В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

observer писал(а):
druid_62 писал(а): Я знаю откуда для записи сигнал должен браться. (Кстати "Спрут" застал на заре своей юности). Вот на Корсаже он брался совсем не оттуда, поэтому какая-то хрень на дорожке "УКВ". Ну или МАК напутал, что маловероятно. Не может быть в эфире того, что там в расшифровке напечатано. Дорожка записи "УКВ" практически, должна была совпасть с дорожкой "КВС" на бортовом. За исключением того, что КВС говорил экипажу по СПУ.
А сколько УКВ-станций было на Корсаже?
Я пересчитывал УКВ антенны - дискоконусные. Насчитал, помнится, пять штук.
Должно распределится так -
две на 124,0,
две аварийных.
Наверное, одна резерв холодный - положено.
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

Качинский - марионетка Кремля? Смелое заявление....
Cмею не согласиться с заявлением, "передергивание фактов" с вашей стороны на лицо.

Ведь поляки делают акцент на то, что власти России

-ознакомиться с аэродромом не дали
-лидеровщика не предоставили
-нарушили правила, которые действуют в России

А самое главное, что много читают ИНТЕРНЕТ и поэтому "ПРАВЫ" и не виновны ни в чем! Сильное заявление?
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

правда Indoor писал(а): Весь этот разговор с Артуром несколько загадочен.
Артур передает информацию о ужасных условиях, значительно ниже минимума. Несмотря на то, что знает: 101 попробует сесть. Откуда знает? Я не знаю. Я не вижу никакой информации в стенограмме, из которой могло бы это следовать. Как если бы ЯК знал, что 101 независимо от погоды будет заходить и точка. Так что я думаю, что скорее всего это были какие-то выраженные намерения перед вылетом из Варшавы. Или результаты какого-то другого разговора, содержания которого мы не знаем. Или постоянная практика 36-го полка (специального).
Предложение, которое заключается в поощрении к посадке, принимая во внимание возможность того, что Артур знает, что 101 на подходе, это не какой-либо стимул. "Но скажу тебе честно ..." - так говорится, когда "я знаю, что ты должен, но все-таки скажу тебе честно ..."
Есть неувязка - "приветствуем тебя сердечно".
Они расстались два часа назад в Варшаве.
А приветствуют как сто лет не виделись. Или это что-то польское, так принято?
Второй момент - имели полную возможность завернуть их с полдороги на запасной.
На перроне посол - может связаться. Передать ещё как-то. Сели в Минске и на такси...
Экономия - часа два.
Но они сидят молчком.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

anpavl писал(а):Россия не имела права пускать самолет Качиньского ("TVN24", Польша)

МАЧЕЙ ЛОСЕК, эксперт польской группы, расследующей причины смоленской катастрофы: В AIP* Российской Федерации есть такое предписание. В случае такого рейса, как тот, который состоялся 10 апреля, на борту должен находиться штурман-лидеровщик. Если его нет на борту, то разрешения на вход в воздушное пространство России не выдается. Российская сторона такое разрешение дала, несмотря на то что штурмана-лидеровщика не обеспечила.
Jerzy Bahr писал(а):Wie pani, co było w tej katastrofie najstraszniejsze? Że Rosjanie, nie pamiętam dokładnie kiedy, ale pytali nas, czy chcemy skorzystać z pomocy ich nawigatorów, którzy pomogą naszym pilotom w lądowaniu. To pytanie przesłaliśmy do Warszawy. Odpowiedziano, że nie.

Chodziło o pieniądze?

- Nie wiem.

Zatrudnienie rosyjskich nawigatorów w 2007 roku kosztowało Kancelarię Prezydenta około 15 tysięcy złotych.

- Bóg nas strzegł. Bo tę odmowę na szczęście mamy.
Газета Выборча
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Я, кажется, поняла в чем причина наших проблем с Польшей. Мы неправильно с ними разговариваем. Надо просто запретить польским политикам высказывать какие бы то ни было претензии к России и приказать выйти из НАТО. Они только этого и ждут.
:rofl:
Помнишь, у Жванецкого есть в монологе про танк?
как то так -
... подъёхать на рынок и спросить- скока, скока стоит?, медленно покачивая стволом...

"Броня крепка"
http://www.jvanetsky.ru/audio/
SWG
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SWG »

zal писал(а):Смоленск-Северный не является аэродромом 36 полка и все данные из ФМС о точках плана полета на 10 апреля 2010 года Окенче-Северный в зоне России могли попасть в ФМС только их данных, которые предоставила принимающая сторона. А не от руководства 36 полка.

Хорошо. Но почему бы тебе лично не обратиться в штурманскую службу, или как она называется, 36 авиаполка, и узнать у них, откуда, из какого источника, они получили эти координаты?

Ведь, в конце концов, не сам же штурман Ту154 обращался к России с просьбой дать ему все координаты.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

anpavl писал(а):Cмею не согласиться с заявлением, "передергивание фактов" с вашей стороны на лицо.

Ведь поляки делают акцент на то, что власти России

-ознакомиться с аэродромом не дали
-лидеровщика не предоставили
-нарушили правила, которые действуют в России

А самое главное, что много читают ИНТЕРНЕТ и поэтому "ПРАВЫ" и не виновны ни в чем! Сильное заявление?
1) Согласно какому нормативному документу паломники имеют неотъемлемое право предварительно "знакомиться" с аэродромом, аэродромом совместного базирования?
2) Лидеровщика запросили дипломатической почтой за 21 день до первого полета. Через 10 дней от заявки отказались. Существуют нормативные сроки рассмотрения заявок такого рода. Это бюрократия, но перед бюрократией все национальности равны.
3) Нарушения российских правил касаются только России. Внутрисемейное дело, вас не спросят.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

hodok писал(а): Помнишь, у Жванецкого есть в монологе про танк?
как то так -
... подъёхать на рынок и спросить- скока, скока стоит?, медленно покачивая стволом...

"Броня крепка"
http://www.jvanetsky.ru/audio/
Помню. А еще помню из Стругацких: "Это же дикари! Вежливость они принимают за слабость."
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

anpavl писал(а):Россия не имела права пускать самолет Качиньского ("TVN24", Польша)

МАЧЕЙ ЛОСЕК, эксперт польской группы, расследующей причины смоленской катастрофы: В AIP* Российской Федерации есть такое предписание. В случае такого рейса, как тот, который состоялся 10 апреля, на борту должен находиться штурман-лидеровщик. Если его нет на борту, то разрешения на вход в воздушное пространство России не выдается. Российская сторона такое разрешение дала, несмотря на то что штурмана-лидеровщика не обеспечила.
N-ное количество страниц назад у меня с Гномом была беседа на эту тему. В АИП действительно имеется такая норма. Но АИП это всего лишь сборник информации, а в ФАПе из которого эта норма в АИП перекочевала, однозначного требования уже нет. Там написано "предоставляется при необходимости". Не цитата, но близко к смыслу. Кому интересно посмотрите по форуму. Гном там все объяснил в своей манере, с цитатами и ссылками на документы.
У нас практически во всех доках есть не стыковки (говорю об авиации поскольку знаю). У меня сложилось стойкое убеждение, что люди, которые эти документы пишут, не рассчитывают, что их кто-то будет читать. :pardon: Шутка конечно, но в каждой шутке...
Я еще до выхода отчета писАл, что поляки никаких юридически значимых причин ответственности России в катастрофе не найдут и будут пытаться размазать свою ответственность по всем участвующим лицам. Американцам крупно повезло, что они хозяева в НАТО. Иначе они со своими TAWS и FMS вообще были-бы главные виновники. Смоленска в базе не было (прямая диверсия), FMS завела в овраг отлично спланированное покушение. Вот и будут теперь петь "зачем пустили, зачем разрешили, почему не запретили", ну прям дети малые.
Последний раз редактировалось druid_62 19 фев 2011, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
SWG
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SWG »

druid_62, еще в апреле прошлого года в этой ветке появился анекдот.

"Стоит поляк перед зарытыми воротами. Из них выходит русский,вешает на дверь табличку "Не входить! За дверью - опасная яма!", объясняет поляку это еще и словами и уходит.
Поляк стоит и думает:"Ага..Этот чертов русский не хочет меня туда пускать? Понятно!". Решительно открывает ворота, заходит и....падает в яму. Поляк подал в суд на русского.
На судебном заседании судья спрашивает:
- "Почему пан считает русского виновным? Он пана предупредил и табличку повесил?"
- "Пан судья! Конечно русский виноват! Надо было не таблички вешать и разговорами заниматся, а просто - ЗАКРЫТЬ ворота на ключ!"

И общий смысл всех обвинений со стороны Польши к России как раз и сводится к этому анекдоту.

Дети малые, расти им еще и расти.
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

observer писал(а):
druid_62 писал(а):то, что расшифровке называется "дорожка-1 УКВ" записью УКВ не является. Иначе все эти разговоры записались бы и на бортовой самописец, а этого нет.
Этот файл называется: "Запись радиопереговоров диспетчеров СКП аэродрома "Северный"".
Переговоры могли вестись и по второй станции на другой частоте. Они
никак не могли записаться на бортовой самописец.
Могли конечно. Просто по нашим правилам это пишется на разные дорожки. У военных, судя по отчету тоже. Там переговоры с несколькими абонентами на земле (Дисп, Краснокутский, РП, РЗП, Юдин, Метео) нужно куча станций. У нас командная радиостанция пишется на одну дорожку, и все. Все остальное распихивается по другим. Причем командная, как самая важная в середине, а не с краю, но это просто маленькие хитрости.
Поэтому скорее там с пульта брали, как уже писАлось с усилителя микрофона. Странно и непонятно, но не более.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Luden писал(а):
правда Indoor писал(а): ...
А приветствуют как сто лет не виделись. Или это что-то польское, так принято?
...
Ja często mówię przez telefon na powitanie "Witam serdecznie". Również do osób nieznajomych. Mało prawdopodobne, żeby tak się witać, gdy się dwie godziny temu się żegnało, ale nie jest wykluczone. Będzie to wówczas powitanie nie ze względu na czas, ale na odległość.
Kiedyś wsiadłem do pociągu w Syrakuzach (na Sycylii we Włoszech) Wsiadł taki gość z walizeczką. Żegnała cała rodzina (zona, teściowa, czworo dzieci) . To był cyrk pożegnalny. Płakali, ściskali się, machali chusteczkami z peronu jak pociąg ruszał. A gość wysiadł z pociągu na następnym przystanku, jeszcze na terenie miasta.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

правда Indoor писал(а):
Luden писал(а):...
А приветствуют как сто лет не виделись. Или это что-то польское, так принято?
...
Я часто говорю по телефону на приветствие "Приветствую сердечно". В том числе и незнакомым людям. Маловероятно, чтобы так приветствовали, если виделись пару часов назад, но не исключено. Это приветствие будет к месту не относительно времени, а по расстоянию.
Однажды я садился на поезд в Сиракузах (на Сицилии, в Италии). Садится такой парень с чемоданчиком. Прощается со всей семьей (жена, свекровь, четверо детей). Это был цирк, а не прощание. Плакали, обнимались, махали платками с платформы когда поезд отходил. А парень сошел с поезда на следующей остановке, еще в районе города
.
Последний раз редактировалось meaerror 19 фев 2011, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Пассажир,
Еще в двадцатых числах апреля, в блоге у Амелина польские летчики писали, что они уверены: 044 и 101 заходы делали по GPS. Это в 36 полку широко практиковалось. Все схемы у них были отработаны заранее. Заходил бы 101 хоть и по GPS, но в "штурвальном управлении" , как 044, этой ветки бы не было
была бы.. этой ветки бы не было если бы 10 апреля 101-й никуда бы не вылетел, не ужели вы не поняли движений штурвала.. они в принципе не умели уходить руками, они вообще исключали возможность ухода на второй круг
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Карапузик писал(а):Пассажир,
Еще в двадцатых числах апреля, в блоге у Амелина польские летчики писали, что они уверены: 044 и 101 заходы делали по GPS. Это в 36 полку широко практиковалось. Все схемы у них были отработаны заранее. Заходил бы 101 хоть и по GPS, но в "штурвальном управлении" , как 044, этой ветки бы не было
была бы.. этой ветки бы не было если бы 10 апреля 101-й никуда бы не вылетел, не ужели вы не поняли движений штурвала.. они в принципе не умели уходить руками, они вообще исключали возможность ухода на второй круг
Не исключали, только вот на руки свои не надеялись...
10:32:58,9 KBC Podchodzimy do lądowania. W przypadku nieudanego podejścia, odchodzimy w automacie. Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате.
И вообще, судя по фоткам кабины 101 -го, самая изношенная кнопка это кнопка откидывания подлокотника кресла КВС.
Откидывания для доступа к "колёсикам", "рога" штурвала девственно чисты.
Последний раз редактировалось hodok 19 фев 2011, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

hodok, смотрим на перемещение элементов управления том все написано как, говорил Клих. как в романе
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Искал фотки кабины с вальяжным экипажем, нашёл видео пролета к Северному на мотодельтаплане
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »



Видео из кабины,
посадка 154 го, не польского, экипаж пашет, как пчёлы


Грустный клип на тему катастрофы 101 -го
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Mam wewnętrzną potrzebę obrony mojego dziecka

Jadwiga Ziętek - matka śp. kpt. Artura Ziętka - nawigatora TU 154M

http://www.radiomaryja.pl/audycje.php?id=24568
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Польское видео.
Место катастрофы, еще до прибытия пожарных
Новосибирец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Новосибирец »

anpavl писал(а):Ведь поляки делают акцент на то, что власти России

-ознакомиться с аэродромом не дали
-лидеровщика не предоставили
-нарушили правила, которые действуют в России

А самое главное, что много читают ИНТЕРНЕТ и поэтому "ПРАВЫ" и не виновны ни в чем! Сильное заявление?
АИП - это выписка из воздушного законодательства страны для иностранных пользователей воздушного пространства.

По правилам составленным для иностранцев, лидировщик - это обязательно. Но наш закон (сейчас) его отсутствие не исключает. Наши были не против - это не запрещено, а правила нарушали опять же поляки. Причуды казуистики. :crazy:

Не ясно, с чего бы это власти России много читали интернет? Я только слыхал, что один туда пишет, и все. Это Вы про что? Может, пейджер читают? Или у нас какие-то новые власти, а мужики не знают?
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Линейные пилоты летают без лидеровщиков. Так, как всё знают.
В случае со 101-м тоже было заявлено, что все знают, в том числе и русский язык, и потому в лидеровщике не нуждаются. У российских авиационных властей не было оснований в этом сомневаться, поскольку поляки летали на Северный не единожды. Обращаюсь к польским участникам форума - Скажите уже, кто же подписал телеграмму об отказе.?
Новосибирец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Новосибирец »

Турбохомяк писал(а):Линейные пилоты летают без лидеровщиков. Так, как всё знают.
Собственно, соответствующий текст
При полетах иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс, по внутренним воздушным трассам, при использовании аэродромов не открытых для международных полетов, а также при полетах на аэродромы, определенные специальным перечнем и опубликованные в части III «Аэродром(AD)» в разделе AD 1.4 AIP Российской Федерации, необходимо осуществлять сопровождение (лидирование).
Запрос на такой полет должен подаваться не позднее четырнадцати рабочих дней до начала выполнения полета, исключая выходные и праздничные дни Российской Федерации. Согласованные условия и особенности выполнения полета сообщаются заявителю через ЦПДУ ГА.
Видим, что это адресовано организаторам соответствующих полетов.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

одну минточку.. по моему сопровождение (лидирование) и штурман на борту это суть разные вещи
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Турбохомяк писал(а):Обращаюсь к польским участникам форума - Скажите уже, кто же подписал телеграмму об отказе.?
Хм, а какие архивы советуешь взломать - посольские или MON-овские? :crazy:
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Карапузик писал(а):одну минточку.. по моему сопровождение (лидирование) и штурман на борту это суть разные вещи
Это какбэ 2&1 в этом случае - штурман-лидировщик, Wash &Go почти :blum:
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

diagnoza писал(а):
Карапузик писал(а):одну минточку.. по моему сопровождение (лидирование) и штурман на борту это суть разные вещи
Это какбэ 2&1 в этом случае - штурман-лидировщик, Wash &Go почти :blum:
да посмотел.. вроде правильно.. , суть англоболтающий человек , который сможет перевести указания диспетчеров на английский
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Onlooker ,
- В какой степени, погибшие являлись для поляков элитой в ценностном понимании этого термина? Много ли среди погибших было незаменимых (ученые, мыслители, творцы, или, пусть даже, политики, но которые были не просто чиновниками, а реально способствовали улучшению общества)?
Это были первые лица в стране. Незаменимых людей вообще нет, так что вопрос риторический по сути. Жаль их точно так же, как и всех остальных, ушедших из жизни преждевременно.
- Не отказывает ли полякам чувство здорового скептицизма, что они на протяжении почти целого года постоянно оглядываются на эту катастрофу. Не проявление ли это русофобии (вернее - русоненавистничества), старательно расжигаемой поляками внутри себя?
Следует помнить о польском менталитете - это раз. Два - вы о цинизме может быть говорили?
И какие это "поляки" что-то там старательно разжигают "внутри себя". Речь может идти о играх политиков и о манипулировании СМИ, но что общего это имеет с этой темой?
Была бы ли ситуация похожа на нынешнюю, если бы этот самолет с этим же составом пассажиров разбился, скажем, в Германии или в США?
Генерал Сикорски вам примерным ответом за все. Почему - понятно или пояснить? (Может, в другой теме опять-таки)
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Карапузик писал(а): да посмотел.. вроде правильно.. , суть англоболтающий человек , который сможет перевести указания диспетчеров на английский
Плюс близко знаком с навигационными приборами :hi:

Ап. Русскоболтающий - чего это я... :o
Последний раз редактировалось diagnoza 19 фев 2011, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

anpavl писал(а): Cмею не согласиться с заявлением, "передергивание фактов" с вашей стороны на лицо.
Ведь поляки делают акцент на то, что власти России

-ознакомиться с аэродромом не дали
-лидеровщика не предоставили
-нарушили правила, которые действуют в России
Это не передергивание фактов, а небольшое утрирование с целью продемонстрировать парадоксальность ситуации.
А по существу. Если в действительности:
-ознакомиться с аэродромом не дали
-лидеровщика не предоставили
то это означает, что не обеспечена безопасность полета и вылетать нельзя. Ведь не дрова везут, а элиту нации. Правильный ход: полет отменить, предъявить претензии России.
Однако этого не произошло. Самолет вылетел. Это означает, что должностные лица Польши сочли имеющие место нарушения незначительными и не представляющими опасность для совершения полета.
Так что, претензии не по адресу. Сначала нужно решить, действительно ли в подготовке к полету имели место нарушения, в результате которых снизилась безопасность этого полета. Если да, то кто виноват в том, что польские должностные лица разрешили опасный полет, а потом - почему не была обеспечена безопасность полета и кто в этом виноват..И сдается мне, российские представители если и будут в этом списке, то далеко не в первых рядах.

Сейчас же акцент делается на том, что по мнению ряда экспертов российский диспетчер должен был запретить посадку. Но никто почему-то не говорит, что польский диспетчер должен был запретить взлет (сертификата летной годности нет, лидировщика на борту нет и т.п.). Или не диспетчер, а должностное лицо, разрешившее вылет самолета. Или он в "самоволку" в Россию рванул?
Закрыто Пред. темаСлед. тема