В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Kulverstukas
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А давайте те кто считает фактическая информаци, приведнная в отчете МАК поддельная и вместо нее можно выдумывать любые, подходящие под из теорию, "факты" :pleasantry: пойдут на форумы где тусуются любители мендерея, жидкого гелия, телескопических берез и т.п. Глупо рассуждать о математике с человеком, который начинает разговор с "А кто вам сказал что 2+2=4 это истина в последней инстанции". :diablo: "Я с утра выпил 2 стакана водки и в обед еще два стакана, и до сих пор ни в одном глазу, значит 2+2=0 - наиболее вероятная теория, что бы там ни писали сторонники математики" :blum:
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да уж, наживное, точнее и не скажешь, принимая во внимание то, что с ним произошло.Smart79 писал(а):
Diagnoza, спасибо!!! Кстати, мне он из всего экипажа судя по расшифровке и анкеты на сайте полка показался наиболее "человечным", что-ли))
Много к месту шутил, довольно близко знал коллег, фото импонирует очень, ну а навыки - дело наживное, жаль что их в 36 полку недоучили((
Вообще, очень интересно перечитать стенограмму, обращая особое внимание на реплики и действия 2П.
Я не психолог, но создаётся впечатление, что 2П был излишне активен в словах...
Так бывает, когда за словами прячется либо отсутствие навыков действовать, либо страх вообще, либо боязнь что-то сделать неправильно в частности.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Стакой вертикалкой в торец не выходят))) с ней снижаются в точку предварительно выравнивания, в которой происходит снижение до нормальной вертикальной скорости, затем выход в точку выравнивания стандартную уже на нормальной скорости и с нормальной вертикальной скоростью и дале все штатно, но для такого финта ушами надо видеть полосу визуально и хорошо владеть техникой пилотирования в штурвальном режиме, колесиками такие вещи не делаютсяКарапузик писал(а):и часто ты с такой вертикалкой торец пролетал?Александр Леонов писал(а): Можно при визульной видимости полосы зайти и с такой вертикальной скорость, но по приборам и без ИЛС и на незнакомый аэродром, это конечно самоубийственный маневр, шанчов выжить практически никаких не было у них
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну да ну да как Троцкий ни войны ни мира армию распустить)))Versace писал(а):
А они и не сами так заходили, их так заводил АП по данным ФМС
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
VanDichter,
ага а про БПРМ они просто забыли.. они вообще-то от него еще 1 км пилить должныведь от ДПРМ они пролетели 5км и по ИХ мнению должна начаться полоса, а там овраг и БПРМ-(
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
угу.. смотрим графики.. удаление примерно 1,5 самолет 20 метров над уровнем ВПП скорость снижения 7 метров/секАлександр Леонов писал(а):Стакой вертикалкой в торец не выходят))) с ней снижаются в точку предварительно выравнивания, в которой происходит снижение до нормальной вертикальной скорости, затем выход в точку выравнивания стандартную уже на нормальной скорости и с нормальной вертикальной скоростью и дале все штатно, но для такого финта ушами надо видеть полосу визуально и хорошо владеть техникой пилотирования в штурвальном режиме, колесиками такие вещи не делаютсяКарапузик писал(а): и часто ты с такой вертикалкой торец пролетал?
Re: В Смоленске упал самолет
Рыженко дает удаление от торца ВПП в км., а КВС читает данные с экрана FMS в nm от КТА. 4nm = 1852 метра x 4 = 7408 или 7.4 км.VanDichter писал(а): Образование высшее, ФОПФ МФТИ выпуск 2001 года.
Ну и кто из нас придурок??--))
самая примитивная теория/гипотеза - экипаж вообще не принимал информацию от ГРП как достоверную. Косвенный факт - на ДПРМ Рыженко говорит 6, а КВС 4! то есть ориентируется на свои данные и возможно, что штурман перепутал запад-восток(или была ложная карта, переданная по факсу, типа ошибочно) и всё сходитсЯ! ведь от ДПРМ они пролетели 5км и по ИХ мнению должна начаться полоса, а там овраг и БПРМ-(
Нас учили не плодить излишних сущностей - чем проще, тем красивее теория!
Ваша "самая примитивная теория/гипотеза" отправляется в дефолт. :unknw:
p.s.
А насчет "кто из нас придурок" - вопрос отпал сам собой. LUDENA мы все знаем, а Вас - пока нет.
Последний раз редактировалось Пассажир 14 фев 2011, 13:50, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 09:48
- Настоящее имя: Stepan
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ещё раз, внимательно, экипаж не ориентировался на маяки! Вдруг злобные гэбисты их переставили, ведь они летели в страшную Россию!Карапузик писал(а):VanDichter,ага а про БПРМ они просто забыли.. они вообще-то от него еще 1 км пилить должныведь от ДПРМ они пролетели 5км и по ИХ мнению должна начаться полоса, а там овраг и БПРМ-(
Тогда возникает вопрос - как им удалось прикидывать х*р к носу? Логично предположить, что всё инфо было в ФМС, они в неё свято верили, ведь они католики.
Вообще хотелось бы услышать версию, где меньше всего притянуто за уши - особенно непонятная психология и прочее должно быть выброшено из рассмотрения.
Пока без ложной скромности эта моя теория - самолёт исправен, экипаж бодр и готов выполнить задание любой сложности, но малюсенькая ошибка в вводе данных и всё заканчивается прахом-(
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Красивая теория, мне нравится ваш штурман, путающий стороны горизонта. И, наверное, пилот, путающий газ и тормоз. Это к вопросу о придурках.VanDichter писал(а): самая примитивная теория/гипотеза - экипаж вообще не принимал информацию от ГРП как достоверную. Косвенный факт - на ДПРМ Рыженко говорит 6, а КВС 4! то есть ориентируется на свои данные и возможно, что штурман перепутал запад-восток(или была ложная карта, переданная по факсу, типа ошибочно) и всё сходитсЯ! ведь от ДПРМ они пролетели 5км и по ИХ мнению должна начаться полоса, а там овраг и БПРМ-(
Нас учили не плодить излишних сущностей - чем проще, тем красивее теория!
Вас учили не плодить? Вот и не плодите.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 09:48
- Настоящее имя: Stepan
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Как-то числа в 6 км и 7.4 км слабо коррелируют между собой!Пассажир писал(а):Рыженко дает удаление от торца ВПП в км., а КВС читает данные с экрана FMS в nm от КТА. 4nm = 1852 метра x 4 = 7408 или 7.4 км.VanDichter писал(а): Образование высшее, ФОПФ МФТИ выпуск 2001 года.
Ну и кто из нас придурок??--))
самая примитивная теория/гипотеза - экипаж вообще не принимал информацию от ГРП как достоверную. Косвенный факт - на ДПРМ Рыженко говорит 6, а КВС 4! то есть ориентируется на свои данные и возможно, что штурман перепутал запад-восток(или была ложная карта, переданная по факсу, типа ошибочно) и всё сходитсЯ! ведь от ДПРМ они пролетели 5км и по ИХ мнению должна начаться полоса, а там овраг и БПРМ-(
Нас учили не плодить излишних сущностей - чем проще, тем красивее теория!
Ваша "самая примитивная теория/гипотеза" отправляется в дефолт. :unknw:
p.s.
А насчет "кто из нас придурок" - вопрос отпал сам собой.
Но если вычесть из 7.4 шесть, то можно внести поправку роковую-(
Давайте нарисуем плавную глиссаду, приводящую к БПРМ как месту начала посадочной полосы.
В этой гипотезе не нужны всяческие инсинуации в виде высоких вертикальных скоростей, эффектов кролика(экипаж) перед удавом(Бласик) и прочей ерунды.
Кстати, один мой товарищ с ФАЛТА сказал, что у Путина с Медведевым вроде бы спутниковая навороченная система ориентации и даже в кромешной мгле их самолёты способны садиться...
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Если по вашим высказываниям судить обо всех выпускниках МФТИ, то становится страшно.VanDichter писал(а):Ещё раз, внимательно, экипаж не ориентировался на маяки! Вдруг злобные гэбисты их переставили, ведь они летели в страшную Россию!
Тогда возникает вопрос - как им удалось прикидывать х*р к носу? Логично предположить, что всё инфо было в ФМС, они в неё свято верили, ведь они католики.
Вообще хотелось бы услышать версию, где меньше всего притянуто за уши - особенно непонятная психология и прочее должно быть выброшено из рассмотрения.
Пока без ложной скромности эта моя теория - самолёт исправен, экипаж бодр и готов выполнить задание любой сложности, но малюсенькая ошибка в вводе данных и всё заканчивается прахом-(
7 апреля, значит, маяки еще не переставили, а к 10 потрудились. Католики обязаны верить в священное писание, на худой конец - в святое предание, а не в ФМС. Психологию выкинуть - получим сфероконя в вакууме. Люди - не сервомеханизмы, они несколько сложнее устроены, не всегда могут объяснить, почему что-то сделали.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ваня, я узнаЮ вас под маской. Если из 7,4 вычесть 6, получим практически половину полосы, то есть КТА. Строительный техникум, говорите, заканчивали?
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Земной ему за это поклон.Alex Silver писал(а):Какое счастье, что МФТИ не выпускает пилотов. :crazy:
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не к 10-му... Переставили сразу после второго захода Ила. :hi:meaerror писал(а): 7 апреля, значит, маяки еще не переставили, а к 10 потрудились. Католики обязаны верить в священное писание, на худой конец - в святое предание, а не в ФМС. Психологию выкинуть - получим сфероконя в вакууме. Люди - не сервомеханизмы, они несколько сложнее устроены, не всегда могут объяснить, почему что-то сделали.
Картина маслом:
101: Ну как там, эти русские маяки уже переставили?
044: Да тут вообще [нв] Передвинули все маяки в торец, слева - справа, на удалении 200 метров.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
На удалении 200 и глубине значительно ниже 50 метров.Alex Silver писал(а):Не к 10-му... Переставили сразу после второго захода Ила. :hi:
Картина маслом:
101: Ну как там, эти русские маяки уже переставили?
044: Да тут вообще [нв] Передвинули все маяки в торец, слева - справа, на удалении 200 метров.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 09:48
- Настоящее имя: Stepan
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот кстати и проблема с туманом решилась! Смотрим карту генштаба по ссылке:meaerror писал(а):Если по вашим высказываниям судить обо всех выпускниках МФТИ, то становится страшно.VanDichter писал(а):Ещё раз, внимательно, экипаж не ориентировался на маяки! Вдруг злобные гэбисты их переставили, ведь они летели в страшную Россию!
Тогда возникает вопрос - как им удалось прикидывать х*р к носу? Логично предположить, что всё инфо было в ФМС, они в неё свято верили, ведь они католики.
Вообще хотелось бы услышать версию, где меньше всего притянуто за уши - особенно непонятная психология и прочее должно быть выброшено из рассмотрения.
Пока без ложной скромности эта моя теория - самолёт исправен, экипаж бодр и готов выполнить задание любой сложности, но малюсенькая ошибка в вводе данных и всё заканчивается прахом-(
7 апреля, значит, маяки еще не переставили, а к 10 потрудились. Католики обязаны верить в священное писание, на худой конец - в святое предание, а не в ФМС. Психологию выкинуть - получим сфероконя в вакууме. Люди - не сервомеханизмы, они несколько сложнее устроены, не всегда могут объяснить, почему что-то сделали.
http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... &start=175
Опаньки! А там в районе БПРМ целое подземное огромное водохранилище!
берём данные за 1975 год - Оппа! - в целях предотвращения танковых атак и бреющих полётов самолётов НАТО сделать на базе ВХ-137 массивные заградительные туманные преграды.
так что всё тайное становится явным, туман наш, данные по ложной карте тоже наши,
"Логика" упорно заводила борт на Северный и вот печальный результат...
А ведь кто-то за эту спецоперацию ордена и медали получил--((
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А, ну ваш диагноз ясен, выпускник тракторного ПТУ. Вопросов больше не имею, как и желания разговаривать.
-
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
- Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемые участники форума.
Адекватно воспринимайте информационную реальность.
В том числе и информационную реальность законы РФ. Они от ваших мнений не зависят.
В том числе адекватно воспринимайте басни «про белую берёзу».
Субъективные мнения о «толстой белой берёзе» отрывающей фрагменты у металлического крыла значительно более прочного, чем хрупкая берёза, которая ломается и от сильного ветра – не более, чем субъективные мнения.
И элементарной математики и элементарного здравого смысла достаточно для понимания не соизмеримости прочности хрупкого деревянного берёзового бревна, и силового металлического каркаса ЛА с силовой металлической обшивкой, и совокупно, как единый объект, с массой танка.
Максимально примитивно – «толщина-объём» металлического крыла по сечению более «толщины-объёма» берёзового бревна.
Публично известные факты в текущее время из Окончательного отчёта МАК - в воздушном пространстве России-РФ по произволу летают НЕИСПРАВНЫЕ военные иностранные транспортные ЛА по фальшивым «согласованиям», с неофициальными частными «паломниками», и не проходящие вероятно никакого досмотра, так как совершают полёты с неустановленным количеством оружия на борту, с неустановленными грузами.
В то время, как в текущее время в России-РФ даже Президент России-РФ подвергается публично досмотру в аэропорту.
Но и по предварительной квалификации – катастрофа ЛА- это тяжкое преступление.
УК РФ, статья 263 «Нарушение правил безопасности движения и ЭКСПЛУАТАЦИИ железнодорожного, воздушного или водного транспорта»:
«1. Нарушение правил безопасности движения и ЭКСПЛУАТАЦИИ железнодорожного, воздушного, морского или речного транспорта лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -
наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, -
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности СМЕРТЬ ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ ЛИЦ, -
наказывается лишением свободы на срок ДО СЕМИ ЛЕТ».
Первичен объект ЛА, технологии эксплуатации ЛА. Исправность ЛА в любом случае необходимо ДОКАЗЫВАТЬ ОБЪЕКТИВНО.
СУБЪЕКТИВНЫЕ МНЕНИЯ – исправен – НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.
Согласно ФАКТАМ (не субъективным мнениям, которые противоречат фактам) из Окончательного отчёта , документам СОК – не исправен.
НЕУСТРАНИМЫЕ СОМНЕНИЯ В ВИНОВНОСТИ ЛИЦА ФИЗИЧЕСКОГО, ТОЛКУЮТСЯ В ПОЛЬЗУ ОБВИНЯЕМОГО.
В отношении СУБЪЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ принцип презумпции (предположения) невиновности не действует. В отношении ОБЪЕКТОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ, транспортных объектов, принцип презумпции (предположения) невиновности не действует.
Адекватно воспринимайте информационную реальность.
В том числе и информационную реальность законы РФ. Они от ваших мнений не зависят.
В том числе адекватно воспринимайте басни «про белую берёзу».
Субъективные мнения о «толстой белой берёзе» отрывающей фрагменты у металлического крыла значительно более прочного, чем хрупкая берёза, которая ломается и от сильного ветра – не более, чем субъективные мнения.
И элементарной математики и элементарного здравого смысла достаточно для понимания не соизмеримости прочности хрупкого деревянного берёзового бревна, и силового металлического каркаса ЛА с силовой металлической обшивкой, и совокупно, как единый объект, с массой танка.
Максимально примитивно – «толщина-объём» металлического крыла по сечению более «толщины-объёма» берёзового бревна.
Публично известные факты в текущее время из Окончательного отчёта МАК - в воздушном пространстве России-РФ по произволу летают НЕИСПРАВНЫЕ военные иностранные транспортные ЛА по фальшивым «согласованиям», с неофициальными частными «паломниками», и не проходящие вероятно никакого досмотра, так как совершают полёты с неустановленным количеством оружия на борту, с неустановленными грузами.
В то время, как в текущее время в России-РФ даже Президент России-РФ подвергается публично досмотру в аэропорту.
Но и по предварительной квалификации – катастрофа ЛА- это тяжкое преступление.
УК РФ, статья 263 «Нарушение правил безопасности движения и ЭКСПЛУАТАЦИИ железнодорожного, воздушного или водного транспорта»:
«1. Нарушение правил безопасности движения и ЭКСПЛУАТАЦИИ железнодорожного, воздушного, морского или речного транспорта лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -
наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, -
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности СМЕРТЬ ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ ЛИЦ, -
наказывается лишением свободы на срок ДО СЕМИ ЛЕТ».
Первичен объект ЛА, технологии эксплуатации ЛА. Исправность ЛА в любом случае необходимо ДОКАЗЫВАТЬ ОБЪЕКТИВНО.
СУБЪЕКТИВНЫЕ МНЕНИЯ – исправен – НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.
Согласно ФАКТАМ (не субъективным мнениям, которые противоречат фактам) из Окончательного отчёта , документам СОК – не исправен.
НЕУСТРАНИМЫЕ СОМНЕНИЯ В ВИНОВНОСТИ ЛИЦА ФИЗИЧЕСКОГО, ТОЛКУЮТСЯ В ПОЛЬЗУ ОБВИНЯЕМОГО.
В отношении СУБЪЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ принцип презумпции (предположения) невиновности не действует. В отношении ОБЪЕКТОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ, транспортных объектов, принцип презумпции (предположения) невиновности не действует.
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
humblebeee,
Есть целая тема - березометрия. Не поленитесь туда зайти.
Есть целая тема - березометрия. Не поленитесь туда зайти.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Re: В Смоленске упал самолет
Гном попросил меня тебе ответить.Пассажир писал(а):Кстати о Шелковникове. Написав свой пост на СФ, ув. Gnom, был не прав.
viewtopic.php?p=7294427#p7294427
МАК его привлек к своей работе.
GNom писал(а): В чем GNom был не прав? :crazy: Лично Шелковникову я приписал только излишнее проворство и жульничество с указанием своей должности в FSF, а также в продвижении своей организации - консультативно-аналитического агентства «Безопасность Полетов». У Вас есть в этом сомнения?
Нет такой организации - Всемирный фонд безопасности полётов.
Существовал до 1999 года аффилированный с FSF FLIGHT SAFETY FOUNDATION INTERNATIONAL - это, в переводе, Международный фонд безопасности полётов, расположенный в России, в котором он, действительно, являлся членом правления. Однако на самом деле, такой организации в России уже не существует, и то, на что ссылается FSF, сейчас носит официально зарегистрированное в России название некоммерческое партнерство "Безопасность полетов"
http://www.fsfi.avia.ru/about/pravl.shtml.
Поэтому Шелковников, позволяя себя величать так, как это написано в Отчёте МАК, поступает некорректно.Некоммерческое партнерство "Безопасность полетов", учрежденное в 1999 году авиапредприятиями России и стран СНГ и являющееся правопреемником действовавшего в течение 10 лет до этого Международного фонда авиационной безопасности
А то, что он занимал видные должности в ГА СССР, это было и так очевидно - его биография хорошо описана на его же сайте. Вот его и подтягивают старые кадры, дают возможность подзаработать экспертом МАК.
О его профессиональных качествах я ничего не говорил, так что поправьте свой пост, вводящий в заблуждение форумчан относительно моих заявлений. :hi:
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Потрудились бы для начала освоить предмет, что такое КТА выяснили бы, потом уж «корреляцией» кидались.VanDichter писал(а):Как-то числа в 6 км и 7.4 км слабо коррелируют между собой!Пассажир писал(а): Рыженко дает удаление от торца ВПП в км., а КВС читает данные с экрана FMS в nm от КТА. 4nm = 1852 метра x 4 = 7408 или 7.4 км.
Ваша "самая примитивная теория/гипотеза" отправляется в дефолт. :unknw:
p.s.
А насчет "кто из нас придурок" - вопрос отпал сам собой.
Но если вычесть из 7.4 шесть, то можно внести поправку роковую-(
Давайте нарисуем плавную глиссаду, приводящую к БПРМ как месту начала посадочной полосы.
В этой гипотезе не нужны всяческие инсинуации в виде высоких вертикальных скоростей...
Сомнительно насчет МФТИ становится... не спасет поправка роковая...
Re: В Смоленске упал самолет
Ну тогда передай ему следующее.observer писал(а): Гном попросил меня тебе ответить.
1. МАК "абы кого" себе в эксперты не берет, тем более в таком важном аспекте, как оценка работы смоленской ГРП.
2. И еще:
Gnom wrote 22 дек 2010, 13:36 :
"3. С моей точки зрения, самозванный "член правления" FSF г-н Шелковников просто не очень красивыми способами раздувает щёки, пытаясь любыми способами создать имидж заслуженного авторитета для своей прозябающей в небытии общественной организации."
Такие высказывания в адрес экперта МАК, диспетчера 1-го класса с 30-летним стажем работы - не "есть ГУТ". :hi:
Почему "не есть гут" - объяснить?
1996 - Заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета
http://aviasafety.ru/index.php?option=c ... 1&Itemid=5
Последний раз редактировалось Пассажир 14 фев 2011, 15:47, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
VanDichter писал(а): так что всё тайное становится явным, туман наш, данные по ложной карте тоже наши,
"Логика" упорно заводила борт на Северный и вот печальный результат...
А ведь кто-то за эту спецоперацию ордена и медали получил--((
Аварию можно было предотвратить очень просто.
В случае любой опасности или даже подозрении на опасность экипаж должен был уходить на второй круг. И только потом спокойно анализировать проблемы. А не переться тупо в сплошном тумане, сломя голову.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Игорь, это же Ванюша Спасин, он шутит, и насчет МФТИ тоже пошутил.LePage писал(а):Потрудились бы для начала освоить предмет, что такое КТА выяснили бы, потом уж «корреляцией» кидались.
Сомнительно насчет МФТИ становится... не спасет поправка роковая...
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
:) :hi: Помню был персонаж - стучал себя пяткой в грудь, что он физтех. Я еще подумал с одной группы, наверно.meaerror писал(а):Игорь, это же Ванюша Спасин, он шутит, и насчет МФТИ тоже пошутил.LePage писал(а):Потрудились бы для начала освоить предмет, что такое КТА выяснили бы, потом уж «корреляцией» кидались.
Сомнительно насчет МФТИ становится... не спасет поправка роковая...
Оказалось один и тот же....
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 09:48
- Настоящее имя: Stepan
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А вот здесь проблема! У Качиньского проплачен эфир на десять миллионов евро!SWG писал(а):VanDichter писал(а): так что всё тайное становится явным, туман наш, данные по ложной карте тоже наши,
"Логика" упорно заводила борт на Северный и вот печальный результат...
А ведь кто-то за эту спецоперацию ордена и медали получил--((
Аварию можно было предотвратить очень просто.
В случае любой опасности или даже подозрении на опасность экипаж должен был уходить на второй круг. И только потом спокойно анализировать проблемы. А не переться тупо в сплошном тумане, сломя голову.
Всё запланированно - гордый спуск Покорителя русских президента Польши! Из ТУ-154 на красную дорожку, а кругом камеры, журналисты, одной массовки 35 тыщ курьеров!
Сесть надо было обязательно, или разбиться как герои. Как ни прискорбно, но есть своя прелесть в близнецах - пожертвовав собой один Качиньский проложил дорогу на Олимп Ярославу!
Но почему, почему Протасюк считал, что начало полосы посадочной начинается в районе БПРМ? Кто ответит честно и правдиво на этот вопрос, то и решит загадку 21 века!
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Упрямый, однако, ему дали пика в дверях и в окне (его+ клон его уже дважды забанили), так нет, не понимает "физтех", не угомонился, он теперь через трубу влез :girl_devil:LePage писал(а)::) :hi: Помню был персонаж - стучал себя пяткой в грудь, что он физтех. Я еще подумал с одной группы, наверно.meaerror писал(а): Игорь, это же Ванюша Спасин, он шутит, и насчет МФТИ тоже пошутил.
Оказалось один и тот же....
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 09:48
- Настоящее имя: Stepan
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
[/quote]
:) :hi: Помню был персонаж - стучал себя пяткой в грудь, что он физтех. Я еще подумал с одной группы, наверно.
Оказалось один и тот же.... [/quote]
Готов примазать с каждым Фомой неверующим, что я Физтех!
Встречаемся в центре столицы в уютном кафе, с вам предъявляю паспорт, диплом, трудовую.
А вы мне оплачиваете шикарный обед и тысячу евро на мелкие расходы!
Попрошу становится в очередь!--))
Для сведующих напишу волшебные слова - собеседование, коллоквиум, профилакторий, лабораторный корпус, база(ЦНИИМАШ), КозЕл, КАПИЦА(смешной тупица - читает общий курс физики токмо на первом семестре первого курса), Первомайская, Долгопа, ФИЗТЕХ!!!
:) :hi: Помню был персонаж - стучал себя пяткой в грудь, что он физтех. Я еще подумал с одной группы, наверно.
Оказалось один и тот же.... [/quote]
Готов примазать с каждым Фомой неверующим, что я Физтех!
Встречаемся в центре столицы в уютном кафе, с вам предъявляю паспорт, диплом, трудовую.
А вы мне оплачиваете шикарный обед и тысячу евро на мелкие расходы!
Попрошу становится в очередь!--))
Для сведующих напишу волшебные слова - собеседование, коллоквиум, профилакторий, лабораторный корпус, база(ЦНИИМАШ), КозЕл, КАПИЦА(смешной тупица - читает общий курс физики токмо на первом семестре первого курса), Первомайская, Долгопа, ФИЗТЕХ!!!
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
- Настоящее имя: Константин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Неправда ваша. У нас вечер, и я ТОЧНО знаю: 2+2+2=0, а 2+2 это просто стремление к 0 :cray:Kulverstukas писал(а):А давайте те кто считает фактическая информаци, приведнная в отчете МАК поддельная и вместо нее можно выдумывать любые, подходящие под из теорию, "факты" :pleasantry: пойдут на форумы где тусуются любители мендерея, жидкого гелия, телескопических берез и т.п. Глупо рассуждать о математике с человеком, который начинает разговор с "А кто вам сказал что 2+2=4 это истина в последней инстанции". :diablo: "Я с утра выпил 2 стакана водки и в обед еще два стакана, и до сих пор ни в одном глазу, значит 2+2=0 - наиболее вероятная теория, что бы там ни писали сторонники математики" :blum: