Угол тангажа да, а угол атаки не знаю, на истребителях флюгера...LePage писал(а):всегда считал, что по гироскопу угол тангажа определяется..... :shok:Карапузик писал(а):Kotofan, да там наверное уже все флюгерки с ума посходили от таких вукрутасов
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Так ведь что интересно, при выпущенной механизации (тем более такой как у Ту-154), меняется хорда крыла, следовательно ни гироскоп, ни флюгер напрямую это не учтут. Согласен что угол тангажа и угол атаки несколько разные понятия, но и флюгер просто так к углу атаки не привяжешь.Kotofan писал(а):Угол тангажа да, а угол атаки не знаю, на истребителях флюгера...LePage писал(а): всегда считал, что по гироскопу угол тангажа определяется..... :shok:
Re: В Смоленске упал самолет
А почему для каждой скорости? Критический угол атаки - это больше которого Cy резко падает. И почему от ветра? Он же (УА) направлением воздушной скорости определяется. А вот при вращении действительно как-то хитро получается. Выходит, что в каждой точке крыла (в смысле, на различных удалениях от продольной оси) различное направление вектора воздушной скорости относительно хорды. Причем, в нашем случае, получается в каждой точке левого полукрыла угол атаки больше, чем в симметричной точке правого. Поэтому, после отрыва части крыла под действием дисбаланса моментов возникает угловое ускорение, а с ростом угловой скорости дисбаланс уменьшается, и устанавливается некоторая стационарная скорость вращения. Но что в таком случае правильно считать углом атаки, если угол между воздушной скоростью и хордой различается по длине крыла?Карапузик писал(а):а вот как опасные углы определяет, ведь для каждой скорости свой угол, да еще от ветра зависит вобщем там как-то хитро
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Итересная идея с http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... &start=200
An-26
Да и вообще штурман же упоминал - «... миль от центральной (точки, т.е. КТА)»
An-26
Только вот неясно « 10:40:02,6 - 10:40:15,6 А (неразборчиво)» это один абонент или несколько, если один то это не выяснение...Причем тут 6,2км и «cztery» - четыре? А вот причем:
6,2км до торца ВПП26, Д до КТА = 6,2+1,25=7,45 км или 7,45/1,852=4,02 м.мили.
Следовательно навигация на ФМС велась в милях. КВС имел удаление от точки XUBS, ошибочно полагая что это торец ВПП26. По этому удалению он и формировал траекторию снижения. И только над ДПРМ понял свою ошибку. Длинная фраза в целых 13 секунд в момент 10:40:02,6 - 10:40:15,6 (А) (неразборчиво) есть не что иное, как выяснение причин что за точка установлена на ФМС. После этого КВС увеличил вертикальную с целью исправить загод, "догнать глиссаду".
Да и вообще штурман же упоминал - «... миль от центральной (точки, т.е. КТА)»
Re: В Смоленске упал самолет
Флюгеру, конечно же, механизация крыла пофигу. А вот умный компьютер вполне может при выпущенной механизации добавить еще поправочку к углу установки крыла. Так, на правах предположения.LePage писал(а):Так ведь что интересно, при выпущенной механизации (тем более такой как у Ту-154), меняется хорда крыла, следовательно ни гироскоп, ни флюгер напрямую это не учтут. Согласен что угол тангажа и угол атаки несколько разные понятия, но и флюгер просто так к углу атаки не привяжешь.
Re: В Смоленске упал самолет
Не умная электромеханика тоже может изменившуюся хорду крыла учесть,..Dmitriy писал(а):Флюгеру, конечно же, механизация крыла пофигу. А вот умный компьютер вполне может при выпущенной механизации добавить еще поправочку к углу установки крыла. Так, на правах предположения.LePage писал(а):Так ведь что интересно, при выпущенной механизации (тем более такой как у Ту-154), меняется хорда крыла, следовательно ни гироскоп, ни флюгер напрямую это не учтут. Согласен что угол тангажа и угол атаки несколько разные понятия, но и флюгер просто так к углу атаки не привяжешь.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ух ты!!! А счем связан такой доворот и крен на выравнивании? ИЛС же вроде был?Comandir писал(а):... Ниже приважу видео моей посадки при УМП в Смоленске с МК-259, ребята с ОК на память подогнали. Погода ухудшилась во время захода на посадку , командир полка молодец проявил выдержку....
Штурман наверно, напрягся...
Последний раз редактировалось LePage 14 фев 2011, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
А Гном что постит?Карапузик писал(а):Гном? да пусть будет.. тут вон всякие хабибулины чушь постят и ничего..Александр Леонов писал(а):Карапузик, нафига он тебе?
На варонлайн выложил карту Генштаба, наверно его личного, на которой перепад площадки ближнего составляет 13 метров с запада на восток и на ее основе доказывает что-то.
Приговаривая,
"Блонди, Вы решили уморить Смоленский форум в очередной раз? Вперёд, и с песнями!"
Пожалуйста, можно оценить достоверность карты Гномова Генштаба:
Последний раз редактировалось zal 14 фев 2011, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да в принципе пофиг, флюгер, гироскоп. Гироскоп ИМХО надежнее флюгера, ни флаттера, ни бафтинга, ни затенения....Kotofan писал(а):Не умная электромеханика тоже может изменившуюся хорду крыла учесть,..Dmitriy писал(а): Флюгеру, конечно же, механизация крыла пофигу. А вот умный компьютер вполне может при выпущенной механизации добавить еще поправочку к углу установки крыла. Так, на правах предположения.
Re: В Смоленске упал самолет
Так речь же о воздушной скорости, т.е. о направлении обтекающего потока воздуха. ИМХО, тут флюгер уместнее.Да в принципе пофиг, флюгер, гироскоп. Гироскоп ИМХО надежнее флюгера, ни флаттера, ни бафтинга, ни затенения....
Re: В Смоленске упал самолет
А можно на youtube переложить? а то рутубе работает только для избранных.LePage писал(а):Ух ты!!! А счем связан такой доворот и крен на выравнивании? ИЛС же вроде был?Comandir писал(а):... Ниже приважу видео моей посадки при УМП в Смоленске с МК-259, ребята с ОК на память подогнали. Погода ухудшилась во время захода на посадку , командир полка молодец проявил выдержку....
Штурман наверно, напрягся...
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
а где его расположить, что б избежать вышеперечисленных явлений, на такой здоровой (и длинной) штуке, как Ту-154?Dmitriy писал(а):Так речь же о воздушной скорости, т.е. о направлении обтекающего потока воздуха. ИМХО, тут флюгер уместнее.Да в принципе пофиг, флюгер, гироскоп. Гироскоп ИМХО надежнее флюгера, ни флаттера, ни бафтинга, ни затенения....
з/ы/ вопрос снят - действительно флюгер, ДАУ сразу за кабиной по бортам... :pardon:
Последний раз редактировалось LePage 14 фев 2011, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Гном тебе привет передал.
GNom писал(а):Блонди, Вы так прелестны со своими заморочками! (С) :give_rose:zal писал(а): А Гном что постит?
На варонлайн выложил карту Генштаба, наверно его личного, на которой перепад площадки ближнего составляет 13 метров с запада на восток и на ее основе доказывает что-то.
Приговаривая,
"Блонди, Вы решили уморить Смоленский форум в очередной раз? Вперёд, и с песнями!"
Пожалуйста, можно оценить достоверность карты Гномова Генштаба:
Эта карта приведена на странице 68 Отчёта МАК, рисунок 16.
Re: В Смоленске упал самолет
Располагают на боку фюзеляжа, близко к носу. А избежать вышеперечисленных явлений - подальше от берез держаться.LePage писал(а):а где его расположить, что б избежать вышеперечисленных явлений, на такой здоровой (и длинной) штуке, как Ту-154?
Re: В Смоленске упал самолет
Эта карта приведена на странице 68 Отчёта МАК, рисунок 16. [/quote]observer писал(а):
Ну если из Отчета МАК,- тогда, конечно, перепад площадки ближнего 13 метров и есть.
observer хоть одну фото ближнего выдел с юга? На гугле есть, для начала.
Re: В Смоленске упал самолет
Упс.Comandir писал(а): Ниже приважу видео моей посадки при УМП в Смоленске с МК-259, ребята с ОК на память подогнали. Погода ухудшилась во время захода на посадку
Командир, когда вы садились в таком тумане, вы активно работали с РЗП по удалению, отвечали высотой ?
Ни на какие ФМС (полудохлые в наших условиях, как выясняется) не заглядывались ?
Или у вас какая-нибудь еще была навигация по удалению ?
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо за ответ и видео :hi:Comandir писал(а): ...........................
Надеюсь объяснил доходчиво. Поэтому заранее прошу прошения, если кому не отвечу. Есть вопросы на которые устанешь отписываться.
Как я понял, видимость что-то в районе 100x1000?
- Comandir
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Заход был по РМС, только по курсу она у нас всегда не устойчиво работала да и по высоте бывало, оборудование старое, да облеты РСТО аэродрома два раза в год выполняемые, не очень помогали. Поэтому основной заход РСП+ОСП, здесь не обманут и конечно грамотный штурман и экипаж, который понимает тебя с полуслова.Да, у ШК конечно была ручная GPS, но он всегда говорил: командир, это больше для меня,она для контроля лишнего,ей сильно доверять не надо. А с РЗП конечно работаешь, при чем говоришь ему высоту честно ту, что у тебя на барометрическом высотомере, ведь только так он сможет правильно тебе помочь.Versace писал(а):Упс.Comandir писал(а): Ниже приважу видео моей посадки при УМП в Смоленске с МК-259, ребята с ОК на память подогнали. Погода ухудшилась во время захода на посадку
Командир, когда вы садились в таком тумане, вы активно работали с РЗП по удалению, отвечали высотой ?
Ни на какие ФМС (полудохлые в наших условиях, как выясняется) не заглядывались ?
Или у вас какая-нибудь еще была навигация по удалению ?
- Comandir
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да не за что.Правильно поняли.Пассажир писал(а):Спасибо за ответ и видео :hi:Comandir писал(а): ...........................
Надеюсь объяснил доходчиво. Поэтому заранее прошу прошения, если кому не отвечу. Есть вопросы на которые устанешь отписываться.
Как я понял, видимость что-то в районе 100x1000?
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
zal, вам же все фотки дали, а вы до сих пор так и не нарисовали на них розовую линию??? :mellow:
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Comandir. видел посадки на Северный воочию, теперь твоё видео, фотки ... почему всегда правой плоскостью вперед идут борты?Надеюсь объяснил доходчиво. Поэтому заранее прошу прошения, если кому не отвечу. Есть вопросы на которые устанешь отписываться.
Re: В Смоленске упал самолет
Сергей Амелин выписал Кулеру три предупреждения подряд, в связи с чем он на месяц лишён возможности писАть в эту ветку.LePage писал(а):И, кстати, где Кулер, тож в бане?
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:23
- Откуда: Ukraine Донецк
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Возник пустяковый вопрос.Почему на всех посадках ТУ154 видео которых тут размещались , какой то девайс приятным женским голосом сообщает экипажу высоту.Но этого нет у поляков.По мне куда полезней слышать 20,15,10,5 метров ,чем пул ап.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не хватает одной маленькой, но существенной детали.VanDichter писал(а): 1. насчёт тумана все согласные, наш это туман, из подземного водохранилища. Уже УМЫСЕЛ на нехорошие действия.
2. экипаж САДИЛСЯ ...
Как коварные американцы/русские заставили экипаж полезть в этот туман? :unknw:
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
VanDichter,
то есть за штурвалом все же Качинский? ведь у экипажа нет "проплаченого эфира"Если борт 101 уйдёт на запасной, то сорвётся эфир Качиньского, что для него равносильно политической смерти. И тогда он рискует физической гибелью, в надежде преодолеть тёмные русские препоны..
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну нефиг в воздушном пространстве РФ выполнять боевые задачиVanDichter писал(а): Военный экипаж выполнял БОЕВУЮ задачу, которую им поставили ещё в Варшаве!
ЗЫ.. если и так то вся ответственность на лице которое отдало незаконный приказ
Re: В Смоленске упал самолет
фотки и Вам дали,Alex Silver писал(а):zal, вам же все фотки дали, а вы до сих пор так и не нарисовали на них розовую линию??? :mellow:
http://fotoifolder.ru/view_foto/79lkia6m-x7f/
слева за линией равной высоты по перепаду ближнего - 30% отрезка до следующей изолинии
справа - не менее 30 процентов.
2 линии перепад пересекает.
Сумма - 13 метров перепад по карте Генштаба.
Таким образом перепад ближнего с запада на восток выше подрезанной на ближнем березки на 2,2 метра.
Кроме того, место, где растет береза на рисунке 35 не совпадает с отмеченным местом, где растет береза на карте Генштаба.
Re: В Смоленске упал самолет
Да, неужели? И как теперь с этим жить?zal писал(а):....
Кроме того, место, где растет береза на рисунке 35 не совпадает с отмеченным местом, где растет береза на карте Генштаба.
А, главное, почему это до сих пор не "запротоколировано" здесь? ;)