В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

LePage писал(а):
Карапузик писал(а):Kotofan, да там наверное уже все флюгерки с ума посходили от таких вукрутасов
всегда считал, что по гироскопу угол тангажа определяется..... :shok:
Угол тангажа да, а угол атаки не знаю, на истребителях флюгера...
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Kotofan писал(а):
LePage писал(а): всегда считал, что по гироскопу угол тангажа определяется..... :shok:
Угол тангажа да, а угол атаки не знаю, на истребителях флюгера...
Так ведь что интересно, при выпущенной механизации (тем более такой как у Ту-154), меняется хорда крыла, следовательно ни гироскоп, ни флюгер напрямую это не учтут. Согласен что угол тангажа и угол атаки несколько разные понятия, но и флюгер просто так к углу атаки не привяжешь.
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

Карапузик писал(а):а вот как опасные углы определяет, ведь для каждой скорости свой угол, да еще от ветра зависит вобщем там как-то хитро
А почему для каждой скорости? Критический угол атаки - это больше которого Cy резко падает. И почему от ветра? Он же (УА) направлением воздушной скорости определяется. А вот при вращении действительно как-то хитро получается. Выходит, что в каждой точке крыла (в смысле, на различных удалениях от продольной оси) различное направление вектора воздушной скорости относительно хорды. Причем, в нашем случае, получается в каждой точке левого полукрыла угол атаки больше, чем в симметричной точке правого. Поэтому, после отрыва части крыла под действием дисбаланса моментов возникает угловое ускорение, а с ростом угловой скорости дисбаланс уменьшается, и устанавливается некоторая стационарная скорость вращения. Но что в таком случае правильно считать углом атаки, если угол между воздушной скоростью и хордой различается по длине крыла?
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Итересная идея с http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... &start=200
An-26
Причем тут 6,2км и «cztery» - четыре? А вот причем:
6,2км до торца ВПП26, Д до КТА = 6,2+1,25=7,45 км или 7,45/1,852=4,02 м.мили.
Следовательно навигация на ФМС велась в милях. КВС имел удаление от точки XUBS, ошибочно полагая что это торец ВПП26. По этому удалению он и формировал траекторию снижения. И только над ДПРМ понял свою ошибку. Длинная фраза в целых 13 секунд в момент 10:40:02,6 - 10:40:15,6 (А) (неразборчиво) есть не что иное, как выяснение причин что за точка установлена на ФМС. После этого КВС увеличил вертикальную с целью исправить загод, "догнать глиссаду".
Только вот неясно « 10:40:02,6 - 10:40:15,6 А (неразборчиво)» это один абонент или несколько, если один то это не выяснение...
Да и вообще штурман же упоминал - «... миль от центральной (точки, т.е. КТА)»
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

LePage писал(а):Так ведь что интересно, при выпущенной механизации (тем более такой как у Ту-154), меняется хорда крыла, следовательно ни гироскоп, ни флюгер напрямую это не учтут. Согласен что угол тангажа и угол атаки несколько разные понятия, но и флюгер просто так к углу атаки не привяжешь.
Флюгеру, конечно же, механизация крыла пофигу. А вот умный компьютер вполне может при выпущенной механизации добавить еще поправочку к углу установки крыла. Так, на правах предположения.
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Dmitriy писал(а):
LePage писал(а):Так ведь что интересно, при выпущенной механизации (тем более такой как у Ту-154), меняется хорда крыла, следовательно ни гироскоп, ни флюгер напрямую это не учтут. Согласен что угол тангажа и угол атаки несколько разные понятия, но и флюгер просто так к углу атаки не привяжешь.
Флюгеру, конечно же, механизация крыла пофигу. А вот умный компьютер вполне может при выпущенной механизации добавить еще поправочку к углу установки крыла. Так, на правах предположения.
Не умная электромеханика тоже может изменившуюся хорду крыла учесть,..
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Comandir писал(а):... Ниже приважу видео моей посадки при УМП в Смоленске с МК-259, ребята с ОК на память подогнали. Погода ухудшилась во время захода на посадку , командир полка молодец проявил выдержку....

Ух ты!!! А счем связан такой доворот и крен на выравнивании? ИЛС же вроде был?
Штурман наверно, напрягся...
Последний раз редактировалось LePage 14 фев 2011, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Карапузик писал(а):
Александр Леонов писал(а):Карапузик, нафига он тебе?
Гном? да пусть будет.. тут вон всякие хабибулины чушь постят и ничего..
А Гном что постит?
На варонлайн выложил карту Генштаба, наверно его личного, на которой перепад площадки ближнего составляет 13 метров с запада на восток и на ее основе доказывает что-то.
Приговаривая,
"Блонди, Вы решили уморить Смоленский форум в очередной раз? Вперёд, и с песнями!"
Пожалуйста, можно оценить достоверность карты Гномова Генштаба:
Изображение
Последний раз редактировалось zal 14 фев 2011, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Kotofan писал(а):
Dmitriy писал(а): Флюгеру, конечно же, механизация крыла пофигу. А вот умный компьютер вполне может при выпущенной механизации добавить еще поправочку к углу установки крыла. Так, на правах предположения.
Не умная электромеханика тоже может изменившуюся хорду крыла учесть,..
Да в принципе пофиг, флюгер, гироскоп. Гироскоп ИМХО надежнее флюгера, ни флаттера, ни бафтинга, ни затенения....
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

Да в принципе пофиг, флюгер, гироскоп. Гироскоп ИМХО надежнее флюгера, ни флаттера, ни бафтинга, ни затенения....
Так речь же о воздушной скорости, т.е. о направлении обтекающего потока воздуха. ИМХО, тут флюгер уместнее.
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

LePage писал(а):
Comandir писал(а):... Ниже приважу видео моей посадки при УМП в Смоленске с МК-259, ребята с ОК на память подогнали. Погода ухудшилась во время захода на посадку , командир полка молодец проявил выдержку....

Ух ты!!! А счем связан такой доворот и крен на выравнивании? ИЛС же вроде был?
Штурман наверно, напрягся...
А можно на youtube переложить? а то рутубе работает только для избранных.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Dmitriy писал(а):
Да в принципе пофиг, флюгер, гироскоп. Гироскоп ИМХО надежнее флюгера, ни флаттера, ни бафтинга, ни затенения....
Так речь же о воздушной скорости, т.е. о направлении обтекающего потока воздуха. ИМХО, тут флюгер уместнее.
а где его расположить, что б избежать вышеперечисленных явлений, на такой здоровой (и длинной) штуке, как Ту-154?
з/ы/ вопрос снят - действительно флюгер, ДАУ сразу за кабиной по бортам... :pardon:
Последний раз редактировалось LePage 14 фев 2011, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

Гном тебе привет передал.
GNom писал(а):
zal писал(а): А Гном что постит?
На варонлайн выложил карту Генштаба, наверно его личного, на которой перепад площадки ближнего составляет 13 метров с запада на восток и на ее основе доказывает что-то.
Приговаривая,
"Блонди, Вы решили уморить Смоленский форум в очередной раз? Вперёд, и с песнями!"
Пожалуйста, можно оценить достоверность карты Гномова Генштаба:
Изображение
Блонди, Вы так прелестны со своими заморочками! (С) :give_rose:

Эта карта приведена на странице 68 Отчёта МАК, рисунок 16. :rofl:
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

а как с рутуба скачать?
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

LePage писал(а):а где его расположить, что б избежать вышеперечисленных явлений, на такой здоровой (и длинной) штуке, как Ту-154?
Располагают на боку фюзеляжа, близко к носу. А избежать вышеперечисленных явлений - подальше от берез держаться.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

observer писал(а):
Изображение
Эта карта приведена на странице 68 Отчёта МАК, рисунок 16. :rofl: [/quote]


Ну если из Отчета МАК,- тогда, конечно, перепад площадки ближнего 13 метров и есть.
observer хоть одну фото ближнего выдел с юга? На гугле есть, для начала.
Versace
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 22:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Versace »

Comandir писал(а): Ниже приважу видео моей посадки при УМП в Смоленске с МК-259, ребята с ОК на память подогнали. Погода ухудшилась во время захода на посадку
Упс.
Командир, когда вы садились в таком тумане, вы активно работали с РЗП по удалению, отвечали высотой ?
Ни на какие ФМС (полудохлые в наших условиях, как выясняется) не заглядывались ?
Или у вас какая-нибудь еще была навигация по удалению ?
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

Comandir, Круто! :hi:
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Comandir писал(а): ...........................
Надеюсь объяснил доходчиво. Поэтому заранее прошу прошения, если кому не отвечу. Есть вопросы на которые устанешь отписываться.
Спасибо за ответ и видео :hi:
Как я понял, видимость что-то в районе 100x1000?
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

Versace писал(а):
Comandir писал(а): Ниже приважу видео моей посадки при УМП в Смоленске с МК-259, ребята с ОК на память подогнали. Погода ухудшилась во время захода на посадку
Упс.
Командир, когда вы садились в таком тумане, вы активно работали с РЗП по удалению, отвечали высотой ?
Ни на какие ФМС (полудохлые в наших условиях, как выясняется) не заглядывались ?
Или у вас какая-нибудь еще была навигация по удалению ?
Заход был по РМС, только по курсу она у нас всегда не устойчиво работала да и по высоте бывало, оборудование старое, да облеты РСТО аэродрома два раза в год выполняемые, не очень помогали. Поэтому основной заход РСП+ОСП, здесь не обманут и конечно грамотный штурман и экипаж, который понимает тебя с полуслова.Да, у ШК конечно была ручная GPS, но он всегда говорил: командир, это больше для меня,она для контроля лишнего,ей сильно доверять не надо. А с РЗП конечно работаешь, при чем говоришь ему высоту честно ту, что у тебя на барометрическом высотомере, ведь только так он сможет правильно тебе помочь.
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

Пассажир писал(а):
Comandir писал(а): ...........................
Надеюсь объяснил доходчиво. Поэтому заранее прошу прошения, если кому не отвечу. Есть вопросы на которые устанешь отписываться.
Спасибо за ответ и видео :hi:
Как я понял, видимость что-то в районе 100x1000?
Да не за что.Правильно поняли.
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

zal, вам же все фотки дали, а вы до сих пор так и не нарисовали на них розовую линию??? :mellow:
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Надеюсь объяснил доходчиво. Поэтому заранее прошу прошения, если кому не отвечу. Есть вопросы на которые устанешь отписываться.
Comandir. видел посадки на Северный воочию, теперь твоё видео, фотки ... почему всегда правой плоскостью вперед идут борты?
Alex60
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex60 »

LePage писал(а):И, кстати, где Кулер, тож в бане?
Сергей Амелин выписал Кулеру три предупреждения подряд, в связи с чем он на месяц лишён возможности писАть в эту ветку.
bod007
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 21:23
Откуда: Ukraine Донецк
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bod007 »

Возник пустяковый вопрос.Почему на всех посадках ТУ154 видео которых тут размещались , какой то девайс приятным женским голосом сообщает экипажу высоту.Но этого нет у поляков.По мне куда полезней слышать 20,15,10,5 метров ,чем пул ап.
bOris
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bOris »

VanDichter писал(а): 1. насчёт тумана все согласные, наш это туман, из подземного водохранилища. Уже УМЫСЕЛ на нехорошие действия.
2. экипаж САДИЛСЯ ...
Не хватает одной маленькой, но существенной детали.
Как коварные американцы/русские заставили экипаж полезть в этот туман? :unknw:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

VanDichter,
Если борт 101 уйдёт на запасной, то сорвётся эфир Качиньского, что для него равносильно политической смерти. И тогда он рискует физической гибелью, в надежде преодолеть тёмные русские препоны..
то есть за штурвалом все же Качинский? ведь у экипажа нет "проплаченого эфира"
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

VanDichter писал(а): Военный экипаж выполнял БОЕВУЮ задачу, которую им поставили ещё в Варшаве!
ну нефиг в воздушном пространстве РФ выполнять боевые задачи
ЗЫ.. если и так то вся ответственность на лице которое отдало незаконный приказ
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Alex Silver писал(а):zal, вам же все фотки дали, а вы до сих пор так и не нарисовали на них розовую линию??? :mellow:
фотки и Вам дали,

http://fotoifolder.ru/view_foto/79lkia6m-x7f/

слева за линией равной высоты по перепаду ближнего - 30% отрезка до следующей изолинии
справа - не менее 30 процентов.
2 линии перепад пересекает.
Сумма - 13 метров перепад по карте Генштаба.

Таким образом перепад ближнего с запада на восток выше подрезанной на ближнем березки на 2,2 метра.
Кроме того, место, где растет береза на рисунке 35 не совпадает с отмеченным местом, где растет береза на карте Генштаба.
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

zal писал(а):....
Кроме того, место, где растет береза на рисунке 35 не совпадает с отмеченным местом, где растет береза на карте Генштаба.
Да, неужели? И как теперь с этим жить?
А, главное, почему это до сих пор не "запротоколировано" здесь? ;)
Закрыто Пред. темаСлед. тема