немножко не так.. я уже писал что экипажа нет, есть две пары КВС+БИ сидят и втихушку пилотируют самолет, причем практически на любое указание ШТ КВС дает свое указание, и вторая пара 2П и ШТ практически бездельничают, ну трепятся между собой, правда радио иногда мешаетru.ru писал(а):Если просмотреть все реплики 2П от начала стенограммы, складывается впечатление, что он чувствует себя как бы "вне экипажа", т.е. непричастным к процессу пилотирования. Как будто (?):Luden писал(а):Я последнее время обдумываю поведение 2П.
КВС - тот был занят.
(1) полностью полагается на КВС
(2) уверен, что ничего плохого случиться не может.
(3) лично от него все равно ничего не зависит
Поэтому он вначале "травит байки" (кто куда летал, как бывало раньше, как какое слово будет по-белорусски и т.п.), прикалывается ("Нет, ну скажи, какая температура. Хооолодно. (Смех)), потом держит связь с 44 (как помним, от его невнимательности была искажена информация о нижней кромке), задает [штурману] "пустые" вопросы ("Да, а мы 5 миль где?"). "Пустые" - потому что, за ними не следует никаких действий или команд/предложений. Ощущение, что он просто "подыгрывает".
Вероятно, поэтому когда ситуация становится угрожающей, он психологически не готов реально "вернуться в экипаж" и выполнить то, что положено 2П при бездействии КВС.
Почему 2П так себя ведет? Не знаю. Вариантов - множество.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Comandir
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
meaerror, нет все гораздо банальней и проще! Он просто не знал что делать в таких условиях, он просто не умел, он не знал русского, а от этого не воспринимал как летчик связь: земля-летчик, а командир сам себе на уме, летит как знает, как хочет. Где мы видим из радиообмена, что КВС общается с экипажем? Для меня такая ситуация знакома. Не было в экипаже командира, а потому и не было экипажа. На выходе, получите что хотели.meaerror писал(а):Высказывалась версия, что он молчал из корпоративной солидарности, дабы не подставлять товарища в присутствии старшего по званию. Хотя, конечно, предпочесть карьеру товарища собственной жизни... :unknw:Luden писал(а): Я последнее время обдумываю поведение 2П.
Давайте про него поговорим
Он - не загружен на последнем этапе полёта,
не задействован общением с ГРП,
Имеет БВ перед глазами, имеет глаза,
Знает столько же, сколько и КВС.
И больше... ОН слышал "Много ниже 50 метров"
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
насколько я понимаю прожектора помогают.. но не сказать чтобы очень, дело в том что по прожекторам тяжело оценить удаление, что с ИЛом? не успел довернуть по направлению, неправильно оценил положение, дело в том что для оценки необходимы известные линейные ориентиры совпадающие с курсом а их не было.. то есть видно два светлых пятна.. полоса между ними, но точно оценить угол захода относительно полосы не получитсяAlex Silver писал(а):Comandir, Можно вам еще вопросики? Насколько помогают прожектора, и почему не помогли в тот день сесть Илу - он же их видел, судя по переговорам?
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщает, что 17 декабря 2010 года Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша, произошедшей 10 апреля 2010 г., А. Морозов получил Замечания Республики Польша к Окончательному отчету по расследованию авиационного происшествия.leopold писал(а):И что? Почему МАК должен срочно переводить на русский, да ещё брать на себя ответственность за качество перевода?shegy писал(а):Российские эксперты не знакомы со всеми материалами МАК. Наши комментарии по-прежнему существуют только на польском языке. На просьбу представить их и на русском языке получили отрицательный ответ, - сказал полковник Мирослав Grochowski, из польской комиссии по расследованию причин катастрофы Смоленске.
http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103085,9123 ... i_sie.html
Почему Польша сама не перевела комментарии, самостоятельно?
Сложно перевести на русский, так перевела бы на английский.
Замечания представлены на 148 листах на польском языке с переводом на русский язык, выполненным польской стороной.
Польской стороной указано, что: «Подлинник замечаний составлен на польском языке. При наличии разночтения переведенного и оригинального текстов документа решающим является текст на польском языке».
При передаче Окончательного отчета Уполномоченному представителю Республики Польша господину Эдмунду Клиху Техническая комиссия МАК просила представить комментарии на русском или английском языках, являющихся официальными языками ИКАО.
Учитывая изложенное, а также то, что текст документа имеет значительное количество технической информации и авиационной терминологии МАК предпримет меры для выверки замечаний польской стороны на русском языке с обязательным нотариальным заверением
http://www.mak.ru/
Последний раз редактировалось shegy 17 фев 2011, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Comandir,
вот здесь полностью согласен в действительности не только 2П а весь экипаж выл выклюючен из управления точнее самоотключился по причине .. ну не понимает о чем трепится КВС и РП.. вокруг туман ничего не видноmeaerror, нет все гораздо банальней и проще! Он просто не знал что делать в таких условиях, он просто не умел, он не знал русского, а от этого не воспринимал как летчик связь: земля-летчик, а командир сам себе на уме, летит как знает, как хочет. Где мы видим из радиообмена, что КВС общается с экипажем? Для меня такая ситуация знакома. Не было в экипаже командира, а потому и не было экипажа. На выходе, получите что хотели.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я уж Вас ещё помучаю... А Вы в такой ситуации никогда не оказывались? Ну, может там перед полетом поругались, или кто заболел и назначили с другого экипажа? Как оно - лететь не экипажем, а просто вчетвером? Может вообще такое быть?Comandir писал(а): meaerror, нет все гораздо банальней и проще! Он просто не знал что делать в таких условиях, он просто не умел, он не знал русского, а от этого не воспринимал как летчик связь: земля-летчик, а командир сам себе на уме, летит как знает, как хочет. Где мы видим из радиообмена, что КВС общается с экипажем? Для меня такая ситуация знакома. Не было в экипаже командира, а потому и не было экипажа. На выходе, получите что хотели.
Re: В Смоленске упал самолет
Заметьте одну особенность. Все эти комментарии идут на уровне официальных лиц: министр, премьер-министр, президент. Это от Поляков. От России - только участие в МАК и эксперты. В Польше у официальных лиц другая работа есть?shegy писал(а):Я думаю то, что мы имели возможность сегодня наблюдать, является классическим проявлением пропаганды - так министр национальной обороны Богдан Клих оценил видео конференцию российских экспертов.
http://www.tvn24.pl/0,1693093,0,1,dobrz ... omosc.html
Re: В Смоленске упал самолет
А ВЫ разве не поняли,что как только бесплатно стали их охаживать возить ,кормить,гинетические экспертизы делать и притом моментально ,то и дальше должны это делать. Нет совести у них. Считают ,что перевод их польского заключения(поправок) к МАКУ обязаны за свой счёт сделать мы. Сперва пальчик потом ручку ,а потом и сами влезут. Такова жизнь. Черчиля бы Вам почитать. Господи и куда мы идём?
Re: В Смоленске упал самолет
Поляки нарушили Чикагскую конвенцию: замечания должны были представить на английском языке и на языке страны, ведущей расследование. Поэтому переводим как можем. ИМХО.shegy писал(а):Российские эксперты не знакомы со всеми материалами МАК. Наши комментарии по-прежнему существуют только на польском языке. На просьбу представить их и на русском языке получили отрицательный ответ, - сказал полковник Мирослав Grochowski, из польской комиссии по расследованию причин катастрофы Смоленске.
http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103085,9123 ... i_sie.html
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Alex Silver,
я оказывался.. ну его на..уй быть пассажиром такого экипажа (и нехер пить перед полетом)Я уж Вас ещё помучаю... А Вы в такой ситуации никогда не оказывались? Ну, может там перед полетом поругались, или кто заболел и назначили с другого экипажа? Как оно - лететь не экипажем, а просто вчетвером? Может вообще такое быть?
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Создал отдельную ветку для обсуждения тумана в Смоленске - http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=74&t=61037
Отныне все обсуждение по теме тумана - туда.
Чуть позже перенесу туда "туманные" посты последних нескольких дней.
А здесь эту будет оффтопом.
Отныне все обсуждение по теме тумана - туда.
Чуть позже перенесу туда "туманные" посты последних нескольких дней.
А здесь эту будет оффтопом.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Т.е. куда лететь - видно, а на сколько отклонился - не понятно. А попасть надо было очень точно, насколько я понимаю. :hi:Карапузик писал(а):насколько я понимаю прожектора помогают.. но не сказать чтобы очень, дело в том что по прожекторам тяжело оценить удаление, что с ИЛом? не успел довернуть по направлению, неправильно оценил положение, дело в том что для оценки необходимы известные линейные ориентиры совпадающие с курсом а их не было.. то есть видно два светлых пятна.. полоса между ними, но точно оценить угол захода относительно полосы не получитсяAlex Silver писал(а):Comandir, Можно вам еще вопросики? Насколько помогают прожектора, и почему не помогли в тот день сесть Илу - он же их видел, судя по переговорам?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вот помню было дело у нас такое.. шалить много стали на форумах с динамическими IP... и знаете что помогло? бан по подсети с уведомлением администрации.. через месяц все стали нормальные
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
понятно что торец находится между огнями.. а вот под каким углом ВПП к текущему курсу х пойми.. увидел огни довернул.. тут упс полоса между огнями (точнее огни приближения) и понимаешь что с углом нифига не угадалAlex Silver писал(а):
Т.е. куда лететь - видно, а на сколько отклонился - не понятно. А попасть надо было очень точно, насколько я понимаю. :hi:
Re: В Смоленске упал самолет
Нет, это обычная "зацепка" на будущее: если что-то не так, всегда можно сослаться на то, что мы неправильно перевели их текст.АбвгдейкА писал(а):Считают ,что перевод их польского заключения(поправок) к МАКУ обязаны за свой счёт сделать мы.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
имхо проще создать отдельную ветку для zal :pleasantry: , а так надо сразу ещё готовить ветку по рельефу, по курсам... что там ещё было?
Нет проблем
Рельеф местности у аэродрома - http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=74&t=61040
Каким курсом шел борт 101 - http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=74&t=61042
Нет проблем
Рельеф местности у аэродрома - http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=74&t=61040
Каким курсом шел борт 101 - http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=74&t=61042
Re: В Смоленске упал самолет
Пожалуй, по аналогии с "Березометрией", имело смысл назвать "Туманология".Aml писал(а):Создал отдельную ветку для обсуждения тумана в Смоленске
Мысль рациональная. Но стесняюсь спросить - как бы ты ее назвал?Alex Silver писал(а):имхо проще создать отдельную ветку для zal :pleasantry: , а так надо сразу ещё готовить ветку по рельефу, по курсам... что там ещё было?
Последний раз редактировалось Dmitriy 17 фев 2011, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Członek polskiej komisji Maciej Lasek ocenił, że poglądy na przyczyny katastrofy i na temat bezpieczeństwa lotów zaprezentowane podczas wideokonferencji przez rosyjskich ekspertów są "poglądami sprzed 20-30 lat". "Wtedy mówiono, że ostatnim ogniwem odpowiedzialnym za katastrofę jest pilot; w tej chwili mówimy o systemowym badaniu" - powiedział.weter писал(а):Заметьте одну особенность. Все эти комментарии идут на уровне официальных лиц: министр, премьер-министр, президент. Это от Поляков. От России - только участие в МАК и эксперты. В Польше у официальных лиц другая работа есть?shegy писал(а):Я думаю то, что мы имели возможность сегодня наблюдать, является классическим проявлением пропаганды - так министр национальной обороны Богдан Клих оценил видео конференцию российских экспертов.
http://www.tvn24.pl/0,1693093,0,1,dobrz ... omosc.html
Inny ekspert z polskiej komisji, Wiesław Jedynak zwrócił uwagę, że jakiekolwiek pytanie zadane przez dziennikarzy dotyczące działania grupy kierowania lotami na lotnisku smoleńskim albo przygotowania tego lotniska pozostały bez odpowiedzi". Nie zgodził się też z interpretacją strony rosyjskiej wskazującej na to, że o wszystkim decyduje dowódca załogi samolotu. Uznał to za spłycenie problemu i "ewidentne manipulowanie opinią publiczną".
"Niech popatrzą na swoje błędy"
- Niech trochę popatrzą na swe błędy, a nie uprawiają propagandę - komentował konferencję płk Edmund Klich, polski akredytowany przy MAK. Jego zdaniem ta konferencja "niewiele wniosła, to raczej propagandowa zagrywka". - W Rosji nie dzieje się nic przypadkowo, to nie jest tak, że grupa ekspertów sobie coś poopowiada - zaznaczył. Także w opinii polskiego ministra obrony Bogdana Klicha, rosyjska konferencja to "klasyczny zabieg propagandowy". - Przyjąłem ją ze zdziwieniem, bo praktycznie nic nowego się nie dowiedziałem - dodał
http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103085,9126 ... yjska.html
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
shegy, и к чему вы таки гнете? Польские замечания на русском лично у меня уже не первый месяц, я и тут их выкладывала. Кому надо, те давно их прочитали. Вы считаете польские претензии к отсутствию перевода обоснованными чи ни?
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Krańcowo różne reakcje na konferencję prasową:
"Rosjanie mają rację - to piloci doprowadzili do katastrofy"
"Ci, którzy próbują sprawę katastrofy smoleńskiej rozgrywać politycznie, zdaniem eksperta kompromitują nasz kraj. - PiS dla poprawy notowań wykorzystuje tradycyjną niechęć do Rosji, a Platforma próbuje odsunąć od siebie odpowiedzialność za organizację tego lotu - mówi. To, co opowiadają przedstawiciele zarówno jednej, jak i drugiej partii w opinii Hypkiego woła o pomstę do nieba. - Na świecie zaczynają nas traktować jak niespełna rozumu"
"Macierewicz: to propagandowa presja na Polskę"
"Macierewicz stwierdza, że podczas konferencji nie uwzględniono żadnego z istotnych ustaleń polskich ekspertów przekazanych 19 grudnia 2010 r. stronie rosyjskiej i opublikowanych jako część raportu MAK.
Chodzi - podkreślił Macierewicz - przede wszystkim o ustalenia wskazujące, że lot TU-154 M 10 kwietnia 2010 r. miał charakter wojskowy. - Lotnisko i procedury lądowania regulowane były przepisami lotniczymi, kontrolerzy lotu wprowadzali systematycznie polską załogę w błąd, a przede wszystkim że kapitan (Arkadiusz) Protasiuk na wysokości decyzji 100 m wydał komendę odejścia na drugi krąg co oznacza ze TU-154 M nie lądował, lecz odchodził na drugi krąg w momencie kiedy doszło do katastrofy - wyliczał poseł PiS.
Macierewicz uznał, że rosyjska konferencja miała charakter propagandowej presji mającej zmusić polskich ekspertów do zmian tych jednoznacznych ustaleń."
"Rosjanie mają rację - to piloci doprowadzili do katastrofy"
"Ci, którzy próbują sprawę katastrofy smoleńskiej rozgrywać politycznie, zdaniem eksperta kompromitują nasz kraj. - PiS dla poprawy notowań wykorzystuje tradycyjną niechęć do Rosji, a Platforma próbuje odsunąć od siebie odpowiedzialność za organizację tego lotu - mówi. To, co opowiadają przedstawiciele zarówno jednej, jak i drugiej partii w opinii Hypkiego woła o pomstę do nieba. - Na świecie zaczynają nas traktować jak niespełna rozumu"
"Macierewicz: to propagandowa presja na Polskę"
"Macierewicz stwierdza, że podczas konferencji nie uwzględniono żadnego z istotnych ustaleń polskich ekspertów przekazanych 19 grudnia 2010 r. stronie rosyjskiej i opublikowanych jako część raportu MAK.
Chodzi - podkreślił Macierewicz - przede wszystkim o ustalenia wskazujące, że lot TU-154 M 10 kwietnia 2010 r. miał charakter wojskowy. - Lotnisko i procedury lądowania regulowane były przepisami lotniczymi, kontrolerzy lotu wprowadzali systematycznie polską załogę w błąd, a przede wszystkim że kapitan (Arkadiusz) Protasiuk na wysokości decyzji 100 m wydał komendę odejścia na drugi krąg co oznacza ze TU-154 M nie lądował, lecz odchodził na drugi krąg w momencie kiedy doszło do katastrofy - wyliczał poseł PiS.
Macierewicz uznał, że rosyjska konferencja miała charakter propagandowej presji mającej zmusić polskich ekspertów do zmian tych jednoznacznych ustaleń."
Последний раз редактировалось правда Indoor 17 фев 2011, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
на одном треккере понравилось из правил:
Три постулата, которые каждый пользователь трекера должен понять, осмыслить и принять:
— первое и самое главное - свобода не равно хаос,
— второе и самое важное - Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека,
— третье и самое нужное - администратор всегда прав.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Тема сильно загажена (я ее каждый день по 2-3 часа чищу, но это сильно не помогает, поскольку в день публикуется от 60 до 200 сообщений)
Поэтому планирую на время закрыть тему для генеральной уборки. Сроки сообщу дополнительно.
Амл
Поэтому планирую на время закрыть тему для генеральной уборки. Сроки сообщу дополнительно.
Амл
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Alex Silver, посмотри на количество постов в уже существующих ветках.. и чем они заканчиваются.. обычно самые главные говоруны все равно ср..т тут
- Нафига тебе консерватория? Ссы тут (R)
- Нафига тебе консерватория? Ссы тут (R)
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот это вы верно подметили. )АбвгдейкА писал(а):А ВЫ разве не поняли,что как только бесплатно стали их охаживать возить ,кормить,гинетические экспертизы делать и притом моментально ,то и дальше должны это делать. Нет совести у них. Считают ,что перевод их польского заключения(поправок) к МАКУ обязаны за свой счёт сделать мы. Сперва пальчик потом ручку ,а потом и сами влезут. Такова жизнь. Черчиля бы Вам почитать. Господи и куда мы идём?
Все началось с Горбачева и признания фальшивой Катыни.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Aml,
да будет так!! Аминь (зы а у нас уже пятница) :blum:Будем считать, что пятница - санитарный день.
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, все-таки научные исследования. Тогда уж, может, Залология?Alex Silver писал(а):Залофилия
Или, скажем, Залатая лихорадка. И все эти темы, включая березометрию.
Re: В Смоленске упал самолет
Мне больше понравилось в исполнении ludenа, когда у него пробел не сработал. :blum:Alex Silver писал(а):Dmitriy, Залофилия :yahoo:
- Comandir
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
meaerror, хочу прояснить этот вопрос для Вас и не только. Как всегда по простому, без заморочек. Планирование по глиссаде на военном самолете отличается от гражданского,практически всегда. Знаете почему? Потому, что гражданские самолеты, а Ту-154 относится к ним, всегда снижаются по глиссаде на положительных углах атаки, то есть нос самолета вверх, корма вниз, как говорится он идет на режиме,на скорости. Потерял скорость,угол атаки становиться еще больше,корма просаживается, самолет оказывается под глиссадой. А выходить из этого на много сложнее, чем если ты выше глиссады. Конечно если это делает автомат,нет проблем! И если на руках.. А вот военные самолеты, в том числе ИЛ-76, заходят носом вниз, в торец. корма вверх, с отрицательным тангажом. Задал посадочную скорость,после выпуска механизации перед входом в глиссаду, установил угол снижения в торец, скорость вертикальную 3м/с и снижаешься, только штурвалом не много работаешь, а скорость БИ практически не трогает( это конечно я говорю о нормальном полете в ПМУ). И уходить на 2-й круг с такого положения гораздо удобнее и безопаснее, нет просадки самолета.meaerror писал(а):Не воткнулись бы. Если моя память не спит с другим, самолет снижался с отрицательным тангажом (так называется, когда носом вверх?). Увеличение оборотов заставило бы ВС взлететь.АбвгдейкА писал(а):SWG! Это не мои слова про газ. это " Kulverstukas писал(а):
meaerror, там еще и бортинженер был ..." Видимо я не выделил цитату. Извените! Я только акцентировал ,что не бортинженер там был ,а всего лишь - (техник-chorazy) звание соответствующее прапорщику. А так ВЫ правы -воткнулись бы.
Прошу прощения экспертов за возможную неточность формулировок.