Спасибо огромное !Bvaly писал(а):Видео 101-го на Северном 7 апреля
http://video.mail.ru/mail/aevseenkov/_myvideo/2.html
Ну и где там ZAL, BACKFIRE и оные - с теориями неприлета 7-го числа.....
Фотографии поддельные,итить их за ногу..... :fool:
с польским президентом
Спасибо огромное !Bvaly писал(а):Видео 101-го на Северном 7 апреля
http://video.mail.ru/mail/aevseenkov/_myvideo/2.html
Действительно странно, Что Путин не хохотал и не веселился...VanDichter писал(а): Да, да, я помню первые кадры с Путькой и Медведём - на Рыбьемзглазе лица не было!
Путька реально в камеру боялся смотреть!
Наверняка так и было - Пу договорился с Туском, что сорвёт пропагандистский визит Качиньского, напустив туману. Но он не учёл польский гонор - наш горе-режиссёр "барин" МихАлков так выразился о шляхте: будут без трусов но со шпорами! - и пшеки полезли в бутылку, а там дно не ТАМ оказалось-(
Даже посол Польши вспоминал с удивлением, что его ЗАРАНЕЕ предупредили, что 10 апреля на Северном будет стоять ТУМАН!
Но тело Туска так и не вынесли! Видать крепко набрался, и пришлось его долго приводить в чувство. :drink: :friends:yurets писал(а):Спасибо огромное !Bvaly писал(а):Видео 101-го на Северном 7 апреля
http://video.mail.ru/mail/aevseenkov/_myvideo/2.html
Ну и где там ZAL, BACKFIRE и оные - с теориями неприлета 7-го числа.....
Фотографии поддельные,итить их за ногу..... :fool:
Из отчёта МАК, с. 119-120:VanDichter писал(а):Всем привет!
Читаю на разных форумёхах обсуждение этой катастрофы и вижу явно одно - поляки садились в районе ближнего маяка: всё указывает на это и слоновье спокойствие экипажа(штурман голосит 30, 20 а КВС и ухом не ведёт), и плавный выход в горизонт типа посадки, и многое другое.
Возникает вопрос - как такое могло случиться??
Наиболее вероятно, что ошиблись с забитием в ФМС контрольных точек, а главное КТА.
Мог сбой системы произойти и не успели ввести поправки.
Мне кажется, что рыть надо в этом направлении, так как туман не пробъёшь, и подозревать экипаж уж совсем в лоховстве не стоит пожалуй...
Ну и о какой версии тут говорить? А Физтех в вашем лице рулит похоже только по невнимательности и высасыванию из пальца. Идите отчёт читать......Анализ координат данных точек показал, что...DRL – ДПРМ-259, XUBS – КТА аэродрома. Координаты обоих ДПРМ и КТА, очевидно, были взяты с имевшихся у экипажа аэронавигационных схем в системе координат СК-42, без пересчета в систему WGS-84, которая применяется в системе GPS.
...
В момент выключения питания полет проходил в соответствии с активным планом от точки DRL к точке XUBS.
Абвгдейка, если вы не тролль, то вам следует пересмотреть свои взгляды на русских, они у вас совершенно неадекватные.АбвгдейкА писал(а): И может только хотели попугать туманом ,что-бы 101 отошёл назад в Польшу. А вышло ,как вышло. И связь доклада В.Путина президенту России в этих днях. Где-то было на форуме сноска. Как выглядел В.Путин. Как -бы с креста снятый. Не могу найти эти места в форуме. НО этот репортаж (в реальном времени) видел и мой сосед. И говорит ,что произошло с В.Путиным?
АУАСП закричала уже после столкновения с березой вроде... и кстати до меня дошло что тянули то они на всю, РВ на 24.8 отклонен, а предел 25 градусов, всетаки Леонов прав, не хватило им руля высоты, скорость была, можно было еще чуть быстрее вверх сваливать, но руль высоты не дал, надо было задатчик стабилизатора не на три а на 5.5 ставить.JuG писал(а): Да нет, дотянули. Рис. 49 на стр. 186:
Так что и без березы бы свалились. Считаю, что именно превышение углов атаки и было, наряду с потерей части крыла, основной причиной вращения самолета.
Но тело Туска так и не вынесли! Видать крепко набрался, и пришлось его долго приводить в чувство. :drink: :friends:VanDichter писал(а):
Может помпаж? Свидетели слышали хлопки... хотя это могли быть и удары об березы.Карапузик писал(а):Kotofan, нет скорость падала... а падать не должна.. не вышли бы..а руды скорее всего не начали прибирать просто инстинктивно так получилось..посмотрел.. больше 10 градусов тангажа.. по моему алес
От Гнома.Пассажир писал(а): 1. Ну ты даеш - "выкладывай нестыковки" , о которых писал Шелковников! Да это целая кандидатская на тему :"Методологические аспекты внедрения норм ИКАО в воздушное законододательство РФ".
2. Зам председателя МАК не может быть "bad". Если не верить таким экспертам как Шелковников, кому тогда верить? :hi:
3. Какие у тебя претензии к "старикам"?
4. Какие у тебя претензии к лично Шелковникову?
GNom писал(а): 1. Я не просил Вас выкладывать все "нестыковки" Шелковникова. Начните с парочки-тройки, а я попробую оценить, прав ли он. Ведь если он сказал "А", значит, должно быть и "Б" - в виде где-то опубликованных "пятисот нестыковок". Иначе это пахнет дешёвым пиаром консультативного агентства. :hi:
2. Вы никак не хотите понять - я не имею никаких претензий к нему, как к специалисту в области ОВД. Таки с чего Вы взяли, что я призываю не верить его конкретным доводам - ведь экспертное заключение опубликовано, его можно препарировать, в отличии от безадресных упоминаний о "нестыковках". Например, Вы лично выдвигаете претензии к некоторым положениям Отчёта МАК. Но его составляли эксперты, не менее заслуженные и авторитетные, нежели Шелковников! Отчего, тогда Вы доказываете, что они не правы?
Относительно попытки коррелирования человеческих качеств людей, и их качеств, как специалистов, Вы меня просто поразили. :pleasantry: Вы никогда не встречали за свою жизнь такого "странного" диссонанса у людей? :shok:
3. К "старикам" претензий нет, все там будем. Есть претензии к их дутым регалиям и титулам.
4. Мои претензии к Шелковникову были выложены в том посте, с критики которого Вы начали эту дискуссию. Повторить, что Вы уже и так знаете? :shok: Там всё соответствует действительности, и Вы до сих пор не сумели доказать обратное. :hi:
РУды двигаются относительно легко, поэтому думаю что скорее всего непроизвольая приборка РУДов в результате вращения поскольку судя по повреждениям КВС их так и не выпустилAlex Silver писал(а):Может помпаж? Свидетели слышали хлопки... хотя это могли быть и удары об березы.Карапузик писал(а):Kotofan, нет скорость падала... а падать не должна.. не вышли бы..а руды скорее всего не начали прибирать просто инстинктивно так получилось..посмотрел.. больше 10 градусов тангажа.. по моему алес
А вообще РУДЫ на 154 тяжело идут? Ударами не могло сбить? Или пилоты/БИ держались за них, когда уже вверх ногами летели и сдвинули взад...
Bvaly писал(а):Видео 101-го на Северном 7 апреля
http://video.mail.ru/mail/aevseenkov/_myvideo/2.html
yurets писал(а):Спасибо огромное !
Ну и где там ZAL, BACKFIRE и оные - с теориями неприлета 7-го числа.....
Фотографии поддельные,итить их за ногу..... :fool:
Да простят меня истинные ценители искусства, но фильмец такого качества просто делается из фотографий и обрывков видео. При таком соотношении размер кадра/качество... Частота кадров здесь просто поражает своей стабильностью. На просмотре в покадровом режиме это четко видно. Есть места, где картинка меняется через 3 кадра. Даже не догадываюсь, чем этот фильм снимали. Не хватает в кадре Чарльза Чаплина.
ему б надо на вариометр смотреть....Карапузик писал(а):LePage, а никто не говорил что точно, да действовал наугад.. крутнул, не гасится, еще надо крутнуть.. но крутить он начал раньше.. надо смотреть на тангаж
А по происшествию что-нибудь от спец-аЕАТУГА писал(а): Такая вот история туманов в окрестностях Смоленска.
да чего не угадали? скорость низкая.. перед ударом тангаж 12 градусов куда уж еще на посадке, чай не спотривный чтоб на одних движках уйтиLePage писал(а):Может действительно с центровкой неугадали и эффективность руля высоты низкая в итоге?
Просто центровка и и стабилизатор возможно помешало им в аварийном режиме уйти, но не стала первопричиной.LePage писал(а):Может действительно с центровкой неугадали и эффективность руля высоты низкая в итоге?