Принцип Компани

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
kriker
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:13
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение kriker »

Да и общение с СЦ принципа тоже большой улыбки не вызывает. На мой взгляд все СЦ в таких конторах одинаковы. Их направление - убедить клиента. что это он виноват в поломке. И такое прокатывает в половине случаев, если клиент только знакомится с компом.
Пример - знакомый приобрел ноут. Принес мне на установку оси (на следующий день). При первом же включении выяснилось, что не работает средний ряд клавиатуры на ноуте (буквы asdfghjkl и т.д).
Понес в СЦ. Ждал месяц экспертизы. Ноут взамен ему не выдали, хотя и должны были - т.е. потратив деньги на необходимый ему срочняк ноут он еще месяц ждал, когда проведут экспертизу. Договориться, что бы ему выдали ноут взамен, даже если после экспертизы он будет виноват и он ее полностью оплатит за свой счет - не удалось.

По поводу проверки - ноут был без оси. На решепшене его включили, показали что мол грузится и выключили.
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Вездесущий »

Амкор в последнее время - Жопа. Привезли заказанный комп, а мать оказалась не та, что заказывали, портов меньше и многих нет - не та, вообщем. Ждём неделю уже пока заберут и поменяют...
Такие дела.
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

kriker писал(а):...все СЦ в таких конторах одинаковы. Их направление - убедить клиента. что это он виноват в поломке.
Уважаемый kriker!
Задача технического отдела нашей компании заключается в том, чтобы помогать нашим покупателям в решении различных технических вопросов, в том числе - связанных с гарантийный обслуживанием приобретенной в нашей компании техники. И мы не считаем что то, что описано Вами выше, можно расценить как такую помощь. Если Вам в своей практике приходилось сталкиваться с подобными случаями и подобными СЦ - не стоит проецировать подобный негативный опыт на все ситуации и все СЦ...
kriker писал(а):Пример - знакомый приобрел ноут. Принес мне на установку оси (на следующий день). При первом же включении выяснилось, что не работает средний ряд клавиатуры на ноуте (буквы asdfghjkl и т.д).
Понес в СЦ. Ждал месяц экспертизы. Ноут взамен ему не выдали, хотя и должны были - т.е. потратив деньги на необходимый ему срочняк ноут он еще месяц ждал, когда проведут экспертизу. Договориться, что бы ему выдали ноут взамен, даже если после экспертизы он будет виноват и он ее полностью оплатит за свой счет - не удалось.
Уверен, что Вам не сложно будет сообщить номер акта приема-передачи оборудования для того, чтобы мы могли разобраться в деталях описанной Вами ситуации.
kriker писал(а):По поводу проверки - ноут был без оси.
Разница в цене ноутбуков с установленным лицензионнным ПО и без него - невелика. Приобретя ноутбук с установленной ОС (с той же Windows 7) многих подобных моментов можно избежать.
Наша компания голосует обеими руками за использование лицензионного ПО!
Аватара пользователя
kriker
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:13
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение kriker »

Уверен, что Вам не сложно будет сообщить номер акта приема-передачи оборудования для того, чтобы мы могли разобраться в деталях описанной Вами ситуации.

И каким образом вы собираетесь разобраться в этой ситуации? Это было летом 2010г. , ноут после месяца ожиданий все же заменили, экспертиза признала заводской брак. Компенсацию может хотите какую то предоставить данному товарищу? Если да - то обязательно я найду гарантийный талон от ноута и возможно акт.
kriker писал(а):По поводу проверки - ноут был без оси.
Разница в цене ноутбуков с установленным лицензионнным ПО и без него - невелика. Приобретя ноутбук с установленной ОС (с той же Windows 7) многих подобных моментов можно избежать.
Наша компания голосует обеими руками за использование лицензионного ПО![/quote]

Вы о линуксе слышали? Я что то разве сказал о форточках? Ему не нужен был ноут с вашей хваленой семеркой! А подобных моментов можно было избежать, если у вас бы оборудование проверялось прежде чем отдать клиенту (на складе, на выдаче). Это должна быть Ваша головная боль, а не боль клиента! И навязывать нам ваше лицензионное ПО тоже не ваше право.
Аватара пользователя
kriker
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:13
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение kriker »

Я хотел промолчать как менял у вас клавиатуру, но теперь скажу.
Значит пришел, купил через карту сбербанка, принес домой, поработав заметил, что очень плохо нажимается (вернее нажимается с большим усилием, можно сказать нужно просто вдавить клавишу) одна из буквенных клавиш на клавиатуре (вобщем печатать текст не айс, скажем так). Принес менять. Первое что услышал - у вас наверное крошка попала под кнопку. Не гарантийный случай. На мой вопрос показать эту крошку, перевернуть клавиатуру, потрясти, выдуть сжатым воздухом - ну как то не очень охотно, но перевернули, подули - ничего не нашли. Подключили, попечатали, скрепя сердцем признали, что вроде да - не крошка (см. мой предыдущий пост о том что "все СЦ в таких конторах одинаковы. Их направление - убедить клиента. что это он виноват в поломке").
Что будем делать говорю? Меняем на аналогичную (14 дней не прошло с момента покупки) - а таких говорят мне нет. Ну тогда давайте деньги. А не можем - оплата через сбербанк через карту - это очень муторно делать возврат.
Пришлось доплачивать и покупать подобный аналог чуть дороже, дабы не возиться с вашей всей этой канетелью.
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26176
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Принцип Компани

Сообщение Maksum »

kriker, вы случайно не Колюня Николаев? :chort:
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
kriker
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:13
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение kriker »

Maksum писал(а):kriker, вы случайно не Колюня Николаев? :chort:
нет
rpv
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:36
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение rpv »

Princip писал(а): Подробности накопительной программы: http://www.principcomp.ru/o-kompanii/po ... ramma.html
действует ли ДК при покупки юр.лицом по безналу?
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

rpv писал(а): действует ли ДК при покупки юр.лицом по безналу?
Дисконтная программа действительна только для розничных покупателей. Юридическим лицам предоставляется скидка, если они ранее совершали покупку и есть в нашей клиентской базе.
rpv
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:36
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение rpv »

Princip писал(а):
rpv писал(а): действует ли ДК при покупки юр.лицом по безналу?
Дисконтная программа действительна только для розничных покупателей. Юридическим лицам предоставляется скидка, если они ранее совершали покупку и есть в нашей клиентской базе.
спасибо за ответ, еще вопросик:
что будет через 3 года после получения карточки, дисконтная программ кончается и карточку можно будет просто выкинуть?
Аватара пользователя
kriker
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:13
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение kriker »

что то Princip замолчал....
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

rpv писал(а):
спасибо за ответ, еще вопросик:
что будет через 3 года после получения карточки, дисконтная программ кончается и карточку можно будет просто выкинуть?
Уважаемые форумчане,
После трех лет будет пересматриваться дисконтная программа - обновляться, редактироваться.
Карту выкидывать не придется, ее надо будет просто заменить в нашем магазине при следующей покупке.
Информация о замене карт или изменение условий дисконтной программы будет размещена на сайте компании.
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение Igor K. »

подскажите, на новые компьютеры ( при покупке) вы на системный блок наклейки клеете?
друг купил компьютер у вас и хочет в системный блок подлючить свои жёсткие диски
MaD_Poligas
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 20:16
Настоящее имя: Пан атаман Грициян Таврический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение MaD_Poligas »

Наклейки клеят, но вскрывать можно. Просто если беда какая-то будет, то чуть затянется прием системника в гарантийном отделе.
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Принцип Компани

Сообщение Igor K. »

MaD_Poligas спасибо добрый человек :good:
Аватара пользователя
Death[man]
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 11:34
Настоящее имя: Иван
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Death[man] »

justas писал(а):Согласен полностью. Что мешает продавцу поставить неактивированную семерку? Вроде тот же компьютерный мир так и делает. За месяц ноут вполне будет продан. Если что, не так сложно залить образом диска еще раз. Кому нужна пиратка - скачает и сам ее установит в любом случае - есть ось готовая на ноуте или нет. Если человеку нужна лицензия - платит деньги за ключ и получает его.
Ты, видимо, плохо знаком с политикой лицензирования Мелкомягких.
MaD_Poligas писал(а):Наклейки клеят, но вскрывать можно. Просто если беда какая-то будет, то чуть затянется прием системника в гарантийном отделе.

Не затянется. У них в брошюрке написано, что можно открывать боковую крышку системника, чтобы чистить его от пыли. Там внутри на каждой комплектующей по отдельной пломбе - вот их лучше не трогать.
MaD_Poligas
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 20:16
Настоящее имя: Пан атаман Грициян Таврический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение MaD_Poligas »

Если наклейка на корпусе не вскрыта, забирают сразу, вскрыта - осматривают потроха на предмет механических/термических повреждений...
А книжки такие к сожалению мало кто читает, и звонят потом знакомые, что беда какая-то приключилась и надо их спасать(((
Аватара пользователя
yahimbo
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение yahimbo »

Все было прекрасно, очень много железок покупаю у принцов, и для себя, и по работе... До того момента, когда их манагер и по совместительству сборщик не уронил винт, во время сборки. Уронил, соответственно показал его. Винт на 10 000 вращения, раптор, предполагалось использовать как системный диск под Active Directory (мега частый доступ к мелким файлам. постоянная перезапись, так что "оборотистость" становилась "бутылочным горлышком"). Так вот, системник и винт шли разными счетами, винт приехал на 2 недели позже системника. Саму коробку сразу собрали, и ждали винт, доставить и отдать мне. По накладной - все в сборе, у них по базе системник плюс винт (разборка). В общем забираю я все это дело, привожу домой - винда не ставится, тестю - винт полое бед секторов. Звоню в принцы - те говорят неси в приемку на гагарина... понес. Там все раскрутили сняли - и мол, а у вас винт битый - показывают. Куча вопросов, снимали трогали - на все отвечаю отрицательно. В общем говорит ок. до звонка. Перезванивают через день - в гарантии отказано. Винт стоит чуть больше 5к. Неприятно. Манагеры не помнят кто ставил винт, то же странно. В приемке винт не принимают по гарантии - нарушены условия эксплуатации... Ситуация могла бы быть смешной, если бы не была такой печальной, ибо сервачок уже не то что горит поставить, а сгорело уже давно. В общем пришлось достучаться до руководства, те подключились, винт приняли - отправили поставщику с претензией или что то такое. Прошел уже месяц. Ни слуху не духу.

Самое неприятно в этой ситуации, что манагеры тут же начали прикрывать свою Ж, и их начали прикрывать на приемке. Хоть случай и единичный, но очень уж неприятный учитывая все вышеизложенное. В общем потом отпишусь чем закончилось, если закончится.
Последний раз редактировалось yahimbo 14 фев 2011, 16:04, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
yahimbo
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение yahimbo »

на правах офф топа - как редактировать сообщения? )) хотел подчистить очепятки, а привычной по другим форумам кнопачки "изменить" не обнаружил...
Последний раз редактировалось yahimbo 12 фев 2011, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kriker
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:13
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение kriker »

все СЦ в таких конторах одинаковы. Их направление - убедить клиента. что это он виноват в поломке.
Princip так и не опроверг этот факт... зато активно отвечает про дисконт.
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

kriker писал(а):Princip так и не опроверг этот факт... зато активно отвечает про дисконт.
Уважаемый kriker!
Выше по тексту есть наш ответ на данный вопрос. Могу Вас уверить, что наша позиция с тех пор не изменилась.
Аватара пользователя
kriker
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:13
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение kriker »

продублируйте пожалуйста
Аватара пользователя
Beatle
Сообщения: 12169
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
Откуда: SmolCity.ru
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение Beatle »

Накипело...

Начну обходить стороной я думаю...

Что нибудь купить это 2 минуты около кассы и минимум пол часа на выдаче, а то и больше.

Послушайте, что у вас очередь думает про "оперативность"

ps - раз 5 так "попадал" уже, явно закономерность
MaD_Poligas
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 20:16
Настоящее имя: Пан атаман Грициян Таврический
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение MaD_Poligas »

Ходи на Кирова)))
Аватара пользователя
kriker
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:13
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение kriker »

я бы лучше сказал обходи стороной... Princip - я еще раз повторяю, как вы собираетесь вести разбор полетов по поводу ноутбуков без предустановленной ос? каким образом будет происходить замена таких ноутбуков?Почему клиент вынужден ждать и ему не было выдано оборудование в замен? почему ваш СЦ всегда видит виноватого именно в клиенте?
И хватит разводить тут нюни по поводу "мы работаем вам на благо, чтоб было меньше очередь и т.п" - вот вам конкретные вопросы, дайте конкретны ответы. Все остальное - это просто треп! (и не надо писать "Выше по тексту есть наш ответ на данный вопрос. Могу Вас уверить, что наша позиция с тех пор не изменилась." - конкретно напишите, конкретно! Или наберитесь смелости написать, что не можете ответить на каждый вопрос конкретно.)
Аватара пользователя
Maksum
Сообщения: 26176
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
Настоящее имя: Илар
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Принцип Компани

Сообщение Maksum »

kriker, шо ты такой нервный, принципа не производят ноутбуки, они продают конкретные модели, если шо не нравится идешь в другую фирму, я когда выбирал со знакомым в январе ноут так и поступил, в ПК после нового года было как шаром покати, все выгреблено, мы пошли соответственно в другой магазин, я же не делал из этого трагедию. В Смоленске несколько компьютерных фирм и принципа только одна из них, хорошая фирма (не считая выдачи :chort: ), нормальные консультанты, один из лучших в городе сервис-центров, но не единственная и неповторимая. ИМХО вы же делаете из мух слонов, сами героически создаете себе сложности, чтобы их еще более героически преодолевать, а потом фирма блин во всех грехах виновата. :troll:
Абонент вне зоны доступа
Аватара пользователя
kriker
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:13
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение kriker »

Maksum, ВЫ сначала разберитесь в сути моих вопросов (а именно отчего я стал именно эти вопросы задавать), а потом уже пишите про знакомых и про другие места где можно приобрести ноутбуки.
opv88
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:07
Настоящее имя: Pavel
Откуда: ул. Брылевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Принцип Компани

Сообщение opv88 »

Очень давно делал покупки в принципе, решил отписаться по поводу магаза:
1. Несколько лет назад был самым дешевым. Сейчас - нет.
2. Раньше консультанты пытались действительно помочь и давали адекватные советы. А что я слышу сейчас, когда прихожу в магазин? Как они откровенно "впаривают" товар. Стоит только на что-то пристально посмотреть, как сразу подбегает консультант и не просто спросит помочь ли вам, а начнет расхваливать то, на что вы смотрите. Аж противно.
3. Политика впаривания пункта "2" по отношению к ламерам. Человеку, который ничего не понимает в компах пудрят мозги (нужно просто зайти в магазин и послушать, что говорят консультанты - далеко ходить не нужно)
4. Ассортимент значительно расширился со временем. Сайт, наконец, стал адекватным интернет-магазином. Это радует.
5. Очереди на выдаче и в кассу. Ну это все знают. Смешно, когда стоишь один на выдаче и к тебе 10-15 минут идет товар. Стыдно, господа.
6. После того, как нужного вам товара (который есть на сайте, а в наличии нет - уже также об этом писалось) не оказалось, продавец вам советует - аналог? Нет! Чаще всего совсем другого качества товар. Причем иногда хуже, иногда лучше. При этом по их словам все является "отличным". :)
7. О СЦ не могу сказать ничего, но раньше он был просто отличный, если потерял гарантийник - тебе его отпечатают заново, вышла гарантия на комп - все равно тщательно осмотрят, помогут. Сейчас - не знаю.

Пункты 2) и 3) относятся также к комп. миру. А в меридиане сейчас стало дешевле, но почему-то у меня там столько было поломок - аж страшно (вроде все из одних московских закутков товар гребут, странно, не везет может)

P.S. Это лично мое мнение о магазине.
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

Beatle писал(а):Что нибудь купить это 2 минуты около кассы и минимум пол часа на выдаче, а то и больше.
ps - раз 5 так "попадал" уже, явно закономерность
Уважаемый Beatle!
Если не секрет - в какое время Вы обычно посещаете наш магазин?
MaD_Poligas писал(а):Ходи на Кирова)))
Если посещение нашего магазина по ул. Кирова, д. 30 для Вас удобнее - думаю, это верный совет. Очереди там, как правило, намного меньше, впрочем, это связано с меньшей площадью магазина. Ассортимент товаров одинаков во всех наших магазинах.
kriker писал(а): Пример - знакомый приобрел ноут. Принес мне на установку оси (на следующий день). При первом же включении выяснилось, что не работает средний ряд клавиатуры на ноуте (буквы asdfghjkl и т.д).
Понес в СЦ. Ждал месяц экспертизы. Ноут взамен ему не выдали, хотя и должны были - т.е. потратив деньги на необходимый ему срочняк ноут он еще месяц ждал, когда проведут экспертизу. Договориться, что бы ему выдали ноут взамен, даже если после экспертизы он будет виноват и он ее полностью оплатит за свой счет - не удалось.
Уважаемый kriker!

При необходимости получить временную замену оборудования, сданного в ремонт, клиент в техническом отделе пишет заявление о предоставлении ему таковой. заявление рассматривается нашей компанией максимум в трехдневный срок, но по возможности мы идем клиенту на встречу и сразу выдаем замену. Копия заявления с подписью нашего сотрудника (Инженера-приемщика технического отдела) также остается на руках у клиента. Соответственно, если от вашего знакомого поступала просьба о временной замене, копия заявления ему была передана. Если есть возможность то пришлите (выложите) скан этого документ …
kriker писал(а):И хватит разводить тут нюни по поводу "мы работаем вам на благо, чтоб было меньше очередь и т.п" - вот вам конкретные вопросы, дайте конкретны ответы. Все остальное - это просто треп! (и не надо писать "Выше по тексту есть наш ответ на данный вопрос. Могу Вас уверить, что наша позиция с тех пор не изменилась." - конкретно напишите, конкретно! Или наберитесь смелости написать, что не можете ответить на каждый вопрос конкретно.)
Задача технического отдела нашей компании заключается в том, чтобы помогать нашим покупателям в решении различных технических вопросов, в том числе - связанных с гарантийный обслуживанием приобретенной в нашей компании техники.
И поверьте, ситуация ничуть не изменилась.
Princip
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 16:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Принцип Компани

Сообщение Princip »

opv88 писал(а):Очень давно делал покупки в принципе, решил отписаться по поводу магаза:
1. Несколько лет назад был самым дешевым. Сейчас - нет.
2. Раньше консультанты пытались действительно помочь и давали адекватные советы. А что я слышу сейчас, когда прихожу в магазин? Как они откровенно "впаривают" товар. Стоит только на что-то пристально посмотреть, как сразу подбегает консультант и не просто спросит помочь ли вам, а начнет расхваливать то, на что вы смотрите. Аж противно.
3. Политика впаривания пункта "2" по отношению к ламерам. Человеку, который ничего не понимает в компах пудрят мозги (нужно просто зайти в магазин и послушать, что говорят консультанты - далеко ходить не нужно)
4. Ассортимент значительно расширился со временем. Сайт, наконец, стал адекватным интернет-магазином. Это радует.
5. Очереди на выдаче и в кассу. Ну это все знают. Смешно, когда стоишь один на выдаче и к тебе 10-15 минут идет товар. Стыдно, господа.
6. После того, как нужного вам товара (который есть на сайте, а в наличии нет - уже также об этом писалось) не оказалось, продавец вам советует - аналог? Нет! Чаще всего совсем другого качества товар. Причем иногда хуже, иногда лучше. При этом по их словам все является "отличным". :)
7. О СЦ не могу сказать ничего, но раньше он был просто отличный, если потерял гарантийник - тебе его отпечатают заново, вышла гарантия на комп - все равно тщательно осмотрят, помогут. Сейчас - не знаю.

Пункты 2) и 3) относятся также к комп. миру. А в меридиане сейчас стало дешевле, но почему-то у меня там столько было поломок - аж страшно (вроде все из одних московских закутков товар гребут, странно, не везет может)

P.S. Это лично мое мнение о магазине.
Уважаемый opv88!
Спасибо за ваше мнение. По вашим замечаниям отвечу:
1. Наша компания проводит регулярный анализ цен в регионе, и позвольте Вас заверить, что по большинству позиций наши цены одни из самых низких.
2. Задача консультанта как можно более подробно, но при этом доступно, рассказать о том товаре на который вы «пристально смотрите». Это не «впаривание», а разъяснение качеств и характеристик товара.
3. Человеку, который ничего не понимает, консультант пытается рассказать о работе компьютера (или другого оборудования) на максимально понятном уровне, не считаю что это можно назвать «пудрить мозги»
4. Работа интернет-магазина, также может помочь тем, у кого нет возможности или времени посещать наш магазин (в том числе и недостаток по работе выдачи или нежелание консультироваться у менеджеров). Но начинающим пользователям настоятельно рекомендую живой магазин с возможностью совета и подсказки от менеджера.
5. Работаем
6. Наши менеджеры стараются решить проблемы, возникающие по каким-либо причинам. В данном случае один из вариантов решения – предложить аналог, второй – привезти «под заказ».
Ответить Пред. темаСлед. тема