anpavl писал(а):
Cмею не согласиться с заявлением, "передергивание фактов" с вашей стороны на лицо.
Ведь поляки делают акцент на то, что власти России
-ознакомиться с аэродромом не дали
-лидеровщика не предоставили
-нарушили правила, которые действуют в России
Это не передергивание фактов, а небольшое утрирование с целью продемонстрировать парадоксальность ситуации.
А по существу. Если в действительности:
-ознакомиться с аэродромом не дали
-лидеровщика не предоставили
то это означает, что не обеспечена безопасность полета и вылетать нельзя. Ведь не дрова везут, а элиту нации. Правильный ход: полет отменить, предъявить претензии России.
Однако этого не произошло. Самолет вылетел. Это означает, что должностные лица Польши сочли имеющие место нарушения незначительными и не представляющими опасность для совершения полета.
Так что, претензии не по адресу. Сначала нужно решить, действительно ли в подготовке к полету имели место нарушения, в результате которых снизилась безопасность этого полета. Если да, то кто виноват в том, что польские должностные лица разрешили опасный полет, а потом - почему не была обеспечена безопасность полета и кто в этом виноват..И сдается мне, российские представители если и будут в этом списке, то далеко не в первых рядах.
Сейчас же акцент делается на том, что по мнению ряда экспертов российский диспетчер должен был запретить посадку. Но никто почему-то не говорит, что польский диспетчер должен был запретить взлет (сертификата летной годности нет, лидировщика на борту нет и т.п.). Или не диспетчер, а должностное лицо, разрешившее вылет самолета. Или он в "самоволку" в Россию рванул?