самолёт-планер подвижных систем координат, условно началом отсчёта считают центр масс ЛА планер-самолёт. Фигура угол в обязательном порядке имеет начало. Сила тяжести интегральная, совокупная, приведенная - приложена условно в центре масс планер-самолёт. В центе масс ЛА планер-самолёт условно располагается начало вектора скорости ЛА планер-самолёт. Угол между вектором скорости ЛА планер-самолёт и продольной осью ЛА называется угол атаки летательного аппарата планер-самолёт (угол α – альфа строчная или малая греческая). Так как реально вектор скорости ЛА пространственный, то в связанной с ЛА планер-самолёт системой координат, он раскладывается на соответствующие компоненты проекции по осям. Поэтому корректнее говорить о параметре угол атаки ЛА планер-самолёт, что это угол между проекцией вектора скорости ЛА планер-самолёт на плоскость вертикальную Х0Y и осью 0Х (продольная ось ЛА планер-самолёт).
Угол тангажа ϑ (тэта строчная или малая греческая)– угол между продольной осью ЛА 0Х (0 – центр масс ЛА, Х – по движению ЛА, то есть вперёд) и условной плоскостью горизонта заданного гироскопической системой конкретного ЛА.
В горизонтальном полёте угол атаки ЛА планер-самолёт считается совпадающим с углом тангажа ЛА планер-самолёт, и углы равны нулю. Это исходное положение.
При движении вверх, при наборе высоты углы атаки ЛА планер-самолёт положительны. При снижении, при сбросе высоты, при движении к поверхности земли – углы атаки ЛА планер-самолёт отрицательны. Повторяясь – яблоки вверх не летают.
Если есть движение вниз – то это означает, что вектор скорости ЛА планер-самолёт направлен вниз, отрицателен.
О угле атаки крыла.
Именно крыло атакует воздушное пространство и является задающим элементом. Поэтому от некоторых углов тангажа ЛА планер-самолё т отрицательных по величине и превышающих установочный угол крыла, - углы атаки крыла будут отрицательными.
Профили, даже которые называются симметричные профили – принципиально имеют асимметрию. При наличии установочного угла асимметрия действия профилей на положительных и отрицательных углах атаки крыла становится ещё более заметна. При отрицательных углах атаки крыла положительная аэродинамическая сила крыла падает. Горизонтальная продольная составляющая вектора скорости ЛА планер-самолёт больше вертикальной составляющей вектора скорости ЛА планер-самолёт, так как основное движение ЛА планер-самолёт происходит по горизонтали.
Это явление, явление снижения положительной аэродинамическая силы крыла при отрицательных углах атаки крыла, может носить скачкообразный характер, и это необходимо учитывать при построении эволюций ЛА планер-самолёт.
То есть, при переходе через определённые критические отрицательные углы атаки крыла, может наблюдаться явления скачков, первично от изменения аэродинамической подъёмной силы крыла, далее скачок динамический по перегрузкам, от ускорения центра масс ЛА. Чем более масса ЛА планер-самолёт – тем опаснее для ЛА резкий выход на отрицательные углы атаки ЛА планер-самолёт, и далее на критические отрицательные углы атаки крыла.
Поэтому объективно, вне зависимости от мнений участников форума, снижение ЛА планер-самолёт Ту-154 происходит при отрицательных углах атаки ЛА планер-самолёт Ту-154.
Ни при каких ситуациях НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБЪЕКТИВНО для компоновки ЛА планера-самолёта Ту-154 ситуации- ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ УГЛАХ ТАНГАЖА ЛА-ПЛАНЕР-САМОЛЁТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ УГЛЫ АТАКИ ЛА-ПЛАНЕР-САМОЛЁТ.
Тяга двигателей у ЛА планер-самолёт Ту-154 существенный по величине фактор.
В окружающем реальном мире яблоки вверх не падают.
Определяющим параметром для динамики полёта является вектор силы тяжести. Направление вектора силы тяжести не меняется, ускорение силы тяжести считается константой.
Независимо от субъективных мнений, воздушное пространство отличается от аэродинамической трубы. В воздушном пространстве ЛА самолёт-планер «атакует» воздушное пространство. Воздушное пространство считается неподвижным. Поэтому движение ЛА является ЗАДАЮЩИМ определяющим углы встречи, углы атаки ЛА на воздушное пространство.
Основным движителем при полёте в воздушном пространстве является масса ЛА.
Коэффициент аэродинамического качества планера Ту-154 достаточно высок – до 18. Поэтому и без тяги двигателя, правильно сбалансированный планер Ту-154, устойчиво движется в воздушном пространстве. С высоты километр пройдёт по горизонтали около 16-18 километров.
У крыла коэффициент аэродинамического качества отсутствует. Крыло принципиально не сбалансировано в пространстве, вращается в пространстве. Центр масс крыла не совпадает с аэродинамическим фокусом крыла. Поэтому, в компоновке ЛА планер применяется стабилизатор, который создаёт в классической компоновке отрицательный аэродинамический вращательный момент, компенсирующий вращательный аэродинамический положительный момент крыла.
Устойчивость планера в пространстве, в воздушной среде, достигается комплексом мер. Фюзеляж транспортного ЛА создаёт аэродинамический момент, и не учитывать этот момент нельзя. Поэтому принципиально угол атаки ЛА планер-самолёт, отличается от угла атаки крыла. И отождествлять эти параметры углы нельзя.
Зеркальные же представления об окружающем мире могут быть опасны. Особенно для пилотов-водителей -операторов-лётчиков.
Поэтому, объективно, независимо от мнений участников форума, для индикации и фиксации параметров полёта ЛА самолёт-планер, - применяются две основные системы координат связанные с ЛА самолёт-планер.
Система координат опорная, не связанная с корпусом ЛА самолёт-планер, но связанная в целом с ЛА самолёт-планер, - применяется для общей оценки и ориентации в пространстве относительно условной поверхности земли.
Система координат воздушная скоростная, связанная с корпусом ЛА самолёт-планер, - применяется для оценки взаимодействия ЛА самолёт-планер с воздушной средой.
Объективно, независимо от мнений участников форума – угол атаки профиля, угол атаки крыла, установочный угол крыла, угол атаки летательного аппарата планера-самолёта - это разные параметры углы, разные пространственные фигуры.
Независимо от мнения участников форума для связанных с ЛА самолёт-планер подвижных систем координат, условно началом отсчёта считают центр масс ЛА планер-самолёт. Фигура угол в обязательном порядке имеет начало. Сила тяжести интегральная, совокупная, приведенная - приложена условно в центре масс планер-самолёт. В центе масс ЛА планер-самолёт условно располагается начало вектора скорости ЛА планер-самолёт. Угол между вектором скорости ЛА планер-самолёт и продольной осью ЛА называется угол атаки летательного аппарата планер-самолёт (угол α – альфа строчная или малая греческая). Так как реально вектор скорости ЛА пространственный, то в связанной с ЛА планер-самолёт системой координат, он раскладывается на соответствующие компоненты проекции по осям. Поэтому корректнее говорить о параметре угол атаки ЛА планер-самолёт, что это угол между проекцией вектора скорости ЛА планер-самолёт на плоскость вертикальную Х0Y и осью 0Х (продольная ось ЛА планер-самолёт).
Угол тангажа ϑ (тэта строчная или малая греческая)– угол между продольной осью ЛА 0Х (0 – центр масс ЛА, Х – по движению ЛА, то есть вперёд) и условной плоскостью горизонта заданного гироскопической системой конкретного ЛА.
В горизонтальном полёте угол атаки ЛА планер-самолёт считается совпадающим с углом тангажа ЛА планер-самолёт, и углы равны нулю. Это исходное положение.
При движении вверх, при наборе высоты углы атаки ЛА планер-самолёт положительны. При снижении, при сбросе высоты, при движении к поверхности земли – углы атаки ЛА планер-самолёт отрицательны. Повторяясь – яблоки вверх не летают.
Если есть движение вниз – то это означает, что вектор скорости ЛА планер-самолёт направлен вниз, отрицателен.
О угле атаки крыла.
Именно крыло атакует воздушное пространство и является задающим элементом. Поэтому от некоторых углов тангажа ЛА планер-самолё т отрицательных по величине и превышающих установочный угол крыла, - углы атаки крыла будут отрицательными.
Профили, даже которые называются симметричные профили – принципиально имеют асимметрию. При наличии установочного угла асимметрия действия профилей на положительных и отрицательных углах атаки крыла становится ещё более заметна. При отрицательных углах атаки крыла положительная аэродинамическая сила крыла падает. Горизонтальная продольная составляющая вектора скорости ЛА планер-самолёт больше вертикальной составляющей вектора скорости ЛА планер-самолёт, так как основное движение ЛА планер-самолёт происходит по горизонтали.
Это явление, явление снижения положительной аэродинамическая силы крыла при отрицательных углах атаки крыла, может носить скачкообразный характер, и это необходимо учитывать при построении эволюций ЛА планер-самолёт.
То есть, при переходе через определённые критические отрицательные углы атаки крыла, может наблюдаться явления скачков, первично от изменения аэродинамической подъёмной силы крыла, далее скачок динамический по перегрузкам, от ускорения центра масс ЛА. Чем более масса ЛА планер-самолёт – тем опаснее для ЛА резкий выход на отрицательные углы атаки ЛА планер-самолёт, и далее на критические отрицательные углы атаки крыла.
Поэтому объективно, вне зависимости от мнений участников форума, снижение ЛА планер-самолёт Ту-154 происходит при отрицательных углах атаки ЛА планер-самолёт Ту-154.
Ни при каких ситуациях НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБЪЕКТИВНО для компоновки ЛА планера-самолёта Ту-154 ситуации- ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ УГЛАХ ТАНГАЖА ЛА-ПЛАНЕР-САМОЛЁТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ УГЛЫ АТАКИ ЛА-ПЛАНЕР-САМОЛЁТ.
Тяга двигателей у ЛА планер-самолёт Ту-154 существенный по величине фактор.
Я уже писал, что будет в случае повторного размещение огромного сообщения, являющегося флудом.
Посему - предупреждение.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:12
- Настоящее имя: Николай
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Возвращаясь к заходам ИЛ-76 и вопрсам проф.уровня летного состава в ВТА, хочу напомнить:
"21 июня 2000 года Андрей Зеленко, заместитель командира военно-транспортной авиационной эскадрильи Оренбургского полка, находясь за штурвалом Ил-76 (борт 76723), выполнял рейс «Махачкала-Астрахань-Новосибирск». На борту самолета находилось более 200 призывников. На высоте 1500 метров из строя вышли топливные насосы первого и второго двигателей. Из-за разницы подачи топлива из баков одного крыла возник крен самолета. После разворота самолета к ближайшему аэродрому возник пожар, в результате которого перегорел вал трансмиссии закрылков, поэтому посадочная скорость составляла около 400 км/ч. Готовясь к жесткой посадке командир экипажа приказал двум штурманам нижней кабины покинуть свои места (кабина находится на нижнем ярусе, практически на брюхе самолета). Им вслед полетели битые стекла и остатки самой кабины, стойки шасси не выдержали посадочной нагрузки. Андрей Зеленко посадил горящий самолет на самое начало полосы, что бы иметь больше времени для торможения по земле. Сразу после остановки экипаж произвел эвакуацию всех пассажиров. Зеленко успел лично осмотреть самолет. Убедившись в том, что на борту никого не осталось, покинул самолет последним. Спустя несколько минут детонировали топливные баки, машина сгорела. 19 августа 2000 года Андрею Зеленко за спасение 232 человека было присвоено звание Героя Российской Федерации. Сегодня Андрей Зеленко работает в ФГУП «Оренбургские авиалинии» инженером по контрольно-летной эксплуатации."
цитата из http://wbdesign.livejournal.com/tag/%D0 ... 0%B8%D1%8F
Более подробно, например здесь http://aviacrash.ucoz.ru/publ/avarija_s ... a/1-1-0-47
"21 июня 2000 года Андрей Зеленко, заместитель командира военно-транспортной авиационной эскадрильи Оренбургского полка, находясь за штурвалом Ил-76 (борт 76723), выполнял рейс «Махачкала-Астрахань-Новосибирск». На борту самолета находилось более 200 призывников. На высоте 1500 метров из строя вышли топливные насосы первого и второго двигателей. Из-за разницы подачи топлива из баков одного крыла возник крен самолета. После разворота самолета к ближайшему аэродрому возник пожар, в результате которого перегорел вал трансмиссии закрылков, поэтому посадочная скорость составляла около 400 км/ч. Готовясь к жесткой посадке командир экипажа приказал двум штурманам нижней кабины покинуть свои места (кабина находится на нижнем ярусе, практически на брюхе самолета). Им вслед полетели битые стекла и остатки самой кабины, стойки шасси не выдержали посадочной нагрузки. Андрей Зеленко посадил горящий самолет на самое начало полосы, что бы иметь больше времени для торможения по земле. Сразу после остановки экипаж произвел эвакуацию всех пассажиров. Зеленко успел лично осмотреть самолет. Убедившись в том, что на борту никого не осталось, покинул самолет последним. Спустя несколько минут детонировали топливные баки, машина сгорела. 19 августа 2000 года Андрею Зеленко за спасение 232 человека было присвоено звание Героя Российской Федерации. Сегодня Андрей Зеленко работает в ФГУП «Оренбургские авиалинии» инженером по контрольно-летной эксплуатации."
цитата из http://wbdesign.livejournal.com/tag/%D0 ... 0%B8%D1%8F
Более подробно, например здесь http://aviacrash.ucoz.ru/publ/avarija_s ... a/1-1-0-47
Re: В Смоленске упал самолет
Ответил в Интернациональная беседка-болталкаdiagnoza писал(а): (Может, в другой теме опять-таки)
Re: В Смоленске упал самолет
Он, как премьер, строит систему исполнительной власти, и несет персональную ответственность за грубые ошибки каждого своего подчиненного.Турбохомяк писал(а):Не может быть один человек виноват в стольких нарушениях. Виновата, как правило, Система. В данном случае система всеобщего непрофессионализма, обмана и неиспольнительности снизу доверху и отсутствия контроля и управления сверху донизу. В части, касающейся.Alex60 писал(а): Очевидно, виноваты в этом люди Туска, отвечающие за подготовку к полёту. Туск - личный друг Путина и враг покойного Качиньского.
Re: В Смоленске упал самолет
Дальше всего лишь один маленький факт. Заключается этот факт в том, что никто пока не доказал наличие присутствия Бласика в кабине в момент катастрофы. Одни домыслы, опирающиеся на цвет порванных трусов покойного.meaerror писал(а):shegy, в чем вы пытаетесь убедить форум этими истерическими выкриками потерпевших? В том, что когда погибает близкий человек, то шок длится годами? Мы в курсе. Что дальше?
С таким же успехом можно утверждать, что КВС и 2П не находились в кабине, т.к. переломы рук одного и второго не являются характерными.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Вообще-то нет такой должности "человек Туска". А полет готовили должностные лица.Alex60 писал(а):Очевидно, виноваты в этом люди Туска, отвечающие за подготовку к полёту. Туск - личный друг Путина и враг покойного Качиньского.
Или у вас такое деление: если что-то что-то сделал неправильно при подготовке к полету - это "человек Туска" или "человек Путина". Если сделал правильно - "человек Качиньского"?
С такой методикой сильно не нарасследуешь, поскольку она изначально предвзята.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Не забудьте только уточнить, какую персональную ответственность: моральную, материальную, уголовную или какую-либо другую.Alex60 писал(а): Он, как премьер, строит систему исполнительной власти, и несет персональную ответственность за грубые ошибки каждого своего подчиненного.
А то с таким же успехом можно считать, что каждый из нас несет ответственность за судьбу всего мира.
Re: В Смоленске упал самолет
Дальше всего лишь один маленький факт. Заключается этот факт в том, чтоAlex60 писал(а): Дальше всего лишь один маленький факт. Заключается этот факт в том, что никто пока не доказал наличие присутствия Бласика в кабине в момент катастрофы.
много чего в этом мире никто еще не доказал. А мнение имеет.
Вот один придурок говорит о южных областях России.
Считает что они украинские. И фигли?
А то что Бласик был в кабине и много чего
наговорил вместе с шефом протокола
это факт неоспоримый. И одного его достаточно чтобы
говорить о психологическом давлении на экипаж.
Re: В Смоленске упал самолет
Кулер просил передать:fitter_math писал(а):фото Краснокутского, Плюснина и Рыженко есть у кого?
опубликуйте, пожалуйста ... страна должна знать своих славных профессионалов в лицо.
cooler писал(а):
Гвардии полковник Краснокутский Николай Евгеньевич, начальник 610-го центра боевого применения и переучивания летного состава ВТА, бывший командир 103-го Гвардейского Красносельского Краснознаменного военно-транспортного авиационного полка имени В. С. Гризодубовой собственной персоной:
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Насколько я понял, это доказала генетическая экспертиза. Экспертами на фрагментах оборудования кабины найдены следы, содержащие ДНК Бласика. Из этого делается вывод, что в момент катастрофы он находился в кабине и погиб именно там.Alex60 писал(а): Заключается этот факт в том, что никто пока не доказал наличие присутствия Бласика в кабине в момент катастрофы.
Таким образом, тезис о том, что никто пока не доказал наличие присутствия Бласика в кабине в момент катастрофы является ложным.
Если вы не верите результатам экспертизы, то это не значит, что выводы экспертов недостоверны. Это значит, что вы им не верите. И ничего более. Это в бога можно верить или не верить (и этого достаточно). А чтобы утверждать, что результаты экспертизы недостоверны, нужно, как минимум, провести другую экспертизу и получить противоречащие результаты. А вы такую экспертизу явно не проводили.