Ага. Например, в Гуантанамо.bOris писал(а):Сдается мне например в США за такие публикации даже посадить могут.
"Мы знаем об ево работах". ©
с польским президентом
Ага. Например, в Гуантанамо.bOris писал(а):Сдается мне например в США за такие публикации даже посадить могут.
А что, МАК разве опубликовал ВСЕ свои материалы? :aggressive: Хотя бы та же транскрипция. Где она на сайте МАКа?yurets писал(а): Там люди таким занимаются.....И этот отчет нужен был,обязательно.Его требовали - его предоставили.Чтобы нежные кисейные барышни......
Ага, настоятельная потребность спихнуть хоть часть ответственности. Лучше всю. Характерна для стран-подростков с неустоявшимся национальным самосознанием.ru.ru писал(а): Ну, это понятно. Они внутренне чувствуют уровень профессионализма тех, кто был на борту и нецензурно кричал про "мать орла, который не умеет летать"; значит и все, кто такую бяку говорит, по их мнению - непрофессионалы. Хоть так замазать чем нибудь липким... :bad:
Почему же? Мне кажется в первую очередь важно как он выполнял свою работу, а не то сколько он при этом выпил.ru.ru писал(а):Как бы вы заговорили, если б у Плюснина нашли хоть 0,1 промилле.bOris писал(а):... И не надо опять про "поддатых". 100 грамм выпил, уже обсуждалось.
Расшифровка транскрипции не закончена ,есть неразборчивые места. Опубликована была альфа-версия (№1). Неофициальная. Это только журналистам позволительно.bOris писал(а): А что, МАК разве опубликовал ВСЕ свои материалы? :aggressive: Хотя бы та же транскрипция. Где она на сайте МАКа?
Как не закончена??? Вы серьезно? Окончательный отчет есть - а расшифровка не закончена? :unknw:meaerror писал(а):Расшифровка транскрипции не закончена ,есть неразборчивые места. Опубликована была альфа-версия (№1). Неофициальная. Это только журналистам позволительно.bOris писал(а): А что, МАК разве опубликовал ВСЕ свои материалы? :aggressive: Хотя бы та же транскрипция. Где она на сайте МАКа?
Надеюсь, что не все, а только необходимые для расследования катастрофы. По утверждению вдовы Бласик алкоголиком не был и пьяным заявиться на посадку не мог. Значит принял уже на борту. Обычно только алкоголики в одиночку пьют. Значит и компаньон на борту был, но в пилотской кабине не был и посадке не мешал. Поэтому на сайте МАКа и не засветился. :hi:bOris писал(а):А что, МАК разве опубликовал ВСЕ свои материалы?yurets писал(а): Там люди таким занимаются.....И этот отчет нужен был,обязательно.Его требовали - его предоставили.Чтобы нежные кисейные барышни......
Чего - не отделяйся ? Я шо - их просил в 91-м году ? А я и не отделяюсь :friends: :drink: - я приближаюсь. :blum:meaerror писал(а):У меня тетка под Харьковом. :blum:weter писал(а): yurets, не отделяйся! У меня сестра в Симферополе и племянница в Киеве.
Не тролли.bOris писал(а): Как не закончена??? Вы серьезно? Окончательный отчет есть - а расшифровка не закончена? :unknw:
Ну, ясно. Интереснее пообсуждать трезвого, который сказал "Условий для посадки нет".bOris писал(а):Почему же? Мне кажется в первую очередь важно как он выполнял свою работу, а не то сколько он при этом выпил.ru.ru писал(а):Как бы вы заговорили, если б у Плюснина нашли хоть 0,1 промилле.
Пусть он хоть в доску пьяный, но грамотно завел на посадку - я ни слова ни скажу.
И теперь уже МАК не будет транскрипцию ни заканчивать, ни публиковать. Не кажется ли вам это несколько... нечестным, что ли?meaerror писал(а):Отчет - это совершенно другой документ. Эксперты сочли, что для окончания отчета им достаточно и незаконченной транскрипции. Что им было нужно - они выяснили.
!!! А вот это вопрос вопросов! Боюсь сейчас уже не разобраться. Но явно не в Украине.meaerror писал(а):А где они?bOris писал(а): Я про золотовалютные резервы. Например.
Забавно было бы, если б все. В дополнение к уже переданным документам поляки ожидают еще 32 тома. :shok:weter писал(а): Надеюсь, что не все, а только необходимые для расследования катастрофы.
Наскальные записи древнего человека до сих пор расшифровывают, как и предсказания Нострадамуса. И никто не возмущается.yurets писал(а):Не тролли.bOris писал(а): Как не закончена??? Вы серьезно? Окончательный отчет есть - а расшифровка не закончена? :unknw:
Поляки расшифровывают до сих пор.Пытаются разобрать (нрзб).И правильно делают.Нового ничего не добавит - но спокойствие даст....
Пытаются разобрать (нрзб) - согласен, правильно. Нового ничего не добавит - будет видно. Про "он взбесится" слышал?yurets писал(а):Не тролли.bOris писал(а): Как не закончена??? Вы серьезно? Окончательный отчет есть - а расшифровка не закончена? :unknw:
Поляки расшифровывают до сих пор.Пытаются разобрать (нрзб).И правильно делают.Нового ничего не добавит - но спокойствие даст....
http://ru.wikipedia.org/wiki/TrollingbOris писал(а):кто такие тролли? Я правда не в курсе.
Поляки-то выложат, только доверие к ним в России совсем не то, что к МАКу. А Польше, как я понимаю, наоборот.meaerror писал(а): Подождите, поляки расшифруют и вам таки выложат.
Неужели и тут борт 044 влез на канале 124,0? Это объяснило бы "неправильный" ответ Протасюка на "посадка дополнительно" - "Спасибо"Но! Минуту внимания!!!
РП в 10:39:40,8 -10:39:43,8 дал экипажу команду "Посадка дополнительно 120 3 метра".
А в 10:39:41,4 - 10:39:44,7 кто то сработал по радио внакладку, тем самым перекрыв фразу РП на 2,4сек. Наврядли КВС принял информацию от РП "Посадка дополнительно" полностью, а если и принял, то как ее понял?
.....
Смотрите транскрипцию внутрикабинных переговоров стр 35:
10:39:40,8 -10:39:43,8 (РП) "Посадка дополнительно 120 3 метра".
10:39:41,4 - 10:39:44,7 (А) (неразборчиво).
Далее смотрите транскрипцию радиопереговоров диспов (1-я дорожка) стр 23:
10:39:40 (РП) "Посадка дополнительно 120 3 метра"
10:39:45 (А) (неразборчиво)
Далее смотрите транскрипцию разговоров диспов (4-я дорожка это то, что не шло в эфир) стр 38:
10:39:40 (РП) "Посадка дополнительно 120 3 метра"
А вот уже в 10:39:45 никакой информации не записано. Это значит, что в 10:39:41,4 - 10:39:44,7 неизвестным абонентом "А" велась радиопередача (неразборчиво). Сравните периоды времени, посчитайте накладку сами.
А он этого и не скрывает: ни тут, ни тутweter писал(а):Этот "ваняспасин", бегающий здесь, он же тоже на выборы "работает", только уже на наши российские. И не имеет значения с территории какой страны он это делает. Цель - вбить в головы определённые идеи.
Это ж надо было, где-то в архиве этот METAR откопать, проверить какая там была погода...!При проверке Комиссией установлено, что фактическая погода на аэродроме г.Брюссель была ... (METAR 111620Z), что не соответствует ...
Я так понимаю, если на регистраторе внутрикабинных переговоров было записано:meaerror писал(а):Вынесу интересное замечание с Варонлайн. Авторство Ан-26.Неужели и тут борт 044 влез на канале 124,0? Это объяснило бы "неправильный" ответ Протасюка на "посадка дополнительно" - "Спасибо"...Это значит, что в 10:39:41,4 - 10:39:44,7 неизвестным абонентом "А" велась радиопередача (неразборчиво). Сравните периоды времени, посчитайте накладку сами.
Moment! Rozbił się budynek kontroli lotów czy samolot? Może mówimy o innych katastrofach?bOris писал(а): Готов поспорить, что данные про Плюснина и Рыженко никто не проверял так дотошно.
Что-то "это значит" непонятно. По-моему, это значит, что радиопередача велась неизвестным абонентом в 10:39:45.meaerror писал(а): А вот уже в 10:39:45 никакой информации не записано. Это значит, что в 10:39:41,4 - 10:39:44,7 неизвестным абонентом "А" велась радиопередача (неразборчиво).
Не совсем. В транскрипцию внутрикабинных переговоров вошло несколько каналов, объединенных по меткам времени. В том числе радиопереговоры Протасюка с Корсаж-старт на частоте 124. Один раз абсолютно точно на той же частоте влезал борт 044 с погодными данными (грубое нарушение). Возможно, этот раз был не единственным.ru.ru писал(а): Я так понимаю, если на регистраторе внутрикабинных переговоров было записано:
10:39:41,4 - 10:39:44,7 (А) (неразборчиво),
то это было слышно всем в кабине, т.е. это не запись входящего радио-сообщения (такого канала нет на регистраторе: Д, КВС, 2П, открытый кабинный).
Кроме того, переговорами на 124,0 занимался 2П. Нет?
Надо завтра Comandir'а поспрошать.
:good:правда Indoor писал(а):Минуточку! Разбилось здание диспетчерской или самолет? Может, мы говорим о разных катастрофах?bOris писал(а): Готов поспорить, что данные про Плюснина и Рыженко никто не проверял так дотошно.
А что, диспетчеры чай пили или самолет заводили на посадку?правда Indoor писал(а):Moment! Rozbił się budynek kontroli lotów czy samolot? Może mówimy o innych katastrofach?bOris писал(а): Готов поспорить, что данные про Плюснина и Рыженко никто не проверял так дотошно.
Да, насчет 124,0 я перепутал, это, действительно, Корсаж. 44-й был на 124,5, кажется.meaerror писал(а): В транскрипцию внутрикабинных переговоров вошло несколько каналов, объединенных по меткам времени. В том числе радиопереговоры Протасюка с Корсаж-старт на частоте 124. Один раз абсолютно точно на той же частоте влезал борт 044 с погодными данными (грубое нарушение). Возможно, этот раз был не единственным.
Так в их задачу входило развести самолёты (предотвратить столкновение в воздухе) и уведомить о свободной ВПП. Они с этим справились. О способе посадки КВС не запросил.bOris писал(а): А что, диспетчеры чай пили или самолет заводили на посадку?
КВС мог прозевать второе слово и реконструировать его как "разрешена", "разрешаю". А это уже выглядело бы как разрешение в самом чистом виде.ru.ru писал(а):Черт его знает, может и влез опять. Думаете, КВС выхватил из "Посадка дополнительно..." только первое слово и решил, что "можно"? А если вообще ничего не разобрал, то дела это не меняет: явного разрешения ведь не было.