GNomSmolensk писал(а):Что, дружок, затосковал? Все пробоины ниже ватерлинии, в трюмах полно воды, а бежать некуда?кулер писал(а): Итак, МАК утверждает, что звуковая сигнализация работала целых 6 секунд, начиная с 10:40:06!
В стенограмме переговоров экипажа картина совершенно другая.
Лично для кулера, как для лица, легкомысленно и поверхностно изучающего русский язык в качестве иностранного, поочерёдно поясняю смысл двух нижеприведённых фраз из Отчёта МАК.
Замечу, что мои толкования, как и отчёт МАК, написанный, прежде всего, для компетентных людей, учитывают нюансы работы алертов TAWS, прописанные в мануалах и в стандартах FAA, которые UASC, как американская компания-производитель этого оборудования, обязана неукоснительно соблюдать.
Звуковой алерт события ROC_CAUTION (Required Obstacle Clearance Caution), относящийся к к режиму FLTA, в европейской транскрипции представляет собой сочетание из четырёх слов TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD. И ни словом более!В 10:40:06 впервые сработало предупреждение TAWS "TERRAIN AHEAD" ("ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ"), которое сопровождалось регистрацией соответствующей звуковой сигнализации.
Это подтверждается следующей выпиской из мануала UASC:
Стандарт FAA TSO-C151b определяет, что вышеуказанные алерты FLTA CAUTION, состоящие из четырёх слов – TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD – должны звучать с периодичностью в 7 секунд.
Наконец, замечаем, что в мануале UASC допускается пропадание части алертов:
Исходя из вышесказанного, следует констатировать, что «соответствующая звуковая сигнализация», в урезанном до двух слов виде – TERRAIN AHEAD, как это и зафиксировано в Транскрипции, прозвучала только один раз, так как её «работа» продолжалась менее одного периода – только 6 секунд. И этот момент отражён в Отчёте МАК следующим образом.
Комичность ситуации состоит в том, что кулер, открещиваясь от Отчёта МАК, как чёрт от ладана, сейчас строит свою лживую позицию исключительно... на единственном предложении из Отчёта, с далеко не очевидным смысловым содержанием! И наличие этого предложения затмевает для него всю остальную очевидную "фактуру" ситуации, описанную выше.Сигнализация работала около 6 секунд.
То есть, приписной гуру "непредвзятого" расследования элементарно отсекает все неоспоримо очевидные аргументы, противоречащие своим бредовым выдумкам.
Одновременно, прошу обратить внимание, что кулер не приводит ни единого документально подтверждённого довода в защиту своей упёртой позиции, следуя личной, сдвинутой по фазе логике, и проявляя невежество в понимании богатства русского языка, знании мануалов TAWS и стандартов FAA. Просто ему нечего сказать, в силу дремучей необразованности и прочих очевидных странностей реализации когнитивных способностей.
Вот и трещат очередные новые ворота от его... кхм... труда.
Антре, кулер, антре! (С) И... В Гималаи, гуру, в Гималаи! (С)
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Гном просил передать. С варонлайн. Он там отрихтовал кулера в очередной раз.
Re: В Смоленске упал самолет
удалил
Последний раз редактировалось pilotnavy 18 фев 2011, 13:13, всего редактировалось 2 раза.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Через 2 часа после брифинга польских прокуроров, вернувшихся из Москвы, состоится российская конференция, на которой следователи представят свою позицию
http://www.tvn24.pl/-1,1693184,0,1,na-p ... omosc.html
http://www.tvn24.pl/-1,1693184,0,1,na-p ... omosc.html
В действительности всё не так, как на самом деле.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Adax, пишите на родном языке, так нам всем будет удобнее. То, как переводит Гугл - это позор.
Re: В Смоленске упал самолет
А МАК при чем? Разве эти лица выступали от его имени? :shok:Adax писал(а):Than what now debaters? I guess you can see now that MAK is a disgrace! Yesterday a press conference to an even greater embarrassment of older men! The Russians don't be mad!!!
Чем то, что участники дебатов? Я думаю, вы можете видеть теперь, что МАК это позор! Вчера пресс-конференцию для еще большего смущения пожилых людей! Русские не сердись!
Двое из них были опытные пилоты. И говорили они по делу.
Если русские будут говорить о словах братца Качинского как о мнении
польской комиссии Миллера, ты согласишься?
Re: В Смоленске упал самолет
Для наглядности нарисуйте горизонтальную линию (горизонт) и наклонную (траекторию). Добавьте отрезочек (самолет) под некоторым углом. Можете представить себе тангаж как угол между этим отрезком и горизонтом, а угол атаки как угол между отрезком и траекторией. В нашем случае наклон отрезка круче горизонта, но менее круто, чем траектория.meaerror писал(а):А как это?Dmitriy писал(а): Ну а вот 101-й с отрицательным тангажом снижался (-4,2). А угол атаки-то, конечно, положительный.
Стало быть, баланс сил и моментов обеспечивал равновесие.Почему при отрицательном тангаже носом не клевал?
Траектория приподнимется. Но чтобы полноценно уйти, надо и тангаж поднять на кабрирование.И что будет, если при отрицательном тангаже, но положительном угле атаки дать режим?
Re: В Смоленске упал самолет
На сайте РИАН пока нет никаких сообщений.diagnoza писал(а):Через 2 часа после брифинга польских прокуроров, вернувшихся из Москвы, состоится российская конференция, на которой следователи представят свою позицию
http://www.tvn24.pl/-1,1693184,0,1,na-p ... omosc.html
Есть только такая инфа.
http://rian.ru/inquest/20110218/335578069.html
МОСКВА, 11:09 18 фев - РИА Новости. Следственный комитет России
в ближайшее время прокомментирует ход расследования
катастрофы Ту-154 под Смоленском, в которой погибли президент
Польши Лех Качиньский и другие высокопоставленные руководители,
сообщили РИА Новости в СК.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Наверное, это то.observer писал(а):Следственный комитет России в ближайшее время прокомментирует...
В действительности всё не так, как на самом деле.
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Брифинг о ходе расследования авиакатастрофы польского Ту-154observer писал(а):На сайте РИАН пока нет никаких сообщений.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо. :)Dmitriy писал(а): Траектория приподнимется. Но чтобы полноценно уйти, надо и тангаж поднять на кабрирование.
Я интернет полистала, ночь продумала, к утру пришло просветление. Примерно так, как рассказываете, все и поняла.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.tvn24.pl/12690,1693185,0,1,c ... omosc.html
Диагноза, Юг, в чем там суть, вкратце? Что не так в показаниях диспетчеров?
Диагноза, Юг, в чем там суть, вкратце? Что не так в показаниях диспетчеров?
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо, что в этот раз заранее предупредили. А польскую конференцию (наверное изложение) на русском можно где-то посмотреть?JuG писал(а):Брифинг о ходе расследования авиакатастрофы польского Ту-154observer писал(а):На сайте РИАН пока нет никаких сообщений.
UPD О, уже на польском подогнали :hi:
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Только начинается - тут появились тексты, о чем будет:meaerror писал(а):http://www.tvn24.pl/12690,1693185,0,1,c ... omosc.html
Диагноза, Юг, в чем там суть, вкратце? Что не так в показаниях диспетчеров?
Что не сходится в показаниях контролеров
Команда "Горизонт" на другой высоте, противоречивые мнения относительно того, знал ли русский язык польский экипаж, сокрытие факта, что на вышке было еще одно лицо - такие различия возникли в показаниях российских контролеров аэродрома Северный. Объяснение этих противоречий было самым важным пунктом в миссии польских прокуроров в Москве.
В показаниях Павла Плюснина, руководителя полетов 10 апреля и его заместителя Виктора Рыженко с самого начала прокурорского расследования было много противоречий. До сих пор польские прокуроры только один раз, 12 апреля, могли задавать Плюснину вопросы.
...
Различные высоты
- Виктор Рыженко так свидетельствовал о том, что произошло во время подхода польского самолета к аэропорту: "На расстоянии примерно 1,5 - 1,7 км от взлетно-посадочной полосы, я выдал экипажу Ту-154 команду - Горизонт!, но в то время на мониторе датчика я уже не видел Ту-154 (...)".
- Свидетельство Плюснина отличается в вопросе о расстоянии. "На расстоянии примерно в 1200 - 1500 метров руководитель посадочной зоны дал команду: -" Горизонт "в связи с тем, что Ту-154 снизился ниже глиссады."
-Спазу же после катастрофы Плюснин заявил, что польский экипаж слабо знал русский язык. 12 апреля опрашиваемый польским прокурором полковником Иренеушем Шелагем , почему он считал, что польский экипаж плохо говорит по-русски, Плюснин пояснил, что когда он вступил в контакт с пилотами Ту-154 М-101, сориентировался, что экипаж " в достаточной степени владеет русским и что этого достаточно для правильного понимания команд (...)".
- Контролеры в заявлениях с апреля также объяснили, почему они сообщили экипажу "туполева" ошибочный прогноз погоды.
Кто был в помещении дмспетчерской?
- Еще одно различие касается третьего лица, которое во время посадки польского Ту-154 было на вышке. Сразу же после аварии Рыженко показал, что кроме него и Плюснина в диспетчерской был полковник Николай Краснокутский. Во время повторного слушания о полковнике контролеры не упоминают.
Удалось ли военным прокурорам выяснить эти недостатки в показаниях контролеров? Мы узнаем в 12 часов на конференции польских прокуроров.
http://www.tvn24.pl/12690,1693185,0,1,c ... omosc.html
В действительности всё не так, как на самом деле.
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Konferencja prokuratorów po powrocie z Moskwy (Live) http://www.tvn24.pl/516107,live.html
Последний раз редактировалось JuG 18 фев 2011, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Да Кулер его попросту размазал на waronline. Мокрого места не оставил. :good:observer писал(а):Гном просил передать. С варонлайн. Он там отрихтовал кулера в очередной раз.
GNomSmolensk писал(а): кулер: Итак, МАК утверждает, что звуковая сигнализация работала целых 6 секунд, начиная с 10:40:06!
В стенограмме переговоров экипажа картина совершенно другая.
кулер строит свою позицию исключительно... на единственном предложении из Отчёта, с далеко не очевидным смысловым содержанием! Антре, кулер, антре!
-
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
- Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: В Смоленске упал самолет
На сообщения псевдонимов Dmitriy от 18.02.2011 время форума 11:51, псевдонима Pilotnavy от 18.02.2011 время форума 13:03 и подобные им cообщения.
Уважаемые участники форума.
Будьте пожалуйста внимательнее.
Если у вас «по умолчанию» установилось устойчивая ассоциация «угол атаки» с каким либо параметром угол в какой-либо системе координат, то из этого не следует, что не может иных ассоциаций сокращений «угол атаки» связанных «по умолчанию» с другой ассоциацией, другим смыслом.
Не следует смешивать различные понятия – угол атаки профиля, угол атаки крыла, установочный угол крыла, угол атаки летательного аппарата, самолёта, планера. Это всё разные параметры и часто в разных системах координат.
Уважаемые участники форума.
Будьте пожалуйста внимательнее.
Если у вас «по умолчанию» установилось устойчивая ассоциация «угол атаки» с каким либо параметром угол в какой-либо системе координат, то из этого не следует, что не может иных ассоциаций сокращений «угол атаки» связанных «по умолчанию» с другой ассоциацией, другим смыслом.
Не следует смешивать различные понятия – угол атаки профиля, угол атаки крыла, установочный угол крыла, угол атаки летательного аппарата, самолёта, планера. Это всё разные параметры и часто в разных системах координат.
Спойлер
Приборы и системы, в том числе системы объективного контроля СОК, регистрируют параметры полёта самолёта планера, а не теоретические представления.
Летательный аппарат – это движущуюся система координат.
Наиболее важными для пилотирования ЛА типа планер или самолёт, являются две подвижные связанные непосредственно с ЛА планер самолёт системы координат – система координат связанная с корпусом ЛА, и – система координат опорная инерциальная не связанная с корпусом ЛА.
Относительно системы координат связанной с корпусом ЛА - измеряются разнообразными способами параметры вектора воздушной скорости ЛА. Вектор воздушной скорости считается постоянно связанным с центром масс ЛА. Пространство воздушное трёхмерно. Соответственно вектор воздушной скорости ЛА типа планер или самолёт имеет три проекции вектора воздушной скорости на оси координат ПЛАНЕРА. Направление в пространстве индицируется, измеряется соответственно тремя углами. В продольном канале направления вектора воздушной скорости ЛА типа планер или самолёт измеряется индицируется параметром УГОЛ АТАКИ САМОЛЁТА или ПЛАНЕРА. Считается при этом самолёт или планер условной точкой с вектором скорости.
Измеряется угол атаки самолёта или планера относительно продольной оси самолёта или планера. Углы относительно воздушной среды достаточно часто могут измеряться с помощью различных первичных датчиков использующих принцип флюгера. Например, типа ДУАС – совмещённый датчик угла атаки и скольжения самолёта или планера. Акцент – это не датчик угла атаки крыла, и не датчик угла атаки профиля крыла.
Углы снижения – отрицательные углы атаки самолёта или планера.
Углы возвышения – положительные углы атаки самолёта или планера.
Углы снижения иначе называют углы пикирования, углы возвышения – углы кабрирования.
Реально самолёт или планер может вращаться в трёхмерном пространстве . Условно принимается вокруг центра масс самолёта или планера. Реально – вокруг центра вращения самолёта или планера.
Пространственное положение самолёта или планера определяется относительно инерциальной опорной системы координат самолёта или планера. Начало системы координат условно помещают в центр масс самолёта или планера. Оси задаются осями гироскопов. Раскрутка гироскопов производится на земле. Далее в полёте гироскопы сохраняют первичное положение осей вращения, полученное во время выставки-раскрутки на земле. Таким образом, определяется положение ЛА вокруг опорных поверхностей. Основными считаются горизонталь-вертикаль. Курсовые могут выставляться по-разному.
В продольном канале относительно условной горизонтальной плоскости параллельной условной плоской земной поверхности, определяется угол тангажа. То есть угол наклона продольной оси самолёта или планера относительно параллельной земной поверхности плоскости, проходящей через центр масс ЛА. Плоскость проходит через среднюю аэродинамическую хорду крыла САХ. САХ – это условное, усреднённое понятие, постоянное для конкретного планера самолёта. Относительно САХ рассматриваются процессы балансировки самолёта или планера. На САХ условно располагается центр масс ЛА, аэродинамический фокус крыла.
Летательный аппарат – это движущуюся система координат.
Наиболее важными для пилотирования ЛА типа планер или самолёт, являются две подвижные связанные непосредственно с ЛА планер самолёт системы координат – система координат связанная с корпусом ЛА, и – система координат опорная инерциальная не связанная с корпусом ЛА.
Относительно системы координат связанной с корпусом ЛА - измеряются разнообразными способами параметры вектора воздушной скорости ЛА. Вектор воздушной скорости считается постоянно связанным с центром масс ЛА. Пространство воздушное трёхмерно. Соответственно вектор воздушной скорости ЛА типа планер или самолёт имеет три проекции вектора воздушной скорости на оси координат ПЛАНЕРА. Направление в пространстве индицируется, измеряется соответственно тремя углами. В продольном канале направления вектора воздушной скорости ЛА типа планер или самолёт измеряется индицируется параметром УГОЛ АТАКИ САМОЛЁТА или ПЛАНЕРА. Считается при этом самолёт или планер условной точкой с вектором скорости.
Измеряется угол атаки самолёта или планера относительно продольной оси самолёта или планера. Углы относительно воздушной среды достаточно часто могут измеряться с помощью различных первичных датчиков использующих принцип флюгера. Например, типа ДУАС – совмещённый датчик угла атаки и скольжения самолёта или планера. Акцент – это не датчик угла атаки крыла, и не датчик угла атаки профиля крыла.
Углы снижения – отрицательные углы атаки самолёта или планера.
Углы возвышения – положительные углы атаки самолёта или планера.
Углы снижения иначе называют углы пикирования, углы возвышения – углы кабрирования.
Реально самолёт или планер может вращаться в трёхмерном пространстве . Условно принимается вокруг центра масс самолёта или планера. Реально – вокруг центра вращения самолёта или планера.
Пространственное положение самолёта или планера определяется относительно инерциальной опорной системы координат самолёта или планера. Начало системы координат условно помещают в центр масс самолёта или планера. Оси задаются осями гироскопов. Раскрутка гироскопов производится на земле. Далее в полёте гироскопы сохраняют первичное положение осей вращения, полученное во время выставки-раскрутки на земле. Таким образом, определяется положение ЛА вокруг опорных поверхностей. Основными считаются горизонталь-вертикаль. Курсовые могут выставляться по-разному.
В продольном канале относительно условной горизонтальной плоскости параллельной условной плоской земной поверхности, определяется угол тангажа. То есть угол наклона продольной оси самолёта или планера относительно параллельной земной поверхности плоскости, проходящей через центр масс ЛА. Плоскость проходит через среднюю аэродинамическую хорду крыла САХ. САХ – это условное, усреднённое понятие, постоянное для конкретного планера самолёта. Относительно САХ рассматриваются процессы балансировки самолёта или планера. На САХ условно располагается центр масс ЛА, аэродинамический фокус крыла.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Смотрю конференцию. Нифига не понятно. Польскоговорящие, выручайте.
Выучил пока только "Шановне панство" и "Дзенкую". В немецком и то больше знаю: Цвай бир битте, фрау-мадам! :crazy:
Выучил пока только "Шановне панство" и "Дзенкую". В немецком и то больше знаю: Цвай бир битте, фрау-мадам! :crazy:
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Юра дополнит :)
По сути конкретно о данных, которые прокуроры получили в процессе изучения документов и проведения опросов, не сказали ничего конкретно. Объяснили тем, что пока протоколы не стали официальным документом и прокуратура их не получила - содержание их не может быть достоянием общественности. Прокуратура не ищет сенсации, информирует только о результатах командировки прокуроров в общих чертах. Сострудничество оценили позитивно, переводчик был всегда, нет претензий к организационной стороне их пребывания в Москве, никто не оказывал на них давления.
Черные ящики вернутся в Польшу после окончания работ СК России. Пока в процессуальном порядке они были переданы российскому следственному комитету, нарушений не зафиксировано (ни в печатях, ни в физическом, ни в содержании записей, которые были верифицированы во время получения официальных копий польской стороной). Что касается "польского" ЧЯ фирмы АТМ - общественность информировать пока не о чем, т.к. запись представляет собой электронные писки - этот ЧЯ не записывает голоса людей, только работу аппаратуры. После того, как эксперт выдаст свое заключение, решение о предании гласности результатов экспертизы примет генеральный прокурор.
Прокуроры участвовали во всех опросах, вопросы касались как невыясненных моментов в показаниях диспетчеров, так и подготовки аэродрома, обслуживающего персонала и оборудования.
Прокуроры ознакомились также с теми документами, к которым ранее не имели доступа - как напр. показания конкретных свидетелей.
По сути конкретно о данных, которые прокуроры получили в процессе изучения документов и проведения опросов, не сказали ничего конкретно. Объяснили тем, что пока протоколы не стали официальным документом и прокуратура их не получила - содержание их не может быть достоянием общественности. Прокуратура не ищет сенсации, информирует только о результатах командировки прокуроров в общих чертах. Сострудничество оценили позитивно, переводчик был всегда, нет претензий к организационной стороне их пребывания в Москве, никто не оказывал на них давления.
Черные ящики вернутся в Польшу после окончания работ СК России. Пока в процессуальном порядке они были переданы российскому следственному комитету, нарушений не зафиксировано (ни в печатях, ни в физическом, ни в содержании записей, которые были верифицированы во время получения официальных копий польской стороной). Что касается "польского" ЧЯ фирмы АТМ - общественность информировать пока не о чем, т.к. запись представляет собой электронные писки - этот ЧЯ не записывает голоса людей, только работу аппаратуры. После того, как эксперт выдаст свое заключение, решение о предании гласности результатов экспертизы примет генеральный прокурор.
Прокуроры участвовали во всех опросах, вопросы касались как невыясненных моментов в показаниях диспетчеров, так и подготовки аэродрома, обслуживающего персонала и оборудования.
Прокуроры ознакомились также с теми документами, к которым ранее не имели доступа - как напр. показания конкретных свидетелей.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Re: В Смоленске упал самолет
На какой странице отчета есть схемы, что Вы выставили на форум?LePage писал(а):«этой точки DRL1 и точки 10HUB нет» - есть эти точки.zal писал(а):
Да нет в схеме, что они имели согласно МАК этой точки DRL1 и точки 10HUB нет. Одна и так не нужна а вторую они не прошли.
Резюме Ваше можно попросить, почему не ввели координаты разворотов?
А то у Вас их несколько.
1. Лень
2. Потому что их векторили.
3. Потому что не по коробочке летели.
4. Потому что вводить бессмысленно, все равно их схема и то что скажет ГРП не связано?
5. Не нужны, лишние.
Удалять их из плана полета, при изменении схемы (к примеру, при отправки в зону ожидания или на обратную схему захода - по ИКАО) - лишняя потеря времени. Кругов может быть не один и не два - все заносить в маршрут? :)
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Proszę bardzo, szanowny Panie! :hi:Alex Silver писал(а):Смотрю конференцию. Нифига не понятно. Польскоговорящие, выручайте.
Никаких сенсаций. Много формально-правовых вопросов.
Польские следователи в Москве работали в "хорошей атмосфере" и выполнили все запланированные процессуальные действия:
- опросили 4 человека (3 - с группы управления полетом, 1 - контролирующего их работу), без фамилий; пока не получат протоколы от следственного комитета - информации не будет;
- участвовали в передачи МАК-ом черных ящиков следственному комитету;
- скопировали информацию с ЧЯ;
- будет два эксперимента на Ту-154М 102; прокуратура произведет эксперимент "фоноскопический".
- опровергли информацию, которую опубликовал сегодня Наш Дзенник, что следователи в Москве ознакомились с материалами, которые указывают, что Блащика не было в кабине.
Re: В Смоленске упал самолет
Ассоциации, конечно же, могут быть и иными. Практически любыми. Но вот у нас, землян, установились-таки устойчивые традиции. За угол атаки самолета принимается угол атаки корневой части крыла (Бехтир, Практическая аэродинамика Ту154М). В соответствии с этим строятся графики Cx и Cy.humblebee писал(а):Если у вас «по умолчанию» установилось устойчивая ассоциация «угол атаки» с каким либо параметром угол в какой-либо системе координат, то из этого не следует, что не может иных ассоциаций сокращений «угол атаки» связанных «по умолчанию» с другой ассоциацией, другим смыслом.
Действительно, какие-то иные сложные ассоциации. С углами атаки практически ничего общего.humblebee писал(а):Углы снижения – отрицательные углы атаки самолёта или планера.
Углы возвышения – положительные углы атаки самолёта или планера.
Углы снижения иначе называют углы пикирования, углы возвышения – углы кабрирования.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
De facto prokuratura "zalegalizowała" pobyt płk. Krasnokutskiego na punkcie kierowania lotem. Dziennikarz zmierzał w kierunku przedstawienia go jako osoby spoza grupy. Nie pamiętam dokładnego sformułowania.JuG писал(а):(3 - с группы управления полетом, 1 - контролирующего их работу), без фамилий; ....
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Российская прокуратура передаст в Польскую еще 32 тома отчетов.
Удерживается курс на максимальное затягивание расследования. Нашему топику, впрочем, это только на руку. Когда все закончится, я буду по нему скучать :)
Удерживается курс на максимальное затягивание расследования. Нашему топику, впрочем, это только на руку. Когда все закончится, я буду по нему скучать :)
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Годовщину Смоленской катастрофы отметить на военном аэродроме Окенце - эта идея части семьей жертв катастрофы, о которой проинформировали TVN24 Gągor Люси, вдова генерала Фрэнсис Gągorze и Изабелла Januszko, мать стюардессы Натальи Januszko.
http://www.tvn24.pl/12690,1693175,0,1,r ... omosc.html
http://www.tvn24.pl/12690,1693175,0,1,r ... omosc.html
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Когда все закончится ... можно изучать пилотирование самолета, например.
Для информации:
"... экономичность самолетов входит в противоречие с их безопасностью.
По оценке западных специалистов, общая надежность их самолетов на 25-30% ниже, чем у таких самолетов, как ИЛ-62, ТУ-154 или ИЛ-86. Но зато они настолько же меньше расходуют авиатоплива!
хорошая иллюстрация к философскому закону единства и борьбы противоположностей!"
Для информации:
"... экономичность самолетов входит в противоречие с их безопасностью.
По оценке западных специалистов, общая надежность их самолетов на 25-30% ниже, чем у таких самолетов, как ИЛ-62, ТУ-154 или ИЛ-86. Но зато они настолько же меньше расходуют авиатоплива!
хорошая иллюстрация к философскому закону единства и борьбы противоположностей!"
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Расскажете, что российские следователи скужут?
В действительности всё не так, как на самом деле.
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
LIVE: СК РФ о расследовании катастрофы польского Ту-154М под Смоленском http://www.rian.ru/video/20110218/335641892.html
Re: В Смоленске упал самолет
LIVEdiagnoza писал(а):Расскажете, что российские следователи скужут?
http://www.rian.ru/video/20110218/335641892.html
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
UPD Первые несколько минут я таки прощёлкал, то что застал - стандартное бла-бла, что вместе с поляками, проводили опросы обслуживающего персонала аэродрома и т.д.
Да ещё был вопрос о неких разведчиках, которые были в составе польской делегации.
Ответ нам поляки кого прислали - с теми и работали.
Вопрос был по генералу, зачем опубликовали его содержание алкоголя
на алкоголь проверяли всех... Проводили все экспертизы со всеми останками, Генерал был в кабине.
Да ещё был вопрос о неких разведчиках, которые были в составе польской делегации.
Ответ нам поляки кого прислали - с теми и работали.
Вопрос был по генералу, зачем опубликовали его содержание алкоголя
на алкоголь проверяли всех... Проводили все экспертизы со всеми останками, Генерал был в кабине.
Последний раз редактировалось Alex Silver 18 фев 2011, 17:21, всего редактировалось 2 раза.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Статья из "Вашингтон Пост":
http://inosmi.ru/europe/20110218/166620381.html...Первые признаки перемен в характере появились, когда Качиньский вступил в президентскую гонку.
Куда делась типичная для него воинственность и подозрительность в отношении России и Германии? Он начал призывать к национальному единству и даже нашел теплые слова для «российских друзей», которые после катастрофы проявили доброжелательность и сердечность к полякам. Люди по всей стране задавались вопросом, насколько неподдельной и искренней была такая перемена.
Но когда Качиньский уступил президенту Брониславу Коморовскому, который победил с небольшим перевесом, боевой дух вернулся к нему, причем с лихвой. Он признался, что во время избирательной кампании пил транквилизаторы, а затем разразился гневными тирадами в адрес «российского империализма» в своем открытом письме политикам и послам зарубежных государств в Варшаве. Министр иностранных дел Радек Сикорский спросил даже, не под воздействием ли этих таблеток Качиньский писал свое письмо.
...
Так или иначе, но все чаще возникают вопросы о психическом состоянии 61-летнего Качиньского.