druid_62 писал(а): Но, похоже у них пишется не радиостанция (т.е. не именно УКВ), а с пульта откуда-то взято, в общем "УКВ" от "открытого микрофона" не отличается, что странно.
На всех УВК приёмопередатчиках есть выход "Магнитофон". Даже на старом "Спруте" было.
Там пишется и эфир, и микрофон. Делали всегда для милых целей записать всё с независимым уровнем сигнала.
Поясню для остальных..
У приёмников есть ручки громкости всякие, у передатчика может быть низкий уровень модуляции, микрофонный усилитель приглушили. А надо записать так что бы магнитофону было удобно. По уровням сигнала потом можно делать дополнительные выводы. Кому подарки причитаются.
Если на магнитофон сигнал взят откуда-то ещё - это откровенный косяк наших коллег. Ведь тогда на магнитофон может записаться не то, что ушло в эфир, а то что сказано в микрофон.
Записи на магнитофон переговоров - отдельная большая тема.
druid_62 писал(а):
И чем тебе 044 не понравился? Он погоду правильную дал, что пи...да на аэродроме сообщил, во время захода, когда погода еще больше ухудшилась, не побоялся сообщил (в отличии от ГРП). ИМХО все правильно сделал. А что сказал "Можете попробовать", так это правильно, КВС всегда виднее. Может там разрывы в облаках. И потом, уж на второй круг все учились уходить.
Не знаю - у нас топают ногами даже за случайный выход на УКВ частотах.
Объяснительную тут же садись и пиши. Нажатие дать, КБВ антенны померять на рабочей частоте, деваться некуда -надо на рабочей частоте и антенне - слёзно просим разрешения. А борт окажется в зоне - можно и час просидеть возле передатчика. Особенно скучно сидеть на МДП "Чинаре"
И опять же: 044 молчал бы в тряпочку - не при делах бы был.
Как изменились намерения КВС от информации 044? Явно в сторону посадки..
Если бы он сказал - не рискуй, не пробуй - кто знает...
Но опять про ящики 044. Можно же было снять записи с них? Выгнать экипаж в туман сразу из самолёта.
Поляки вон как требуют допросить всех и вся.
А тут участника переговоров и событий... пропустили. Переговоры в кабине 044 могли пролить свет правды в темную пропасть польских замалчиваний. :crazy: :tease:
Можно бы было тупо сравнить поведение экипажей.